на главную
об игре

Ведьмак 3: Токсичная любовь

Здрасьте. По многим причинам пропустил этот шедевр игровой индустрии, но вот где-то месяц назад, как говорится "дорвался", на свою голову... Next Gen версия.

В целом игра мне очень понравилась, попав в список моих самых любимых, но есть несколько "НО", от которых трещат зубы.

По плюсам скакать скучно, всем и так понятно: графика, побочные квесты, вариации прокачки, персонажи и их приятная мимика, диалоги, музыка.

А вот минусы, точнее один минус... Давайте так, моё мнение очень субъективно (на всякий случай это нужно уточнять), можете быть с ним не согласными.

Вот представьте себе, что вы пришли в шикарный ресторан, заказали себе какой-нибудь десерт, кушаете себе ложечкой и облизываетесь, ну прям такая вкуснотища, что вы готовы ворваться на кухню и расцеловать повара. Но вот вы кладёте ещё оду ложечку себе в рот, делаете заветное *Ам!* и резко останавливаетесь от громкого хруста... Это был последний вскрик вашего зуба, который раскололся о вишнёвую косточку, которую не убрал тот самый повар. Весь предыдущий опыт полностью испорчен. Скорее всего вы даже откажетесь от всего остального, что заказали вместе с десертом ибо пропал весь аппетит.

Дабы избежать спойлеров для тех, кто не играл, я попробую пояснить завуалировано. Вот скажите мне, допустим вы и член вашей семьи потеряли очень дорогого вам человека. Настолько близкого, что даже победа, которую вы всё же получили, не кажется приятной. Вот что вы предложите в такой ситуации своему горюющему члену семьи в данный момент? Есть два варианта: поиграть в снежки, где только что погиб тот, о ком вы горюете (труп его вон там недалеко как раз лежит) или выпить? Что-то мне подсказывает, что выпить. А вот ещё. Этого вашего человека вызывает к себе довольно могущественная группа людей с предложением. Вы оба знаете, что они будут пытаться манипулировать и давить при разговоре, чтобы получить желаемый результат. Что вы предложите? Идти члену вашей семьи разбираться одному? Или всё же предложите пойти вместе в качестве поддержки, чтобы собеседникам было сложнее обмануть? Вот что-то мне опять подсказывает, что пойти поддержать.

Мы с вами все ОШИБЛИСЬ дамы и господа. Оба выбранных варианта игра в конце засчитает, как негативные, выдав тем самым вам плохую концовку, оставив вас в полном недоумении.

Плюс всё это приправляется "шикарной" системой диалогов, которая почти, как "русская рулетка", когда у вас есть выборы ответов, но Гервант говорит (не всегда) не то или почти не то, что вы думали. Например, вы видите, что у человека от переполняющих эмоций бегают глаза и один из вариантов ответа "Сделай это". Что сделать Гервант?! Почему я должен читать твои мысли?!

У меня всё. Вот такие вот токсичные отношения. Вспоминаешь с ностальгией, но возвращаться не хочется.

27
22
Комментарии: 22
Ваш комментарий

О господи, что это сейчас было? Давненько я такого бреда не читал на PG.

я попробую пояснить завуалировано

Я не умею читать твои мысли и понятия не имею, что ты имел ввиду во всей этой своей нелепой писанине по большей части. Скажу так, мне понять мысли Геральта гораздо проще, чем твои.

Оба выбранных варианта игра в конце засчитает, как негативные, выдав тем самым вам плохую концовку, оставив вас в полном недоумении.

Ты не не видишь дальше собственного носа. Часто так бывает, что в долгосрочной перспективе хорошие поступки приводят к плохому результату точно также, как и плохие поступки. Именно поэтому оба варианта привели к плохому итогу, но это не значит, что в игре нельзя прийти к хорошему результату - ещё как можно, если твоя голова варит... В Ведьмаке 3 НЕТ деления на чёрное и белое, на хорошее и плохое. Чтобы просчитывать результат выбора в диалогах, ты должен подумать о последствиях далеко идущих, а не только здесь и сейчас.

"русская рулетка", когда у вас есть выборы ответов, но Гервант говорит (не всегда) не то или почти не то, что вы думали

Это твои проблемы, что ты не понимаешь Геральта. Он делает выбор не между хорошим и плохим. Геральт всегда выбирает меньшее зло... А ты походу мыслишь категорией хороши и плохо, и поэтому Геральта не понимаешь, потому что он мыслит категориями большее и меньшее зло, и ответы в диалогах соответственно под эту логика меньшего зла подстроены. Мда уж... И нафига я в принципе на твою нелепицу что-то отвечаю? Всё равно ведь не поймёшь. Для тебя Геральт пустышка походу, а не личность.

Смотри... Весь твой высокофилосовский посаж был бы уместен, если бы весь "Ведьмак 3" был таким "долгосрочно-перспективным". Приводишь Цири Эмгыру и берёшь золото - негативный вариант, нет вопросов. Не идёшь с ней хоронить дорогого друга - негативный вариант, нет вопросов. Всё время ставишь ей запреты - негативный вариант, опять нет вопросов. Всё просто и без философии. Но с какого перепугу теперь выпивка на похоронах стала хуже веселушек со снежками возле свежего трупа друга? С какого перепугу поддержка перед матёрыми манипулянтками и полтикантками тоже записывается в негатив? Или тут тоже глубокая философия?

Я понимаю Герванта не хуже других, ибо это стандартный не герой, а антигерой, который имеет свои взгляды без опоры на хорошо\плохо и верховного судью. Если бы я не понимал его взглядов и не разделял бы их, то не вышел бы на концовку в "Кровь и Вино", где обе сестры живы и в мире, а казнил бы чёрненькую без допросов, опираясь лишь на её поступки, а не мотивы. Я бы заколол к уям сам рыжего козака без того чёрта в "Каменные Сердца", после инфы о его поступках над женой и её семьёй. И у меня не было бы этого:

Для получения данного меча нужна одна из пяти - "милосердие". Ты можешь сказать "гайды". А я отвечу "играл бы по гайдам, то вышел бы на иную концовку в основной компании и этого поста, скорее всего, не было бы".

В общем, вы правы. Хотя в эпизоде в Каэр Морхене есть воспитательный подтекст. Топить горести в вине - неправильно, и Геральт, прожив долгую жизнь, прекрасно это знает. Алкоголь никогда не помогает, всегда только усугубляет проблемы, углубляя депрессию. Потому нам дается альтернативный вариант - игрой в снежки напомнить Цири о радостных детских впечатлениях. В ситуации с чародейками, как и в лаборатории Авалакха, выбор сложнее, мне кажется.

Соглашусь, что выпивка не лучший вариант решения своих проблем, я бы даже сказал, что один из самых худших. Дело в контрасте, что на фоне снежков выпивка выглядит не так уж и плохо. Вот если бы Гервант предоставил вариант из "Выпить" и скажем... "Пойдём поохотимся вдвоём" или могли бы уединиться где-нибудь на крыше и Геральд мог бы пообещать ей отомстить, и что-то из разряда, что последний удар будет за ней, подняв дух, мотивацию и дав новую цель, то у меня претензий стало бы 0.

Ну блин чел, это игра, забей xep и проходи еще раз игру, потом еще, еще и еще, просто играй

Не, там на очереди РДР 2, на который, скорее всего, тоже напишу :DDDD.

Очевидно с книгами не знакомы... Цири личность крайне не простая, почти все ключевые моменты становления была одна. Да, Геральт для не важен, как дом для человека, чтоб было куда вернуться. И утешить ее игрой в снежки значительно важнее, чем просто набухаться (что она вообще не делала ни разу).

Так и есть, книги пока не читал, но планирую. В любом случае оцениваю творчество игры, не книг и опираюсь на ту инфу, что предоставлена в игре.

Цири, видится мне, употребляла и не только бухло. Вспомните её время с "крысами".

А это что-то из книг я полагаю? Чтиво обещает быть занимательным... Что-то на уровне детей в канализации из "Оно" Кинга.

Дочитывать не стал. Двух первых "завуалированых" примеров хватило для формирования своего субъективного мнения. Автор переопекает своего дорогого человека, чем оказывает тому огромную медвежью услугу.

Сильные и правильные решения не самые популярные, оно и понятно.

И бухнуть чтобы утопить горечь? Это просто без комментариев. 🤮

Другое дело весело играть в снежки возле свежего трупа.

Разумеется это игровые условности. Кому-то стоило бы научиться смотреть шире и читать между строк.

Предлагаете разработчика смонтировать ролик в котором персонажи убирают территории? Прям сгораю от любопытства посмотреть на это несомненно пре-интереснешее зрелище. Это сарказм. Видимо стоит уточнить.

Какие ещё "читать между строк" возле свежего трупа? Я без понятия на скольких похоронах вы были, но я был на нескольких и ни на одних не было не то, что игр, даже намёка на веселье. Может мы просто похороны по-разному воспринимаем, тогда другой разговор.

А мне понравился до безумия Next Gen. Ибо всё тоже самое, как в оригинале. Мастер меча, интересная сюжетка, побочки, лор, геймплей на высшем уровне, драматичный исход, шикарный оптимизон, но при этом ещё и заветные rtx лучики и прочие навороченные графонистые фишки, которые делают картинку в разы красочнее и динамичнее в визуальном плане. Теперь жду тоже самое, но с обновлённым Редемшеном 2🤗 // Nvidia Power

К Некст Гену нет вопросов, претензии идут с оригинала.

Тут дело в том, что в игре нет "плохой" концовки. И та, которая таковой условно считается, лучшая по свой эмоциональной насыщенности, по тому, как выстроена драматургия финального эпизода.

У меня тоже когда-то при первом прохождении получилась эта, якобы "плохая" концовка. Согласен с мыслью, что сами ее причины, как это показано в игре, нелогичны. (Если уж честно говорить, с логикой вообще плохо как в серии игр, так и книгах про ведьмака). Но это просто говорит о том, что при другом прохождении Вы сможете попробовать другие варианты и сравнить впечатление.

"шикарной" системой диалогов, которая почти, как "русская рулетка", когда у вас есть выборы ответов, но Гервант говорит (не всегда) не то или почти не то, что вы думали

Думаю, это специально сделано, чтобы при первом прохождении результат был, по сути, случайный.

Ну, это мы сейчас знаем, что плохой нет ибо "Ведьмак 4" за Цири и Реды сообщили, что все концовки канон, следовательно при любой она выживает. Мне полагается, что сама она выжила, но утеряла силы, остановив белый хлад. Но это догадка.