Не успел Ведьмак 3 получить новый патч для PlayStation 4, добавляющий HDR, улучшающий стабильность, производительность, а также графику в целом, как уже с мест повалили жалобы на небывалые визуальные проблемы.
Выяснилось, что игра для PlayStation 4 Pro, обновлённая до версии 1.61, начала испытывать сложности с дальностью прорисовки объектов вне зависимости от выставления настроек качества. Трава и деревья дорисовываются прямо на глазах, чего не было раньше, и если при передвижении пешком внутри города или закрытых помещений, всё ещё более или менее нормально, то при быстром галопе на Плотве играть становится очень неприятно.
Да и сам HDR, как утверждают те, кто попробовал, выглядит не особенно. Ну, оно и не удивительно. Ведьмак 3 выпускали тогда, когда мода пихать этот самый HDR везде и всюду ещё не настигла игровую индустрию.
В CDPR на это пока никак не отреагировали, но уже сейчас точно можно сказать, что этот патч – не последний.
Эта у PS 4 проблемы))
Это у коммента сверху проблемы.
то, то поляки криворукие, это не новость
Да ладно,для консолей это нормальная ситуация,не говоря уже про дальность прорисовки,что можно требовать от обрезков которые там стоят в качестве железа,честно говоря разрабам не позавидуешь,в одном месте латаешь в другом рвётся.
saa0891 Я такое на консолях только в двух играх видел когда трава и деревья дорисовываются прямо на глазах, в ведьмаке 3 после патча, и в невервинтере когда скорость интернета падает.
странно не сталкивался с этим
PS4 не потянуло, не удивительно, тут правильнее сказать проблемы не у ведьмака, а у приставки сони.
Божественный пекашник Не надо ля-ля, игра прекрасно игралась на пс4, без всяких лагов и тормозов и все прекрасно тянуло...
Божественный пекашник Посмотри на свой пика, потом на PS4 и делай выводы.
BigInteger Я давно уже прошел её на своем ПК и кстати даже малейшего фриза не было, будьте потоньше молодой человек.
Дали пекарям повод развоняться.
У меня наоборот после выхода патча на обычной пс4 дальность прорисовки исправилась.
А чё сразу развоняться? "Богоподобная" приставочная оптимизация на лицо. А то в своё время про плохую оптимизацию, в том же Assassin's Creed Unity, говорили только про PC. А про приставки все забыли. До сих пор на обычной PS 4 это говно лагает.
&t=220
Патчи делают дольше, чем саму игру. Ну ок, стандартные прожекты, апофеоз криворукости, беседка курит в сторонке. Однако зачем патчи на безлагающей консоли? Не тянет? Плохая оптимизация? Плохая начинка? Все вместе?