на главную
об игре

Обновление 0.8.11

*so-slow*

Сегодня стартовал общий тест "промежуточного" патча 0.8.11. В нём нет ни новой имба-ветки танков, ни премов.
http://worldoftanks.ru/ru/news/1/8_11_common_test/

Итак:

Спойлер

1. Новый режим случайного боя «Противостояние», в котором команды собираются по национальному признаку. Он станет одним из видов случайного боя, наряду со «Встречным боем» и «Штурмом», однако в отличие от них в «Противостоянии» каждая из команд будет представлять определённую нацию. Узнать о новом режиме подробнее можно здесь.

2. Новая карта «Виндсторм».
Изображения

3. Перебалансированы некоторые параметры ПТ-САУ 10-го уровня: AMX 50 Foch (155), Т110Е4, Т110E3, «Объект 268», Waffentrдger auf E 100. Более подробная информация.

Исправлены ошибки и переработаны некоторые игровые моменты на картах «Эрленберг», «Редшир», «Хайвей» и «Северо-Запад».
Полностью удалена из всех видов боёв карта «Порт».
Добавлена карта «Руинберг в огне», представляющая собой карту «Руинберг» с изменённым освещением, пожарами и дождём.
Добавлена карта «Зимний Химмельсдорф», представляющая собой заснеженную карту «Химмельсдорф».
Исправлена ошибка с возможностью заехать внутрь здания около точки захвата в режиме «Встречный бой» на карте «Химмельсдорф».
Улучшена производительность на картах «Рыбацкая бухта», «Тихий берег», «Северогорск» и «Энск».
Исправлена излишняя яркость эффектов на некоторых картах.

Исправлены ошибки в размерах танков Т-54, Type 59, Wz-120, Nashorn.
Переработана модель танка Т-54.
Скорректировано бронирование: AMX 50 Foch (155), AMX 50 Foch, AMX AC mle. 48.
Перебалансированы некоторые параметры ПТ-САУ 10-го уровня: AMX 50 Foch (155), Т110Е4, Т110E3, «Объект 268», Waffentrдger auf E 100.
Увеличена доходность танков, отстающих по статистике доходности: Lowe, T34, 112, T-34-3, FCM 50 t, M6A2E1, Sexton I, С-51, СУ-14-1, M12, Lorraine 155 mle. 50, VK 28.01, VK 20.01 (D), VK 30.02 (D), G.W. Panther.
Увеличена стоимость ремонта танка «Объект 140».
Балансный вес артиллерии снижен на 10%.
Исправлена слишком низкая точка затопления САУ М44.
Приведена к единому виду детализация моделей повреждения ходовых американских танков: T29, T32, T34, M37, M41, Chaffee, Pershing, T92, Hellcat, M4A2E4, M46 Patton, M103, T57, T110E5, T26E4, T110E4, T110E3, M44, M53/M55, T69, M60.
Исправлены недоработки визуальных моделей танков Chaffee, КВ-1С, Lorraine 40 t.

Добавлены новые групповые операции с экипажем: переучивание всего экипажа под танк и возврат в танк старого экипажа.
В настройках добавлена возможность отключить боевой чат. При этом отключаются только текстовые сообщения, команды из «розы» команд и указания квадратов на мини-карте работают так же, как и раньше.
В бою добавлена возможность просмотреть историю боевого чата.
Для индикации пожара добавлена новая заметная иконка пожара, аналогичная иконке затопления.
В настройках добавлена возможность отключить показ танка, уничтожившего технику игрока.
Внесены некоторые доработки в интерфейс боевых задач и акций.
В контекстном меню, вызываемом щелчком ПКМ по танку в Ангаре, добавлен пункт перехода к статистике танка.
В Дереве исследований и в окне исследований танка добавлена кнопка перехода к этому танку в Ангаре.
Добавлена возможность активировать огнетушитель (при его наличии) при щелчке ЛКМ по иконке пожара в левом нижнем углу экрана.
Теперь после уничтожения танка переключение сначала будет производиться на танки совзводников и только потом на остальные танки команды.
В стандартное сообщение о перезарядке добавлено время перезарядки.
В настройках прицела добавлены новые маркеры и индикаторы.
Исправлено исчезновение полученных знаков классности у ряда игроков.
Исправлена работа текстового и голосового чатов в командном бою.
Исправлены некоторые ошибки в интерфейсе командных боёв.
Исправлено резкое падение производительности на некоторых конфигурациях при близком отображении в кадре некоторых японских танков.
Изменён принцип хранения камуфляжа: теперь после покупки камуфляжа на танк за золото он сохраняется и к нему можно бесплатно вернуться после установки другого камуфляжа.
Добавлено два новых «Героя битвы»: «Основной калибр» (за нанесение урона) и «Танкист-снайпер» (за нанесение урона на дистанции более 300 метров).
Существующая медаль «Снайпер» переносится в категорию «Особые». В достижениях игрок будет видеть, сколько «Снайперов» он получил и на какой технике. Возможность получить старую медаль «Снайпер» в игре будет заблокирована.
Добавлены новые уникальные награды для командных боёв: «Отличник боевой подготовки», «Бронетанковый кулак», «Тактический прорыв», «Царь горы», «За отличную стрельбу».
Исправлены ошибки в описаниях некоторых наград.
Добавлено отображение получения знака классности в том случае, если он уже получен, но игрок снова выполнил условия его получения.
Исправлена проблема с неработающим отображением на складе танков, их модулей и установленного на них снаряжения, которые нельзя было купить через игровой магазин (акционные танки и т. п.).
Оптимизирована работа эффекта «Размытие в движении» (Motion blur).
В личном деле танкиста добавлено отображение модификаторов, влияющих на уровень владения основной специальностью.
Переработаны визуальные эффекты рикошетов.
Переработано визуальное отображение медали Героев Расейняя.
Переработаны знаки различия танкистов всех наций.
Исправлена работа записи реплеев (реплеи иногда не записывались или записывались с ошибками).
Исправлено отображение скорости при движении танка назад.
Перенастроен FOV (поле зрения) для разных разрешений и соотношений сторон экрана.
Добавлено сохранение последнего использованного камуфляжа для танка между игровыми сессиями.
Исправлены некоторые проблемы озвучки игрового интерфейса.
Исправлен порядок переключения между союзниками после уничтожения танка игрока.

* Противостояние - ерунда полная. У французов в топе одни барабаны, с которыми мало кто может управиться; британцев днём с огнём не сыщешь на полную команду. Да и у трёх могучих наций проблемы. Это говорю заранее, даже не пробуя.
* Нерф ПТ оправдан. В дальнейшем будет полная перебалансировка класса.

Обсуждение обновления 0.8.10 тут.

Комментарии:  13
Ваш комментарий

Это закон рандома - стадо ноет, папки тащат. Только раньше они тащили на САУ, теперь на пт, а потом...
И смысл? Арта и переапаные тт выносла бы на ура.
А если бы арту не снерфили, пт было бы меньше, значительно меньше. А пока у нас...

Спойлер

Скрин с теста патча 8.10, только "Тс-с-с"

Да, производительность чутку подросла. В контенте много интересных изменений, особенно карты доставляют. Так что это хорошее промежуточное обновление.

8.11 выйдет в ночь с понедельника на вторник

kostya500
Нагибают шибко, не?
А теперь вспомните патч 8.6 и арту.
Хотя, тут все не так критично, ибо другие классы не пострадают как лт в то время.
В нём нет ни новой имба-ветки танков, ни премов.
Похоже, что в 0.9 тоже не будет, а если и будет, то минимум. Слишком уж много получилось контента в 0.8, да и ремоделинг надо пилить, тут не до новых танков.

BenziLLLa
Да мне вообще пофиг было, меня раки задолбали, ноют что арты много, теперь пт, после патча опять все сядут на батов или хеви, потом ст нефр и тт. Проще было бы апнуть все тт 10.

Нерф был очевиден т.к. нытиков всегда хватало.

&list=UUDx2-SCLzDaC4vlh2PCGYQA&feature=c4-overview

сраные варгеи не знают чего хотят

Опять не ту пуповину отрезали(

М-м-м, производительность выросла с переписанным бигворлдом этим. Во всяком случае, на тесте у меня, да и у многих других игроков так.
Эх, почаще бы такие обновы...

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме World of Tanks