на главную
об игре

World of Tanks: всё решают скрипты

Не секрет, что главная цель игр принести как можно больше денег своему издателю. Вот только обычно этого добиваются честно и бесхитростно – делая свой проект как можно лучше и интереснее для игрока. Но беда WG в том, что они используют престарелые технологии – движок BigWorld 2002 года, и не могут сделать свой продукт современным в чем-то, кроме графики. Так как же создать интерес к игре, и главное, удержать клиента? Здесь используется богатый рекламный опыт основателей Wargaming.net, уж кто-кто, а они знают о рекламе всё.

Давайте посмотрим внимательно, как это работает.

Обман начинается спустя прохождения определенного числа боев, когда игрок достигает определенного уровня и у него открывается статистика побед и поражений. Именно на этой статистике и работают неявные скрипты, которые, кстати, в WoWs, можно приобрести за донат. Я не шучу, посмотрите на камуфляжи, дающие бонус к «уклонению от вражеских снарядов». Вы можете представить себе подобную механику в честной киберспортивной игре? Как многотонный корабль может уклониться от огромного снаряда, выпущенного из мощного орудия, или даже торпеды? Однако – может. И таких механик полно.
Теория зависимости побед и поражений от скриптов проверена на практике.
Теория зависимости побед и поражений от скриптов проверена на практике.

Теория зависимости побед и поражений от статистики проверена

В народе эту механику окрестили «манашилд от картошек», в честь навыка в РПГ, который дает непробиваемую защиту за счет манны. В игре это примерно так и выглядит, игрок, который претерпел серию поражений (от трёх до пяти) начинает безбожно выигрывать – враги внезапно взрываются с одного попадания, а по нему самому урон не проходит. Однако после такой же серии побед скрипты покидают счастливца, и вот у него закономерная череда неудач. В итоге мы имеем наглядный усредненный процент побед-поражений в районе 49-51%. Это именно то, что держит интерес в игре. Игроку никогда не скучно – он побеждает, а когда думает, что игра слишком легкая, то проигрывает, и продолжает бои, в ожидании новых побед, которые не заставляют себя ждать.

Ложки нет, Нео.

Обновлено:

Найден патент на скрипты выравнивания процента побед и поражений в играх от Wargaming.net

"As the player's win/loss ratio decreases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the lower end of the allowable range, whereas as the player's win/loss ration increases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the upper end of the allowable range."

33
26
Комментарии:  26
Ваш комментарий

Но вате хоть в глаза... всё божья роса. Даже имея все доказательства люди все равно продлают кушать иллюзию, и пребывать в бесконечном обмане.

А как объяснить игру игроков с винрейтом 55%+, при этом не имеющих донатного танка 7-8 лвл. и в основном катающих соло? Может они знают, куда надо стрелять и что подставлять? В любом случае сказ стар, но не является оправданием для криворуких, убивших рандом.

Twisted Tesla Gigafactory Так никто не спорит, что чуть-чуть приподняться с ада можно. Особенно играя в команде. Вот патент на принудительное уравнение процента побед и поражений для игроков. Какие еще нужны доказательства? http://www.google.com/patents/US8425330?dq=8,425,330&hl=en&sa=X&ei=OIaMUeWBAuLIigK32ICYDw&sqi=2&pjf=1&ved=0CDQQ6AEwAA "As the player's win/loss ratio decreases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the lower end of the allowable range, whereas as the player's win/loss ration increases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the upper end of the allowable range."

Death in Vegas У меня были серии соло побед вплоть до 12. Но и проигранные имелись вплоть до восьми сливов основы команды подряд. Одной аббревиатурой ВБР. Но руки решают больше, чем балансировщик.

Twisted Tesla Gigafactory Продолжай верить в эту пустую иллюзию. Ты целевая аудитория этой игры, схавал. Есть патент, с полным разбором принудительного баланса. Это механика игры. Она не зависит от твоих рук, а вот твои руки от нее зависят.

механизм угнетения- все давно про него знают, установили эмпирическим путём...

Да, уклонение от снарядов в ВоВС очень странно выглядит. Т.е. есть параметр, который отвечает за разброс, в зависимости от корабля, в который целятся пушки... там можно только так махинировать), Показывали же патент от ВГ, системы ММ, где слабых игроков кидает чаще в топ команды. Это даже не вымысел, а заверенный документ).

Ну есть такое дело, и если зашёл погонять, а из трёх-четырёх игр одна победа, то можно закрывать, ибо сегодня уже побед не будет. Но это проходит, и как правило на следующий день, реже бывает несколько дней. И ещё время игры зависит, т.е. от аудитории. Шумоголовые школьники играть не дадут на победу. Но сама запатентованная технология есть как факт, там на форуме игры об этом писали с доказательной базой, это же типа нечестный секрет фирмы и всё такое. + - 25% и всё остальное. Механизм такой есть короче.

Оспаривать или подтверждать теории не буду, но шотные противники это просто цирк и кроме как искусственно крутить скрипты такого не получить :D Клоуны охраняющие камни в ущелье Ласвиля и впитывающие арту тоже не лучше, особенно когда это две трети твоей команды... здесь уже больше руки, но и скрипт по идее может быть, у всяких же в модпаках есть "удачные позиции на миникарте", ничего не мешает и скриптом клоунов в бой отправить, которые любят самые "успешные" позиции. Ну и последние 2 патча балансер совсем сломался (за Рубикон мстят! :D ) - давно я не видел, чтобы практически каждый второй бой уровни техники так значительно отличались... ну бывало и нередко раньше на один топ больше в одной команде, а тут каждый второй бой в одной из команд на пару топов больше, а у другой на пару шире низ таблицы и ладно если так, то ведь и середина таблицы бывала одновременно шире у той команды, которая получила на 2 топа больше, согласитесь для большинства техники в этой игре разница в 2 уровня это много, а такой состав в большинстве случаев разгром...

пачиму рандом так строг?

Может эт так чувак, но все равно есть и игроки у которых 53-55 побед и эти игроки могут с тобой серьезно поспорить чувак.. Возможно ты прав и этот метод лжи картошки есть и будет несмотря на твое разоблачение, но многомилионное стадо будет дальше играть..

Никита Арзаняев есть и игроки у которых 53-55 побед 53-55% побед достигается только за счет использования расходников модулей баффов прокачанного экипажа выведения в топ за свободный опыт через голду Стоковый танк с 50% экипажем это шотный косой критосборник. В топе с экипажем/ модулями/ расходниками этот танк лучше на 20-30%

Ватафакер есть и танки с 80 процами экипажа и ближе к ста благодаря не только голде, но и серебру чувак..)

Никита Арзаняев Путем дрочева круглосуточного!

Странно тогда видеть огромное кол-во игроков с процентом побед ниже 47%. Что с ними не так? Или же статисты имеющие 55%+ процент, я уж не говорю о 60%+.

Termibus Совершенно не странно, это как не странно именно тот процент людей, которые не задрачивают в эту игру. Для них в радость зайти и пострелять, а если танка хочется, так и бот поможет. Нафиг им что-то? Сейчас как раз модно иметь ДНО стату с кпд 180. Т.к. Механизм то можно обмануть. но это работает, если человеку пофиг, ему танк интересен, а не скажем % или эффективность его действий.

Ясно же что Варгеи заведомо создают условия, в которых игрок не сможет хорошо играть не задонатив в игру куеву тучу денег. Это их хитрая ловушка. А выдают все за рандом. Балаболы.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ