на главную
об игре

Впечатления от игры

Игра уже день, как вышла, а темы с отзывами до сих пор нет? Не дело. Начну.

Порадовало:

* Почти полное отсутствие багов. И это в день релиза, да еще и в 2019 году, когда выпускать сырой нерабочий кусок кода - норма. В течение 11 часов игры не было ситуаций, когда что-то не работало, не отображалось, диссконнектилось, зависало или вылетало. Единственный заметенный баг - когда при подключении к уже запущенно игре иногда отлетают скины из бонуса предзаказа. Встречается не очень часто, да и беспокоит только на ранних стадиях игры, когда еще используются модификации первого тира. Не факт, что это единственный существующий баг, но то что они не бросаются в глаза каждые 5 минут, в отличие от абсолютного большинства современных игр, - уже неимоверное достижение.
* Прокачка. Качается тут почти все оружие и все классы. Что несомненно плюс, ибо подстегивает использовать новые стволы и роли, а не прокачать пару и бегать с ними всю игру. Да и влияние этой прокачки весьма ограниченно. Получение максимального уровня не делает из перса не убиваемого танка и не дает возможность нюкать всю карту одним нажатием. Тоже касается и классов. Они тут менее значимы, чем в кф2, но все еще играют роль. Т.е. ничто не мешает медику взять пулемет и начать крошить им бомжей в авангарде. Он будет менее эффективен, чем "профильный перс" макс прокачки всего на 25%, и то при условии, что у последнего взят спец перк именно на этот ствол.
* Завезли лор. В меню можно смотреть мультики с предысторией персов, читать всякие сводки/переписки, крутить модельки. Мелочь, а приятно.
* Понизили градус клюквы. В фильме от "московской" арки текли кровавые слезы. В игре все еще есть нелепые моменты, вроде "настоящего" русского акцента, от которого уши вянут, но в целом стало в разы терпимей.
* Таки действительно воплотили в жизнь возможности двигала. "Обещать перед релизом" - это одно, а смочь - совсем другое. Когда на тебя с моста выливается мясное цунами, которое не является заскриптованным сборищем спрайтов, - это довольно занятное ощущение.
* Расчлененка. Враги довольно честно и красочно разбираются за составные части любыми возможными способами. При том, в отличии от лефта, бомжи после смерти не перестают быть интерактивными. Т.е. тело зомбаря можно замесить практически в фарш, на манер солдата удачи. До выхода были сомнения, как тут с этим обстоят дела, но все нормально. Как и должно быть в любом адекватном зомби-шутере.

Огорчило:

* Сержант Графоуни. А конкретно модельки и анимация. При первом запуске персонажи кажутся какими-то пластиковыми, да и двигаются также. Но это ощущение проходит через часок-другой и перестает беспокоить. Возможно все не так плохо, а может я уже просто привык, и это не кажется таким большим минусом.
* Социальные функции. Тут камень в город как разрабов, так и эпиков. В игре виднеются заготовки для некоторых функций, которые пока не реализованы в самом лаунчере, а значит и не могут быть доступны в игре. Например, даже добавить в друзья в самой игре никого нельзя, это очень плохо. Также отсутствует возможность запустить закрытое лобби, хотя разрабы уже пообещали это исправить.
* Местами карта больно запутана. Таких мест в игре всего пара, но напрягает делать крюк, только потому что ты не видишь очевидного прохода до цели. Я не настаиваю, чтобы меня водили за ручку, но тут несколько другое. Если в игре умудритесь заблудиться - знайте, что именно про это место я и говорил.

В целом, ожидал куда худшего. Игра неплохо так стартанула. Это еще не л4д3, но попытка отправляется в зачет. Потраченных денег уж точно не жалко.

P.S. Слышал про какие-то проблемы на ps4, но ничего не могу сказать по этому поводу.

22
33
Комментарии:  33
Ваш комментарий

Неожиданно очень годная игра, особенно учитывая, что l4d исполнилось уже миллион лет и от него уже просто тошнит.

nickSIA написал:
Я понимаю. Но в этой игре я надеялся что будет всё таки получше на такой то видяхе. Но всё равно спасибо за видео.

1080ти это видяха среднего уровня, тем более моя версия карты выше 1924 мгц стабильно не гонится, может как-то можно, но я не знаю как, да и колхозить под неё водянку не собираюсь. 1080ти это карта для 1080р и ультра настроек гарантировано на сегодня, 1440р на ней гарантируются в 98% случаев, 4к она тянет с 60 фпс 50/50 и с очень сильным разгоном разве что

nickSIA написал:
И последний вопрос? Много народу играет ? Или раз-два и обчёлся... ?

Я качнул с торрента, мульт не работал, в мульте новых карт не добавится, пройти каждый из эпизодов за 20 минут можно и с ботами, они вполне адекватны, а игры в стиле ПвП терпеть не могу, вон Овервотч вчера качнул пока халява и снёс через 5 минут, честно скажу качал только чтобы посмотреть как игра будет у меня идти, вот там на 4к и ультрах выше 80 фпс стабильно, но игра тоже шлак, одним словом овердрочь

Спорные впечатления. Вроде игра хороша, но чего-то в ней нет. Даже механика бомжей огорчила, если тебя ловит особенный бомж, то вырваться уже нельзя, надо чтобы кто-то его грохнул. В лаборатории где нужно было тыкать растров от А до С2, бомжи кучкой сбегались и просто падали в низ, а из низ выходило человек 10, от силы 20.
Оружия и гранат ты не чувствуешь, такое чувство, что гранаты для детей. А повышение уровня сложности несет только увеличение хп и дамага бомжей по тебе.
4 Локации, а в каждой по 3 подлокации, исключение Токио, там 2 локации.

Вот заснял видос из геймплея, что могу сказать. Игруха вроде с прикольной задумкой, но выглядит просто как демка, всего 4 эпизода, каждый из которых можно за пол часа пройти, очень жаль что игру выпустили как песочницу без общего сюжета, просто выбираешь эпизод и проходишь их в любом порядке, видимо игра заточена больше под мульт, отсутствие сюжетной линии и одиночной кампании как таковой имхо хоронят эту игру. Графон вполне пойдёт, оптимизон тоже, хотя поработать над этим ещё можно

Steve Taller
Странно... твоя 1080ti местами проседает ниже 60fps при 1920х1080р !!! Неужели оптимизация хромает ?

nickSIA написал:
Странно... твоя 1080ti местами проседает ниже 60fps при 1920х1080р !!! Неужели оптимизация хромает ?
Bad_Boy_800 написал:
Что то точно странно. Моя 1080Ti в 4K выдает столько в этой игре и с процессором i7 3770К 4500 MHz. оптимизация хорошая там

Смотрите внимательно, разрешение установлено 1080р, но выбран масштаб 2.0, это означает что фактически картинка рендерится в 4к и соответственно нагрузка на карту идёт как при 4к, поэтому такой фпс, там ниже 60 редкие просадки и проц мой ни одним потоком в сотку не грузится, проц вообще в среднем даже в замесах на 20-25% загружен

Steve Taller
Я понимаю. Но в этой игре я надеялся что будет всё таки получше на такой то видяхе. Но всё равно спасибо за видео.

И последний вопрос? Много народу играет ? Или раз-два и обчёлся... ?

nickSIA
Сложно сказать. Никаких глобальных чатов и статистики нет, но пати находит всегда. Так же за пару дней ни разу не попал на тех же людей, так что врядли "раз, два и обчелся".
На счет ботов не соглашусь, они тупые. Причем выглядит так, будто это сделано специально. Фактически, у ботов нет класса, у них нет прокаченных стволов, они не могут пользоваться специальным снаряжением, да даже аптечки нести не в состоянии. Т.е. оффлайн режим - чисто ознакомиться с картой, играть всегда лучше в онлайне.
Хотя временами подбешивают люди, что начинают стрейфить во время стрельбы и все время лезут под твои пули.

Русский акцент просто убил, прям блин не могу. Так вот позорно сделать, зато сделали шапку ушанку, что прям смешно)))

RumerG
Ушанки у нас до сих пор в армии используются, да и в народе не перевелись. Я и сам в ушанке зимой хожу, если честно.

А по поводу сложности - с ней еще количество лута на карте уменьшается, а значит становятся нужнее пробивные заряды в перках подрывника и фиксера. Вообще идея с зарядами тоже понравилась. Фактически это возможность получить хороший лут в наиболее важный момент. Т.е. понимание, когда использовать заряд с максимальной эффективностью, может спасти тиме жизнь.

El_Trolo
Мне кажется, что wwz приемник сразу л4д2, кф2 и алиен сварма, ибо от каждой в нем что-то есть.

RumerG
ну такая политика. Русские в западных играх должны отталкивать... меня ни сколь не удивила одежда российских персонажей смахивающая на одежду американских бомжей с улиц 70-80х в голливудских фильмах , да... еще и неухоженные бороды. Ну а идиотский акцент который так бесит американцев и англоязычные народы... как можно этим вобще играть? пробежать и забыть этот ужас))) хотя в реальности наши женщины знают в моде толк, причем уже многие мужчины им в этом не уступают... но игра про проклятых русских в миссиях про москву, а не от русских) жду хотя бы нормальных модов... если они конечно будут.

Aleksei81
а я орал над попом в русской команде. Дно пробито

не зашло. понравилось тока в Израиловке зомбей евреев крошить...

здрастЕ
да нет. самые настоящие зомби это в Москве

дА НИЧЕГО там хорошего нет! Тупое перемалывание орд зомбей без смысла!! И ни причем тут мульт или не мульт...Я играл в сингл....но напряг он конкретно! Крошишь - но зачем! Приходит понимание!! Делете!!

В топку! игра просто никакая. Графонистая копия L4D...

Нормальная смесь Devision и LFD, так-же с отсылками на японскую обитель зла и другие игры про зомби, до не хочу заклешированные персонажи, много америко-сссровской клюквы. В целом играть можно, ставим ультра или реалистик сложность и играем с корешами и подругами. Боты тупоголовое мясо, для них простейшее использование аптечки не прописано, стоят не по позициям, а в куче, постреливают для виду и все время мешаются под ногами. Графика на ультра красивая, как в первом девижен, физика отсутствует от слова совсем, все предметы кроме ключевых, статичны.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме World War Z: Aftermath