на главную
об игре

Дуло в нос = 65% на попадание...

Как это так?)=

28
46
Комментарии:  46
Ваш комментарий

Думаю, патч здесь не поможет)

О каком патче, может быть речь, её в течении января тестили (весь твич забит был),она спокойно могла выйти и в том году, но 2К подстраховались, чтоб срача не было как про ибисофт

tolkus
А ничего что алиены иной раз сквозь стены стреляют?)) Прячешь раненного бойца подальше за угол капитального здания, а алиен стоя на другом конце крыши через весь дом его выцеливает и убивает))

Ex_Vandal
Ну прокачанный снайпер тоже может запросто через стены пульнуть плазмой со 100% хитом.

Да надо спасибо сказать, что хоть исправили выстрелы из-за деревьев всяких) Я апплодировал стоя, когда солдат, чтобы выстрелить - поднялся на ступеньку справа, выстрелил и вернулся в укрытие)) Вспомните, как в оригинале - забегая в "выгодную позицию", оказывалось, что боец слепой :)

У меня уже был промах на 96% А мне кажется, что это нормально. Если рассмотреть жизненно - то боевые действия происходят не по ходам, а с рассинхроном. Кто-то туда побежал, кто-то в другое место. И если представить ситуацию, что кто-то бежит с оружием, запыханный, чтобы выстрелить вблизи, то есть вероятность, то что и противник передислоцируется, или увернется даже, вполне. А если там тяжелый пулемет, то и вообще. На анимашке боец пулемет только поднимает секунд 5, чтобы пострелять)) За это время все может поменяться. Тем более если не по близкому, а по дальнему флангу) Там вообще сложнее. Противник всегда будет двигаться, если во фланге, даже пристреляться не получится. Разве что пулей шальной, или если меткость по движущейся цели сработает. Я бы сказал, что для реализма процентаж завышен процентов на 30.

Просто надо рассматривать ситуации не с точки зрения - "гы, вон он стоит, чеж по нему не попадает", а представить пошаговую стратегию в ситуации, где 5 секунд решают исход, а не он же стоит минуту, пока я думаю, а по нему ещё и мажет))

LightHOwUSE
А если там тяжелый пулемет, то и вообще.
С тяжёлого пулемёта вообще-то трудно промахнуться, да и пострелять с ним в реале человек сможет на упреждение. А учесть какой объём пуль летит, то надо быть жёстким неудачником, чтобы парой пуль да не попасть. Так что уж было бы верным сделать на него высокую меткость, но большой разброс урона. Опять же про выстрел вплотную. Если тебе приставят ружьё, пистолет, пулемёт к лицу - ты побежишь куда-то, или же будешь стоять с поднятыми руками и откладывать кирпичи? Думаю трудно промахнуться в упор.

ПС: Такие промахи в плотную или шансом 90+% были бы оправданы только одним - осечка, заклинило патрон. Могли бы это хотя бы так обиграть. Промазал вплотную - написали осечка или заклинило патрон, но никак не выстрел и промах.

LightHOwUSE
Единственный адекватный коммент. Все сказал в точку

7Rain7
Я бы поглядел как ты с пулемета весом кг 10-20 и отдачей вел прицельный огонь...

Кубики в игре всегда были дикими. Только это, для хакерства они фиксированы. Для стрельбы - нет. Проверял кучу раз, были и промахи, и уклонения, и криты.

smitersan
Так это же новички. У них фиксированные характеристики и шанса попадания выше 65% не бывает.
А вот у моего снайпера часто 100% шанс попадания...

Как-как. Молодой-зеленый, без укрытия, без наворотов на пухе(про модули обучения я вообще молчу)... Радуйся, что вообще столько есть. ))
Мои, даже с плазмой, выше 50% не показывают, когда в поле выходят с ветеранами. ))

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме XCOM 2