на главную
об игре
XCOM 2 05.02.2016

Легендарка - есть ли кто?

Извините за идиотский вопрос, но есть те кто проходил на Легенде??
Только сегодня купил игру, и так как почти всегда делаю сейчас поставил самую высокую сложность. И при первой же миссии основательно прихуехал. ЭТО ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО ПРОЙТИ ЧЕСНО и без груза сотен сейвов "А вдруг вот так вот да повезёт?"?!?!?!?!

Комментарии: 73
Ваш комментарий

bloodraine

Раза с 50 ого=) из них правда раз 30 рестартил на 1-2 миссии и еще раз 15 на первой миссии на нападение на лагерь сопротивления!

Ну это я правда мазохист! меня тупо не прет играть с сейвами, а так вполне реально! Конечно подгорает очко, но все проходимо! просто думать нужно и граммотно все делать.

8

А говорят один в поле не воин-))))

Это называется экспиременты на Легенде - Терминаторе-)))

2

Сергей Бувака
Подробнее можно?

0

Юрий Тубольцев
Да ачив делал, "новичкам везет" одним бойцом новобранцем взорвал завод пришельцеви свалил☺ на легенде терминаторе

0

Сергей Бувака
Так про то и спрашиваю, я пока не вижу как это сделать одним человеком.

0

Сергей Бувака
Нихрена себе, я сколько пытался различными классами в соло идти не удавалось...)))

0

Pussy_ZARED
Юрий Тубольцев
Доспех призрак, граната в снаряжение. В скрытности пробегаешь к точке закладывания бомбы, доспех для прохождения сквозь стену ставишь бомбу и там или крюком на крышу или гранатой дырку в потолке делаешь. Важно чтоб на момент минирования оставалось хотя б одно действие, само минирование не требует действий, но как ток вы ставите мину сразу выходите из скрытности, поэтому свалить нужно в тот же ход, хотя если вам повезло и вы не спалились в точке минирования, как ток подошли, лучше выждать 1х(мне не повезло). Далее ставим заряд х4 и валим куда можем, либо на крышу крюком, либо через стену на улицу либо в потолку дыру и туда точку эвакуации ставим. Важно не забыть точку эвакуации поставить до использования последнего действия.
P.S. Если пользуетесь модом наСМГ то вооружите новобранца именно этим видом оружия

2

Тааак, ща бомбанёт.
Матершина вникуда!
Не уважаемые разрабы! А не пойти ли ка вам в подворотню, да не отангажировать каких нибудь трактористов триста за такую поебень!
ПОТОМУ ЧТО ЭТА, ПЛЯ, ИГРА НА ЛОГИКУ И МЫШЛЕНИЕ! И КОГДА ДВА ПЕРСА С 80+% И ДВА 90+% ПОПАДАНИЯ МАЖУТ ПО АБСОЛЮТНО СТОЯЧЕЙ ВНИЗУ БЕЗ ДЕФА ПУШКЕ, А КАКИХ-ТО ДВА МУТОШЛЕПА СОЛДАТА ПОДРЯД СНИЗУ ВВЕРХ ПО ПЕРСУ В ДЫМУ ЗА СТЕНКОЙ КРИТУЮТ - ЭТО , ПЛЯ, НЕ ЛОГИКА, ЭТО, НАКУЙ, ИГРА В СРАМНЫЕ КАРТИШКИ В ОЧКО НАХРЕН!!
Ей богу уроды. Что, так влом НОРМАЛЬНЫЕ цыфры расчеты написать, а? Уроды.
И вертел я ваш Терминатор на болте. Пройду игру с сейвами и на полку пля.
Гандомны! >:-(

1

bloodraine
Это и есть игра в "очко". У меня в LW ДВАЖДЫ подряд эфериала с шансом 95% не оглушили) Первый - за свой ход, второй - по команде офицера. После чего шайка элитных мутонов с удовольствием замочила инженера, который вот так обосрался))

Ну и как же, интересно, наладить вероятность? Если увеличить шансы при 90%, то это уже будет и не 90%, а 90+%. Если сделать 100% - то большая часть хардкорщиков удалит игру на следующий же день.

Жди "второй волны". Судя по первой части - игру будут доделывать до полноценного состояния года два. Так что жди "красный туман" и "максимальный эффект", если хочешь, чтобы ранения снижали шансы врагов, а по флагам был хороший крит. Ну а для сохранок жди опцию "спасти подонка", если хочешь что-то изменить) Как по мне, то "терминатор" хотя бы без "красного тумана" - это время на ветер.

PS и 2% в жизни могут сработать, и 98% могут оказаться фейлом. Xcom это схематичные, боевые условия. Представь, что ты стреляешь не в ожидающего твой ход противника, а все в динамике. И уж противник, который открыт - первым побежит в укрытие. Так что бери внутриигровые 90% и режь их вдвое. И получишь тогда реальные шансы попасть в движущуюся, а не схематично-простаивающую цель.

1

LightHOwUSE
bloodraine

У людей просто странное отношение к игре. Все почему-то думают, что игра должна проходиться без потерь, как какая-то РПГ. Все почему то считают шанс 75%+ это 100% попадание должно быть. Но это стратегия, здесь игра как раз наоборот рассчитана на потери, именно поэтому в игре на черном рынке и в убежище почти каждый месяц есть возможность найма опытных бойцов вплоть до полковников. Я вот предыдущую игру на легенде терминатор прошел с 24+ потерями, сколько раз меня посещали мысли типа:"Все, следующую миссию я тупо не вывезу и придется игру снова начинать". Сколько раз приходилось эвакуироваться среди миссии с полуживым отрядом оставляя на поле боя 1-2 трупа(и не каких-то новобранцев, а литех или капитанов которых тренировал тяжким трудом) или любимого снайпера который был со мной с 1ой миссии. Сколько невыполненных заданий. Игра прощает это, но каждый неверный шаг наказывается в дальнейшем, но именно в этом и есть весь смак игры. А сколько было промахов со стороны инопланетян в упор, с фланга и т.д. Просто народ этого не видит по двум причинам. Потому что в отличии от инопланетян игрок редко стреляет при шансе ниже 50%, а значит не видит как часто мог бы попасть. А второе потому что инопланетяне реже обходят с флангов и т.д.(ну если игрок не совсем рак). У меня в упор с высокой стойки в спеца промахивался сектопод. Всякое бывает. Сложность сбалансированна очень и очень хорошо. Да есть доля рендома, да порой он бесит, у всех бывает, но не будь его и игра превратилась бы в какой-то казуальный шлак. В эту игру обязательно нужно играть на терминаторе, не обязательно на легенде, но на одном сейве. Только так можно прочувствовать вкус победы и ощутить каждый неверный шаг, а не грузиться при каждом неудачном выстреле/взломе...

1

Сергей Бувака
Я так не думаю. Но я думаю, что это глупо, когда мутон с 1 хп стреляет также, как с полным здоровьем) В LW я потерял 40 бойцов на "тяжелом" с "терминатором". Но там был "красный туман", который и позволял предполагать постоянно меняющиеся шансы. И потому бой с десятком пришельцев превращался в последовательное выживание, а не в одинаковые шансы до последнего убийства.

Так что рандом рандомом, по поводу вероятности я высказался, тут ничего не изменить. Если 2% никогда не сработают, то это 0%. А вот если мутона три раза подбили, а он с легкостью кидается в бой, как новенький - то это уныло и неправдоподобно. Это нечестно (с), как говорится) И пока ранение не будет обозначено, играть на "терминаторе", или на "легенде" не вижу ни одной причины. Кроме как планомерной игры в "удачу" это ничего не принесет)

В LW у меня были ситуации, которые я никогда не забуду) И почти все связаны с севшими тарелками. В один раз отправил снайпера с неопытными солдатами. И триганул сектоидов шайку с командиром) Одного убили, второй в панике, третьего (неплохого бойца) взял под контроль и убежал за тарелку, назад) Я уже думал все... Оставшимся бойцом иду прямо к тарелке. Открываю его. И снайпер метким выстрелом убивает его критом с шансом процентов 55, через всю карту, в том числе через тарелку разведчика)) В другой раз была просто офигенная перестрелка с мехтоидами и изгоями. Ещё Архона помню. Баржи с кучей мутонов)

И в этом всем была продуманная тактика. И не требовались эти унылые 8 ходов. Там было ходов 20, 30, но такая война. Такая же как карты, ювелирная. А без "красного тумана" это были бы тупые перестрелки с постоянными шансами в районе 70%. Я уж молчу, что без "красного тумана" - ситуации, где идет реальная война, вроде 6 на 10, или 8 на 12, закончились бы однозначным поражением.

Так что я за реализм как раз. А не за циферки)

0

LightHOwUSE
Насчет красного тумана я абсолютно "ЗА". Кстати вроде видел мод на красный туман, но чет завтыкал, не скачал. XCOM 2 сделана добротно очень, есть конеш над чем поработать. Просто нытьё про "тупой" расчет меткости достало уже. Тупой расчет это когда стоишь целишься во врага в укрытии и шанс на попадание 40%, а потом обходишь его с фланга шанс становиться 30%. Вот это тупо было бы. Единственное что напрягало что красный туман до выхода long war действовал только на своих. А насчет таймера, лично я "за". Приходится больше просчитывать свои ходы. И в принципе достаточно миссий где можно не спешить, но в них обычно больше врагов. 8ходов практически всегда хватает если не вагонить😊 обычно 2-4 хода еще в запасе остается. Хотя порой и не хватает если по пути цели вляпаешься сильно

1

На терминаторе легенде есть всего одно правило для победы не умирать на миссиях, понятно что на терминаторе этого не избежать совсем, но стремиться нужно. Рано или поздно вы все равно разработаете все что нужно и не нужно на базе, но если вы будете умирать то победы вам не видать. Нужно сосредоточиться именно на тактических боях а не глобальной карте. На легенде цепляние еще одного пака практически всегда ведет к потерям бойцов, вывод ходим очень внимательно буквально короткими перебежками 5 бойцов в овервотче шестой выдвигается дальше и так далее до обнаружения врага. Крайне желательно не самим наткнуться на пак а что бы патруль врага сам вышел на вас. Это дает вам срабатывание овервотча и плюс ход передается вам, поверьте это огромное преимущество на легенде, само собой все это относится только к режиму терминатор. И главная ошибка которую должны все знать, пересмотрев много записей по хсом2 достаточно многие ее совершают. Весь отряд ходит тратя оба очка действия и последний скажем 6 боец цепляет пак. Дальше происходит нечто ужасное. Обнаруженные враги сперва разбегаются занимая удобные укрытия и поверьте на легенде они не хило так в них разбираются, не встречая перехвата с вашей стороны, так как вы потратили все очки на движение и не включили овервотч и начинают уже полноценную атаку. Как правило такая ошибка может стоить жизни бойцам.
Кто все это знал тот молодец и имеет вальгаллу на легенде. Кто не знал, рад буду если чем то помог. Бог рандома в хсом2 просто жестокая тварь.
И да самое важное это пережить первую атаку на повстанцев, сколько раз именно на ней начинал новую игру. Кстати кто не заметил с последним патчем эту миссию перебалансировали, безликие теперь бегают на меньшее расстояние и не атакуют сразу переродившись.

1

Юрий Тубольцев
Еще один хардкорщик в наших рядах;)

0

Сначала играл на ветеране с сейвами интерес пропал на середине игры а какой может быть интерес если всегда можно переиграть любой косяк, добил тупо из интереса что там в конце. Теперь только терминатор и только легенда. Но пригорает знатно, бывает миссии вывозишь на соплях. До сих пор помню эвакуацию випа из 5 дожили 3 солдата, 2 из которых с единичкой жизни а впереди еще 2 пака и сбежать с карты никак, думал всех там положу но нет тремя а по сути одним вынес 2 пака. Вот где приходится думать и взвешивать каждый шаг и молиться на каждый выстрел. Это совсем другая игра.

1

Юрий Тубольцев
Да, вот многие не могут по достоинству оценить игру, потому что самый кайф это легенда терминатор, вот там где руки трусятся. А с сейвамт да еще и на других сложностях аркада какая-то получается, а не тактическая стратегия☺

0

А я играю на легком и без терминатора и тоже получаю удовольствие>

1

jsilverst
Игра приносит удовольствие только до тех пор пока есть соревнование! Если тебе на легкой сложности относительно тяжело проходить, то будет интересно играть и врядли человек получит удовольствие если будет играть на легенде и по 25 раз на миссию загружаться. Но допустим мне играть на 3 первых сложностях это игра лицом по клаве и интереса будет голяк. Поэтому каждому свое. Просто другой вопрос когда человек поиграл на первых двух сложностях и орет что играть не интересно, что ии тупой и т.д. это уже бред.

0

Сергей Бувака
Вот я и говорю: один идет по краю крыши 30 этажного дома и получает удовольствие, а другой идет по
тротуару, получая удовольствие.

1

bloodraine
да реально прошёл на пред последней сложности решил переиграть на легендарной вот дошёл до последней миссии где нужно 3х аватаров завалить и немного под застрял))). а так по сюжету на оборон норм играть если особенно задротил в предыдущие части))

0

Пока решил не портить нервы и играю на предпоследнем уровне сложности. И чёт пока очень легко...
А дальше труднее будет?

0

bloodraine
Ну ты играй на терминаторе. Я конеш не хочу хвастаться или кого-то обидеть, каждому свое, но все же не понимаю смысла играть с постоянными сейв/лоадами. Это портит впечатление об игре и вообще интерес. Мне кажется если к примеру легенда или ветеран тяжелой кажутся то лучше на 2ой сложности терминаторе лабать, чем на ветеране с постоянными загрузками

0

Юрий Тубольцев
В первой игре не помню, ща играю 2раз. Ноябрь, враги уже все появились, ток начал открывать плазму 14 трупов. По сюжету ток недавно зал теней построил. В прошлый раз как-то полегче давалась игра, а ща жесть. Игра на выживание. Не уверен что осилю но хз. До сих пор ни одного полкана не могу сделать

0

Ндамс... правильную сложность выбрал.
То самое чувство, когда ТЫ ИПЛАН КОСОГЛАЗЫЙ СУ...МКА СРУ...ЧКАМИ В ЭТУ БЕГЕМОТИНУ МУТОНА С ПЯТИ МЕТРОВ 82% ПОПАСТЬ НЕ МОЖЕШЬ ДОЛБО. . . . . . . .
Не знаю из какой стали надо пукан иметь, чтоб на легендарке да с терминатором проходить. И уж явно после того как всё пройдёшь и будешь знать чего от чего ожидать.

0

bloodraine
уже второй раз заканчиваю, последняя миссия осталась. Около 20 солдат за игру потерял...

шанс крита +100500=)

0

bloodraine

как можно промазать... Сектопод с высокой стойки в упор! так что мутон это цветочки...А таких промахов ох как много-то...

0

Пляяяя! Нашёл в стимовской Мастерской к игре мод. Не знаю можно ли будет пройти по ссылке, щас попробую выложить. На обложке мода стоп кадр фильма "Голый пистолет 2", когда злодей и Лесли Нильсон долго стрелялись на крыше выстрелов по десять, находясь друг от друга на расстоянии полторы метров - прям ахрененно в точку!
Сергей, а ты тоже Jack делал смотрю... обожаю её, жаль в МЕ3 мало засветилась.

0

bloodraine
ME вообще вся серия просто чудо=) последнее удачное творение Bioware( ща вот ME Andromeda делают и чот я не уверен что Bioware путевой сделают ее, как-то скатились они.

-1

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=630505207&searchtext=

0

Вот не согласен я, в корне не согласен. По такой логике получается, что проще выбрать тактику "вижу цель не вижу препятствий", ибо на кой хрен думать, коли всё равно рандом % попадёшь. Ваше благородие Госпожа Удача епть. WTF?!?
Полностью согласен что вариант "выстрелил - попал - сохранился... выстрелил -промазал - загрузился", мягко говоря, не спортивен. Понимаю что потери неизбежны и терял уже своих мною кастомизированых (тобишь время на них любовно потратил) персонажей (всего у меня трупов 8 вроде).
НО КАКОГО ХРЕНА 4 ТЕЛА С ШАНСОМ 80+ МАЖУТ?!? ТУТ ЖЕ МАКСИМУМ 50% А КРИТУЮТ СВОИ РАЗВЕ ЧТО ПО ПРАЗДНИКАМ КАТОЛИЧЕСКИМ?!
И скажите честно - свето-шумовые и и дымовые гранаты вообще действуют?? Потому что пока вижу что пользы от них 0.

P.S. Что за "красный туман" нафих??

0

bloodraine
Сейв-лоадом промах в этой части лечить не получается. Если у бойца на 99% попадания выпал промах то все - он будет мазать хоть 100 раз загрузись. Нужно либо его передвинуть, либо кем то другим какое-то действие выполнить - передвинуть, выстрелить в оборону уйти и т.д. Тогда шанс на попадание просчитается для всех по новой. Сейв-лоадом только криты можно теперь себе выбивать. Ведь если боец попал, то теперь хоть 100 раз загрузись он все 100 раз попадет и можно спокойно крит. выбивать. Вобщем, расчет в игре непрозрачный, а процентам на попадание которые выводит игра доверия нет. Есть у меня даже подозрения, что игра в некоторые моменты умышлено выкидывает промах при любом шансе, что бы максимально усложнить бой. Несколько раз было так, что прохожу миссию и все живые и раненных нет и вдруг на последних двух ходах все бойцы мажут. У всех по 80-90 процентов - мажут все. И кто в лоб стреляет и кто с флангов. В результате, отряд попадает под раздачу. Зато инопланетяне в свой ход только так раздают. В итоге половина отряда уходит побитой и лежит еще в лазарете с месяц.

0

bloodraine
Я прошел ужедважды легенду терминатор и все при должном внимании проходиться. Сейчас начал третий раз и уже на стадии магнитного оружия и тоже все убивается. Тяжело, порой с нервами. Вот недавно в миссии где нужно выкрасть склянку я убил 18 пришельцев без единого ранения и чуть не потерял отряд на одном МЭКе, они его убить с третьего раунда в 5рыл смогли. Да нервирует. Но поверь игра станет намного грустнее если поставить мод на +25% меткости. И кстати каждое новое прохождение лучше предыдущего. Красный туман - это настройка второй волны в первой части, которая снижала меткость при получении ранений, правда до мода long war действовала только на солдат xcom. Дымовые не особо пользую, а вот светошумовая неоднократно спасала жизнь.

0

А вообще рендом он всегда и везде все нервирует, он никогда не будет справедлив😊 такой вот бог рендома злой черт

0

Ааа, я всё понял! Игра создана для мазохистов! Позволяющих проипать квест.
Ладно я смирился что не без потерь. Но, блин, когда квест заведомо НЕВОЗМОЖНО пройти... это что-то новенькое. Ты торопишься, дабы враги не взорвали Передатчик и ломишься напролом - и конечно получаешь у передатчика 6 штук мобов во главе с Сектоподом (или как там его робота огромного их) И ПРИ ЭТОМ ОНИ ВСЁ РАВНО ЕГО ПЫТАЮТСЯ ОТСТРЕЛЯТЬ!!! Я в творческом акуе. Я уже ставил им своих рабов на съедение - по барабану! По любому остается моб другой, который с издевочкой дорасстреливает передатчик. Какая самоотверженность пля.
Часа три на квест потратил. Естественно с сейвлоадами. Мда, игра явно не для перфекционистов.

Вопрос к Сергею: чего-то не верится, что с 24+ трупами на харде это возможно пройти. Откуда баблище на новичков, а? Так то не всегда хватает на всякое, плюс каким макаром элиту новичками мочить? Если б не было часов, можно было бы пачками по чуть чуть вылавливать, но так это не возможно тут.

0

bloodraine
Ошибся 21 потеря! Чот преувеличил слегка

0

bloodraine
На легенде стоимость новых бойцов/инженеров/ученных такая же как и на ветеране, а материало/разведданных выходит на порядок больше, потому как игра длиннее и ты дольше развиваешься, что позволяет их почти всех скупать почти каждый месяц что за материалы, что за разведданные.

0

Рендом в xcom злой и беспощадный можно попасть с точностью 12%, а можно промахнуться с шанса 98%. Но он действует как против игрока так и против компьютера. Сколько раз копейщики прибегали в упор и промахивались, сколько раз меня обходили с фланга и не попадали. Тот же Андромедон в ближннем бою вообще попадает в лучшем случае 1из 3раз. Все миссии проходятся, а если не проходятся, значит что-то сделал неправильно либо в этой миссии, либо раньше, либо на глобальной карте. XCOM каждая твоя ошибка сказывается на дальнейшей игре. Получил 2ед урона по глупости, солдатушел в больничку дней на 20, в след миссии берешь новобранца, в следствии чего там получаешь ранения которых к примеру мог бы не получить имея солдата с прошлой миссии в строю и т.д. Я прохожу на терминаторе легенде 3раз уже и не поверю что он непроходима. Хотя порой приходится отказываться вообще лететь на задание или эвакуироваться. Она даже более сбалансированна чем в первой части игры, где первые два месяца ох....ешь, потом вроде чуть напрягаешься, а потом вообще фейсролом по клаве. Здесь начинать немного легче, но и в конце фейсролом не поиграешь. XCOM обязательно нужно играть на терминаторе, не обязательно легенду. Интереснее играть проффесионал-терминатор чем легенду с сейвлоадами.

0

Персов жалко. Я первого перса выжившую в жену превратил - ну как я могу чтоб её убили :-) Правда её вроде только раз убивали, или даже ни разу, не помню. И за свою Джек держусь. Правда она у меня Снипер - думал сделаю Пси лабу и переделаю в псионика, а, оказывается, только с новичков можно :-(
А я смотрю у тебя тоже проваленные миссии есть (6шт). Вот я и говорю - игра не для перфекционистов

0

bloodraine
Игра не для все, тем более легенда. Но я ж о чем и говорю, что игра не расчитана, что все будут живы и все будет выполнено. Просто каждое ранение, смерть, проваленное задание тебе потом аукнется новой занозой под ноготь. Порой задания вообще приходилось игнорировать, т.к. Все были ранены, а новичками на архонтов и прочую ересь не попрешь. Для того в игре и придуманы сложности полегче, чтоб в нее могло играть большее количество людей. Каждому свое. Для меня пошаговые стратегии это как наркотик, я их обожаю до мозга костей, а вот к примеру я в ту же доту наиграл уже 1800часов в стиме и еще около 1000, я думаю в первую доту, но как играл на рейтинге 3000, так и играю(для тех кто не понимает 1000-2000 ущербный райт, 2000-4000 что-то среднее,4000-6000 высокий и 8600 это абсолютный топ) и при этом не бегу и не кричу на форуме что Valve гавно. А легенда на то она и легенда, чтоб ее могли проходить не все.

0
saa0891 написал:
Будто кто то мешал просто не использовать сейвы,убили начинай миссию снова,что за оправдание своего немумения.

Я где написал про неумение или оправдание и что там можно не уметь играя на ветеране с сейвами?
Как раз речь про то, что нет того чувства когда погибает солдат или даже вся команда ложится и ты понимаешь что НИЧЕГО не сделать.
Кто бы что не говорил но играть точно зная что загрузки не будет меняет все. Похоже вы совсем не пробовали терминатор на легенде.
А играя без терминатора всегда есть соблазн откатить неудачный ход.
Другое дело что баланс совсем не идеален, на легенде пока не получил первую броню и магнитное оружие положить всю команду раз плюнуть причем виноват будет тупой рандом а не кривые руки. Но уже в середине игры становится много легче и тут разрабам не зачет.
В итоге легенда на терминаторе единственный вариант получить удовольствие от игры хсом2.

0

Просто в икском по дефолту лучше играть на терминаторе, не обязательно на легенде, но на одном сейве

0

Сергей Бувака

Сергей Бувака написал:
но на одном сейве

Видимо я ещё не настолько хорошо играю в эту игру.

-1

Стал играть на Легенде Терминаторе. Ндаамс, это жестоко. Это бывает очень жестоко. И постоянно.
Писали что первую атаку на поселенцев надо пережить - для меня была фигня. А вот вторая (или третья?) меня добила. То самое чувство, когда прошёл "Убого" :-(
Кто-то писал что надо добраться до магнитки и первого доспеха. Херня. Враги так же получают то же. Легко было миссий 4, не более.
Не спулить 2 пака... это всё понятно, я, собственно, первый раз именно по-этому переигрывал: миссии на 7 раскачал рейнджа, и вроде как было написано что он не вскрывается (не помню как этот навык называется). Как же я матерился когда оказалось что это не так и посередине поля его змеюка заметила. Спулился ВЕСЬ уровень, и как будто этого не дохрена даже подмога. Умерли самые лучшие. Следующую миссию без них не удалось выиграть. Начал игру заново.
Но как быть если по тайму не успеваешь? А там примерно 3/4 мессий по тайму. И рандомное размещение может тебе не оставить выбора - попробуй схавать два пака плюс подмога на подлете.

0

Постоянно не хватает времени на строительство. Может надо забить на собирательство и крутить баранку времени на базе с +25% быстроты?
И никак не могу понять что надо ставить первым. Поставил Партизанку, потом ЦВТ на + к лечению и шанс добавочного перка. На остальное уже который месяц нет времени - Адвент до края забивается, еле успеваешь сбить им прогресс (ставь точку связи, питание). Кстати что будет если не собьёшь? Гейм Овер? Пси лаба - забудте. Лаборатория - не до того. Строительство/разбор отсеков... пля, да это окереть сколько они строятся!
И вот главный вопрос, который хотел задать. Что будет, если ты последнюю миссию, на которой я на ветеране-то весь раскачанный не сразу одолел, проср... проиграешь? Все эти недели игры-нервы-старания в сортир сливаються? Это МЕГА жестоко.

0

bloodraine
Хотел сегодня выкинуть гайдик на эту тему, но админ через 20 мин все удалил под предлогом того что хреново оформил (с их кривым редатором я вообще хз как можно оформлять) и бесполезности информации. Обидно досадно, но и хер с ними. Зато блин видео скопированное откуда-то обзорХалецкого их устраивает...

0

Да, врать не буду - я несколько читерил. Эдак с дюжину раз делал альт+F4. Большую часть из-за несправедливости рандомной боготвари, что этим срамным процентом заведует. Когда два перса с спасительными 90% мажут, а эта гадина ваншотит критом - уважаемые разрабы, а идите ка вы в сраку. Или когда граната взрывает единственный проход на точку эвакуации, хотя по квадратам там обязана остаться спасительная полоска - разрабы туда же.
Хотя несколько раз малодушничал - очень не хочется терять раскаченного бойца (с оочень большим процентом потери остальных из-за паники например). Тем более у меня большие подозрения, что такая потеря захерачит мне несколько удачных дней, а то и недель, игры, и придётся ОПЯТЬ играть заново. А это, как я и писал, МЕГА жестоко. Не привык чего-то я тратя столько времени остаться ни с чем.

0

Для тех кто не в курсе: альт F4 считай сбрасываешься до последнего авто сейва. Маленький такой типа чит с возможностью хоть как-то чего-то подправить. Не знаю что-бы я делал без него, возможно на нервах послал бы всё к едрене фене. Может когда второй раз пройду (если пройду) попробую без этого.

0

bloodraine
Ты кстати зря считаешь лабы бесполезными. Я лабу строю сразу после партизанской школы. Без центра военных технологий тяжко конечно, но поверь рядовые и капралы с магнитными винтовками более эффективно ложат мутонов нежели сержанты и литехи с автоматами. А лаба дает неплохой бурст научный, и улучшаю ее при первой возможности

0

bloodraine
А еще несколько советов дам. Всегда носи светошумовую гранату, мало того, что она снижает меткость врага и не дает юзать способности и атаковать в ближнем бою, если кинуть ее в сектоида, то она убивает зомбака и снимает контроль с твоих бойцов.
На легенде желательно забыть про прокачку мечников, слишком много шансов напулить лишних паков, поэтому рейнджер онли разедчик или разведчик со стрельбой на бегу и неуязвимостью из ветки штурма, да и дробовик в лицо надежнее нежели меч. Старайся меньше всякой фигни на карте собирать за исключением разведданных, инженеров, ученных и контактов сопротивления, а больше устанавливать контактов с новыми территориями, при этом устанавливать ретрансляторы для экономии данных и получения бонусов от континента. По максимуму используй черный рынок, не жалей данных ни на что, что может показаться нужным, скупай по возможности всех ученых и инженеров у себя в штабе каждый месяц, да и опытных бойцов по потребности. В партизанской школе учим только размер отряда, опытный убийца и стервятник, остальное только по излишку финансов. В миссиях по эвакуации випа если нет разведчика веди разведку випом, онне пулит сразу врагов, но и не обнаруживает их местоположение, но по нему видно если кто-то есть и враг сам пулится, но на свой ход, аля боеготовность. И вообще лучше забыть про активные засады(когда ты атакуешь из скрытности и враги разбегаются) только пассивные засады с помощью мины или снайпера которому светит цель рейнджер в скрытности. Поверь лучше потратить гранату и убить копейщика в укрытии, чем на боеготовности застрелить сектоида и после огрести от копейщика

0

Если кому интересно вот билды моих бойцов. Пройдя игру уже 4 раза на легенде считаю их наиболее эффективными
Рейнджер
или так

или

этот я люблю больше.
Снайпер, потерялся скриншот, там вся ветка снайпера кроме "Руки молнии" и "Один на один".
Спеца делаю по разному в зависимости, но в любой ветке на кэпе и майоре это навыки "Оценка угрозы" (имба скил) и "Страж"
Гренадер выглядит так

но я предпочитаю чистого пулеметчика с пбм меткость, модули в оружие на меткость и шанс мгновенного убийства

0

Да я и не считал Лабораторию не нужной. Просто не в приоритете. Просто думаю что + способность при каче от ЦВТ лучше в начале, больше шансов собрать в итоге имба бойца.

На главные вопросы не ответили. Если прогресс Аватара догорит то гейм овер? И что с последней миссией - если всех положишь в ней то тоже гейм овер, соси пипку, считай что эти недели игры потрачены зря?

P.S. Спасибо за многую незнакомую мне инфу. Думал что если вперёд гонять ВИПа, то его и вынесут сразу же, я его вечно прятал в задок. Остальное практически всё сам разобрался, но все равно спасибо.

0

bloodraine
По поводу аватара, если дойдет до 12/12 у тебя будет 25-27 суток чтоб его сбросить и тогда гг.
По поводу последней миссии скорее всего предложат рестарт миссии, во всяком случае когда на мой корабль напали и я провтыкал мутона который забежал в него игра не окончилась, а предложили рестарт миссии, я думаю это работает на всех сюжетных заданиях.
Приоритет стрельбы по випу обычно низкий, у меня потнему пришельцы если и стреляли, то такие случаи на пальцах одной руки можно сосчитать, но и тупо ставить его под огонь, я думаю нежелательно.
Насчет цвт, я скажу что основная его польза все же от лечения, но на старте инженеров в обрез, чтоб туда их ставить, а навыки не так часто даются на ранних повышениях да и не всегда юзабельны. Снайпер с молниеносными рефлексами или амортизирующей прокладкой намного имбовее не становится, хотя снайпер со стрельбой на бегу это читерство. Тут как повезет. А лаба меня очень радует, дает возможность и выйти в нужные техи относительно вовремя и вскрытия проводить, что очень полезно, да и всякие кэши пришельцев. Я отдаю предпочтение лабе, а цвт в 4отсеке сразу после реле, у тебя максимум несколько литех будет к этому времени и много шансов получить доп абилки, да и стартовые бойцы нечасто доживают до конца игры, особенно рейнджеры мрут пачками по 5шт☺

0

У меня в 1ой миссии в игре попался John Bradfort и стал снайпером, ну думаю збс, он мне симпатизирует внешне и прикид у него прикольный. На 2 или третьей миссии улетел в больничку, пока он там лежал новобранец снайпер стал литехой, потом Бредфорта вылечили взял снова на задание, получил ранения и снова, в итоге тот новобранец стал кэпом, а Брэдфорт сержантом был. Правда судьба все-таки заставила стать его основным снайпером, новобранца того(капитана) убили☺ ща вот Брэдфорт полкан☺

0

P.S. К вернхему посту! Билды снайпа и спеца.

Снайпер в этом билде очень эффективен как и при стрельбе с крыш с огромного расстояния, так и весьма полезен в ближнем бою, особенно неплохо добивает кодексов когда их клонов становится больше 2=)

Спецу все-таки отдаю предпочтение на лечение, хотя в миссиях на время с небольшим кол-вом врагов не плох и в правой ветке спец

0

Ееепть. Начал опять заново, теперь поставил сразу Лабораторию. Посмотрим. И дал себе зарок не альтF4ить. И на 3 миссии пожадничал, решил что успею подмогу расстрелять при побеге с випом. Двое персов остались в плену :-( А их возможно вызволить? Или считай они трупы для меня?

0

bloodraine
Да вызволить возможно. Будут миссии на эвакуацию випов

1

"Вчера, и завтра". Если, я начну играть на легендарке, я бы так наименовал своё прохождение:)

0

Да xcom до легендарки терминатора это не xcom. Не успеваешь всего рассмаковать, всех аспектов игры на других сложностях, а без терминатора это тупой сейв/лоад игра в рандом

0
Юрий Тубольцев написал:
Сначала играл на ветеране с сейвами интерес пропал на середине игры а какой может быть интерес если всегда можно переиграть любой косяк, добил тупо из интереса что там в конце. Теперь только терминатор и только легенда.

Будто кто то мешал просто не использовать сейвы,убили начинай миссию снова,что за оправдание своего немумения.

-1

saa0891
Никто не мешал. Но нет того самого чувства. Всегда будет "ну разок загружусь", ой убили любимого снайпера, ну еще разок загружусь и т.д. И причем тут неумение?

0
Сергей Бувака написал:
"ну разок загружусь", ой убили любимого снайпера, ну еще разок загружусь и т.д. И причем тут неумение?

Это и есть неумение,сели ты не можешь без сейвов играть и при этом пишешь что с сейывми не интересно.

-1

saa0891
Причем тут неумение, я вот играю тоько терминатор легенду и прошел уже 4раза. Скажи что я не умею! Но при этом с сейвами играть не могу. Зачем тогда играть с сейвами если ты не собираешься загружаться? Для того чтоб в критическом случае загрузиться или как?

1

Сергей Бувака

Человек писал что с сейвами не интересно,так что ему мешало просто не сохраняться,в чём вообще проблема,место этого он написал что сейвы портят геймплей,это же просто бахвальство.

Сергей Бувака написал:
Для того чтоб в критическом случае загрузиться или как?

Так для начала надо определится как ты хочешь играть и что тебе действительно нужно,т.е в критическом случаи получается с сейвами интересно,не я не против,просто такие посты порой действительно удивляют.

-1

saa0891
Я пытался объяснить тебе. Пропадает то чувство страха, всегда есть возможность загрузиться. Я с ним полностью согласен. Но если тебе не понять забей. Это вот знаешь как обещаешь себе бросить курить и когда нет сигарет и нет возможности купить то ты не куришь, а когда пачка лежит в кармане всегда есть соблазн. Вот примерно тож самое

1
Сергей Бувака написал:
Это вот знаешь как обещаешь себе бросить курить

С этим полностью согласен,в конечном счёте зависит от конкретного человека и его воли.

-1

saa0891
Вот примерно в этом суть, только тут ты удовольствие получаешь, а не борешься с какой-то болячкой

0
Юрий Тубольцев написал:
В итоге легенда на терминаторе единственный вариант получить удовольствие от игры хсом2.

Боюсь что если бы ты начал игру первый раз на терминаторе,то ты бы получал не удовольствие а батхерт.
Я лично играя первый раз в игру всегда выбираю нормал или высокую сложность,и прекрасно получаю удовольствие,если мне игра понравилась,я понял механику и тактику,и есть желание пройти её ещё раз,то я её прохожу уже либо на высокой сложности либо на максимальной.
Удовольствие от игры ты не получишь если тебе будет легко,но X COM это не так игра где при первом прохождении тебе будет легко,да конечно,когда ты уже пройдёшь две трети игры и твои бойцы превратятся в терминатора,можно сказать что тебе будет проходить легче,но опять же отправляясь на миссию со сложностью экстремально сложно,у тебя нет особой гарантии что тебе не наваляют.
Хотя например в первой части,у меня таких опасений под конец первого прохождения уже не было,тут как то всё таки более напряжно,плюс свою лепту вносит то что очень многие миссии ограничены количеством ходов,у тебя не так много вариантов для атак и выбора разной тактики,поиска обходных путей и т.д.

-1

saa0891
Да причем тут первое прохождение-) само собой никто не будет брать легенду терминатора при первом прохождении.. речь идет о повторной игре

0

Сергей Бувака

Речь идёт о том что человек написал что не получишь удовольствие,его можно получить только на терминаторе,понятно же что если ты прошёл игру и освоил механику и тонкости можно выбрать сложность выше.

-1

Не всё наху й. За и па ло !! Не знаю как ты, Сергей, это делаешь, но меня это достало. Без сброса ну ни ку я не получится. Если конечно тебе аццки повезёт и эти ироды не явятся двумя группами, что они и делают постоянно. Начал игру заново. Несколько раз заново. Три миссии с потерями. Три остальные миссии в "убогую" сраку. Копейщики с 3 миссии, МЕКи с 4 - это нормально вообще?? Тупо, небось, не повезло. Угу. Заибись игра - хоть мозгуй хоть не мозгуй, не повезёт получишь куй. Пошло оно всё в ебанаты.
Разрабы убейтесь нахер об стену.

-1

bloodraine
=))))) лол... Ну я сделал все что мог=)

0