Легендарка - есть ли кто?
Комментарии:
73
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
bloodraine
Раза с 50 ого=) из них правда раз 30 рестартил на 1-2 миссии и еще раз 15 на первой миссии на нападение на лагерь сопротивления!
Ну это я правда мазохист! меня тупо не прет играть с сейвами, а так вполне реально! Конечно подгорает очко, но все проходимо! просто думать нужно и граммотно все делать.
Тааак, ща бомбанёт.
Матершина вникуда!
Не уважаемые разрабы! А не пойти ли ка вам в подворотню, да не отангажировать каких нибудь трактористов триста за такую поебень!
ПОТОМУ ЧТО ЭТА, ПЛЯ, ИГРА НА ЛОГИКУ И МЫШЛЕНИЕ! И КОГДА ДВА ПЕРСА С 80+% И ДВА 90+% ПОПАДАНИЯ МАЖУТ ПО АБСОЛЮТНО СТОЯЧЕЙ ВНИЗУ БЕЗ ДЕФА ПУШКЕ, А КАКИХ-ТО ДВА МУТОШЛЕПА СОЛДАТА ПОДРЯД СНИЗУ ВВЕРХ ПО ПЕРСУ В ДЫМУ ЗА СТЕНКОЙ КРИТУЮТ - ЭТО , ПЛЯ, НЕ ЛОГИКА, ЭТО, НАКУЙ, ИГРА В СРАМНЫЕ КАРТИШКИ В ОЧКО НАХРЕН!!
Ей богу уроды. Что, так влом НОРМАЛЬНЫЕ цыфры расчеты написать, а? Уроды.
И вертел я ваш Терминатор на болте. Пройду игру с сейвами и на полку пля.
Гандомны! >:-(
bloodraine
Это и есть игра в "очко". У меня в LW ДВАЖДЫ подряд эфериала с шансом 95% не оглушили) Первый - за свой ход, второй - по команде офицера. После чего шайка элитных мутонов с удовольствием замочила инженера, который вот так обосрался))
Ну и как же, интересно, наладить вероятность? Если увеличить шансы при 90%, то это уже будет и не 90%, а 90+%. Если сделать 100% - то большая часть хардкорщиков удалит игру на следующий же день.
Жди "второй волны". Судя по первой части - игру будут доделывать до полноценного состояния года два. Так что жди "красный туман" и "максимальный эффект", если хочешь, чтобы ранения снижали шансы врагов, а по флагам был хороший крит. Ну а для сохранок жди опцию "спасти подонка", если хочешь что-то изменить) Как по мне, то "терминатор" хотя бы без "красного тумана" - это время на ветер.
PS и 2% в жизни могут сработать, и 98% могут оказаться фейлом. Xcom это схематичные, боевые условия. Представь, что ты стреляешь не в ожидающего твой ход противника, а все в динамике. И уж противник, который открыт - первым побежит в укрытие. Так что бери внутриигровые 90% и режь их вдвое. И получишь тогда реальные шансы попасть в движущуюся, а не схематично-простаивающую цель.
LightHOwUSE
bloodraine
У людей просто странное отношение к игре. Все почему-то думают, что игра должна проходиться без потерь, как какая-то РПГ. Все почему то считают шанс 75%+ это 100% попадание должно быть. Но это стратегия, здесь игра как раз наоборот рассчитана на потери, именно поэтому в игре на черном рынке и в убежище почти каждый месяц есть возможность найма опытных бойцов вплоть до полковников. Я вот предыдущую игру на легенде терминатор прошел с 24+ потерями, сколько раз меня посещали мысли типа:"Все, следующую миссию я тупо не вывезу и придется игру снова начинать". Сколько раз приходилось эвакуироваться среди миссии с полуживым отрядом оставляя на поле боя 1-2 трупа(и не каких-то новобранцев, а литех или капитанов которых тренировал тяжким трудом) или любимого снайпера который был со мной с 1ой миссии. Сколько невыполненных заданий. Игра прощает это, но каждый неверный шаг наказывается в дальнейшем, но именно в этом и есть весь смак игры. А сколько было промахов со стороны инопланетян в упор, с фланга и т.д. Просто народ этого не видит по двум причинам. Потому что в отличии от инопланетян игрок редко стреляет при шансе ниже 50%, а значит не видит как часто мог бы попасть. А второе потому что инопланетяне реже обходят с флангов и т.д.(ну если игрок не совсем рак). У меня в упор с высокой стойки в спеца промахивался сектопод. Всякое бывает. Сложность сбалансированна очень и очень хорошо. Да есть доля рендома, да порой он бесит, у всех бывает, но не будь его и игра превратилась бы в какой-то казуальный шлак. В эту игру обязательно нужно играть на терминаторе, не обязательно на легенде, но на одном сейве. Только так можно прочувствовать вкус победы и ощутить каждый неверный шаг, а не грузиться при каждом неудачном выстреле/взломе...
Сергей Бувака
Я так не думаю. Но я думаю, что это глупо, когда мутон с 1 хп стреляет также, как с полным здоровьем) В LW я потерял 40 бойцов на "тяжелом" с "терминатором". Но там был "красный туман", который и позволял предполагать постоянно меняющиеся шансы. И потому бой с десятком пришельцев превращался в последовательное выживание, а не в одинаковые шансы до последнего убийства.
Так что рандом рандомом, по поводу вероятности я высказался, тут ничего не изменить. Если 2% никогда не сработают, то это 0%. А вот если мутона три раза подбили, а он с легкостью кидается в бой, как новенький - то это уныло и неправдоподобно. Это нечестно (с), как говорится) И пока ранение не будет обозначено, играть на "терминаторе", или на "легенде" не вижу ни одной причины. Кроме как планомерной игры в "удачу" это ничего не принесет)
В LW у меня были ситуации, которые я никогда не забуду) И почти все связаны с севшими тарелками. В один раз отправил снайпера с неопытными солдатами. И триганул сектоидов шайку с командиром) Одного убили, второй в панике, третьего (неплохого бойца) взял под контроль и убежал за тарелку, назад) Я уже думал все... Оставшимся бойцом иду прямо к тарелке. Открываю его. И снайпер метким выстрелом убивает его критом с шансом процентов 55, через всю карту, в том числе через тарелку разведчика)) В другой раз была просто офигенная перестрелка с мехтоидами и изгоями. Ещё Архона помню. Баржи с кучей мутонов)
И в этом всем была продуманная тактика. И не требовались эти унылые 8 ходов. Там было ходов 20, 30, но такая война. Такая же как карты, ювелирная. А без "красного тумана" это были бы тупые перестрелки с постоянными шансами в районе 70%. Я уж молчу, что без "красного тумана" - ситуации, где идет реальная война, вроде 6 на 10, или 8 на 12, закончились бы однозначным поражением.
Так что я за реализм как раз. А не за циферки)
Ндамс... правильную сложность выбрал.
То самое чувство, когда ТЫ ИПЛАН КОСОГЛАЗЫЙ СУ...МКА СРУ...ЧКАМИ В ЭТУ БЕГЕМОТИНУ МУТОНА С ПЯТИ МЕТРОВ 82% ПОПАСТЬ НЕ МОЖЕШЬ ДОЛБО. . . . . . . .
Не знаю из какой стали надо пукан иметь, чтоб на легендарке да с терминатором проходить. И уж явно после того как всё пройдёшь и будешь знать чего от чего ожидать.
bloodraine
да реально прошёл на пред последней сложности решил переиграть на легендарной вот дошёл до последней миссии где нужно 3х аватаров завалить и немного под застрял))). а так по сюжету на оборон норм играть если особенно задротил в предыдущие части))
Лол...😊
А говорят один в поле не воин-))))
Это называется экспиременты на Легенде - Терминаторе-)))
Сергей Бувака
Подробнее можно?
Юрий Тубольцев
Да ачив делал, "новичкам везет" одним бойцом новобранцем взорвал завод пришельцеви свалил☺ на легенде терминаторе
Сергей Бувака
Так про то и спрашиваю, я пока не вижу как это сделать одним человеком.
На терминаторе легенде есть всего одно правило для победы не умирать на миссиях, понятно что на терминаторе этого не избежать совсем, но стремиться нужно. Рано или поздно вы все равно разработаете все что нужно и не нужно на базе, но если вы будете умирать то победы вам не видать. Нужно сосредоточиться именно на тактических боях а не глобальной карте. На легенде цепляние еще одного пака практически всегда ведет к потерям бойцов, вывод ходим очень внимательно буквально короткими перебежками 5 бойцов в овервотче шестой выдвигается дальше и так далее до обнаружения врага. Крайне желательно не самим наткнуться на пак а что бы патруль врага сам вышел на вас. Это дает вам срабатывание овервотча и плюс ход передается вам, поверьте это огромное преимущество на легенде, само собой все это относится только к режиму терминатор. И главная ошибка которую должны все знать, пересмотрев много записей по хсом2 достаточно многие ее совершают. Весь отряд ходит тратя оба очка действия и последний скажем 6 боец цепляет пак. Дальше происходит нечто ужасное. Обнаруженные враги сперва разбегаются занимая удобные укрытия и поверьте на легенде они не хило так в них разбираются, не встречая перехвата с вашей стороны, так как вы потратили все очки на движение и не включили овервотч и начинают уже полноценную атаку. Как правило такая ошибка может стоить жизни бойцам.
Кто все это знал тот молодец и имеет вальгаллу на легенде. Кто не знал, рад буду если чем то помог. Бог рандома в хсом2 просто жестокая тварь.
И да самое важное это пережить первую атаку на повстанцев, сколько раз именно на ней начинал новую игру. Кстати кто не заметил с последним патчем эту миссию перебалансировали, безликие теперь бегают на меньшее расстояние и не атакуют сразу переродившись.
Юрий Тубольцев
Еще один хардкорщик в наших рядах;)
Сначала играл на ветеране с сейвами интерес пропал на середине игры а какой может быть интерес если всегда можно переиграть любой косяк, добил тупо из интереса что там в конце. Теперь только терминатор и только легенда. Но пригорает знатно, бывает миссии вывозишь на соплях. До сих пор помню эвакуацию випа из 5 дожили 3 солдата, 2 из которых с единичкой жизни а впереди еще 2 пака и сбежать с карты никак, думал всех там положу но нет тремя а по сути одним вынес 2 пака. Вот где приходится думать и взвешивать каждый шаг и молиться на каждый выстрел. Это совсем другая игра.
Юрий Тубольцев
Да, вот многие не могут по достоинству оценить игру, потому что самый кайф это легенда терминатор, вот там где руки трусятся. А с сейвамт да еще и на других сложностях аркада какая-то получается, а не тактическая стратегия☺
Юрий Тубольцев написал:
Сначала играл на ветеране с сейвами интерес пропал на середине игры а какой может быть интерес если всегда можно переиграть любой косяк, добил тупо из интереса что там в конце. Теперь только терминатор и только легенда.
Будто кто то мешал просто не использовать сейвы,убили начинай миссию снова,что за оправдание своего немумения.
saa0891
Никто не мешал. Но нет того самого чувства. Всегда будет "ну разок загружусь", ой убили любимого снайпера, ну еще разок загружусь и т.д. И причем тут неумение?
Сергей Бувака написал:
"ну разок загружусь", ой убили любимого снайпера, ну еще разок загружусь и т.д. И причем тут неумение?
Это и есть неумение,сели ты не можешь без сейвов играть и при этом пишешь что с сейывми не интересно.
saa0891
Причем тут неумение, я вот играю тоько терминатор легенду и прошел уже 4раза. Скажи что я не умею! Но при этом с сейвами играть не могу. Зачем тогда играть с сейвами если ты не собираешься загружаться? Для того чтоб в критическом случае загрузиться или как?
Сергей Бувака
Человек писал что с сейвами не интересно,так что ему мешало просто не сохраняться,в чём вообще проблема,место этого он написал что сейвы портят геймплей,это же просто бахвальство.
Сергей Бувака написал:
Для того чтоб в критическом случае загрузиться или как?
Так для начала надо определится как ты хочешь играть и что тебе действительно нужно,т.е в критическом случаи получается с сейвами интересно,не я не против,просто такие посты порой действительно удивляют.
saa0891
Я пытался объяснить тебе. Пропадает то чувство страха, всегда есть возможность загрузиться. Я с ним полностью согласен. Но если тебе не понять забей. Это вот знаешь как обещаешь себе бросить курить и когда нет сигарет и нет возможности купить то ты не куришь, а когда пачка лежит в кармане всегда есть соблазн. Вот примерно тож самое
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ





Извините за идиотский вопрос, но есть те кто проходил на Легенде??
Только сегодня купил игру, и так как почти всегда делаю сейчас поставил самую высокую сложность. И при первой же миссии основательно прихуехал. ЭТО ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО ПРОЙТИ ЧЕСНО и без груза сотен сейвов "А вдруг вот так вот да повезёт?"?!?!?!?!