на главную
об игре

Напугала ли вас игра?

Меня не шипко.Игра безусловно мрачная,и тёмная,но я играя заметил один-два понастоящему страшных момента.И всё.

Комментарии:  121
Ваш комментарий

Таких моментов, чтоб кричать со страху - конечно, нету. Но играть все равно страшно. Абсолютно в каждом эпизоде. Весь страх в Alan Wake находится в ожидании - ты знаешь, что сейчас что-то случится, и от этого действительно страшно. Авторы не пугают игрока слишком часто (дают продолжительные дневные эпизоды, да и по ночам иногда просто исследуем лес), и благодаря этому не вырабатывается иммунитет на страх, поэтому иногда даже пугаешься, казалось бы, обычных вещей для хоррора. Тонкая работа.


Ну и благодаря великолепно проделанной работе по идее борьбы света и тьмы, действительно осязаешь всю отвратимость темноты - блуждать одному по темному лесу реально страшно, а когда начинается "Ветер тьмы" с характерным звуком и ты понимаешь, что сейчас появятся Одержимые, то и вовсе страшно становится... А когда еще и патронов мало... Ощущение физического присутствия действительно есть в игре, и от этого сильно погружаешься в происходящее, испытываешь напряжение...


Так что, Да, в Alan Wake лично мне играть страшно. Лучше, конечно, для усиления атмосферности проходить ночью, в хороших стерео наушниках. И не стоит забывать, что это психологический триллер, а не хоррор. Но при этом пугать "Алан Уэйк" умеет похлеще любого ужастика :)

Какой нафиг "напугал?" Конечно же, не напугал! Это все же не Сайлент хилл или Пенумбра! Это типа интерактивное кино! А те, кто срутся от него - полудурки!

играл в наушниках, по первой аж дрожь бежала

Напугало только то что вышло на ПК.

Алан вейх по сравнению с дримфоллом - жалкая поделка и мыльное кинцо без смысла и атмосферы.

get away_[667], плюсую всем твоим постам здесь.
---------------
Вообще, если вас не пугает "Alan Wake" то либо вы ещё слишком молоды, либо просто особо голову не включали во время игры.

Тут ведь ещё надо понимать такой момент:
Напугать резким криком, выскочившим из-за угла монстром, кишками на пол-экрана и прочим подобным это проще простого, другое дело что если пугать этим постоянно, то у игрока вырабатывается иммунитет к этому, чувство страха к таким вещам попросту блокируется и игра начинает приедаться(у меня так с "Дедом Спейсом 1 и 2" было, бросал посреди прохождения от того что попросту надоедало, хотя и играл на максимальной сложности).

А вот такие игры как "Silent Hill 2" и "Alan Wake" - совсем иной разговор. "Выпрыгиваний из-за угла" там минимум.
По-настоящему там пугает нечто совершенно другое, а именно жуткая загадочнойсть всего происходящего, создающая очень мощное ощущение какой-то потусторонней жути.
Это страх другого рода, нежели животный испуг от выпрыгнувшего из-за угла чудовища, страх куда более тонко устроенный и сто крат более долгоиграющий.

Если говорить более точно, то "Деад Спейс" или "Resident Evil" пугают на животном уровне, тогда как "Alan Wake" и "Silent Hill 2", помимо животного, пугают и на уровне интеллектуальном.
Этим и отличается просто хоррор от мистического хоррора(триллера). Именно к последнему "Алан" и относится.

P.S. Совсем уж проще говоря, мне куда страшнее было за жен/друзей главных героев "Алана" и "Сайлента 2", чем за собственную шкуру в том же "Деде Спейсе".

Dark Necromancer, я сейчас как раз перепрохожу на харде - очень страшно)) Уровни сложности, кстати, заметно отличаются.

"заметь,что такую суперскую игры сделали не американцы и не японцы"

Ага) И заметь, не просто суперскую, а одну из лучших в истории!

Прошол всю игру вобще не пугала, для меня это фигня уже.... даже парой скушно что аж хотелось выйти, вобщем зря потратил время очень мало впичитлила в плане хоррора, после Silent Hill 2 3 4, Alone in the dark 5, и Dead Space не цепляет! имхо.

Том Реддл
Порвало жёпу оттого, что вышла на ПК. fix

Пару раз шуганула камера,уткнувшаяся в очко зомби да резкий звук,ну еще раз зашёл в старый дом а там зомби за окном прошёл,жутковато но не более,в каком месте тут хоррор непонятно.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Alan Wake