Alone in the Dark. Не страшно!

©

Вы испугаетесь, если посреди ночи вас разбудить криками «О Боже, все пропало, все рушится. Древнее пророчество сбывается, по Тропе Света грядет Люцифер с тамплиерами, а за ними бежит столетний мужик с амнезией и священным камнем в придачу. Страшно-то как!»? Вряд ли. Скорее сонно бросите «Что за банальщина!» и вызовете психиатрическую помощь виновнику «торжества». Новый Alone in the Dark - survival horror, в котором не страшно. С любой игрой из серии Silent Hill он соотносится так же, как голливудский «Звонок» - с оригинальной, японской версией: то есть много шума, эффектных ракурсов, но как-то все банальнее, что ли, предсказуемо. Нет липкого мистического ужаса и бездны пугающего неведения, в которой тонешь с гримасой ужаса на лице. Игра может удивить, припугнуть, но испугать по-настоящему - нет. И это самая главная проблема нового Alone in the Dark. В остальном перед нами высококлассный, эффектный, а местами и революционный для жанра проект ААА-класса.

Интерактивная революция

Изначально новый Alone in the Dark позиционировался именно как революционная игра: дескать, серия, заложившая устои жанра survival horror, возвращается, чтобы заново их переписать. Не в первую очередь речь шла об управлении, которое традиционно считается ахиллесовой пятой всех подобных игр. И у Eden Games действительно получилось сотворить локальную сенсацию. Казалось бы, простое решение – включить в игру «вид из глаз» - полностью перевернул привычные ощущения. Появилось главное – чувство, что все это происходит именно с тобой, а не с нарисованным парнем по ту сторону экрана. И авторы старательно поддерживают этот тактильный эффект: мы моргаем, чтобы прочистить глаза от яда или естественной расфокусировки зрения, а вместо отстраненного, насквозь условного поглощения аптечек реально прикладываем к кровоточащей ране бинты или прыскаем на кожу медицинский спрей. На ту же мельницу льет и другое гениальное решение: вместо привычного инвентаря мы просто распахиваем куртку, где можно складировать все найденное непосильным трудом. Не помещается? Будьте добры - выкиньте из кармана сначала что-то лишнее. То есть все как в жизни. В итоге новый Alone in the Dark становится в один ряд с Peter Jackson’s King Kong – пожалуй, первой игрой, которая игралась и ощущалась именно как симулятор реального человека в реальной ситуации.

А самое главное – вид от первого лица значительно упростил управление. Тыкаться в стены и идти назад или в бок, падая и чертыхаясь, вместо того, чтобы идти вперед, больше не нужно. Для консерваторов Eden Games сохранила и классический вид от третьего лица, но в подавляющем большинстве ситуаций игрок будет пользоваться именно «видом из глаз» – если он, конечно, не мазохист. Единственная во всем этом проблема – игра частенько норовит сама переключиться на классический обзор. В некоторых ситуациях это абсолютно оправданно, ибо визуально лучше позволяет передать происходящее, но в большинстве случаев - лишняя трата времени и нервов.
Другим ключевым отличием нового Alone in the Dark стала беспрецедентная для таких проектов интерактивность окружающего пространства. Само по себе сегодня это далеко не новость, в том числе и в приключенческом жанре – вспомним серию Penumbra. Но если сравнивать проект со своими основными конкурентами в лице Resident Evil и Silent Hill, то Eden Games действительно сделала что-то новенькое. Речь, конечно, не о возможности схватить палку, трубу, огнетушитель, лопату или кусок арматуры – этим сегодня никого не удивишь. А вот то, что с помощью этих предметов можно выносить двери или стекла авто, чтобы не искать часами ключи – это уже действительно внутрижанровая сенсация. Равно как и возможность расстрелять замок или завести машину, просто соединив провода в стартере. Уже за один тот факт, что игра позволяет сказать «Нет!» осточертевшим ключам, новый Alone in the Dark хочется наградить чем-нибудь особенно ценным.
Уникальность игре придают и манипуляции с огнем: мы поджигаем доски, монстров, машины. При этом где-то предварительно нужно найти стулья, чтобы перенести огонь на нужный предмет, где-то придется самим сделать миниатюрный огнемет из подручных средств, где-то – пробить бензобак или разлить дорожку из бензина. Особая роль во всем этом отведена комбинированию предметов – тут Eden Games, безусловно, вдохнула новую жизнь в традиционный для всех хоррор-приключений геймпленый элемент. На каждом шагу мы что-то куда приклеиваем и обматываем. Плюс можно изготавливать в походных условиях огненные пули.
Новый уровень интерактивности позволил ввести вариативность выполнения заданий. Если закрытая дверь не поддается ударам, можно попробовать взорвать ее. Если же на ней стоит код, то есть два варианта: расстрелять панель и свести провода или же запустить электричество и попытаться самим подобрать код. Есть вариации и в тех случаях, когда нужно, например, сделать так, чтобы монстр доставил огонь в свое логово.

Но и это еще не все. У всех персонажей и предметов в игре появился собственный вес, и это тоже используется в геймплее, позволив внести живительную свежесть в привычные жанровые стандарты. Игра старательно выдавливает условности, которые долгие годы были спутником всех подобных проектов: если вы видите трос или меч, который удерживается на какой-то поверхности креплением, – просто отстрелите это крепление, и предмет под собственным весом рухнет к вашим ногам.
И еще: наши противники ведут себя именно как живые твари со своими привычками и особенностями. Одни реагируют на кровь, другие – на свет или огонь. Наконец, появилась свобода перемещения. Нам доступна огромная территория Центрального парка, которую придется исследовать в любой последовательности.
Конечно, если вспомнить, что изначально обещали авторы, то могут возникнуть не совсем приятные для них вопросы. Они, например, говорили о том, что в игре с любыми предметами можно будет делать все, что с ними можно делать в реальной жизни. А на самом деле у нас есть вполне ограниченный набор одних и тех же вещей, которые разработчики старательно подсовывают на протяжении всего прохождения. Причем в ключевых местах эти вещи «респаунятся», чтобы игрок не застрял намертво. Все это как-то слабо согласуется с принципами открытого геймплея, о котором говорились в радужных превью. Но если смотреть на вещи объективно, то понятно, что сегодня, при нынешнем уровне развития технологий, сделать такое в заявленном сеттинге было нереально именно с точки зрения играбельности. А потому скажем Eden Games спасибо уже за то, что они пытаются что-то менять, освежать и развивать.

Все жанры в гости будут нам

Еще одно важнейшее отличие нового Alone in the Dark - взаимопроникновение и смешение элементов различных жанров. Тут есть и самый настоящий шутер с беготней вокруг боссов (благодаря виду от первого лица), и разухабистый автосимулятор. Управление транспортными средствами, конечно, не идеальное, но тем не менее полные адреналина заезды по пересеченной местности изрядно освежают и бодрят. Да, где-то авторы перегнули со сложностью, но зато игра воспринимается полноценнее, многограннее – опять же, как и реальная жизнь. К тому же машины тоже интерактивны: монстры могут оторвать дверь, запрыгнуть на капот, разбить лобовое стекло и въехать вам по фотокарточке со всей дури, а вы в свою очередь вольны резко затормозить, врезаться или разогнаться, чтобы сбросить окаянных на дорогу.
Ну и, конечно, не обошлось без феномена Fahrenheit: все эти упражнения в жанре «нажми вовремя на кнопку – получишь результат!», введенные в моду гениальными французами, перекочевали в новый Alone in the Dark практически полным составом. Что тоже неплохо: сделаны они к месту и не без выдумки. А если есть проблемы с управлением, то я советую расслабиться, прекратить истерику и просто точно повторить то, что от вас требуют на экране. Проверено - помогает.

Все это дополняется великолепным дизайном и общей безупречной режиссурой происходящего. Декорации рушащегося на ваших глазах Нью-Йорка производят действительно сильное впечатление. Особенно во время памятной многим гонки по обсыпающимся под вашими ногами улицам – это, безусловно, одно из ярчайших впечатлений, которые производили игры в последнее время. Хороши ролики и диалоги, отлично играют виртуальные актеры – одним словом, перед нами сочный голливудский триллер.
Вообще, сотрудники Eden Games изначально говорили о желании сделать именно кино в духе сериала Lost. Под впечатлением от него сюжет был разбит на эпизоды, каждый из которых начинается со столь знакомой фразы «Ранее в…». Любой эпизод, за исключением финальных, доступен сразу – еще одна шикарная находка, которой так не хватало раньше, когда мы вынуждены были часами биться над одной и той же задачкой. Настоящие профессионалы, конечно, будут упорно и последовательно проходить все от начала и до конца, но ведь не они сегодня определяют кассу на рынке...
Разработчики кивали в сторону «Остаться в живых» еще и потому, что хотели соорудить не менее волнующую интригу, чему как раз должна была способствовать эпизодичность повествования. Но тут, повторюсь, ничего не получилось. Практически сразу же все становится ясно: Люцифер, Тропа света, мистические артефакты, тамплиеры, «отдай мне камень – нет, не отдам!» и прочая банальщина. Играть тем не менее интересно, но это интерес скорее из разряда «все равно досмотрю!», а не «Господи, да что же это такое, что тут происходит и чем же все это кончится!».
Банальность истории – не единственная претензия к игре. Ближе к концу становится очевиден дефицит действительно разнообразных и интересных задачек. То есть они, конечно, случаются, но львиную долю времени мы вынуждены в очередной раз бросать огнеопасные емкости да ползать по стенам на веревках. Совершенно непонятно, почему при таком уровне интерактивности мы не можем перетаскивать бочки или ящики, чтобы забраться куда-то. Огромная территория парка тоже используется не совсем, скажем так, полноценно - кроме уничтожения злобных корней делать тут практически нечего. Плюс уже упомянутые нами шероховатости управления и завышенная сложность в некоторых местах.
Но в целом игра, конечно, удалась. Это не безупречное, но зато яркое, модное, массовое кино, где намешано все, что мешается: элементы разных жанров, эффектные декорации, красивая картинка, фейерверк спецэффектов, уникальные боссы, интересные паззлы, свежие идеи, необычная подача. Жаль лишь, что нет искры гениального сумасшествия и настоящего животного страха.


Рейтинги:

Геймплей: 8.5
Графика: 8.5
Звук и музыка: 8.5
Интерфейс и управление: 8.0
Оценка автора: 8.5

Общий рейтинг: 8.4

Обзоры
69
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 125

Почти полностью согласен с автором,игра завораживает,очень хочется пройти до конца узнать чем все кончится...Оценка статьи 9 оценка игры 9,5

3

дебильней управления не встречал,друган отказался играть из-за этого,хотя игра понравилась нам.

2

Не могу согласится. По моему мнению оценка все-таки завышена и не передает того "небезупречного", что предполагает "расслабиться, прекратить истерику и просто точно повторить то, что от вас требуют на экране". В игре очень много хороших находок, которые давно просились на экран монитора. Хорошая, местами даже очень эффектная подача игрового материала. Ясельки для интерактивных забав немного расширили. Действительно, даже некоторое разнообразие и свобода выбора имеется. Пусть и кажущиеся, но … Однако, лично мне показалось, что как только игра получает разгон, ее динамика сразу же сбивается чем-нибудь "небезупречным". От того и впечатление, только что бывшее ярким и захватывающим, на второй-пятый раз повторного его ощущения теряется и становится безвкусным. Секунду назад ты воскликнул Вау!, а сейчас, сжав зубы, материшься, потому что пока переключал камеру и разворачивал свое неспешное игровое Альтер эго, успел зацепиться краем куртки за кусок арматуры и схлопотать по голове от кого-то там слева или уже сзади. А как насчет миниигры, посвященной разбиванию огнетушителем (или чем-там-под-руку-попадется) преград? На хбохе, если не ошибаюсь, удар можно корректировать с помощью аналога, а здесь, на клаве, как? Как в анекдоте про рюмку и барную стойку? За сюжет авторам игры отдельное спасибо: сходу понимаешь, что в этой игре не ты должен бояться противника, а он тебя. Что, собственно говоря, некоторым бестолковым и приходится до конца игры втолковывать всеми подручными средствами. Да и с огнем, по-моему, переборщили. Зато эффектно, наверное. Чем – то напомнило игру для лесорубов от Crytek, только там хотя бы не оставляли игрока с топором один на один с дикой сельвой и точкой сбора в километре от выброса. Заменили бы огнетушитель на ведро с водой, хоть повеселиться можно было бы. Может, это и хорошо, что не особенно нас балуют хорошими ужастиками. То RE выйдет с убогой графикой и корявым управлением, то AinD последний гвоздь в крышку гроба Atari заколотит. Siren, новые RE и SH только владельцам трешки светят. Все, отбоялись? 7 - 7.5. по моему сугубо субъективному

1

Фуф, прошёл игру и дочитал статью.. Та фишка с сериалом мне наверно понравилась именно потому, что я фанат LOST. Не нашёл в статье упоминания о шикарной музыке, которую вроде как специально для игры заказали у какого-то там хора (оркестра?) из Венгрии... не помню где читал, давно. Поправьте если не так. Статья достойно описывает игру, но скорее тем, кто играл. Кстати, тут не очень подробно укащано о корнях, видимо, чтобы не спойлерничать. Но всёже. .Не буду раскрывать всю радость, но зомби убивать станет веселее, не стейняйтесь помех на радаре! Концовку я не понял.. ну точнее не то что не понял, остался несогласным, порассуждаю потом на форуме. p.s. RavenCrowleR поехал за микрофоном и попал на стройку? о_0 Это круто =)

1

Как сказать... Статья явно приукрашивает игру, но всёже... что-то действительно продумано (тот же огонь), ну а гдет полная хна (нету хоррора, игрок на поводке и т.п.). Да еще бесит управление! Я тот самый мазахист, который пользуется клавой... часа 4 уже не могу привыкнуть... но вот с 9 явно переборщили... игру так и тянется забросить... пока ставлю 7, щас пройду и посмотрим... кста, музыке 10 нуно ставить!

1

Я зарёкся её брать до тех пор пока сессию не закончУ! А так будет что перед практикой поганять.

0

я даже и не знаю, покупать или нет игру. мнения о ней противоречивые. есть геймпад, поэтому управления не боюсь. Bbrroomm: жжошь про "игру для лесорубов".

0

Я оцениваю игру лишь как прорыв и открытие в игровом процессе в целом - кто-то же должен что-то стоящее ввести! 2Bbrroomm зачот за мнение) А ихбоховый геймпад для компа никто не мешает приобрести) Но это дело каждого и кошелька у каждого я сам в игруху не играл, да и вряд ли буду, жду в жанре хоррор других вещей - Dead Space (цитирую: "тактическая расчлененка" и вообще, по-моему, самый атмосферный ужастик, который нагрянет в ближайшем будущем), Aliens: Colonial Marines (классика, жаль только за чужих не дадут)

0

Не согласен с музыкальным оформлением - вызывает постоянный нервный тик... Может это фишка игры, что постойнно чем-то раздражен; но теоретически должно же быть страшно... А так вполне сойдет; правда не для бедного студента-неМосквича, чтобы брать лицуху, что я умудрился сделать в порыве страсти к чему-то новому...

0

Мне тоже очень понравилось, хоть и управление деревяное!!!! Все бы игры так делали!!!!!(жду резидента 5)

0

Ого , не ожидал такой хорошей оценки...на западе игре троечки выставляют ))) . Кстати видеообзор будет ?

0

Блин, ну когда же она появится в продаже на моей долбанной Украине?!..

0

В игру еще не играл, но по статье имеется несколько комментариев. 1. Фишка с разбиванием дверей, если нет ключа, была в Обскуре. Не знаю как она реализована тут, но она не нова. 2. Вид от 1-го/3-го лица. Вот это хорошо. Я никогда не понимал людей, которые играют гонки с камерой на бампере. Ведь не видно ни красивого заноса машины, ни зрелищных переворачиваний машины при аварии... Нет, вид от 1-го лица тоже неплох, но так как я люблю кинематографичность, то предпочитаю смотреть на то, что делается с героем сбоку. Поэтому два вида - это плюс 3. Говорите сделана анимация лечения... Вот это уже настораживает. Если она будет так же затянута, как в Зове Ктулху, то это реально скоро станет напрягать. Или например как подлечиться при борьбе с боссом? Ты пьеш лекарство, а босс тебя ипошит. Конечно, кто б не воспользовался таким подарком, - противник стоит и тупо квасит, даже не отмахивается (сомневаюсь, что Карнби, как ведьмак, скастует себе защитное поле). Реализм это хорошо, но и тут надо знать меру. Осталось только поиграть в сию гаму )

0

а там судя по скринам прикольно сделали лечение там спреями пона пшыкаться и бинтами руку раненную обматывать

0

Мне очень понравилась локализация! Чего стоит комната 943! По первости кажется, что всё впрорядке, пока глав герой молчит... но после того как попадаешь в парк всё становится нормально. А эта фишка с сериалом? Хорошо, что название не перевели... "Ранее в Alone In The Dark" Про вид от 3-го лица: *В некоторых ситуациях это абсолютно оправданно, ибо визуально лучше позволяет передать происходящее, но в большинстве случаев - лишняя трата времени и нервов.* Согласен, например -- первый уровень. Вы токо что спасли мужика и тётку, прыгаем через огонь. Далее, если пойдте с видом от третьего лица, то ракурс камеры будет шикарным: на переднем плане трупак, подходим к нему и камера идёт на пистолет, эффектно. К сожалению, кучу таких моментов приходится пропустить, так как от третьего лица вы управляете персонажем относительно персонажа, а не относительно камеры... это бесит. Про лечение: Народ (те кто выше писал). Там нет интерфейса, ты не видишь сколько патронов у тебя или сколько жизней, интерфейс проявляется только в инвентаре, и то для удобства, т.к. инвентарь это куртка и, соответственно, это также реалистично, как и всё остальное. Раны появляются в разных местах на теле, их надо лечить спреем, это легко и не затянуто. Естественно перед противником вы не сможете ечится, он вас порвёт! Поэтому крепитесь. Если он вас не убьёт, то может тяжело ранить, тогда у вас будет 7 минут чтобы "разобраться с ним"\смыться, найти бинт и перевязать рану... Поэтому я ношу бинты с собой. =) Противники и способности: Здорово придумано с закрытыми глазами и зомби, я был в восторге... Игра радует, сильно. Всем советую. Давно я так не радовался, игра атмосферна, хочется играть и играть, узначть что там в конце. Прям как Биошок, затягивает также! p.s. А мне вот нравится, что можно играть нормально. иногда пугаясь... Не люблю игры, где очко играет постоянно (как FEAR, помню тогда он меня напугал)

0

Судя по отзывам игра вещь!! Пойду проверю завезли лицензию или нет=)

0

Моя оценка игры - 8.5. А если с геймпадом, то 9.5

0

2 Bbrroomm 1)сначала укажи свой комп 2) вот это говно Хорошая, местами даже очень эффектная подача игрового материала. Ясельки для интерактивных забав немного расширили. Действительно, даже некоторое разнообразие и свобода выбора имеется. Пусть и кажущиеся, но … Однако, лично мне показалось, что как только игра получает разгон, ее динамика сразу же сбивается чем-нибудь "небезупречным". От того и впечатление, только что бывшее ярким и захватывающим, на второй-пятый раз повторного его ощущения теряется и становится безвкусным. можно было вообще убрать, так как это вода, которую учатся писать дети в школе сочиняя, Если до тебя не дошло перечитай это говно еще раз и все поймеш 3)То что у тебя кривые руки, и что ты там пару раз камеру вертел не так - это проблема твоих кривых рук, разработчики игр не будут думать, как очередные дауны будут тупить, незная разгадки или незная управления. От того что ты пописал водичкой на форуме - игра хуже не будет

0

2 mAJIBLU У каждого свое мнение и свои впечатления. Форум, по моему для того и существует. Игра то действительно неплохая, но грабли разрабы набрасали в ней там, где их можно было без проблем избежать. И особенно это видно на примере с камерой и управлением. Оценка же данная автором статьи соотносится с уровнем игр, где подобные проблемы отсутствуют. Именно поэтому я с вышеизложенной рецензией и не согласился. А вот хамить на волнующую тебя тему не нужно. Можешь за углом незаметно по пунктам 2 и 3 законспектировать. С помощью своих кривых.

0

rezak85, нет, видеообзора не будет.

0

RavenCrowleR aka Тощяк, конечно, луче подождать когда выйдет очередной каллл типа Турка и сделать видеообзор по нему.

0

Не в этом же дело, Рома. Чтобы сделать видеообзор, мне просто нужно быть во всеоружии у себя в кабинЭте, а не в полупустой московской новостройке сидеть за третьим "пнём", сосредоточившись на совершенно других вещах. А я тут кирпичи пинаю с самого с четверга.

0

RavenCrowleR aka Тощяк Никак особняк отгрохал? или в дом2 попал? :)

0

Нет, на самом деле поехал за деньгами и стерео-микрофоном. А получилось нечто близкое ко второй твоей догадке. Но микрофон таки раздобыл.

0

игра максимум на 8 баллов, что в наше время неплохо...

0

У мя очень тупой баг!!!!!!!!!!когда у тебя в обеих руках по предмету(например пистолет и фонарик)которые нельзя использовть,то заходя в инвентарь игра виснет,точнее даже хуже она не виснет но из инвентаря выйти нельзя,можно только перезагрузиться...помогите эту *;%ню исправить...а то о4 обидно бывает....

0

Кстати есть хороший совет кто сейчас в сею игру гамает,когда надо пройти по черному полу,который боится света и засасывает живые существа,просто поджигаете стул и идете,фонарем это делать посложнее...

0

ну очень щадящая и оптимистическая статья... ща буду опускать XD Во-первых: "И у Eden Games действительно получилось сотворить локальную сенсацию. Казалось бы, простое решение – включить в игру «вид из глаз» - полностью перевернул привычные ощущения. Появилось главное – чувство, что все это происходит именно с тобой, а не с нарисованным парнем по ту сторону экрана." Все это уже было в Кале Ктулхи (лечение, кстати, atid слизал с него) и упоминаемой автором Кинг Конге (где эффект присутствия был просто шикарным). Но в aitd ощущения присутствия нет, так как это сурвайвл хоррор, но, как не забавно звучит, без хоррора. Нет, не убедили меня Атари, не сжимались мои кокушки и за валерьяной я не тянулся. В игре почти нет неожиданных моментов, все сопровождается роликами... Интерактивность - тоже вещь очень спорная, большинство действий абсолютно бесполезны (например, зачем то же радио в машине и вкл/выкл лампочки? лампочка - для придания реализма, скажите вы, но НЕРАБОТАЮЩЕЕ радио-то зачем?!). Из-за невместительности инвентаря нож не брал вообще => машинами с пробитыми баками не пользовался. " А вот то, что с помощью этих предметов можно выносить двери или стекла авто, чтобы не искать часами ключи – это уже действительно внутрижанровая сенсация." - полный гон, все автомобили в игре открыты и ключи искать не надо, только проводки поковырять, если ключа в зажигании нет. На сенсацию эта банальщина уж точно не тянет. Насчет огня - да, это действительно здорово, но... огненные пули - это ни в какие ворота не лезет, если бы еще без трассеров, а так... Физика поведения машины просто убога (вес вообще не ощущается аки картонная), больше нечего сказать... С финальной частью статьи согласен. Но слишком много в статье громких слов, как то: "В остальном перед нами высококлассный, эффектный, а местами и революционный для жанра проект ААА-класса." "локальную сенсацию" "полностью перевернул привычные ощущения" и тому подобное бла-бла-бла-бла Не верьте, народ, все вышенаписанное НЕ про новый atid, слишком уж велика концентрация косяков на игровой квадратный метр и сюжет не ахти... Ждем-с следущей части, но эта, отнюдь, не революция. Моя оценка игре 7/10 с надеждой на исправление в будущем (если адронный коллайдер не помешает ;)) P.s. Более ущербной концовки я давно не видел, такое только в дешевых сериалах BBB - класса делают.

0

7/10 не шик,но и не треш.Статья слишком нахваливает игру,при том ,что она получилась слишком шероховатой.Музыка по началу мне хотелось вырубить совсем,но после 2 часов игры она оказалась очень даже ничего.Управление-как ни крути-хрень ещё та.Анимация не для 2008 года-в наше время,когда почти всё в моушн кепче,эти буратины раздражают.Графика-очень не плохая для данной игры. Но все эти бомбочки-липучки быстро приедаются...жаль.

0

не играл и не особенно заинтересовался.

0

наконец-то изволил зарегиться....И пишу первую мессагу..... Игра думаю стоит моего внимания...Тем более позади все пройденные хороры.... В ней заинтересован, перечитал все статьи, поглядел все мультики:) Жду кряка...

0

Че то вы странные. Сами орете что надо делать нововведения, а выставляете 10-ки всяким гамбургерам вроде CoD, которые зарабатывают деньги на вашей наивной заднице, в сотый раз играя на одной и той же измученой балалайке. Сами знаете про первый блин... но этот хотя бы отличается вкусом от того что был раньше. В игру не играл, но на редкость заинтерисовался. Судя по рецензии и коментам она довольно бесталантная, но инновационная. Эдакая песочница, как Penumbra. А я такие игрулины люблю. И вообще поощрайте пионеров, и не покупайте игры у бизнесменов.

0

" А вот то, что с помощью этих предметов можно выносить двери или стекла авто, чтобы не искать часами ключи – это уже действительно внутрижанровая сенсация." - полный гон, все автомобили в игре открыты и ключи искать не надо, только проводки поковырять, если ключа в зажигании нет. На сенсацию эта банальщина уж точно не тянет. позвольте, в самом начале игры, когда мы должны уехать на авто из рушащегося здания, по сюжету нужно именно разбить стекло в машине, чтобы просунуть руку и открыть дверцу. вы внимательно играли вообще?

0

Я согласен с статьей автора!

0

Флинн Не наезжай на КоД4 - там убойный геймплей!

0

Немезис Ты называешь схему: "беги, стреляй, убежал от гранаты" повторенную в 4 раз убойным "геймплеем" (че, "игровой процесс" лень написать?). Меня уже в середине 2 ой части от него начало подташнивать.

0

2 demigot Это не имеет значения, о боже, целый один раз 0_0 И ради этого одного раза стоило говорить о сенсации? Кстати, двери выносятся очень тупо, только приклеив к ним по центру бутыль с горючей жидкостью, а машиной дверь выбить не получалось, как и не получалось выбить ее кувалдой, железные двери, естественно. Отпишитесь, как вы выносите двери и сколько способов знаете :)

0

Вам только все обосрать(((((

0

2 NightMare666 А почему бы и нед, если есть повод, да еще какой? o_0

0

примерно столько же сколько и в реальной жизни: выбить, взорвать что-нибудь огнеопасное рядом или приклеить бутыль молотова, расстрелять замок. все это в разных ситуациях работает, и до сих не было игры, где было бы столько вариантов реалистичного выноса двери или автомобильной дверцы. даже если это что-то используется один раз, это все равно используется, значит есть факт, есть реализм. я не понимаю, в чем вообще проблема-то?

0

Наверное AitD вышла одна из самых противоречивых игр за последние несколько лет, ибо ТАКОГО "разнобоя" с оценками от изданий, критиков, экспертов и просто гамеров - я давно не видел. Оценки сабжу разятся от 3/10 (IGN) до 8,5/10(EuroGamer) ... ппц. С оценкой (Общий рейтинг: 8.4) полностью согласен.

0

C рецензией почти полностью согласен.это такая игра что либо в нее влюбляешься и до финальных титров сидишь как на крупнозернистом наждаке(изза глюков) в который натыканы гвозди(изза неотрывности и сюжета)

0

кряк появился?незнаете?

0

Fallen Falcon у тебя хоть игра пошла ? xD

0

блин где находится фаил(alone 4''exe'')подскажите кто может

0

Не знаю, ребят, купил лицу (отдал кровные 450 руб.)и очень рад...3 секунды коннекта с инетом и все в ажуре. 2 реалистичность - да, она есть, но, конечно же, ограничена рамками одной игры, мы можем взять: стул, монитор, огнетушитель, топор....но почему нельзя выбить этим мля топором кусок стены и взять его??? То то же...играйте....гама супер! :-)))

0

Эх, я бы поиграл, но у меня нтернет на ноуте, а игры на компе, так вот и не могу зарегить серийник, а можно как-то подругому?

0

В игру не играл. Статья так себе. Я бы поставил 6. Слишком затянута, слишком большая... Слишком много букв, слишком...

0

2 Darkl Смотри комп в профиле ;) Пошла на максималках, не в том дело :)

0

БЛЯ ВРУБИТЕ БАТЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БЛЯ ВРУБИТЕ БАТЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БЛЯ ВРУБИТЕ БАТЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БЛЯ ВРУБИТЕ БАТЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БЛЯ ВРУБИТЕ БАТЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БЛЯ ВРУБИТЕ БАТЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БЛЯ ВРУБИТЕ БАТЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БЛЯ ВРУБИТЕ БАТЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БЛЯ ВРУБИТЕ БАТЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БЛЯ ВРУБИТЕ БАТЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БЛЯ ВРУБИТЕ БАТЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БЛЯ ВРУБИТЕ БАТЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БЛЯ ВРУБИТЕ БАТЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БЛЯ ВРУБИТЕ БАТЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БЛЯ ВРУБИТЕ БАТЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БЛЯ ВРУБИТЕ БАТЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БЛЯ ВРУБИТЕ БАТЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БЛЯ ВРУБИТЕ БАТЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БЛЯ ВРУБИТЕ БАТЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БЛЯ ВРУБИТЕ БАТЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БЛЯ ВРУБИТЕ БАТЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БЛЯ ВРУБИТЕ БАТЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БЛЯ ВРУБИТЕ БАТЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БЛЯ ВРУБИТЕ БАТЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БЛЯ ВРУБИТЕ БАТЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БЛЯ ВРУБИТЕ БАТЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БЛЯ ВРУБИТЕ БАТЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БЛЯ ВРУБИТЕ БАТЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БЛЯ ВРУБИТЕ БАТЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БЛЯ ВРУБИТЕ БАТЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БЛЯ ВРУБИТЕ БАТЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БЛЯ ВРУБИТЕ БАТЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БЛЯ ВРУБИТЕ БАТЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БЛЯ ВРУБИТЕ БАТЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БЛЯ ВРУБИТЕ БАТЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БЛЯ ВРУБИТЕ БАТЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БЛЯ ВРУБИТЕ БАТЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БЛЯ ВРУБИТЕ БАТЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Fallen Falcon,хэйтерить игры...ты бы лучше на лицухи ее купил а потом обсуждал бы!!!и говорил что игра говно!!!Я не знаю не одного человека который бы купил эту игру на лицензии и сказал бы игра-говно..Мож я и ошибаюсь

0

такие игры выходят ни каждый день....

0

А на каком основании он будет лицензию покупать если ему игра не вперла?

0

лично мое мнени,я согласен с оценкой игромании-9.0 баллов,игра получилась прорывная,интересная,захватывающия,но согласен есть недостатки,глюки,ошибки.люди,но не обманывайте себя,ведь это не crysis:warhead, чтоб оценивать игру частично и точечно,это просто survival horror от atari alone in the dark,атари сделала эту игру чтоб фирма напрочь не развалилась,ей удалось спасти свою фирму и я думаю то что эти ошибки можно простить atari за такую игру,надеюсь 6 aitd будет супппер))))

0

Недостатки есть у всех. Полностью согласен со статьей, интересно, свежо, динамично, проблема с управлением легко решается приобретением геймпада, который я специально купил еще два года назад вот для таких игр, в таких случаях когда на геймпаде управление просто очень удобно. Сюжет действительно банален, нет такой интриги как в The New Nightmare например, нет интереса перед неизвестностью, и нет желания узнать, а что же там дальше, но тем не менее играть все-таки интересно, это и правдо походит больше на интрактивный фильм. Как никак жанр Survival-horror сделал довольно приличный шан вперед.(на мой взгляд).

0

НА мой взгляд это игра которая может понравиться не всем , но лично для меня это персональная игра года , которую я ждал , страшно сказать сколько лет

0

Игру стоит взять!!!Однозначно.Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать.

0

Короче это очень хорошая игра!!

0

Мне говорили игра будет эпизодической,т.е. выходить по эпизодам ,как например Half Life 2. правда ли это? Или игра полноценная, и скажите сколько потребовалось реального времени на прохождение? Заранее Спасибо

0

для DrZloi Игра эпизодична, но в плане, что там уровень=эпизод =)) Типо ты ДВД купил и сериал смотришь... Ну у меня ушло 3 дня...... не знаю скоко играл, но глаза болели, уж очень увлека. Не то чтобы ооочень короткая, но второй раз можно пройти и за два часа.. а первый растянется, покупай, не дрефь...

0

Хороший обзор. Согласен со всем, что в нём написано. Единственное, я бы игре за музыку поставил полную 10-ку. Мне очень понравились композиции и хор, которые звучали в игре. До сих пор их прослушиваю иногда. :) На 3dnews.ru игру оценили в 8 баллов. Вот интересно, как оценит эту игру вечно срущий сайт ag.ru. Хотя, думаю, что здесь они побоятся поставить низкую оценку, так как на их сайте проводится конкурс от Акеллы по Alone in the Dark.

0

Народ а западная пресса игру не балует: http://www.gamerankings.com/htmlpages2/932100.asp?q=Alone%20in%20the%20Dark средняя оценка 55%!!!!! http://pc.ign.com/articles/887/887197p1.html 3.5 Кряка к игре нету и многие кричали идите купите игру фактически кота в мешке и что теперь, я лично ign хоть она и бывает и завышает оценки, но редко, но 3.5\10 0_0 не-а без кряка пока сам игру не пройду да ж не подумаю игру покупать... все такие советы о покупки оставьте при себе!

0

Кстати, музыка в игре из КИНОФИЛЬМА! можно сказать боян!

0

цитата с ign: 4.5 Сюжет История и диалог кретиничны, и они плохо показываются. Система меню DVD-esque хороша только для того, чтобы пропустить её, иначе она проста бесполезна. 6.0 Графика Центральный Парк выглядит соответственно похожим на привидение, в игре не на что обратьть внимание. А большинство моделей врагов и окружающей среды испытывают недостаток в индивидуальности. 6.5 Звук Музыка из кинофильма является броской, жуткой и атмосферной. Но голосовое действие плохое. 3.0 Играбельность Это детский сад, играбельность создаёт полное неверие в свои силы, кроме того оно скучное насыщенное постояно повторяемыми элементами. Немного действительно интересных загадок не балансируют раздражающую систему инвентаря, средства управления и бой. 3.0 Долгоиграбельность Вы вероятно не будете хотеть пройти эту игру, уже не говоря об том что б перегирать её. Так как все открыто понятно с самого начала, нет ничего, чтобы хоть как то заинтересовало Вас в повторном прохождение. ИТОГО 3,5 ПЛОХО

0

Миха Скорость фф топку!!!!!Выпей йаду и убейся ап стенку!!!!

0

Игра супер!!!9 из 10.ИМХО.Поддержим АТАРИ!!!Игра на самом деле стоит всех денег,затраченных на покупку диска.

0

This game sucks. ------- Сами пейте отраву вам наверн «Акелла» приплатилась... нельзя ставить игре высокую оценку если у неё отстойное управление!

0

This game sucks. -------- Сами пейте отраву вам наверн «Акелла» приплатилась... нельзя ставить игре высокую оценку если у неё отстойное управление!

0

Миха Скорость Если руки кривые не надо на игры гнать.Прошёл игру,с управлением небыло никаких проблем.Управление мне лично очень понравилось.Удобно и не геморно.

0

2B.F. неудачник =)) играть в игры с кривым управлением 0_0 да на фига эт надо?!

0

Игра улет! Журнал "игромания" отзывается о ней: «...это без пяти минут гениально. Эта игра буквально заново переизобретает весь жанр survival horror: концентрация изящных решений и новых идей здесь беспрецедентно высока, а все последние достижения прогресса вроде реалистичной физики и способов подачи сюжета работают исключительно на благо геймплея...» Миха Скорость значит ты не знаешь что такое игра вообще!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Миха Скорость Читать научись "с управлением небыло никаких проблем.Управление мне лично очень понравилось.Удобно и не геморно." Разве я сказал что оно кривое? "Если руки кривые не надо на игры гнать."

0

Да, верить игромании и продажным сайтам самое то Акела приплатила и не то напишут, а западные сайты купить у атари денег не хватила вот там вся правда и есть, и коменты всех кто играл This game sucks и факин эту игру и всё в таком духе, короче нах надо...

0

Слушайте это отмазка для детей, игры для ПК должны быть под клаву и мышку, а все прибамбасы рули, виртуальные очки, перчатки и т.д. девайсы только для тех. кто хочет почувствовать большую реалистичность в играх, за это игры на ПК и люблю, всё что не позволяет играть норм. без джойстика например, либо должно идти в комплекте с этим девайсом, либо на коробке в системных требованиях должно быть написано джойстик, а не клавиатура и мышь например. Так что расказывайте сказки другим игра оценивается по реальным параметрам, а не по выдуманым. Кроме того плохое управление судя по постам и обзорам далеко не единственный недостаток этой игры.

0

У меня есть джойстик,но элон я проходил на клаве и мышке.Ничё ужасного не заметил всё круто и удобно.Играл от первого лица,временами переключаясь на вид от третьего.Управление и геймплей - 9.ИМХО. З.Ы.Миха Скорость ,если ты не играл то рот закрой и сиди молча.Попроси у мамы на вкусняшки,а деньги откладывай на элон.Купишь,поймёшь что нёс чушь.

0

""""З.Ы.Миха Скорость ,если ты не играл то рот закрой и сиди молча.Попроси у мамы на вкусняшки,а деньги откладывай на элон.Купишь,поймёшь что нёс чушь.""" Ты неадекват которой к тому же не в один норм. ужастик не играл, так что не учи других, коль сам не чего, не понимаешь в играх.

0

Игруха прикольная и С УПРАВЛЕНИЕМ проблем нет(несколько недочетов, не страшно). Разобрался с управлением минут за 20. P.S. Миха Скорость, что сложного в управлении? Где ты увидел недочёты?(на заметку: в опциях можно менять управление)

0

Хорошо не верите мне, не верите авторитетнейшему ign, так да же номад на АГ и тот выставил 42% =)) http://www.ag.ru/reviews/alone_in_the_dark_2008 ---- ну, тут я с вами соглашусь ему верить надо в последнию очередь, но ведь тенденция очевидна!

0

Мне наплевать, что выставил AG, главное, что мне игра нравится(как и многим)! Не хит, но играть можно. Тем более(про AG, если не понял), это мнение одного человека(не считая тебя)

0

2 6Debel6Т ты хоть читаешь, что я пишу =))))))) 55% средняя оценка игре http://www.gamerankings.com/htmlpages2/932100.asp?q=Alone%20in%20the%20Dark и коментарии к игре This game sucks. Это ты в меньшинстве =) так что не надо! твоё имхо тебе игра понравилась, большинству нет тчк

0

А где Игроманскую рецензию почитать кроме журнала ? что то на их сайте не нашел.

0

2 Миха Скорость Всем моим друзьям понравилась игра! Может быть закончим тупой флуд? P.S. На AG оценка пользователей 71, а не 55. И не надо так усреднять!

0

2 rezak85 На сайте Игромании ещё нет рецензии. Они не сразу выходят

0

2 6Debel6Т Да не вопрос, я показал взгляд на игру игровых сайтов, что-то доказывать в спорах о Алоне не намерен.

0

6Debel6 Понятно подождем... "P.S. На AG оценка пользователей 71, а не 55. И не надо так усреднять!" Кстати поначалу там была оценка пользователей 76% , видимо после разгромной рецензии стала падать)))....Номад гаденыш отбивает охоту людям играть... Я ещё не играл (жду кряка) , но думаю игра отличная ! Ролики порадовали !

0

2 rezak85 наверное у Номада было плохое настроение. Теперь из-за него тот, кто думал, покупать или нет, откажется от игры =(. Моё мнение: игра заслуживет как минимум 65%

0

2_6Debel6: "наверное у Номада было плохое настроение". Ты шутишь чтоли? Когда это у Номада было хорошее настроение? Его рецензии - это исключительное ИМХО, он оценивает любую игру в стиле "не обосную, просто вот плохая она потому что плохая". Если народ оценил большинством голосов игру в 71% (на аг.ру), то игра не может быть 42%-ная. Расхождение редакции и общественности должно быть, но не в 1.7 раз! Лично я, после обзора Сталкера, читаю обзоры на аг.ру вот так: "А, Номад обзор написал, ну значит полная охинея." Лично мне игра понравилась. Да, это не шедевр, и Игромания, ИМХО, переусердствовала с похвальными эпитетами, но игра достойна того, чтобы её купили и достойна прохождения! Я согласен с оценкой на данном сайте и на сайте 3dnews.ru. Управление - неудобное, но не настолько, чтобы отказаться от игры. Рекомендую всем! P.S.: Тут сказали, что музыка из фильма. Хотелось бы узнать из какого?

0

А на шайтан-кробочной IGN поставили 7.0 Неужели игруха круче в два раза на консоли? :D :D http://xbox360.ign.com/articles/883/883153p3.html

0

Рецензия от игромании http://depositfiles.com/ru/files/6537423

0

game47 Спасибо за рецензию! Наконец-то нормальный обзор. Я больше не доверяю AG, после ихр ецензии.

0

Игра неплохая, мне понравилась, единственное, управление и камера не всегда устраивает! Надо брать!!!=)

0

по ходу игра супер но выйдет ли она на компьютер или нет , надо ждать.

0

\\Я больше не доверяю AG, после ихр ецензии. ага.. особенно этот "великий" номад,придурок какойто но фанатов у него.. я вот верю своим глазам ушам итд.а также прислушиваюсь к игромании(она 9 поставила).. а обзор очень хороший..

0

Игра ГЕНИАЛЬНАЯ, новая строка в книгу игр, новый ужастик в душу скребется. ХОРРОР РУЛИД !

0

кста на ign в коментах все говорят мол какаято слишком низкая оценка..

0

Впервые не вижу в игре существенных недостатков и при этом игра абсолютно не цепляет,даже жалко становится, за авторов- видно, что стараются,но не захватывает, а так 8,5-9

0

Игра полное дерьмо, не стоит отдавать за неё 450 рубликов (сам пожалел)! Не интересный геймплей, надоевшие ещё со времён AssassinsCreed широкоформатные полосы, да и не просто так на западе ей ставят низкие оценки. Тем кто ещё не купил лицензию, и не надо, дождитесь пиратки. А вообще создателям должно быть стыдно за такие игры, такое ощущение что игра двухлетний давности. Вообщем я разочарован!!!

0

Zexer333 не стоит матерится, каждый высказывает своё мнение, а если ты попутал комментарии с соревнованиями по мату, это твои проблемы. И при чём здесь: - "сделайте игру хотябы такого уровня", полный бред! И игра на самом деле абсолютно не цепляет.

0

Тут некоторые говорят про кривые руки... Вот только интересно какие же это у них руки такие прямые если они считают что спрыгивать с верёвки на PrtScn это удобно.Конечно можно и переставить, но косяков с управлением там не счесть. Мой совет - не покупайте это

0

Не цепляет млин.Я знаю всем игра нравиться не нравиться,но я просто не могу понять как люди не могут освоить управление в этой игре управление наипростейшее же тут и запоминать не надо особо,А те кто гамал на пс1 в резиков вообще как рыба в воде будут(я например)

0

Гуано, очень жаль потраченных денег

0

Ну не доделанная игра, хоть убейте недоделанная. Идей отличных целый вагон, при этом проблем с их полной реализацией куча. Ещё б пару месяцев разроботчики покропотали в студии и уверен получилась бы конфетка с долгоиграющим вкусом, а так поспешили конечно с релизом. Управление неудобное, даже не то чтобы управление,а сама неповоротливость и тормознутость персонажа постоянно напрягает. Сюжет по-началу затягивает,но потом превращается в такую бредятину, что, простите, без мата никуда. Я до самого конца ждал от сюжетной линии хоть чего-то стоящего, но при полном прохождении игра с огромным свистом полетела в корзину. И не страшная она ни разу...

0

Ну не доделанная игра, хоть убейте недоделанная. Идей отличных целый вагон, при этом проблем с их полной реализацией куча. Ещё б пару месяцев разроботчики покропотали в студии и уверен получилась бы конфетка с долгоиграющим вкусом, а так поспешили конечно с релизом. Управление неудобное, даже не то чтобы управление,а сама неповоротливость и тормознутость персонажа постоянно напрягает. Сюжет по-началу затягивает,но потом превращается в такую бредятину, что, простите, без мата никуда. Я до самого конца ждал от сюжетной линии хоть чего-то стоящего, но при полном прохождении игра с огромным свистом полетела в корзину. И не страшная она ни разу...

0

Ну не доделанная игра, хоть убейте недоделанная. Идей отличных целый вагон, при этом проблем с их полной реализацией куча. Ещё б пару месяцев разроботчики покропотали в студии и уверен получилась бы конфетка с долгоиграющим вкусом, а так поспешили конечно с релизом. Управление неудобное, даже не то чтобы управление,а сама неповоротливость и тормознутость персонажа постоянно напрягает. Сюжет по-началу затягивает,но потом превращается в такую бредятину, что, простите, без мата никуда. Я до самого конца ждал от сюжетной линии хоть чего-то стоящего, но при полном прохождении игра с огромным свистом полетела в корзину. И не страшная она ни разу...

0

Ну не доделанная игра, хоть убейте недоделанная. Идей отличных целый вагон, при этом проблем с их полной реализацией куча. Ещё б пару месяцев разроботчики покропотали в студии и уверен получилась бы конфетка с долгоиграющим вкусом, а так поспешили конечно с релизом. Управление неудобное, даже не то чтобы управление,а сама неповоротливость и тормознутость персонажа постоянно напрягает. Сюжет по-началу затягивает,но потом превращается в такую бредятину, что, простите, без мата никуда. Я до самого конца ждал от сюжетной линии хоть чего-то стоящего, но при полном прохождении игра с огромным свистом полетела в корзину. И не страшная она ни разу...

0

Ну не доделанная игра, хоть убейте недоделанная. Идей отличных целый вагон, при этом проблем с их полной реализацией куча. Ещё б пару месяцев разроботчики покропотали в студии и уверен получилась бы конфетка с долгоиграющим вкусом, а так поспешили конечно с релизом. Управление неудобное, даже не то чтобы управление,а сама неповоротливость и тормознутость персонажа постоянно напрягает. Сюжет по-началу затягивает,но потом превращается в такую бредятину, что, простите, без мата никуда. Я до самого конца ждал от сюжетной линии хоть чего-то стоящего, но при полном прохождении игра с огромным свистом полетела в корзину. И не страшная она ни разу...

0

Ну не доделанная игра, хоть убейте недоделанная. Идей отличных целый вагон, при этом проблем с их полной реализацией куча. Ещё б пару месяцев разроботчики покропотали в студии и уверен получилась бы конфетка с долгоиграющим вкусом, а так поспешили конечно с релизом. Управление неудобное, даже не то чтобы управление,а сама неповоротливость и тормознутость персонажа постоянно напрягает. Сюжет по-началу затягивает,но потом превращается в такую бредятину, что, простите, без мата никуда. Я до самого конца ждал от сюжетной линии хоть чего-то стоящего, но при полном прохождении игра с огромным свистом полетела в корзину. И не страшная она ни разу...

0

Ну не доделанная игра, хоть убейте недоделанная. Идей отличных целый вагон, при этом проблем с их полной реализацией куча. Ещё б пару месяцев разроботчики покропотали в студии и уверен получилась бы конфетка с долгоиграющим вкусом, а так поспешили конечно с релизом. Управление неудобное, даже не то чтобы управление,а сама неповоротливость и тормознутость персонажа постоянно напрягает. Сюжет по-началу затягивает,но потом превращается в такую бредятину, что, простите, без мата никуда. Я до самого конца ждал от сюжетной линии хоть чего-то стоящего, но при полном прохождении игра с огромным свистом полетела в корзину. И не страшная она ни разу...dddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddd

0

Люди! Помогите пожалуйста. У мя какие то глюки с игрой. Грузит каждый эпизод по полчаса, да и сама грузится фиг знает скока. Помогите ПОЖАЛУЙСТА, поиграть очень сильно хочу, но когда так долго грузится сил уже не хватает!

0

А мне статья очень понравилась! Игра уверен тоже понравится. Я в нее не играл , но куплю обязательно! Такие шедевры на подобе неё и Сайлэнт Хилла 5 - Я не пропускаю мимо себя НИКОГДА!

0

Я тоже не пропускаю, но как говорится разрабы местами перемудрили, а местами просто недореализовали свои и не только идеи, мне кажется. Управление не 8,5 - а 3,5, т.к все налеплено друг на друге (напр. выйти из машины получилось раза с 10-ого, а место этого магнитолы какие-то там включа.тся и т.д.) и еще: зачем садится на заднее сиденье, если ты один? В статье обзора была мысль про отказ от типичных игровых условностей - так вот полностью интерактивный мир, даже в таком виде, пока не реально реализовать - на лицо путаница, ужасные задержки времени (лечение напр.) и т.д. Ну и на последок. Как бы ни кричали разрабы - выбить можно не любую дверь! Вот и задумайтесь над полной тнтерактивностью да нелинейном прохождении, когда из, скажем, 18-10 актов с 4 - 5 эпизодами надо пройти каждый из точи A в точку B. Лучшая реализация игры вообще это Half-Life!!!!

0

Мне например игра понравилась и с оценкой я согласен

0

Игра, конечно, зашибись, ни чего не скажешь - так же завораживает и заставляет сидеть на протяжении всего сюжета в напряге, но дойдя до церквушки, где после чего надо бегать по парку и искать чертовы корни зла, дабы повысить сумеречное зрение, очень утомительно, и вскоре надоедает до того что хочется взять и плюнуть на все и пойти мочить врата совершенно не вооружившись!!! А так эта игра ничем неуступает, своим предшественникам, ни в сюжете, ни в состоянии геймера (вечно ищущего патроны и аптечки и со страхом оглядывающегося по стронам из-зи малейшего скрипа), за исключением, пожалуй загадок - здесь их намного меньше чем в предыдущих частях серии, да и разгадываешь их не ты, а та тетя, которая ввязалась с тобой в эту идиотскую авантюру.

0

Игра, конечно, зашибись, ни чего не скажешь - так же завораживает и заставляет сидеть на протяжении всего сюжета в напряге, но дойдя до церквушки, где после чего надо бегать по парку и искать чертовы корни зла, дабы повысить сумеречное зрение, очень утомительно, и вскоре надоедает до того что хочется взять и плюнуть на все и пойти мочить врата совершенно не вооружившись!!! А так эта игра ничем неуступает, своим предшественникам, ни в сюжете, ни в состоянии геймера (вечно ищущего патроны и аптечки и со страхом оглядывающегося по стронам из-зи малейшего скрипа), за исключением, пожалуй загадок - здесь их намного меньше чем в предыдущих частях серии, да и разгадываешь их не ты, а та тетя, которая ввязалась с тобой в эту идиотскую авантюру.

0

Игра, конечно, зашибись, ни чего не скажешь - так же завораживает и заставляет сидеть на протяжении всего сюжета в напряге, но дойдя до церквушки, где после чего надо бегать по парку и искать чертовы корни зла, дабы повысить сумеречное зрение, очень утомительно, и вскоре надоедает до того что хочется взять и плюнуть на все и пойти мочить врата совершенно не вооружившись!!! А так эта игра ничем неуступает, своим предшественникам, ни в сюжете, ни в состоянии геймера (вечно ищущего патроны и аптечки и со страхом оглядывающегося по стронам из-зи малейшего скрипа), за исключением, пожалуй загадок - здесь их намного меньше чем в предыдущих частях серии, да и разгадываешь их не ты, а та тетя, которая ввязалась с тобой в эту идиотскую авантюру.

0

Игра, конечно, зашибись, ни чего не скажешь - так же завораживает и заставляет сидеть на протяжении всего сюжета в напряге, но дойдя до церквушки, где после чего надо бегать по парку и искать чертовы корни зла, дабы повысить сумеречное зрение, очень утомительно, и вскоре надоедает до того что хочется взять и плюнуть на все и пойти мочить врата совершенно не вооружившись!!! А так эта игра ничем неуступает, своим предшественникам, ни в сюжете, ни в состоянии геймера (вечно ищущего патроны и аптечки и со страхом оглядывающегося по стронам из-зи малейшего скрипа), за исключением, пожалуй загадок - здесь их намного меньше чем в предыдущих частях серии, да и разгадываешь их не ты, а та тетя, которая ввязалась с тобой в эту идиотскую авантюру.

0

Ох, помню как я в нее рубался... согласен с рецензией и оценкой. А гонку по городу я десятки раз переигрывал) Вот только я не понимаю, чего иностранная пресса ее ругает(

0

дебильней управления не встречал,друган отказался играть из-за этого,хотя игра понравилась нам.

0

demigot Ну и, конечно, не обошлось без феномена Fahrenheit: все эти упражнения в жанре «нажми вовремя на кнопку – получишь результат!», введенные в моду гениальными французами, перекочевали в новый Alone in the Dark «нажми вовремя на кнопку – получишь результат!» Это называется QTE (куик тайм авендс) И это придумали не создатели Fahrenheit, эту фичу придумал Ю Судзуки ещё задолго до Fahrenheit, впервые QTE был представлен в игре Shenmue (1999г.) на Sega Dreamcast. Поиграй в Shenmue и тебе откроется величайшее из величайших. Shenmue легко можно запустить на PC с помощью эмулятора, игра прекрасно играется на клавиатуре.

-1

второй нах! полностью согласен со статьёй и оценкой.

-6