на главную
об игре
Amnesia: The Bunker 06.06.2023

Стоит играть?

Или лучше в старую амнезию поиграть?

Комментарии: 12
Ваш комментарий

пока чит на фонарь не сделают , лучше не играй , всё портит эта пое..нь.

3

А зачем читы, просто увеличить яркость.

0

поиграл немного, пока для меня это не игра, а симулятор бесконечного заряжания фонарика, пока что в поисках чита на бесконечный фонарик

1

Шляпа это полная а не Амнезия в привычном её исполнении. Я как большой любитель первых двух игр «Penumbra» и всех её любительских продолжений, «Amnesia The Dark Descent» и «SOMA» сидел и плевался играя в эту поделку. Не страшно, а душно скорее. Если не будет патчей или модов, которые увеличат время работы генератора, и уберут нафиг этот всратый фонарик, который дёргать каждые 15 секунд... То в данном виде играть в это абсолютно точно не стоит. Одинаковые тёмные коридоры, превращают прохождение во что-то вроде угадай куда и зачем. Сюжет подаётся записками, но их читать некогда. Поскольку если читать. то погаснет генератор. короче на данный момент это симулятор заправки генератора в темноте

1

конечно стоит, но в этом бункере конечно темновато и фонарик слабый 😬

0

Фонарь бесит, каждые 15 секунд дёргать.

0

да такой "реализм" прям заделали 😀

0

Можешь скачать демо-версию в стиме и опробовать. Но фонарь да, долго не держит, а темно сильно.

0

Меня рассмешил заголовок «Ваши сфинктеры сожмутся», как писали про какую-то рецензию на «The Bunker». Сразу понятно, что авторы рецензии не играли в хорроры в своей жизни.

Как большой любитель первых двух игр «Penumbra», «Amnesia The Dark Descent» и «SOMA», как человек прошедший «Rebirth», и только что закончивший прохождение «The Bunker»…

На мой взгляд, в плане сценария и его подачи, студия «Frictional» серьёзно сдаёт свои позиции. Их сценарии всегда были цельными, насыщенными персонажами, пусть и посторонними, часто они были так или иначе связаны с героем игры, они наполняли историю целиком. И не только записками или книгами, а в частности воспоминаниями.

Тут же, сюжет не связан даже с первой игрой серии. К слову, все прошлые «Амнезии» связывали ниточки с предыдущими играми. В новой игре - никаких связей с прошлыми играми в сюжетном плане нет вообще. После тупейшего сюжета про "яжемамку" в «Rebirth» (в «Rebirth» хотя бы связали историю со сферами и даже была запись про Даниеля), в «The Bunker» сюжета - в прямом смысле слова - на 3 минуты, если из «The Bunker» убрать всю здешнюю roguelike-механику, коей напичкали игру чтобы хоть как-то увеличить продолжительность прохождения, то игра пройдётся за 1 час. А может и меньше. Прохождение у меня заняло меньше 5 часов.

Но это, сугубо индивидуально. Может и есть люди, которым нравится по нескольку раз бегать из одной локации в другую, чтобы собрать там предмет, который нужно применить в другой локации, и спустя несколько минут, снова повторить весь этот процесс. Видимо, roguelike-элементы совершенно не для меня.

Весь сюжет в игре подаётся только и исключительно через записки. В начале игры с нами поговорит солдат на поле боя, а потом ещё один в бункере встретится 1 минутку и всё. Никаких воспоминаний, кои были в «The Dark Descent» и которые придавали особую атмосферу прохождению, нет. Да, в игре 1 монстр. Всё. Крыс я за монстров не считаю, они так - бесяще-тормозящий элемент игрового процесса, чтобы оправдать продолжительность и оправдать применение скрафченных предметов. Frictional по-моему окончательно обленились, что даже противников не хотят придумывать. Играть было совершенно не страшно. К середине, игра начала просто раздражать: бегать долго нельзя - услышит монстр; забегаешься по бункеру - топливо кончится в генераторе и надо сломя голову бежать к нему, и зарядить его, чтобы не остаться в темноте, т.к. местный фонарик механический и «светит» полминуты. Пути иногда перегораживают крысы, которых если попытаться пройти, начнут на тебя нападать. Их можно закидать гранатами, шашками и газовыми гранатами, или попугать горящим факелом. Крыс можно расстреливать из револьвера, но стрельба в игре отвратительная и если будешь стрелять в крыс, на звук приползёт монстр.

Все предметы надо находить, собирать и делать в инвентаре. (Нынче же очень мало игр с крафтом предметов, поэтому надо ещё больше и чтобы крафт был везде и всюду.)

«The Bunker» для меня очередное подтверждение того, что со студией что-то не так. Всё-таки сказывается уход из студии Микаэля Хедберга, автора «Amnesia The Dark Descent» и «SOMA», поэтому они и делают фигню какую-то в последнее время.

Графически игра выглядит ужасно, да и играется также. Я совершенно не графодрочер, однако игра на самом деле выглядит также, как выглядит первая «Амнезия», также выглядела и «Rebirth», только в той локаций было больше, чем тут. Видимо, все ресурсы студии были направлены на механику крафта и roguelike, а про сценарий и музыку вспомнили в последнюю очередь. Кстати, музыки в игре по сути нет. (Музыка из главного меню «Amnesia The Dark Descent» навсегда останется в памяти, как музыка ужаса и безумия).

Мне кажется, им лучше отойти от «Амнезии» и заняться чем-то новым. Новым лором, новой и насыщенной большой историей.

По итогу, не могу советовать проходить или не проходить «The Bunker».

У меня с новой «Amnesia» вышла такая же ситуация как и с «Rebirth» - я больше не захочу к ним возвращаться никогда, в отличие от «The Dark Descent» и даже, «A Machine for Pigs», к которой я изменил своё отношение после выхода «Rebirth».

0

Не стоит. Хрень на постном масле.

0

От хоррора одно название. В каком месте там хоррор так и не нашёл.

0