Разработчики Anno 117: Pax Romana, Ubisoft Mainz, ранее заявляли, что игроки проведут время в двух провинциях, Лациум и Альбион. Но недавно выпущенный обзорный трейлер предполагает, что Лациум по сути является обучающей программой, и большая часть игры пройдёт в Альбионе.
Креативный директор Мануэль Райнер рассказывает о Лациуме как о самом прекрасном месте в мире, но затем объясняет, что что-то идет ужасно, ужасно неправильно, и вместо этого вы отправляетесь в «таинственное место, где ни один цивилизованный римлянин не хочет находиться».
Это Британия, или, как ее называли в те времена, Альбион. Если вы хоть немного знакомы с историей Рима, то знаете, что это будет нелегкая задача. Известно, что Римская империя испытывала трудности с удержанием власти на Альбионе, борясь с плохой погодой, «варварскими» восстаниями и удаленностью острова от Рима. Что может пойти не так для вашего будущего губернатора? Однако вам не обязательно сокрушать коренных жителей Альбиона. Райнер объясняет, что вы можете пойти на уступки, чтобы уважать их образ жизни.
Если ссора с кельтами звучит пугающе, вы можете утешиться тем, что Anno 117: Pax Romana, по крайней мере, позволит вам создавать собственные модульные корабли. Не хотите полагаться на ветер? Добавьте несколько гребцов, хотя это займет место, которое в противном случае можно было бы использовать для груза. Хотите, чтобы ваши суда стали силой, с которой придется считаться? Постройте пару башен лучников на палубе.
Anno 117: Pax Romana должна выйти в этом году для ПК, PS5 и Xbox Series S/X.
в «таинственное место, где ни один цивилизованный римлянин не хочет находиться», неужели в америку, к неграм геям и прочей нечести? И опять толком ничего по игре не показали.
Британия. Это буквально следующее предложение...
а я думал опять будут строить новую радужную столицу мира
Он сказал там Альбион. И стоунхендж показали.
То что не показали нормальный геймплей очень настораживает. Чтобы это не получилось как 2205. Это будет фиаско.
я об этом уже писал какие то картинки показываю (причем мизер) тут непонятный видос с дешевой моделькой корабля, фигня какая то.
Странно тогда меня заминусили.
А в чём фиаско 2205?
клоуны , опять не завезли русский язык
опа вот это новость когда смотрел был только английский и все, а тут локализации выкатили, ну и пошли они на х......................................
не клоуны)))
а п....ты
Прямо сейчас играю в АННО 1404!
скорей бы уже объявили дату выхода
дата выхода, это дата смерти цезаря 15 марта 44 до н.э.(2025)
Ага конечно через пол месяца.
ну может быть, не через пол, а ближе к концу весны) хз посмотрим
ну,будем надеятся,что игра в древнем мире будет норм. у них как то все,что про будущее,получается каким -то кривым. все,что про прошлое-очень хорошо
Ubisoft Mainz была основана как Related Designs Томасом Потткампером, Буркхардом Ратхайзером, Томасом Штайном и Йенсом Вьельхабеном в 1995 году, затем базировалась в доме родителей Потткампера в районе Накенхайм в Майнце. 11 апреля 2007 года Ubisoft приобрела 30% акций Related Designs, наряду с правами на серию Anno, разработанную Related Designs. В мае 2008 года у них было 50 сотрудников. 11 апреля 2013 года Ubisoft приобрела оставшиеся 70% и получила полный контроль над связанными проектами. С этого момента компания будет разрабатывать проекты в тандеме с другой немецкой студией Ubisoft, Blue Byte. Related Designs было присвоено название Blue Byte в июне 2014 года. В августе 2019 года студия была переименована в Ubisoft Mainz.
что за Ubisoft Mainz? серию всегда разрабатывали в Blue Byte