Ни для кого не секрет, что в курс подготовки американского солдата входит отработка различных полевых ситуаций в частности, в созданном Bohemia Interactive симуляторе Virtual Battlespace 2. Однако сейчас армия и военно-морской флот США ищут подрядчиков, способных разработать нечто более современное и интересное бойцам.
«Индустрии нужен способ сдвинуться с одной точки», говорит вице-президент Havok по маркетингу и продажам Брайан Уоддл (Brian Waddle). «Солдаты, глядя на эти симуляторы, не воспринимают их всерьез, потому что система выглядит намного хуже того, во что каждый может поиграть дома». Исправить ситуацию должны несколько контрактов, которые армия США готова заключить с амбициозными студиями.
Кадр из Virtual Battlespace 2
На создание замены Virtual Battlespace 2 армия готова выделить $44,5 млн. Они будут выплачиваться на протяжении пяти лет той компании, которая сумеет создать подходящий симулятор способный поддерживать большое число игроков, рисовать огромные открытые пространства и точно воспроизводить различные реальные территории (такие, как Афганистан). Военно-морской флот США предлагает сразу три контракта по $100 млн каждый. Все эти средства пойдут на разработку симуляторов, предназначенных для подготовки морских военнослужащих сюда, помимо прочего, должна войти тренировочная программа, работающая на CryEngine 3.
Желающие поработать над столь интересными проектами наверняка найдутся.
А что им уже Калофдутый не идёт? Там же 100% симулятор Американского миротворца.
Чем им Arma не нравится?
Армия США хочет боевой симулятор на CryEngine 3... - эту новость видел летом, вместе с видео беты этого симулятора. Нно, так или иначе, - круто. Да :)
Армия США любит графон
Лучше бы на движке армы чем на этом мыльном позорище :3
А жаренных гвоздей не хотите?
Stormwalker Ты абсолютно не прав. CryE3 намного ресурсосберегающим может быть чем Real Virtuality 3(...) "На создание замены Virtual Battlespace 2 армия готова выделить $44,5 млн" она не готова, а уже выделила деньги вот только не помню сколько. Может даже ролики где то в E есть, сам видел один, но где не помню найду покажу. CryE3 намного мощный и ресурсосберегающий чем Real Virtuality(l/v 2+) у него ядро очень функциональное. Про CryE3 очень много знаю и люблю этот движок(Хороший знакомый работал над warface). Но ARMу я тоже люблю)) но вот бы была она на CryE3 радости было намного больше. Поиграл в ARMy 3 порадовала хоть даже и Alpha, вот только печально, что их компания ну никак без миллиона патчей не может.
Этот симулятор давно уже разрабатывается.
И чем им Real Virtuality не понравился? Тут от третьего до сих пор ссуться, а про 4ый Я вообще молчу. По мне так онн куда шикарней чем Cry Engine 3!(ИМХО) Вот пиндосы, лишь бы выпендриться!
Вот вам ваш хвалёный CryEngine 3! 2е известных ][akepов, Луиджи Ауриемма (Luigi Auriemma) и Донато Ферранте (Donato Ferrante), выступив на конференциии NoSuchCoin с презентацией «Взлом игровых движков для удовольствия и прибыли» (“Exploiting Game Engines for Fun and Profit”). В докладе описываются уязвимости в движках Unreal Engine 3, id Tech 4 и CryEngine 3, а также отмечается, что некоторые из этих движков используются в обучающих симуляторах ФБР и армии США. К примеру можно эксплуатировать некорректную реконструкцию умышленно поврежденных UDP-пакетов движком CryEngine 3, что тут же даёт возможность использовать сплойты. А теперь представьте сколько благодаря игроделам дырявых машин! Материал взят с Хакер.ру