Филипп Бергерон раскрыл «тайну» первой части Assassin’s Creed. В интервью журналу Official Xbox Magazine «режиссер» миссий Assassin’s Creed 3 признался, что оригинал изначально планировался как кооперативный экшен, но спустя какое-то время от идеи пришлось отказаться.
«До того, как мы познакомились с Дезмондом и Анимусом, большая часть игры принадлежала кооперативу, – говорит разработчик. – Но реализовать задуманное оказалось куда сложнее, чем мы думали. Наш движок не смог выполнить поставленную задачу. Да, в самом начале кооператив стоял во главе Assassin’s Creed. Но ближе к концу мы поняли, что в нем нет никакого смысла.
По словам Бергерона, Анимус и кооператив – понятия несовместимые. Сюжет исключал возможность совместного прохождения в формате «Drop-In Drop-Out». «Мы так и не смогли придумать способ, как поместить кооператив в память предков. Они жили своей жизнью. И появление побочной линии могло вызвать недопонимание со стороны игроков».
Короче говоря, кооператив просто-напросто не подходит под концепцию Assassin’s Creed. Ассассины всегда работают в одиночку. Им не нужны напарники. А это значит, что в игре они тоже были бы неуместны.
Первая часть Assassin’s Creed планировалась как кооперативный экшен Слава Богу, что им она не стала. Правильно сделали, что вырезали кооператив.
после второй части у игры, казалось, был огромный потенциал, который в итоге пустили в утиль в угоду конвейерному кинцу. так и не смог пройти 3ю часть дальше бостона - настолько уныло.
Первая часть самая атмосферная, Альтаир был шикарен.
Да, первый ассассин был великолепен, затягивала игра своей новизной, своей атмосферой. В третьей части она улетучилась, тоже дальше середины нет сил её проходить. Вернулись бы опять в 1000 годы, играя за другого персонажа, например за шпиона ассассина у тамплиеров. Было бы интересно.
Юбисофт до сих пор покоя не даёт идея кооператива. Они в следующую часть хотят её сунуть (ведь был вроде какой-то опрос по поводу кооператива), поэтому и подняли тему кооператива, мол, когда трава была зеленее, мы хотели кооператив бла-бла-бла. И теперь они там сидят и смотрят, как реагирует игровая общественность. Хотя...это ж Юбисофт, они, может, и посмотрят на реакцию игроков, а сделают по-своему. Никакого кооператива. Никакого настоящего времени быть не должно. Герой должен быть похож на Альтаира. Только в Альтаире чувствовался дух ассассинский. Если хотят продолжить байду с Анимусом, тогда пусть настоящее и прошлое сильно отличается. В качестве прошлого закинуть героя во времена "немного позже Альтаира", в качестве потомка его, а Анимус будет в будущем. Игру сделать сложнее. Не принуждать игроков успевать вовремя добежать куда-то, соблюдать условия какие-то (то есть не повышать сложность местами и искусственно), а сделать так, чтобы бездумно лезть в драку не хотелось. А если уж вляпался, то трындец, сосредоточься и не забывай о блокировке ударов как бэ. Сеттинг, который сейчас является настоящим временем, должен быть заменён на мрачное будущее. Но можно вообще этот сеттинг убрать. Либо игру о будущем сделать, тогда хардкор в какой-то степени даже необходим, либо сделать тупо игру о прошлом. О далёком прошлом, когда о ружьях знать не знали, а ассассин был местным Гордоном Фриманом, только в белом капюшоне. Вот моё мнение по поводу всего безобразия, которое сейчас развивается вокруг серии Ассассинс Крид.
meteor89 Тупик я про то как он изначально выглядел.Ты от вааса я смотрю совсем отупел аж читать разучился.
момент с громадным амбалом напоминает боссов из времен денди
meteor89 Новость о том что изначально непримечательную вещь превратили в хорошую игру. Я это сравнил с максом который тоже изначально был ничем не примечательным шутаном но потом его переделали в нуарную и атмосферную вещь.Причем тут графон то. А ты просто читать не умеешь только оскорблять.Быдло какое то.
Scrii "Я это сравнил с максом который тоже изначально был ничем не примечательным шутаном" Ты сам не понимаешь того, что пишешь и пытаешься аргументировать. Я тебе в 3 и последний раз тылдычу именно с 1 Максимки появилась та самая пресловутая атмосфера и небезысветсный нуар. А в 3 нет ни нуара ни атмосферы только полчища врагов и стремный сюжет, игра УГ и многие сайты её обосрали. Читай больше книг прежде чем писать комменты, ибо недалекие они. И я не быдло, просто людям которым нечего ответить, всегда в других видят быдло и школьников. Поверь я эти возраста пережил и по факту мне больше не о чем с тобой "общаться".
Хорошо, что они не в вели его, испортило бы всю атмосферу!
Филипп Бергерон раскрыл «тайну» первой части Assassin’s Creed. В интервью журналу Official Xbox Magazine «режиссер» миссий Assassin’s Creed 3 признался, что оригинал изначально планировался как кооперативный экшен, но спустя какое-то время от идеи пришлось отказаться. И че дальше...