Assassin's Creed 3 Remastered тест GPU/CPU

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ OC И ГРАФИЧЕСКИЙ API

Assassin's Creed III Remastered поддерживается Windows 7/8 и Windows 10. Приоритетным и основным графическим API для Assassin's Creed III Remastered является DirectX 11.

ИГРОВОЙ ДВИЖОК

Assassin's Creed III разрабатывался на Anvil engine  — игровом движке, созданным студией Ubisoft Montreal, дочерней компанией издателя Ubisoft. «Anvil» является коммерческим проприетарным кроссплатформенным игровым движком, разработанным для использования на персональном компьютере (Microsoft Windows и Apple OS X) и на игровых консолях PlayStation 3, PlayStation 2, PlayStation Portable, Xbox 360, Nintendo DS и Nintendo Wii. Впервые использован в игре Assassin's Creed.

 Список улучшений и нововведений в переиздании игры:

- переработанные текстуры в высоком разрешении;
- комплексная поддержка HDR и 4K;
- улучшенная система освещения;
- обновленные модели персонажей и окружения;
- увеличенное количество деталей окружения;
- обновленные эффекты;
- дополнительные функции геймплея.

НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ

Assassin's Creed III Remastered имеет очень спектр графических настроек, немного шире, чем у оригинала, но все равно весьма скудный.

Ниже мы привели скриншоты игры при сравнении ремастера и оригинала

СРАВНЕНИЕ РЕМАСЕТРА И ОРИГИНАЛА

Разница видна, и визуально, довольно в лучшую сторону.

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

 

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики для обеих версий игры. В оригинале ограничение в 60 кадров можно отключить в конфиге игры, выключив вертикальную синхронизацию, а в ремастере её отключение все равно не убирает лок в 62 кадра, возможно после релиза найдётся способ обхода этого ограничения.

В тесте видеокарт по умолчанию выбрано разрешение 1920х1080, (по умолчанию выбрано самое производительное решение).

Оригинал

Спойлер

При разрешении1920х1080  средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня GeForce GTX 970.

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 1050 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня GeForce GTX 980.

При разрешении 3840х2160  средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 470 или GeForce GTX 970. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 480 или GeForce GTX 970. Комфортный средний FPS, близкий к 60 кадрам сможет обеспечить GeForce GTX 1070 Ti.

Ремастер

Спойлер

При разрешении1920х1080  средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon RX 470 или GeForce GTX 970.

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 1050 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon RX 580 или GeForce GTX 980.

При разрешении 3840х2160  средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 970. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 470 или GeForce GTX 970. Комфортный средний FPS, близкий к 60 кадрам сможет обеспечить Radeon Radeon VII или GeForce GTX 2070.

ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИДЕОПАМЯТИ

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания. По умолчанию в графике отображаются самые актуальные решения.

Оригинал

Спойлер

При разрешении1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 900 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 1000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 1100 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 1000 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 1000 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 1200 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 1400 мегабайт, с 8-ю гигабайит 1400 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 1300 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 2000 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 2300 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 2400 мегабайт, с 8-ю гигабайит 2700 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 2200 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 3400 мегабайт.

Ремастер

Спойлер

При разрешении1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 1800 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 1500 мегабайт, с 8-ю гигабайит 1700 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 1500 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 1800 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 1800 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 2000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 2100 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 2500 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 2400 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 3400 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 2900 мегабайт, с 8-ю гигабайит 2900 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 3500 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 3300 мегабайт.

ТЕСТ CPU

Тестировоние проводилось при разрешении 1920х1080 (по умолчанию выбрано самое производительное решение от NVIDIA).

Оригинал

При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня  Ryzen 3 1200  или Core i 3 4330.   

При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 8350 или Core i 3 2100...

Ремастер

При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня  Ryzen 3 1200 или Core i 3 2100.   

При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня  Ryzen 3 1200 или Core i 3 2100.   

Оригинал задействует до 16 вычислительных потоков, что касается ремастера, то лок кадров не даётполное представление о загрузке ядер.

ТЕСТ RAM

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 9 9900K c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 3200 MGz. За показатель бралась вся используемая оперативная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных видеокартах без запуска посторонних приложений(браузеров и т.п.).

Оригинал

Спойлер

При разрешении1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 4100 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 3600 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4300 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 4100 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 4000 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 4100 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 3600 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4300 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 4100 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 4000 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартойс 4-мя гигабайтами 4400 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 3700 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4300 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 4200 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 4200 мегабайт.

Ремастер

Спойлер

При разрешении1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 3900 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 3900 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6000 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 4200 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 4200 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 4200 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6100 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 42600 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 4200 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартойс 4-мя гигабайтами 6000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4200 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6200 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 4200 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 4400 мегабайт.

Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 12

Мне кажется или оригинал был в разу красивее и атмосфернее??

6

Shimuto Кажется. Ремастер в большинстве сцен красивее и атмосфернее, особенно если самому поиграть xD Единственное, что сильно бросается в глаза - это качество анимации, особенно лиц, и их текстуры. Натянули новую систему освещения, теперь расплачиваемся за это xD

1

.Chiken На первых скринах. в Оригинале обьёмная трава на земле. В ремастере тупо текстурка. В пещере древних в оригинале красивые неровные стены. В ремастере просто плоская стена.

1
Assassin's Creed III Remastered имеет очень спектр графических настроек, немного шире, чем у оригинала, но все равно весьма скудный
5
Alexandr Petrenko написал: Я не внимательно прочитал или что, настройки какие были, максимальные для каждого разрешения?

Какой смысл сравнивать на разных настройках? - если бы внимательно читал, вряд ли пропустил:

...Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики для обеих версий игры...

Naughty_Kamikaze В источнике так же, а Груз скопипастил - не проверяя...

Спойлер
3
XrOnA666 написал: 60 мало?...

Дело не в том что много / мало, а в том что стоит искусственное ограничение. Теперь представь ситуацию - у человека например 9900K + RTX 2080 Ti + монитор 144 Гц. Если его железо может "вывезти" более 60-ти кадров, для него будет разница?

Спойлер

И поверь, человек игравший в игры с фреймрейтом выше 60-ти кадров (особенно постоянно так играющий), сразу заметит разницу - это видно при поворотах игровой "камеры": чем выше фреймрейт, тем более плавно это происходит (меньше рывков). Это не касается индивидумов, которые утверждают что человеческий глаз не видит более 24 к/с - они сродни адептам секты плоской Земли.

...Какие то мелочные придирки, будто бы кто то заставляет играть

Какая-то мелочная попытка оправдать лень Юбиков в отношении ремастера - тем боле что в оригинале такого не было.

1

SonyK. Если что то не устраивает то пускай идут мимо ну или ждут пока юбики снизойдут с патчем. Не вижу проблемы.

-1

Я прошёл оригинал. Мне хватило.

0
.Chiken написал: Ремастер в большинстве сцен красивее и атмосфернее...

Возможно, но этот ремастер делали в основном под консоли текущего поколения. Иначе как объяснить, что в оригинале на ПК частота кадров не залочена на 60-ти (63 с отключенной вертикалкой), а тут стоит ограничитель.

0

SonyK. 60 мало? Какие то мелочные придирки, будто бы кто то заставляет играть.

0

не пойму, играл в своё время на ведре на том железе, которого даже внизу в тестах нет, и всё норм было, а тут у них минимум кадров что в оригинале, что в ремастере на том железе, которое в момент выхода было топовое или вообще не существовало.

0

Aphennom На каком разрешении, графических настройках и версии DirectX-а играл? - от этого тоже зависит. К тому же Юбики не славятся оптимизацией в играх - просто постепенно увеличивают системные требования. Если сравнить ремастер с оригиналом, в первую очередь отличается освещение - хотя из-за него модели персонажей (особенно лица) стали выглядеть немного по другому (лично мне меньше понравилось). Ну и ограничение кадров - в оригинале не было, тут у меня максимум 63 к/с, отключение вертикалки не помогает, "шаманство" с файлом конфигурации тоже. Насчёт оптимизации - пример начала игры (Бостон) на одинаковом железе (в профиле) - отличаются только версии драйверов и Afterburner-а (есть в описании к видео).

Спойлер

Оригинал:

Ремастер:

0