на главную
об игре

Впечатления от игры

Здравствуйте. И мне интересно какое ваше впечатление об игре. Как вам сюжет, как вам персонажи и как вам графика?

40
97
Комментарии: 97
Ваш комментарий

Поиграл 3 часа запросил возврат средств, давно я такой паршивой игры не видел, даже после 4 часов игры одобрили )

даже после 4 часов игры одобрили )

Настолько она примитивна, что вернули деньги 😆😆😆😆😆

Шедевр. Лучшая героиня из всех, как и ожидалось. Очень крутая постройка лагеря(ты сам выбираешь где что строить, а не как в Валхалле). Графика, анимации, боёвка, озвучка(играю на японском) - просто высший пилотаж. Куча новых механик, которые не встречал в других играх, а я заядлый геймер. Сюжет, квесты, исследования, даже таланты, не калька того что было, ощущается интересным, во что хочется вникать.Теперь я понимаю что не зря защищал игру от хейтеров, это действительно новый уровень видеогейминга. Хейтеры можете даже не отвечать - я на ваши паршивые, гнылые комментарии даже смотреть не буду, Jibun o okashitekudasai.

Этого не слушайте пока, он фанбой который еще в сентябре создавал тему где всем рассказывал что никто из нас не достоин этого "шедевра".

Ну ты и тупой этот кал только таким овноедам как ты нравится

Вижу двуличие на лицо

Сперва ты пишешь

что не зря защищал игру от хейтеров,

а потом

. Хейтеры можете даже не отвечать - я на ваши паршивые, гнылые комментарии даже смотреть не буду,

"Защитник", что уже слился и ещё вопросик, в реальной драке такой же "боевой" ?

Слишком жирно. "Новый уровень видеогейминга" - ахаха))))

Посмотрел я на Ютубе данный куличик от юбисофт и понял что последую древней традиции и возьму в зелёном магазине.

Сравнивать игру с Тсушима это конечно же глупо, так как в Тсушимо вложили душу и это видно, а учитывая что Юбики любят деньги и делают игры спустя рукава то можно ожидать среднюю игру по всем фронтам.

Так юбики любят копировать, как это было Far Cry New Dawn, при выходе трейлера Rage 2

ммм отзыв по Ютубу,гений

Игра полностью оправдала мои ожидания, все супер!

не покупаю. Ощущение,что все скопировали из Ориджин. Те же движение, персонажи на улице тупы каки противник. ИИ не ощущуеться .Как всегла юбики сходили в туалет.

ориджин, одна из лучших частей ассасина.

Эта игра будет про что угодно только не про Ассасинов. Ассасины закончились за дезмонде маилсе и тамплиерах. Последняя часть это Unity что хоть как-то можно было отнести с серии игр. Дальше они изменили буквально всё и не в лучшую сторону. Да, картинка красивая, художники не зря кушают свой хлеб, но увы на этом всё и заканчивается. Если Одссиея и Истоки хоть как-то вытягивали красивой атмосферой, музыка в Египте чего стоит не говоря уже о красивой Греции где можно убивать гражданских, то в Вальхалле я вообще не понял её. Почему Викингам нельзя убивать мирных людей ? Где тут хоть что то что связывало бы эту игру с Ассасинами как и предыдущие 2 части ? Если бы игру назвали Викинги - вопросов бы не было. Мираж тоже не понравился мне. Такое ощущение что Геймплей и Боёвку делали студенты индусы которые приехали из Индии в Юбисофт по квотам.

Движок то старый и Юбики в играх меняют место действия и текстуры, на большее они не способны

Последняя часть была третьей и на этом они пошли совсем в другую сторону

ориджин, одна из лучших частей ассасина.

Для зумеров

Пока для начала нормально. Играю на харде (или как называется эксперт). Боевая, система на базе вальхаллы, с небольшими вкраплениями элементов секиро, вуконга (удары из стойки) итп. В общем неплохо. Стелс улучшился, влияние освещения, можно цепляться за крыши с помощью крюка. Сюжет, так себе, по-мне вторая, третья намного лучше. В остальном всё очень похоже, бродить по карте, собирать страницы итп, чем впринципе я и занимался в предыдущих играх, что как бы мне хорошо, хотя в одиссее и вальхалле было немного затянуто

Игра оказалась на удивление не плохой.

потраченных денег и времени не жаль.

последний раз так же интересно играть было в "Ориджинс".

7/ 10

ИМХО. Типичный ассассин последних лет. Если вам зашли Ориджинс, Одиссея и Валхалла, зайдет и эта. Что Юбисофт умеет делать, так это красивейшие большие открытые миры. А вот с наполнением, зачастую, у них проблема. Так что, если ожидали инноваций, советую планочку сильно понизить. Хотя, нововведения всё же есть: можно ползать на пузе, цепляться крюком за карнизы, есть смена времен года (правда, очень быстрая, на мой взгляд), ну и возможность разного стиля игры за разных персонажей. Зато мир, - ну очень красивый. Всем добра.

Мир неимоверно красивый. Я разобрался с настройками HDR, телевизор у меня 75 дюймов ( на PS5 играю), дух захватывает. Ночная зимняя горная долина в лунном свете, я даже фото режим задействовал.

юбики постарались игра однозначно шикарная

Прошел пролог. Управление какое-то туповатое по сравнению с предыдущей трилогией. Менее отзывчивое.

появился вес у персонажа и есть влияние его на анимации ,отсюда и такое ощуещение

Из года в год одно и тоже.Че...Кому то нравится.Вкусовщина конечно,не мое точно.Скучно,тупо,уныло-графа,да,хорошая.

Хотел накатать большой отзыв по итогам 45 часов гейплея, но по итогу стало лень, как и лень играть в игру. Скажу лишь что это типикал опенворлд от Убисофт, вот просто типичнейший, первые часов 10 еще какой-то интерес есть, потом понимаешь что ничего нового и интересного не будет, побочки ВСЕ унылейшие, сюжет и линейка сюжетных заданий ВСЯ унылейшая. Паркур отвратительный. Боевка быстро надоедает потому-что ее очень много, и тайм ту килл порой просто космический. Как всегда постарались только художники, мир вокруг красивый. Но все остальные просто профнепригодны, играть который год подряд в одной и то-же но с рескином уже просто неимоверно скучно. Пора что-то менять в конце концов.

Так юбики давно забыли , как делать игры с хорошим геймплеем и интересным сюжетом. В их играх, кроме красивого мертвого мира, ничего больше и нет.

Парадоксально, что негр в этой игре, из-за которого школота швиряеться в юбейсофт гувном, оказалься единственныйм проработанным и интересным персонажем. Благороден, скромен, честен, за его историей интересно наблюдать, а в бою он настоящая Годзилла, что рвет япошек сотнями одним ударом.

Да и Япония показана отлично, без соплей, розовых поней и бредятены типа - потомственный самурай, сын дзито на побегушках у обоссаных крестиян и болеет за свой народ.

Тут самураи - упыри и ублюдки которыми собственно и были. Чернь для них - грязь под ногами. А за косой взор они и всю семью вырезать могут. Вот это мне нравится.

Жаль только, что они его лицевые анимации до ума не довели. Иной раз такие мемные гримасы корчит.

Может когда нибуть выкотят патч на 140 гб и все поправят...

А, нет. Там инвесторы в суд подают, как в истории с кибервсранком. Обанкротятся, инфа сотка. XD

Проработанным?Он по факту мэри-сью с членом,в начале игры его выбирают потому что просто выбирают,без обоснования причин,после того как он переехал на пмж в японию его за МЕСЯЦ(!) обучают владению мячом и по всякому тренируют,в результате после чего он разматывает троих ОБУЧЕННЫХ(!) САМУРАЕВ(Ни на что не намекаю но как бы,приезжает чувак издалека,обучается месяц и выносит в одну калитку чуваков которых обучали быть самураями с детства :D)
Единственный прописанный персонаж это Наоэ,у неё есть характер и какое-никакое своё мнение,а Ясуке в игре не пришей рукав вообще,персонаж ни о чём и ни для кого

Странный у тебя какой-то акцент на члене у негра. Забавно бы было если б у него не было члена?

Нобунага выбрал его по двум причинам.

1) Он негр. Нобунага не видел негра до этого. А иметь при дворе диковинную зверушку, не такую как у всех, всегда приветствовалось у аристократов. Кроме-того я где-то читал, по легенде, что Нобунага велел отвести негра в баню и оттереть его, потому что он не мог поверить, что люди бывают черные. Или это был негр у Петра 1. Не важно.

2) Нуууу. Даже Тома Кукуруза, Хироюки Санада за три месяца обучил мастерства владению катаны. Я тут ловил просто дичайшие вайбы с этим фильмом. А по поводу "ОБУЧЕННЫХ(!) САМУРАЕВ", я думаю ты немного так переоцениваешь самурайскую магию кунг-фу. В любом бою решает масса тела. Обученные самураи это 1.60 смешных какашек при весе в 60 кило (в начала 20 века эта цифра начала немножко расти на западных дрожжах, но не суть).

А вот теперь внимание вопрос. 2х метровый негр весом в 100 кило чистой мышечной массы, который с детства был рабом и таскал грузы по 200 кило, + знает основы боя на мечах, победил трех на самых умных самураев, со второго раза. Ничего мери сьюшного тут нет. Нобунага увидел двухметровую Годзиллу и конечно у гениального полководца, который активно перенимал западные техники боя, первое что было на уме - сделать из него воина.

Так что думаю тут все логично и не вызывает вопросов.

Что вызывает вопросы так это как раз таки мери сьюшная Наоэ. Вот я не такая как все кунаити. Ослушалась папочку. Убила первый раз человека, поистерила две минуты, месяц потринеровалась и вот я уже дохрена опытныя ниндзя, и за 5 минут владебщая скрытым клинком - убийца. Папу убили изза меня. Месть Месть! Вот тебе сразу целое имение и земли от первой встречной бабы. А ее "свое мнение" как раз таки изходит от этой бабы. Которая за два акта не устанно повторяет что все должны умереть. Наших врагов целая армия? Все умрут. Ты убьешь их всех, нах! И когда Ясуке, просит Ноное хоть включать мозги иногда, проявлять сострадание. Она лишь повторяет. Смерть смерть крест череп гроб.

Акцент на “члене” был сделан потому что термин Мэри Сью применим больше к женским персонажам, чем к мужским, не более того. Раз уж дискуссия пошла, то давай помозгуем.

Во-первых, согласен, для Нобунаги он был скорее забавной зверушкой. Важно понимать, что японское общество того времени было очень иерархичным и закрытым для иностранцев. Расизм, в современном понимании этого слова, конечно, не совсем точно описывает ситуацию, но предвзятое отношение к чужакам, безусловно, присутствовало. Вспомним, что Япония долгое время проводила политику самоизоляции, и появление иностранца, да ещё и африканца, при дворе Нобунаги было скорее исключением, чем правилом. Поэтому, ожидать, что Ясуке сразу же станет уважаемым воином, было бы наивно.

Во-вторых, касаемо фильма с Кукурузом, есть важный нюанс. Да, Санада обучил Кукуруза кое-каким основам боя, но тот факт, что Кукуруз смог выжить в первой битве против самураев, где погибли все его товарищи, объясняется не столько его навыками, сколько вмешательством судьбы. Дело в том, что Санаде приснился сон с белым тигром, и Кукуруз как раз сражался копьём со знаменем, на котором был изображён этот самый белый тигр. Именно это, в конечном счёте, стало причиной, по которой Кацумото взял его в плен, а не убил. В дальнейшем, проведя зиму в деревне, изучая язык и культуру, он принял участие в сражениях, надев доспехи, но так и не стал полноценным самураем в традиционном понимании этого слова. Это, конечно, художественная интерпретация событий, и многое в фильме вымысел. Даже учитывая, что действие происходит во времена, когда Япония уже открылась для иностранцев, и шла индустриализация, всё равно вызывает вопросы, почему обычный солдат, без самурайской подготовки, смог выжить в битве против опытных воинов не имея численного перевеса.

Что касается физической силы Ясуке, то да, он был высоким и сильным. Но это не отменяет того факта, что он был абсолютно неподготовлен к бою с самураями. Не стоит забывать, что самураев начинали обучать боевым искусствам с самого детства! Это были годы изнурительных тренировок, оттачивания навыков, изучения стратегии и тактики. И вот после этого появляется какой-то иностранец, который помахал мечом месяц, и уже готов тягаться с профессионалами? Я сомневаюсь, что даже самый сильный человек, без должной подготовки, сможет победить воинов, которые посвятили этому всю свою жизнь.

Представь себе, что в средневековой Европе внезапно появился огромный воин из Африки. Конечно, его могли бы взять ко двору из-за его экзотической внешности. Но чтобы сразу сделать его правой рукой правителя и наделять его невероятными боевыми навыками всего за месяц — это уже перебор. Нобунага, конечно, был гениальным полководцем, но даже его гений не может объяснить такую стремительную трансформацию. Получается, что разработчики просто использовали “силу” персонажа как оправдание для его успеха, что, по сути, является проявлением той самой Мэри Сью.

Чтобы понять, насколько реально тернист был путь иностранца к самурайскому званию, достаточно вспомнить историю Уильяма Адамса. Этот английский мореплаватель потерпел кораблекрушение у берегов Японии в 1600 году. Чуть не лишившись жизни из-за интриг португальских купцов, он сумел расположить к себе Токугаву Иэясу своими познаниями в навигации и кораблестроении. Адамс долгие годы верой и правдой служил Иэясу, обучая японцев мореходству и артиллерийскому делу, строил для него корабли. И только в 1605 году он был удостоен высокого самурайского статуса, получив два меча и звание “хатамото”. Земли, слуги, право ношения оружия – всё это стало наградой за его преданность и знания. Этот путь занял у него годы, полные лишений и трудностей, и он никогда не забывал о своей далёкой родине. История Адамса – яркое свидетельство того, что для достижения подобного признания требовались не только сила и храбрость, но и острый ум, умение приспосабливаться к чужой культуре и, конечно же, немного удачи. Что ж, в отличие от Ясуке из Assassin’s Creed Shadows, Уильяму Адамсу понадобилось пять лет упорного труда, чтобы заслужить самурайское звание. Видимо, в Ubisoft нашли способ обойтись без этих формальностей, чтобы побыстрее вписать африканца в анналы японской истории. Честно говоря, было бы куда правдоподобнее, если бы Ясуке в начале игры потерпел поражение, но впечатлил Нобунагу своим упорством и храбростью. И вот тогда, спустя несколько лет, он мог бы заслужить звание самурая. А так получается, что разработчики просто натягивают сову на глобус, пытаясь за месяц превратить иностранца в легендарного воина с личными доспехами и статусом правой руки. И это ещё не говоря о том, что история с Наоэ тоже вызывает вопросы. Помнишь, как она собиралась убить Ясуке, и тут внезапно появляется мелкий пацан, который ей помогал лечиться после ранений? И этот пацан, несмотря на то, что Наоэ убила его родных, говорит о том что смог её простить! А если он её смог простить,то и она должна Ясуке простить :D
Ну, это уже вообще ни в какие ворота не лезет. Тут, как говорится, и оправдывать нечего – просто бездарная работа сценаристов.

Вроде втянулся. Но писал уже про туповатое управление, персонаж не всегда реагирует на команды. Жмешь кнопку прыжка, ноль реакции, жмешь ещё и ещё, "прыгай, блин!", прыгнула, наконец. И с коафтом не до конца разобрался, нашел кузнеца, перебил охрану, появилось задание построить кузницу. Побежал строить, а ресурсов то и не хватает, ишши ещё фиг знает где.

Хм,наиграл часов 10,взял офлайн активацию ,чисто глянуть ,асосины в целом не люблю ,прошел 3,ориджин и половину блекфлага,так что чисто мое сугубо мнение :

Графика ,в игре она неплохая ,но явных отличий от миража не заметил ,оптимизация же в игре крайне странная ,она как бы есть ,но как будто то ее нет ,но на выходе было и хуже у большинства игр

Сюжет ,даже не знаю ,как по мне типичный конвейерный асосин,лично для себя ничего интересного не увидел ,откровенно скипал более половины диалогов и катсцен ,так же делал и в оридже (только благодаря этому смог дойти до конца )в целом долго ,нудно,и пресно

Боевка в игре тривиальная для «новых» асосинов,то бишь типичное затыкивание врага ,аля одиссея/оридж ,где ничего умного делать не нужно ,просто жмеш пару кнопок и аннигилируешь каждого ,ну и конечно пару крутых анимаций тебе добавили в этом ,дабы пару кнопок жались красивее ,с другой стороны есть интересные моменты как по мне ,а именно расчлененка ,на моей памяти это первый асосин,и выглядит это реально прикольно ,было забавно наблюдать как в прошлых частях чел со всей силы рубит в шею с клинка в метр ,являясь еще и мастером , а ребята затем лежат как будто я им листком ударил

добавили пару интересных механик ,например прятаться в темноте и ерзать на пузе ,это прикольно ,мы же все таки асосины/убийцы и скрываемся до последнего

Мир в игре большой и красочный ,интересно исследовать его какое то время ,но думаю после часов 20 пройдет ,достаточно однообразно отчасти ,разве что возможно длк поправят новыми ,лично я люблю миры большие ,просто что то делать ,убиваться ,качаться ,отчасти какие то рпг ,поэтому мне лично вкатила так ,на первое время окей

А и да насчет повестки,играл за бабу онли,негр в целом просто неинтересен ,в ориджине играл ,не имел в принципе никакого негатива ,было насрать ,за азиата наигрался в Цусиме ,поэтому просто скип,изначально заинтересовала азиатка асосинка,играется за нее приятно

Насчет романов ,на самом деле если не выбирать гейские/лезбийские ответы ,то их и не будет )соответственно если вы не такой ,вы их и не увидите ,совсем,у меня такая практика была и в Одиссее,видел варианты с сердечками за Кассандру с какими то торговками нищими ,напрягало ,но в целом скипал и не получал калла ,так же и тут

В целом же это все ,либо более еще не заметил тк не продвинулся далее

Так же в игре багов много еще ,но на выходе это окей,вспомнить тот же кибер панк,так что игра в целом неплохая ,если не портить себе экспиренс самолично,то игра для любителей японии,азиаток ,и открытых миров с месиловом покажется очень и очень годной ,но не шедевр да,в любом случае я думаю она уже отбила часть расходов определенно и получит свое

прошел только что.
графика топ, пейзажи красивые, а смена сезонов... ммм класс
боевка по началу прикольная, потом надоедает. Мало способностей и видов добивающих ударов.
Цепочка основных заданий скучная в прямом смысле. Про побочные миссии я даже не говорю. Из серии - найди-убей, какого-то интереса нет. Даже в Вальгалле по интересней было.
Игра короче Вальгаллы, а финал открытый, либо длс будет, либо что-то вроде второй части.
Фишка с нахождением цели путем отправки лазутчиков на карте дико бесило, но, хозяин-барин.
В Вальгале для интереса переносили действие в наше время для знакомства с персонажами, кто пользуется Анимусом. Тут такого нет.
Навороченная фишка игры с двумя персонажами отдельная история. Негр-самурай вообще не к месту, зачем он там, не понятно. Еще больше бесило, что надо было переключаться постоянно между ними для выполнения доп. миссий и т.д.
Окупится или нет игра, не знаю, но команду юбикам надо менять точно, иначе все идет во тьму)
Меня всю игру не покидало ощущение, что я играю в Вальгаллу, просто в японском сеттинге. А это о многом говорит.
В итоге, проходная игра для меня, как и АS Мираж.

Я вот наиграл 35 часов, а по сюжету процентов где-то на 20 продвинулся) выполняю побочки и карту зачищаю) По мне игра удалась, 8 балов смело даю) Не идеал но и не провал.

Ну, что могу сказать. По ощущениям абсолютно дефолтный ассасин: первые 5-10 часов интересно, пока картинку рассматриваешь, погружаешься в сеттинг, остальные 30-40 придется как на работу ходить (или дропать). Вряд ли игра будет полным провалом, но спасти Юбисофт от краха она точно не сможет. Играть есть смысл тем, у кого слишком много свободного времени и кто особо ничего не ждет от новой части. Чисто время провести где-то.

А ещё крик души исследователя, когда ты бежишь по карте на знак вопроса через горы, а по всем горам расположены сраные кусты , которые закрывают тебе обзор на 100%
И ты просто не понимаешь можно ли в эту гору забраться или нет, и скатываешься по сто раз с неё

коридорнее локи за счёт этого стали ,тут как бы и минус что ограничивают но и плюс ,что нужно уже по дорогам бегать где активностей большей ,чем тупо по прямой по лесам и полям с речками))

да перфекционизм просто играет. Надо исследовать карту-убрать туман войны, а в определенные горы уф как бесит залезать, лан потом с трейнером и тп попробую ибо это нереально

"лучше бы в сизо 10 часов отсидел"

"после кцд и сплит фикшен, лучше бы я кала пожевал"

"я не промучаю такую хyйню. как такое можно выпускать в 2025 году?"

"шадовс это не одиссея в сеттинге японии. нет нет, нет. нет."

"редфолл и шадовс - интересное сравнение. что-то в этом есть, в этом сравнении. только редфолл не работает как игра совсем"

"в сингл игре есть БАТЛ ПАСС! если я кажусь вам истеричным, я немножко истеричен. от мысли что в это играть больше 0 часов, 0 минут мне больно становится"

впечатление от дрюзая

у чела психические отклонения и задержка в развитии ,ну ты нашёл кого слушать

У меня фиаско случилось. Играл около 7 часов за Наоэ, подзадушился, т.к. ближний бой не особо люблю, думал, ну сейчас лук открою и пойдет игра(планировал от высоты и скрытности играть). И сейчас обнаружил что за Наоэ лук не доступен... Ясуке вообще не интересен, т.к. у него вообще другой стиль игры, за дуболома, пусть даже с луком, мне не интересно играть.
Короче у меня уже час полыхает от слитых 5к... Я хз что делать.

Пока только начал, первые впечатления - графон огонь!

У жёсткий гостинг. Ты DLSS овердрайв включал? Предустановка K, J?

Нет, все настройки в игре. Всё макс, плюс хвалёный всеми на PG фрейм генератор и DLSS Качество.

У тебя, как и у меня, на всех скринах стробит. Но я разобрался.
У меня по умолчанию включен г-синг. Вот я играю в ассасина, с этим 3бучим гостингом, и решил зайти в настройки монитора. Смотрю, а там стабилно 144 герц, хотя при адаптивной он должен быть динамическим. Захожу в панель управления и вижу там вместо выделенных на скрине параметров какой-то шифр иллюминатов. Ну я вместо этой дичи ставлю нормальные настройки и перезахожу в игру. Г-синг заработал, гостинг полностью исчез, и фпс ВЫРОС аж на 25 кадров!
Погуглил на форумах - у людей тоже возникает такая шляпа, но им помогает только полное отключение джи синга.

Пока только начал, первые впечатления - графон огонь!

Смешная шутка, особенно смотря на анимации лица

Ну, смешанные впечатления, как у всех впрочем.

Плюсы.

1. Мир чертовски красив. Локации, города, природы, вот это вот все огромный плюс. Возможно это я такой любитель попялиться, но частенько просто катался по городам и наблюдал. Тут прям жирный плюс.

2. Относительно разный геймплей за разных персонажей. Женский это ловкость, скрытность и минимум прямых боев. Мужской это именно лоб в лоб и напролом. Движения, экипировка, анимации боев и паркура. Все это плюс для меня. Веселит тяжелый мужик, под которым рвутся канаты и падения как у мешка с картошкой. В бою забавно, что он явно выше на две головы мелких японцев и лещами их раскидывает. За женщину мне нравитя именно, что она типа шиноби со своими крюками, бросками, бомбами и ловким ведением боя.

3. ИХМО плюс. Это обустройство базы. Возможно это говорит во мне недостаток Симс, но мне понравилось расставлять все эти фонари, очерчивать дорожки, рассаживать деревья и так далее. Но уточню, это прям очень на любителя.

4. Формат изучения локаций и всяких там баз. Но опять, тут большую часть сыграли дизайнеры, а не какой-то гений геймдизайна. Я имею ввиду все эти миссии по убйству самурев в замках, поиск сокровища в гробницах. Однообразно, но терпимо.

Минусы.

1. Крайне вторичный сюжет. В принципе идею с противостоянием борьбы за все хорошее против всего плохого обсосали уже кучу раз. И даже идея с новичком ассассином, который следуя перепитиям судьбы становиться, ну, ассассином, тоже не нова. В принципе Ясуке тоже не нов, со своими "я сделал плохо, дайте переделать на хорошо" тоже уже был.

2. Относится к первому, но у меня вопросы уже к самим персонажам. Наоэ, эдакая наследниц тайнственной Иги, ученица лучшего бойца и приближенная к высшим эшелонам власти в клане, ничего не знает о политической обстановке? Типа, никаких имен? Никаких маневров? Ничего? Я понимаю, что она молода, но типа у тебя статус эдакой принцессы и ты ни ухом ни рылом в реалиях Эпохи? Честно, немного разочарован. Я не ожидал какого-то политического триллера с возможностью менять лидеров по своему усмотрению, но она прям совсем простая рубака. Ясукэ же, ну... никакой? На мой взгляд опять же.

3. Боевка и паркур. Я бы вынес в отдельные пункты, но они вроде как связанны, так что пусть будет в одном. Очень слабая боевка. За Ясукэ вопросов нет, персонаж просто таран, и ты играешь за него таким же образом. У него потребности в скрытности и она ему не нужна. Наоэ же после обнаружения превращается в такой же таран. Ты просто закликиваешь врагов и все. Ладно, тут скорее мои неоправданные ожидания, но все равно. Хотелось бы видеть именно бои шиноби и самурая, а не самурая и самурая поменьше. Нету ловкости в движениях якобы обученного ниндзя, прыжки не в счет. Короче сложно объяснит точнее, но не хватает ловкости и включения паркура в ее боевку. Паркур же стал как-то тупее? Менее отзывчиым? Очень часто застревал просто у какой-то стены или камня. Почему для Наоэ кроме крюка не дали другие вещи?

4. Ах да. Сами убийства. Очень не хватило социальной скрытности. Шиноби вроде именно этим и занимались, а не просто вламывались через стену и резали глотки. Короче за женщину не хватает именно возможности пробираться в резеденции с помощью слуг, переодеваний, сбора слухов, подкупа и так далее. Система Хитмана на минималках. Ладно пусть доп.задания будут типикал "найди-убей", но сюжеьные уж можно было срежесировать?

Короче.

Уже все все сказали.

Нравится Ассассин и Япония? Велком.

Не нравится, что Убисофт делают одно и тоже сто раз подряд с минимум изменений? Ну, проходите, тут вы ничего нового не увидете.

всё по делу и вкусу ,но за боёвку не согласен ,отыгрышь от кульбита в ветке синоби прям даль нормально так экшона ,с фул прокачкой так красиво

блок->удар->кувырок->бросок сюрикена в полёте ->и добиваем ослабленного врага

шяс хочу за короткий мечь взять скил на удар скрытым клинком ,думаю тоже даст разнообразие

плюс к этому всему делу пассивки в шмотке ,собираеш разные билди и смотриш как они работают в бою

уже есть 2 комплекта ,1 для боя в открытую ,второй на ваншот с уступов сверху

неплохо ,но оборвалось как то резко ,вопросики на ДЛС оставили

в целом отличный ассасин ,добавил новое ,убрал лишнее ,тем кто играет в серию зайдёт ,кому не нравиться будет кричать про теже минусы что и всегда .

негритёка вписали в сюжет нормально ,для разнообразия и изюминки ,отлично работает ,как и отличие боевых стилей двух персонажей .

не было интереса играть с цепью за наое и копьём за ясукэ ,разнообразия хватило по гемплею с мёчами и коротким клинком

верёвка отлично ускоряла паркур и так же ввела разнообразие

8/10

хотелось бы больше интересных квестов и внезапных нестандартных моментов

Хз . Три предыдущие части мне не шибко уж зашли, в эту как только зашел очень даже затянула, красивая оч, движения такие сглаженные, чувствуется вес персонажа и паркур клевый за Наоэ. Ни одного сюжетного квеста не тронул как дали открытый мир, пошёл сразу его изучать. Прикольные задания по началу попадались , но бля, изучив 60-70% открытого мира порой делал побочки , всё клево, решился пройти на 100 процентов. А затеееем начало падать такое и моё желание начало угасать потихоньку

А или может вот такое

На карте этих подношений нет , раскиданы они по всей глобальной карте, ладно я потом побегаю с гайдо-картой и насобираю их но , но вот с убийством ста врагов жесть,немного убивает интерес

В стиле Убейсофт, никогда они не умели заполнять миры, проработанными квестами

так это стимул для задротов а не обязаловка ,они в каждой части что то подобное пихвают ,спокойно скипаешь и играешь в ту часть контента которая тебе нравиться

ну на сотку то охото пропылесосить задания

Так просто пропускай такие квесты и все, благо других квестов хватает интересных

Прошёл... концовка какая-то невнятная. И читаю в новостях — настоящая концовка будет в DLC, т.к. они не успевали доделать игру к релизу. Я хренею просто с таких выкидонов. Эти разрабы реально ущербные, т.к. это DLC они планируют продавать. Продавать концовку игры — это уже просто за гранью жадности.

Сегодня уже получил платину(по факту еще 2 дня назад прошел), очень долго ждал пока дадут сменить сезон...

Из плюсов игры отмечу - визуал Японии, некоторые квесты хорошие, добивание босов и само древо скилов понравилось, вроде больше ничего не забыл...

Теперь о минусах... Квесты на фарм врагов буквально в каждой локе, баги с освещением(только на ПС5 как я понял) и туман который просто белый... В том же Мираже было супер, таких проблем не было. Сюжет в начале норм, середина сойдёт, но концовка... Его просто нет, обрывок, особенно эти аномалии, я вообще ничерта не понял... Я думал(надеялся) будет хоть какая то связь с Басимом, или командой отца Дезмонда, но увы... Смысл играть на данный момент нулевой ради сюжета, ради картинки и просто если нечего делать - можно

Итого: 4 балла если брать во внимания первую трилогию АС и вообще все части

6 баллов если брать во внимание только RPG части(начиная с Origins)

Вторичность и бездарность. Красивая и пустая. Огромная карта, но доступны для исследований только довольно небольшие области. Большая часть карты — это непролазные леса и горы с покатушками на ровном месте. Эх... А на какие вершины мы в Истоках или той же Вальхалле забирались.

Сюжет топорен и зияет дикими дырами, и только аномалии дают понять, что эти лакуны заполнятся с помощью DLC. Но продавать финал истории отдельно от основной игры... это дикость.

Скучная боёвка, за Наоэ превращающаяся в цирк с танто и замедлением времени... любой бой проходит в вечном слоумо.

Крайне тупой ИИ противника — моб видит тело собрата и вроде должен поднимать тревогу, но... достаточно высунуться, дождаться желтой шкалы внимания и сныкаться, как моб теряет интерес к телу. Не найдя же тебя, моб возвращается на свои вэйпоинты... а тело валяется. А ведь ещё в Истоках они своих погибших собратьев относили в определенные места. А сколько из них большую часть времени тупо пялятся в стену?

Кучи бесполезных или через задницу работающих навыков. Хоть кто-нибудь пользовался этим вот:

Оно ведь на фиг никому не нужно, но есть... для надувания щёк? А колокольчики? Два раза использованы за всю игру... как только был получен навык, для проверки. А дальше всё так же летали кунаи. Звездочки? Пфффф... Только колокола сбивать.

Где все яды и снотворные вещества у нашей куноичи? Статус на оружии? Курам на смех.

"Романсить" кого-либо если только для галочки. Завершить квест и всё. Каких-либо активностей в этом плане после завершения квеста нет. И для чего такое надо? Время потратить?

Да, наверное это самое верное определение для это игры — "потратить время". Пожалуй самое интересное, что мне приглянулось — исторические места и справки по ним. Всё остальное было довольно пустой тратой времени. Бессмысленное поместье, бессмысленные статусы "розыска", бессмысленный набор ресурсов на бессмысленных "генерирующихся" активностях. Бессмысленные "убей 100 самураев/ронинов/разбойников/воинов клана Акети/разбойников с тэппо/и т.д.".

Отличный визуал, сюжет среднего пошиба с отдельно продающейся концовкой... которая когда ещё будет то. Вторичный геймплей, пытающийся догнать Призрака Цусимы. Для любителей пустышек в красивой обёртке, на все "убей 100 разбойников" из 100.

Комментарий удален

Убивать, убивать, убивать, убивать ... думаю чё тя зациклило... и тут наткнулся на твой пост где ты повесточную игру защищаешь: "вейлгард вышел нормальной игрой"))

Думаю купить или нет. Играть вообще не во что. Что-то мне подсказывает что игра очень смахивает на Ghost of Tsushima или нет?

что игра очень смахивает на Ghost of Tsushima или нет?

Нет, обычная копия не Ассасина, с шкуркой Японии

атмосфера прям очень похожа ,процентов на 40% боёвка ,тяж атаки ,спам лайтами ,увороты от неконтряшихся атак и блоки от обычных НО атаки врага бываю быстрыми 3 раза подряд и нужно успеть прожать блок ,тоже и про супер удары ,несколько типов врагов со своими патернами по началу тяжко .

3 типа оружия за девчёнку ,класическая катана ,короткий меч и лютая имба коса на цепочке ,пока игнорирую но если нажоест колупать мобов качну её и буду просто бежать по сюжету

Может кто поделиться сейвами с середины игры\до разговора с Луишем Фроишем?

Мне кажется, что фишка со строительством убежища показалась разрабам настолько крутой, что они решили будто все будут сажать цветочки и насыпать дорожки. Основные ресурсы в игре солома, да доски с гравием и саженцами. А вот ресурсов для прокачки легендарного снаряжения после 40-го уровня не хватает жёстко.

оно за ежедневные 3 задания их даёт

Это да, я разобрался. Но все равно на два полных комплекта легендарки не хватает. Приходится пылесосить карту и постоянно разбирать неиспользуемое.

Ну так если не хочешь играть в симулятор дачника, то продай всю солому и закупи золото. Более того, для прокачки базы до 10 уровня нужно совсем немного ресурсов

Ага. Допер уже. Да и закончил игру.

Обратили внимание, что юбики избавились от своей дурацкой фишки поджигать все и вся? Бесило страшно, персонаж пробегает мимо костра и вспыхивает как факел. Особенно бредово выглядело в Одиссее, где персонаж полуголый, на нем и гореть нечему.

ты точно играл?) я раза 3-4 горел когда лутал труп стоя в костре))

радиус порезали ,но возможность осталась)

Так не говорю что вообще не горит. Но не так же

Очередной даже не гвоздь, а железнодорожный костыль в крышку гроба Assassins......Это не уже ассассин -- где упор на скрытые убийства, где ДИСИНХРОНИЗАЦИЯ при убийстве мирных....Обычный экшн без фишек Ассассина

ну убей штук 10 мирных и будет тебе десинхрон

ну убей штук 10 мирных и будет тебе десинхрон

Заснял фотомод под AltMetal. Enmy / Skillet / We'Re The Wolves

Кто прошел игру у всех титры были? Я прошел финал выбрал бой и все после боя продолженте игры и титров нет

Новое на форуме Assassin's Creed Shadows