
Карл Онне, ведущий продюсер Assassin's Creed: Shadows, поделился с GamesIndustry.biz планами команды по созданию игры нового уровня. Похоже, игроков ждёт нечто особенное:
Знаете, это потрясающе — работать над игрой, которая идёт после такого гиганта, как Valhalla. Но, сами понимаете, планка поднята высоко. Мы всегда хотим сделать шаг вперёд, и именно это мы пытаемся воплотить в Shadows. Можно сказать, мы выжимаем максимум из наших возможностей. Мы давно об этом мечтали, но нужно было дождаться подходящего момента. Думаю, другие команды тоже не прочь были бы это сделать.
Ubisoft Quebec, создатели Assassin's Creed: Odyssey, взялись за амбициозную задачу — превзойти масштабы Valhalla. И, судя по словам Онне, у них есть все шансы на успех. Этот успех во многом зависит от технологического прогресса, который открыл перед разработчиками новые горизонты.
Онне с энтузиазмом рассказывает о возможностях, которые предоставляют современные технологии:
И вот, наконец, звёзды сошлись. У нас есть мощное железо, новая версия движка — теперь мы действительно можем воплотить все наши задумки. Нам очень хотелось поиграть со светом и тенями, а это, знаете ли, требует немалой производительности. Ну и куда же без динамической погоды.
Shadows станет первой игрой в серии, выпущенной эксклюзивно для PlayStation 5 и Xbox Series, минуя предыдущее поколение консолей — PlayStation 4 и Xbox One. Это решение позволит разработчикам полностью раскрыть потенциал новых консолей, не ограничивая себя техническими возможностями предыдущего поколения.
Assassin's Creed: Shadows появится на прилавках уже 15 ноября этого года. Именно тогда и узнаем, справились ли авторы с поставленными задачами.
Assassin's Creed: Shadows выводит игры Ubisoft на новый уровень пробития дна и что то мне подсказывает, что это не последний уровень, дно обязательно будет пробито окончательно))
пробьют и постучат еще
А новая версия движка, это что?
НЕГРЫ - ЭТО КРУТО А ТЫ ДРОЧИ ЗАВИДУЙ ПОСЛЕ И ПЕРЕД УРОКАМИ А В БУДУЩЕМ ПАРАМИ В ПТУХЕ
Вы даже не можете сделать ремейк игры 20летней давности. Какие уж там уровни // Александр Ковалёв
Шадоус и ремейк Принца делают разные команды, при чём тут ремейк Принца и новый технологический уровень в Шадоус? // Мирослав Вороной
Контора одна - yobaсофт. Не надо плодить сущностей, мол "это совсем другие люди". Руководство у них одно. И оно не может примерно ни xpeнa // Александр Ковалёв
Высокая планка и Valhalla? Карл, проснись, ты обосрался.
Вальгалла топ, самая продаваемая часть к тому же, прошел по фулу и со всеми длс
Все мы знаем как вы красиво говорите и плохо делаете...
интересно будет заценить графончик нового технологического уровня тогда
нас опять пытаются купить красивой упаковкой,а не содержанием.ну этож квадрипл,посмотрите какие текстурки,масштабы...да зачем мне твои текстурки,если содержание гумно
Это ж сколько волосков можно поместить в дреды черножопого папуаса...
Добавлением негров и искажением истории в очередном проекте? Да вы дубу дали, йобисофт 😂 // Илья Афанасьев
Чего у них не занимать - это действительно красивые открытые миры и на этом все)
Мда, когда то ждал некстген ассасин, по итогу дождался и играть в это не хочется и тошнит от этих персонажей.