Модификация для Baldur's Gate 3 добавляет поддержку добавляет в игру поддержку сценариев Lua/Osiris, согласно общепринятой документации API. Данный файл необходим для корректной работы сторонних модов, где используются скрипты.
В файле ScriptExtenderSettings.json можно задать следующие конфигурационные переменные:
Спойлер
CreateConsole Boolean Создает консольное окно, в котором регистрируются внутренние данные экстендера. В основном полезно для отладки.
EnableLogging Boolean Включить запись активности Osiris (оценка правил, запросы и т.д.) в лог-файл.
LogRuntime Boolean Вести журнал консоли экстендера и вывода скриптов в файл журнала.
LogCompile Boolean Вести журнал компиляции истории Osiris в лог-файл.
LogFailedCompile Boolean Вести журнал ошибок при компиляции истории Osiris в лог-файл.
LogDirectory String Каталог, в котором будут храниться сгенерированные журналы Osiris. По умолчанию это My Documents\OsirisLogs.
EnableExtensions Boolean Сделать функциональность расширений Osiris доступной в игре или в редакторе.
SendCrashReports Boolean Загружать минидампы на сервер сбора отчетов о сбоях после сбоя игры.
DumpNetworkStrings Boolean Выгружать таблицу NetworkFixedString в LogDirectory. В основном полезна для отладки проблем с десинхронизацией.
DeveloperMode Boolean Включает различные функции отладки для целей разработки.
DisableModValidation Boolean Отключить хэширование модулей при загрузке модулей.
EnableAchievements Boolean Повторное включение достижений для игр с модами.
EnableDebugger Boolean Включает интерфейс отладчика Osiris.
DebuggerPort Integer Номер порта, на котором будет прослушиваться отладчик Osiris (по умолчанию 9999)
EnableLuaDebugger Boolean Включает интерфейс отладчика Lua
LuaDebuggerPort Integer Номер порта, на котором будет прослушиваться отладчик Lua (по умолчанию 9998)
Изменения в актуальной версии:
Добавлена поддержка HTTP/2
Добавлено протоколирование отладки CURL
Экспортированы API-функции апдейтера из DLL
Исправлен редкий случай, когда могло быть загружено несколько копий расширителя
Исправлено падение при выгрузке DLL-библиотеки апдейтера
Установка:
Распакуйте DWrite.dll в каталог Baldurs Gate 3\bin (например, C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Baldurs Gate 3\bin).
Дополнительные инструкции для Linux (Proton) (НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО, ЕСЛИ ВЫ НА WINDOWS!)
Щелкните правой кнопкой мыши игру в библиотеке игр в Steam.
Когда появится обновлённая версия, а то с выходом обновления SE не пашет выдавая ошибку при запуске игры и соответственно моды с ним связанные тоже не работают...
Мне помогло: https://vgev.ru/baldurs-gate-3-akt-3-otstaet-ot-patcha-4-kak-ispravit/
P.S. Работает только при старте игры из библиотеки стима. После изменений в BG3MM удали DWrite.dll и вновь скопируй из архива в bin. И должно заработать.
не подскажите, я когда устанавливал, случайно ввёл команду для мак ,переводчик немого не точно перевёл ,теперь игру надо переустанавливать ? а то я по 2 разу поверх скопировал и не фига никакого меню и версии под версией игры не появляется
какого лешего.. я же скачал..
Вот у меня такая же проблема, что-то помогло?
Когда появится обновлённая версия, а то с выходом обновления SE не пашет выдавая ошибку при запуске игры и соответственно моды с ним связанные тоже не работают...
Мне помогло:
https://vgev.ru/baldurs-gate-3-akt-3-otstaet-ot-patcha-4-kak-ispravit/
P.S. Работает только при старте игры из библиотеки стима. После изменений в BG3MM удали DWrite.dll и вновь скопируй из архива в bin. И должно заработать.
P.S. Или запускай из bin ярлык bg3_dx11.exe
Подскажите, как убрать сообщение "Script extended was loaded..." при старте новой игры?
не подскажите, я когда устанавливал, случайно ввёл команду для мак ,переводчик немого не точно перевёл ,теперь игру надо переустанавливать ? а то я по 2 разу поверх скопировал и не фига никакого меню и версии под версией игры не появляется