Лучшие классы, подклассы, мультиклассы для соло забега
Комментарии:
8
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Просто файтер. Зелка скорости + элик кровожадности. 12 атак в первом раунде, начиная с 11 уровня.
12. Атак.
Главное, найти в каждой локации торговца зельями, чтобы запасы пополнять после каждого отдыха. И все, ты имба. У меня Лаэззи такая, мы, все остальные, чисто у нее на подхвате, пока она божит.
Это на последних уровнях, а начало как переживать на тактике?)
Брать двурук, брать перк "мастер двуручного боя", который дает +10 к урону за счет точности. Ну и много перезагрузок 👩
Как по мне самая имбовая имба это бард/варлок 6/6. Ну и паладин-отступник с его карой и отхилом.
Соркадин(5 - 7 или 6 - 6) и варварог(3-9 или 4-8)
Для какого уровня персонажа вопрос? Мультиклассы обычно начинают работать уровня с 8, не раньше. Для соло игры рекомендую паладина-чародея. Начать лучше паладином (стиль двуручного оружия), это самый сильный класс на низких уровнях. Подкласс возмездия, если не хочешь из-за каждой шалости становится клятвопреступником. Берем 6 уровней паладина, потом 6 уровней чародея. Чародея берем, чтобы было больше ячеек заклинаний, метамагия и некоторые заклинания (заклинание щита, контрзаклинание, туманный шаг, зеркальные отражения), но ячейки будем тратить в основном на кары, плюс на 5 уровне чародея открываем ускорение - самое имбовое заклинание игры и обязательное для соло игры. Стараемся максимально качать силу или пить зелья на нее. Я на старте брал 17 силы и 15 харизмы и пил зелья бдительности в сложных местах, пока не получил перчатки на ловкость. Для соло игры важно иметь ход раньше врагов. Первой чертой доводим силу и харизму до чётных значений (18 и 16 соответственно). Второй берем черту мастер двуручного оружия, обет вражды скастованный на себя нивелирует штраф от этой черты, но тогда ускорение придется брать из зелья, впрочем к тому моменту, как откроешь заклинание ускорения, этот обет уже будет не нужен, ибо и без него вероятность попадания будет редко падать ниже 80%, ибо во втором акте можно получить бонусные +2 к силе за квест, доведя ее до 20 и используя оружие с бонусом +3 к проверке атаки (есть ещё зелье силы облачного великана на самые сложные битвы). Под ускорением даже боссы (пожалуй с одним исключением, об этом ниже) выносятся за ход-два. На тактике этот билд рабочий, единственное - с Рафаилом очень долго возился (только Надежда в напарниках и Юргир союзник), но это было до того, как его апнули в патче, как сейчас не знаю.
P.S. Ещё брал предысторию шарлатана и умения во взломе, убеждении и обмане, это важно для соло игры, если не хотите пропускать лут и быть убедительным в диалогах. Из-за последнего и рекомендую этот билд, ибо ко всему прочему харизмы достаточно много и почти всегда можно проходить проверки в диалогах.
Как я подметил, хорош каждый класс. Совмещай их как твоей душе только угодно, в том твоя свобода выбора. Да, где-то они будут не стакаться, но, что важно, это твой выбор и это все для твоего кайфа. А если ты ищешь супер профитный вариант, то тогда можешь игнорировать комментарий))
паладин друид. хилится как конь, сумонит 100500 существ в помощь. дошел на тактике мультклассом до 3 акта и скипнул, скучный 3 акт
p.s. третье прохождение.
Знаю про ренжера, барда мечей, монаха, но разве это единственные варианты?