на главную
об игре
Baldur's Gate 3 06.10.2020

Подземье и горный перевал

Всем привет, я новичок в игре БД3. Интересно узнать пару вещей в игре. При выборе как отправится в лунные башни, через подземье или горный перевал, пошел в подземье, закрыл там все квесты и на лодке куда-то уплыл в какой то здоровенный храм, и всегда мучил вопрос можно ли еще вернутся и пройти через горный перевал при этом и закрыть квесты через подземье и закрыть квесты через перевал, можно ли вообще так делать? не поломается ли игра. И где будет точка невозврата из двух локаций чтобы я перешел к лунным башням. А второй вопрос, это вещи, вот наприкмер есть доспех который дает 15 брони, а у меня перс маг, который не умеет носить доспехи, и там пишет: "нет умения", есть ли смысл их надевать если нету умения, ношу какие то тряпки, и всегда думаю надеть ли броник, но пишет нет умения и от думаю дастся ли какой-то + к броне, то же самое и з оружием, спасибо)!

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Собственно если ты доплыл до храма Гримфордж, то ты еще в первом акте и вернуться на горный перевал еще можно. На горном перевале есть квест Ясли Гитьянки. Если ты его закрыл, то смысла возвращаться на горный перевал нет. Если персонаж наденет доспех который не умеет носить, то это заблокирует его умения. Если это маг например, то заблокирует заклинания и фокусы. Имей ввиду и будь внимателен, так как некоторые сапоги, рукавицы и шлемы тоже считаются доспехом. То есть например, перс не умеет носить тяжелый доспех,ты надеваешь легкий, а рукавицы или шлем от тяжелого, то это тоже заблокирует умения.

4

Особой разницы нету (Хальсину надо чтобы ты через подземье перешел во 2 акт), но лучше всего сначала пройти через подземелье и пройти во 2 акт. Уже во втором акте ты можешь телепортироваться к горному перевалу, их вроде 2 (у лагеря гоблинов и у моста где были гитьянки и Дракон, это место рядом с приютом Вокин).