Студия Gearbox, разработчик серий Borderlands и Brothers in Arms, делает свою MOBA. Теперь каждая студия считает своим долгом сделать собственную MOBA. Это уже настоящая эпидемия — и страшно подумать, к чему она приведет.
Названная Battleborn, новая игра Gearbox описывается как «героический шутер нового поколения», а ключевой игровой механикой, как подчеркивается в блоге студии, является шутер от первого лица.
Впрочем, Gearbox не привыкать к смешению жанров. В Battleborn командам из 5 игроков предстоит сражаться по классическим MOBA-сценариям: т.е. либо против другой команды, либо против окружения. В эксклюзивном материале GameInformer также отмечается, что игра содержит часто ассоциируемое с жанром MOBA истребление миньонов и быстрый левелинг.
Издание сообщает: «Мы провели часы, играя в Incursion — изобрательный режим 5*5, который объединяет реактивный геймплей шутера от первого лица со стратегическими командными элементами таких игр, как League of Legends и Dota 2. „Битворожденные“ соперники охотятся друг за другом в пышных джунглях и сухих пустынях, в то время как роботы-миньоны соревнуются в „перетягивании каната“».
«Игроки начинают матч на равных условиях, продвигаясь по упрощенной ветке развития вплоть до 20 уровня, полной настраиваемых способностей, которые открывают доступ к разнообразным стилям игры. Многие из этих геймплейных элементов также перекочуют в кооперативную кампанию Battleborn для 5 игроков, о которой Gearbox пока что не распространяется», — пишут в GameInformer.
Самая заурядная MOBA, не так ли?
Gearbox гордится богатым разнообразием героев (очередная отличительная черта MOBA): в трейлере анонса можно заметить больную анорексией эльфийку, стимпанк-робота, огромного неуклюжего космодесантника, героя со световыми мечами, летающую принцессу и прочих. 9 героев и 5 фракций будут раскрыты в GameInformer в этом месяце.
2K Games издаст Battleborn на PC, PS4 и Xbox One в 2015 году. Популярность MOBA трудно переоценить, так что удивляться анонсу игры не стоит. Тем более что Gearbox решила изменить классическую изометрическую RPG-механику на шутер от первого лица — возможно, это понизит порог вхождения в жанр.
МОВА игр как г*вна развелось. Игор нет - одни сурвайвалы, клоны дотки, корявые порты с консолей и всякая индюшатина. Пойду дальше в грид автоспорт гонять...
В мире будут только три массовые MOBA: 1. HotS. 2. DotA. 3. LoL. Хотите или нет, но только так и будет, никак иначе. Минусуйте, минусы ничего не исправят.
Ни чуть не удивлён. Сейчас все, кому не лень, клепают MOBA.
Было время когда штамповали мморпг. Настало время штамповать мобы. Интересно, когда-нибудь начнут штамповать игры с отличным сюжетом, или они в лучшем случае будут выходить по одной (максимум) в год?
Если в ней будут герои из линейки Borderlands то, поиграю.
Это было также предсказуемо, как снег в январе.
Сколько можно клепать MOBA,лучше бы взялись за какой нибудь полноценный проект ААА-класса,как будто одной ДОТЫ недостаточно
Yaevin93 Нет, игры с хорошим и классным сюжетом долги в разработке сценария, долги в разработке окружения и работ художников, стоят сейчас МНОГО, а отдача от них разовая и то не факт, что будет. Помните Булетшторм? Из за неуверенной рекламы провалился, в то время как Крайсисы и ГТА разлетаются миллионами. Но даже если все пошло как надо и продажи превзошли ожидания - это разовый доход, нужно делать новую игру, новый сюжет и это сожрет почти всю прибыль. А МОВА - дешево и сердито! Минимум усилий - максимум денег, причем постоянных денег!
Это уже настоящая эпидемия — и страшно подумать, к чему она приведет. - Ни к чему хорошему. Сейчас оригинальных идей для игр все меньше и меньше.