на главную
об игре

В Binary Domain игрок сможет разговаривать с NPC посредством аудиогарнитуры

Sega рассказала об одной из главных особенностей Binary Domain (PS3, Xbox 360). По словам издателя, в данный момент Тосихиро Нагоси вместе со своей командой усердно трудятся над созданием системы упраления компаньонами при помощи голоса.

«Игрок сможет принимать участие в беседах между персонажами лично, посредством аудиогарнитуры, – пояснил продюсер проекта. – NPC в Binary Domain наделены особым искусственным интеллектом. Если вы спросите их о чем-то, они непременно вам ответят». Стоит отметить, что в своих играх Нагоси-сан уделяет большое внимание «человеческой драме», а также вопросу жизни и смерти. И Binary Domain не станет исключением. Скорее, наоборот. С новой системой «общения» разработчики надеются сблизить игрока с NPC.

«Каждое действующее лицо в нашей игре обладает базовой моделью поведения. Однако в зависимости от того, как вы будете взаимодействовать с ними – скажем, вы предадите кого-то или кто-то предаст вас – эта базовая модель будет меняться», – продолжил Тосихиро Нагоси. Иными словами, любое ваше действие в Binary Domain отразится не только на прогрессе, но и на окружающих вас людях или роботах.

В завершение продюсер игры открыто заявил, что ненавидит игры с «плаксивым» искусственным интеллектом. «Мы стремимся к независимости нашего ИИ. Необходимо сделать так, чтобы он смог существовать сам по себе. Мы не хотим, чтобы игрок выступал в роли няньки». Что ж, стремление похвальное, но на словах всегда все выглядит хорошо. Напомним, релиз Binary Domain запланирован на февраль следующего года.

Комментарии:  221
Ваш комментарий

То есть,можно будет спросить у НиП что угодно???

Ага, как пройти в библиотеку :)

предчувствую кучу багов и забавных словесных оборотов в этих "диалогах" как со стороны npc так и игроков) многое можно раскритиковать...но возможность послать провинившегося бота нах*й бесценна)...,

йа нанию йа нипаниаю сам тукой

DominiC_PS Чтобы послать тебе прийдется изучать японский потомучто на русском они врядли поймут

Я уже представляю: NPC: "Уважаемый, а не поможете..."

Почему-то вспоминается сказочник дядя Питер Мулинье, с его: "Растущими в реальном времени деревьями"

Такое уже было в Fallout 1, хе хе. Типа того. А так задумка интересна, но до полной её реализации нужно ждать изобретения полноценного ИИ в играх

Судя по этому можно сказать, что выход игры будет перенесён ещё не один раз.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ