Darkworks испытывает финансовые проблемы

©

Для независимых разработчиков из Darkworks настали поистине темные времена. Вчера французский портал Factornews.com, ссылаясь на проверенные источники, сообщил, что студия, вылепившая Cold Fear и Alone in the Dark: The New Nightmare, из-за своего неплатежеспособного статуса вступила в фазу болезненной реорганизации и сейчас активно борется за сохранение всего того, что было ею создано за тринадцать лет существования.

Не так давно из офисов Darkworks была выставлена за дверь солидная часть персонала, все девелоперское хозяйство, по наитию судебных органов, занимающихся вопросами, связанными с банкротством, нынче переведено на режим строжайшей экономии – каждый евро на счету. Если верить законодательству Франции, на восстановление финансового здоровья у Darkworks есть примерно 6-18 месяцев – за это время ее боссы должны найти выход из долгового лабиринта. Ежели выход не будет найден – разработчики могут смело паковать чемоданы.

В свое время из колеи французскую студию выбила I Am Alive – в свете затянувшегося периода разработки Ubisoft разорвала контракт с Darkworks и поручила тотальную переделку игры товарищам из Ubisoft Shanghai. После этого в жизни студии началась черная полоса, в конечном счете вынудившая ее выпустить демо-версию шутера от первого лица Black Death с целью зацепить внимание публики, а заодно и издателей. К несчастью, огромного интереса пробник к своей персоне привлечь не смог. Другой проект французов – The Deep – тоже существует лишь в форме прототипа, без богатенького издателя за плечами.

Единственная статья доходов Darkworks – «технологическая» и не самая прибыльная. Параллельно с созданием игр французы занимались и занимаются продвижением в массы софтверного решения TriOviz, легко вплетающего в игры поддержку стереоскопического 3D, и инструментария PlayAll, на котором выстроена The Cursed Crusade.

ПК Индустрия
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
0
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Black Death: появление Совета Чемпионов и ответы на вопросы Вышел трейлер раннего доступа The Black Death Black Death "Геймплей"
Комментарии (15)
Невелика потеря. Ничего особо достойного они не выпустили.

Rizuld

Вали спать, завтра в школу.
Двойной пост, удалите пожалуйста.
А мне как-то похер .
:3
Хотя cold fear неплох был .
Чёрт как круто .Всех тролей забанили(ну главных точно :3 )
Жаль, что на их исходный вариант I Am Alive уже не посмотреть~ А ведь могло получится нечто достаточно успешное для признания студии.
I Am Alive – в свете затянувшегося периода разработки Ubisoft разорвала контракт с Darkworks и поручила тотальную переделку игры товарищам из Ubisoft Shanghai.
Ubisoft Shanghai
Ну всё ясно из выживача, превратят в мыльно кинцо с перекатами.
Threat to Society
у вас бугор, не?:3
Ребята давайте я помогу! У вас проблема с финансами? Скиньте свой paypal или что там я скину вам целых 103 гривны 50 копеек!
студия, выпилившая Cold Fear и Alone in the Dark: The New Nightmare
Из I Am Alive, похоже, получится очередной попсовый проект, каких сейчас море, увы...
Ребята давайте я помогу! У вас проблема с финансами? Скиньте свой paypal или что там я скину вам целых 103 гривны 50 копеек!
Давай лучше на веб мани.
ну Колд Фир ниче такая была в свое время. атмосферная
Игры у них были - корявое черти-что, так что пускай всех увольняют.
Threat to Society
"Невелика потеря. Ничего особо достойного они не выпустили."
Не неси фигни, Cold Fear была отличной игрой, Aitd: The New Nightmare тоже.

Demon_DDD
Просто их игры плохо оптимизированы были под клавомышь. На геймпаде игралось в Cold Fear и Aitd: The New Nightmare на ура.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.