на главную
об игре

Эффекты PhysX в Borderlands: The Pre-Sequel

Долгожданное продолжение истории приключений Красавчика Джека порадует владельцев видеокарт GeForce GTX улучшенной графикой благодаря поддержке ускорения физических эффектов на графических процессорах NVIDIA.

Среди них — разлетающиеся обломки и искры при стрельбе, моделирование силовых полей, разлетающиеся осколки бочек, эффекты огня и дыма, реалистичное поведение жидкостей (химикатов, воды, крови и т.д.).

Частицы являются ключевым компонентом эффектов PhysX GPU в Borderlands: The Pre-Sequel. Практически все виды оружия в игре и их взаимодействие с внешним миром порождает те или иные частицы, которые остаются на земле и взаимодействуют с другими элементами сцены.

Эффекты жидкостей в Borderlands: The Pre-Sequel находятся на абсолютно новом уровне. Их можно заметить в моделировании поведения крови, едкой зеленой кислоты, замораживающих веществ и не только.

Жидкости могут проходить друг сквозь друга, в них можно стрелять, они могут взрываться и на них можно накладывать другой эффект PhysX — силовые поля. Некоторые эффекты жидкостей доступны на средних настройках PhysX («Medium»), но в полном объеме их красота раскрывается только в режиме «Ultra».

В игре доступно четыре уровня PhysX:

  • PhysX «Low». Настройка по умолчанию. Отключены все игровые эффекты PhysX с GPU-ускорением;
  • PhysX «Medium». Включены некоторые эффекты PhysX, ускоряющиеся на GPU: разлетающиеся обломки и небольшие эффекты жидкостей;
  • PhysX «High». Доступны все GPU-ускоряемые эффекты PhysX: осколки, эффекты жидкостей, эффекты персонажей и транспортных средств, все с высокой степенью точности;
  • PhysX «Ultra». Все те же самые GPU-ускоряемые эффекты PhysX, что и на уровне «High», но с улучшенными эффектами жидкостей.

Рекомендуемые видеокарты для уровня PhysX Medium — GeForce GTX 600 серии и выше.

58
58
Комментарии:  58
Ваш комментарий

CeMeH24 Вовсе нет. Сама игра довольно хорошо оптимизирована, так и физикс. Судя по

даже на старенькой 560 средний фпс 55(На ультра настройках с ультра физиксом в FullHD), что очень хорошо.

CeMeH24 а чего там требовательного , для физики и отдельной gtx550 хватит

Stryapa1995 хрень это у меня на 780ti просадки до 30 .

а мне бордерлендс не нравится какой-то он скучный и унылый ,это лиж мое мнение

Если бы движок ещё современный, в прямом смысле, то можно было-бы даже ещё лучше сделать PhysX Потому что Unreal Engine 3 пусть и хороший движок, достаточно много игр на нем делается до сих пор, но он уже морально и физически устарел и технологии позволяют уже вывести какие-то эффекты и графику в целом на новые уровни и т.д. Поэтому, ещё красивее игра смотрелась бы, если бы создана была на современном движке. Хотя бы на том же Cry Engine, Frostbite, или Anvil.

вау, эффэкты... это же так реалистично, реалистичные эффэкты в комиксах!!! лучше уж в Comix Zone погамать на сеге

во во во физикс это не только тряпки но и всякий кал на экране ) хД

S_asha тем не менее видюха у меня слабее, а производительность выше. тут что-то не так.

Играю с уровнем PhysX на Ultra, и PhysX в этой игре намного хуже чем он был в Borderlands 2. Точнее, эффектов в разы меньше. А те что есть пришли из Borderlands 2. P.S. Не понимаю на какие тормоза жалуются игроки. Прошёл игру 3 раза в ко-опе с тремя другими игроками и полными Ultra настройками - никаких просадок. CeMeH24 что бы такие частички были надо оооочень хороший комп иметь Да бред. Среднестатистического компа вполне хватает. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=w9J4FoWdXrM#t=31 Записано когдв у меня GTX660 стояла.

а что такое GPU ускорение?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ