на главную
об игре
Breathedge 13.09.2018

Лето Covid Кризис

Товарищи! Сразу хотим заметить, что мы понятия не имеем, зачем в заголовке присутствуют все эти слова, но пусть будут.

У нас тут важная новость. Нет, релиз игры пока никуда не откладывается, и нет, мы не продали права Диснею – это всё слухи, которые мы сами распускаем прямо в этом тексте. На самом деле, мы обязаны сообщить, что несколько дней назад, одно великовозрастное дарование закончило работу над сценарием Breathedge. На сегодняшний день, история Мужика, Курицы, гроботов и прочих жителей космоса, закончена. Это трагическое событие значит лишь одно – разработка последних глав Breathedge приобретает характер необузданный и лавинообразный, а так же выходит на финишную прямую.

Как вы уже успели заметить, в новости была использована формулировка «разработка последних глав», а это значит, что финал игры будет состоять из нескольких глав. Ладно, спойлер – будет три новых главы. Ох, ну лааадно, уговорили, мы даже можем их назвать: Глава 4, Глава 5 и Глава 6. Надеемся, что эти названия не очень сильно намекают на сюжетные развязки в главах.

Помимо подробностей о главах, многие точно заинтересуются, что же такое финишная прямая? В нашем понимании, финишная прямая, это длинная и извилистая кривая, которая может в худшем случае замкнуться сама на себе… Но, в целом, обычно, это просто работа над самой игрой и сборка всех ее разрозненных частей. Эдакий, детский конструктор, в котором не хватает половины деталей, а вторая половина знатно поношена, и держится все это на клею с изолентой.

Еще один вопрос, который могут задать любопытные читатели – а что такое этот ваш сценарий? Многие представляют его себе как стопку бумаги, где написана очередная глава Гарри Поттера. На самом же деле, никакого Гарри Поттера там нет, красивого художественного повествования тоже, да и листочков всего штук 40-50 на новые главы, но эти листочки являются самой важной основой игры. В сценарии последовательно прописаны все шаги игрока, все локации, точки взаимодействия, реакции, монологи, коллекционные предметы, текстовые описания, достижения, заставки и механики. Это такой, маленький Бресидж, где, в среднем, одна страница текста равняется нескольким минутам игры (когда все места известны и игрок летит четко по сценарию). Если играть в первый раз, время прохождения можно умножать на 2 или 3, и из этой сложнейшей формулы вы теперь легко можете сделать вывод - сколько часов геймплея ожидается в новых главах. Мы насчитали двести сорок миллионов часов, но, возможно, где-то ошиблись.

Что мы имеем на текущий момент?

1. Более шестидесяти новых коллекционных предметов, и даже немножко новых ресурсов с инструментами.

2. Более семиста новых глупых монологов от скафандра, роботов и еще парочки странных обитателей обломков Лайнера. Все это дело уже ушло к звукорежиссеру, актерам озвучивания и, конечно, к нашей крутейшей, благороднейшей, наивысшей, лютой, восторженной, потрясающей и сильнейшей команде по локализации (они получат эту новость с запоздалой просьбой о переводе буквально за несколько часов до ее размещения, и мы ни в коем случае не стараемся подмазаться, нет-нет).

3. Двенадцать новых достижений (больше в интерфейс не влезло, увы, художник по интерфейсам уже наказан).

4. Новые механики, включая важнейшую возможность пострелять с Нормандии по надоедливым летающим гробам. Да-да, геймплей ожидает серьезная встряска, это уже не просто за кислородом туда-сюда гоняться, это High-End Content (в интернете термин нашли).

5. И, разумеется, прямо сейчас, на наших рабочих версиях движка, можно оценить более тысячи километров красивейших космических пейзажей (на картинке ниже не забудьте представить себе более тысячи километров красивейших космических пейзажей). Ладно, признаемся, без сценария локации собирать не имело никакого смысла, поэтому там сейчас шарики, подписи и базовые механики отработаны.

6. Что-то еще под цифрой шесть
7. Что-то еще под цифрой семь, чтобы не казалось, что у нас мало числительных в запасе.
8. Ну и что-то еще под цифрой восемь, что мы забыли, но у нас оно точно есть.

А вывод из всего этого какой? А никакого, правильно. Какие тут можно сделать выводы, кроме возраста сценариста. Да и этот вывод основывается на субъективном мнении автора новости. Такие дела.

Кстати, в связи с какой-то тотальной загруженностью, мы никого ни с какими праздниками не поздравляли, и поэтому хотим одним махом поздравить вас всех с
………………………………………………………………
(впишите название пропущенного нами праздника).

Комментарии: 5
Ваш комментарий

За одни их такие анонсы обновлений достойна покупки.

21

Ох, эти тексты. Единственные новости в стимушке, которые читаю с удовольствием.

6

Когда разработчик подходит с юмором не только в идее и ее реализации, но и в новостях и отчетах...

3