Первые полчаса геймплея ПК-версии Bright Memory: Infinite

©

Сегодня состоялся релиз Bright Memory: Infinite, и в сети появилось геймплейное видео первых 30 минут игры.

Bright Memory: Infinite — это сверхскоростной микс из жанров FPS и экшен, созданный FYQD-Studio. Объединяйте широкий спектр умений и способностей, чтобы обрушить на врагов свои умопомрачительные комбо-атаки.

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Ох и жаркая будет игрушка, графика и геймлей очень понравилось. Разработчикам удачи на продажах

18

Только она проходится за 2 часа))

3

Но это не делает игру плохой. Лучше 2 часа качественного геймплея, чем 50 часов непонятно чего. Или ещё хуже... убогая королевская битва. Я честно заскучал по коротким крутым адреналиновым играм на вечерок. Считаю, что таких проектов должно быть больше. Но к сожалению они редкость.

1
Лучше 2 часа качественного геймплея, чем 50 часов непонятно чего.

И Это говорит любитель поделок от юбисофт...

4

Ну вчерашнее разочарование от ремастеров (просто забыть их как и не было) с лихвой выветрит сей шедевр

4

Качаю, но досталась всё равно бесплатно из-за ранее купленной игры в 19 году.

3

Ну что ж, я поиграл и оптимизация реально хорошая. i7-4770 загружен совсем немного, процентов даже до 40 редко доходит. Видеокарта 1070 тоже редко выше 50% загружена, в общем игра будет летать на любых железках, на которых запустится. Графика оч хорошая.

3

Поразительно всё же, что может (с точки зрения графики) сделать на РС, при желании, даже небольшая группа увлечённых людей. Не знаю как сама игра, не играл, но с визуальной точки зрения, огромные с многомиллионными бюджетами студии просто унижены, махоньким коллективом почти без денег.

p.s. Пожалуй куплю, хотя бы просто ради поддержки очень правильного начинания, делать игры красивыми и технологичными. Правда, жаль, но, судя по первым описаниям игра очень короткая и не такая уж и прям замечательная, хотя, куплю, сам попробую и посмотрю правы ли писавшие.

1

Да, игра короткая, но это явный пример, что можно из амбициозного проекта сделать что-то достойное, графика хороша, оптимизация тоже не плохая, видно что люди делали, а не роботы.

5

Ну правильно. Махонький коллектив совсем без денег не может себе позволить содержать "эффективных менеджеров", маркетолухов, небинарных папуасов и прочих дармоедов.

Поэтому можно действительно заниматься созданием игр, благо мешать некому.

Да и в целом, похоже возвращается эпоха, когда хорошие игры создавались в основном компаниями энтузиастов, а не большими

7

Вот прям с языка снял своим комментом. RESPECT.

"Да и в целом, похоже возвращается эпоха, когда хорошие игры создавались в основном компаниями энтузиастов, а не большими"

Эх, как бы хотелось, чтобы это стало правдой, если честно, так задолбал этот ААА высоко эффективный маркетинговых мусор, как правило, туповатый (мягко сказано), с убогой графикой, рассчитанной из возможности соснолей, да ещё и прошлого их поколения, всё ради больших продаж. Хочется, чтобы времена первых DOOM, Quake, Unreal, Far Cry, Crysis хоть иногда возвращались, времена, когда небольшие коллективы делали потрясающие с точки зрения и самой игры и технологий вещи, просто потому что они делали их так как сами считали нужным и не только ради продаж, а ещё и потому, что считали что они способны сделать что-то новое и не боялись этого делать.

-1

Если надоели ААА, так зачем же обращаешь на них внимание? Надоели - не играй. Игнорируй рекламу! Инди проектов в год выходит десятки тысяч, многие сделаны с душой на энтузиазме небольшими коллективами из нескольких человек. У них нет рекламы и потому о этих проектах люди обычно ничего не слышат. Но они есть. Было бы желание их найти. Поэтому мне непонятны претензии в адрес ААА. Ведь ААА проектов в годы единицы, а инди проектов с душой десятки тысяч ежегодно. Что мешает просто забить на ААА и начать исследовать инди рынок?

У инди никогда не будет крутой рекламы. Поэтому глупо ждать, что хорошие игры, созданные на энтузиазме, тебе преподнесут на блюдечке. Таких проектов навалом. Но их нужно искать самостоятельно.

Я говорю о том, что эпоха хороших никуда не уходила. А потому возвращаться эпохе не нужно. Эпоха та же самая, что 20 лет назад. Изменились не игры, а геймеры, которые теперь играют только в то, что круто рекламируется. А 20 лет назад геймеры самостоятельно искали игры, не обращая внимания на рекламу. Проблема поиска хороших игр = проблема геймеров. Кто хочет, тот найдёт. А кому лень искать, тот ничего кроме ААА не видит. Будет играть только в то, что рекламируют.

0

Первые полчаса - это где-то 20-25% всей игры... :/

0

А где видео с геймплеем то? То, что прикреплено с ПГ-проигрывателем не считается.

0
0

1:40 телефон пропал. Жаль анимации не допилили.

0

Чем она отличается от сотен других стрелялок помимо сеттинга?

-2

это игра первый сюжетный шутер за последние несколько лет, именно сюжетный call of duty не в счет там и мультиплеер и донат и так далее, а эта игра без всякого доната и тому подобного говна

3

Тем, что её создал ОДИН ЧЕЛОВЕК. Его студия "FYQD-Studio" состоит из его одного - Zeng Xian Cheng.
Он Демо версию ( без приставки "Infinite" в названии) создал полностью на свои средства, а вот уже релизную версию, ему спонсировали Microsoft, хотя снова же, Он её создавал лично сам (кроме актёров анимации для персонажей и озвучки их же). Так что тем и отличается, что такая масштабная игра, с более менее проработанным сюжетом и интересным лором и сеттингом создана одним человеком) Вроде, как память не изменяет, он её разрабатывает с 2018 года. В конце 2019 - в начале 2020 года он стал использовать официально графические технологии и примочки Nvidia, а в конце 2020 года уже внедрил и проработал Трассировку лучей в своей игре ( и другие плюшки с освещением и тенями).

8

Чувак обычную брайт мемори он делал один, но вот брайт мемори инфинит он делал с какой не какой командой

2

Уже узнал)Спасибо)))Просто, это особо не разглашалось)

0

Есть Холлоу Найт, которого создавали вроде 2-3 человека. Но чем она отличается от остальных метрошек? Вроде все механики те же самые. А отличается она тем, что в ней своя атмосфера, свое настроение. Это делает игру игрой.

Если сравнить ее и Ори, какая лучше? Тут нет правильно ответа, так как обе потрясающие. Но Ори делали дофига людей, а Найта нет. Потеряли ли обе игры в атмосфере, музыке и состоянию души? Нет конечно. Обе смотрятся невероятно великолено.

А теперь сравним КОД и Брайт Мемори. Какая мне разница, как игроку, сколько людей пилили игры. Мне важен конечный продукт, мне интресно ощутить разницу или наоборот - найти схожести. Поэтому мой вопрос актуален - в чем разница? И судя по геймплею я вообще не вижу того, что может удивить современного игрока.

0

игрушка на 3+ школьникам понравится :)

-6