Компания Striking Distance Studios, разработчик Callisto Protocol, похоже, попала под сокращение штатов, уволив 32 сотрудника. Студия называет это шагом, направленным на "перераспределение приоритетов студии, чтобы лучше позиционировать свои текущие и будущие проекты для достижения успеха".
Увольнения были замечены еще вчера по серии сообщений на LinkedIn. В число уволенных входит старший художник по окружению Мэтью Смит. Увольнения были позже подтверждены официальным представителем студии:
Студия Striking Distance Studios и KRAFTON провели стратегические изменения, которые изменили приоритеты студии, чтобы лучше позиционировать ее текущие и будущие проекты для достижения успеха. К сожалению, эти изменения затронули 32 сотрудника. В этот трудный момент мы считаем своим главным приоритетом отдать должное неоценимому вкладу каждого ушедшего члена команды, предоставив ему материальную поддержку в виде услуг по трудоустройству и значимых выходных пособий.
На данный момент Striking Distance Studios выпустила одну крупную игру - Callisto Protocol, к которой недавно было выпущено последнее DLC под названием Final Transmission.
Многого крупные игровые компании делать не умеют, ну или не хотят. Но вот чего у них не отнимешь, так это способность фразу "п*** подкрался незаметно" превращать в длинное описание того, как у них всё хорошо и какие грандиозные планы воплощаются в жизнь, но ... (и далее немного негатива мелким шрифтом).
Игра Офигенная.
Согласен!
Господа, вы зажрались) Сейчас прохожу сюжет. Да, без изысков, но играется - огонь! Визуальная часть игры вообще кайфовая. Хз че вы хотели от ужастика, но то что получилось, никак фейлом не назвать вообще))
Всех их там под нож 🔪 надо за такое!
Получается одноразовая студия и чего-то годного мы не увидим? А жаль.
Ха за ха, ещё одна бадяга полетела)))
Не совсем так. Еще очень часто под эту дудку увольняют неугодных.
уволнять нужно дизайнера и выше, а не остальных разработчиков которые делали что ему велели, не тупи