на главную
об игре

Помогу сделать сайт

Короче кому надо обращайтесь, помогу чем смогу, на халяву естественно, поставлю портал, сделаю дизайн, ну в общем постараюсь. Халява потому что практика для меня, сейчас учусь на web-дизайнера и web-мастера. ICQ-204055393

Комментарии:  14
Ваш комментарий

Давай ты лучше нам лого нарисуешь на форум, а то мне вломы ваще...

давай нам помоги мы воо6ще то уже его(сайт)делаем но вдруг у те6я кру4е полу4ится что о4ень во3можно вот ася моя:222674225

Привет.
Если тебе нужен опыт можешь делать сайт с нами.
Тут довольно интересная компания собирается из професиональных програмистов и дизайнеров.
Могли бы тебя чему-то новому научить.
Ну думай сам, если тебе это интересно пиши на мыло: hover@ropnet.ru / xoxoxoxoxo@mail.ru.

http://vip.samdp.ru/
мой доделай....я то четт меня не втыкает ваще...

for FabiO, ну дизайн в общем неплхой, единственное "но" так это php-nuke, всмысле эта CMS не отличается качеством, да и напряг там не большой с центровкой новостей, тк над ними пустое пространство, из CMS советую пользоваться е107 или XOOPS. А так посмотреть, что в нем и к чему можно.

> учусь на web-дизайнера и web-мастера

А что, все новые Web-дизайнеры учатся на установке чужих продуктов? :) Или ты только дизайнер, без программирования?

Ну во-первых я не говорил, что я крутой, а во-вторых я просто сказал, что буду рад чем-нибудь помочь, если в силах буду, а на закуску, выше было сказано, что я учусь, а для полной кучки мне надо как минимум пройти 7 курсов, таким образом php я начну изучать недели через две, а потом еще профессиональный курс, но начинаю я все равно с web-дизайна. Ответил на вопрос?
Я конечно не знаю, может ты и крутой программист, а если нет, то сам попробуй что-то сделать, а потом пиши, что самим писать надо. Это конечно так, но вот только довольно сложно...

DrPePPeR[swe]
> Ну во-первых я не говорил, что я крутой