Улучшение производительности v.2
Комментарии:
537
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Патч! На пиратки он наверняка не пойдёт.А жаль
Кстати, на каких настройках можно будет поиграть на такой системе:
Core 2 Duo 4500 (разогнанный)
2 GB RAM
GF 8600 GTS (разогнанная)
Господа, подождите патча от Крайтека, тогда и увидим чего стоил релиз. А собственно многое стало понятным из статьи (и коментариев к ней) "DirectX 10.1 – первый и последний апдейт DX10", хотя и раньше было понятно, что программисты стали ленивыми, им проще создать новые еффекты, их, в свою очередь, выгоднее продать в новых видеокартах производителям графических чипов. Так что, ждёмс.
Ему наверное фаилы конфигурации нужны...
думаю к патчу необходимо будет докупить железа на 1500 уе - и точно фпсов прибавится
Plizz оптимизацию для Athlon64 X2 3800+ 2gbRAM GeForce 8500Gt.
что значит "плиз оптимизацию для..."?? чел, чо ты имел ввиду?))))))
кста када патч будет?
--------------------------------------------------------------------------------
NightMare666
08.12.07 20:54 Plizz оптимизацию для Athlon64 X2 3800+ 2gbRAM GeForce 8500Gt.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
хы..и так оптимизация-покупаешь видеокарту 8800gtx,желательно уже разогнанную..потом 4гига оперы и проц quadro6600
хотябы..да и не забудь выкинуть свое железо на помойку-что новый комп не заразился!да 8800 одной будет мало-нужно две в режиме sli,а это значит что нужна мать-680i sli...ну или ждем патч и убавляем настройки,и играем на дх9 переименовав CryRenderD3D9.dll в CryRenderD3D10.dll.
Люди у меня проц 1.6ггц, видяха радион х1950гти гектар оперы. У меня крайзис пойдет?
убрал ветер fps ниже20 не падает(в тяжелых перестрелках)
Electronic Arts\Crytek\Crysis\Game\Config\autoexec.cfg
sys_spec_Full = 1
r_displayinfo = 1
g_useProfile = 1
r_ShadersAsyncCompiling = 1
r_driver = "DX9"
r_VSync = 0
r_Texture_Anisotropic_Level = 0
r_TexMaxAnisotropy = 0
r_fsaa = 0
r_FSAA_samples = 0
r_FSAA_quality = 0
r_width = 1024
r_height = 768
sys_budget_videomem = 256
sys_budget_sysmem = 1024
e_cull_veg_activation=15
g_tree_cut_reuse_dist=0.20
p_max_MC_iters=2500
es_MaxPhysDist=5
es_MaxPhysDistInvisible=15
e_phys_ocean_cell=1
e_foliage_wind_activation_dist=10
g_breakage_particles_limit=75
q_ShaderGeneral=0
q_ShaderMetal=0
q_ShaderGlass=0
q_ShaderVegetation=0
q_ShaderIce=0
q_ShaderTerrain=0
q_ShaderShadow=1
q_ShaderFX=1
q_ShaderPostProcess=0
q_ShaderHDR=0
q_ShaderSky=0
q_Renderer=1
r_LightsSinglePass=0
r_WaterReflections=1
r_WaterCaustics=1
r_WaterRefractions=0
r_WaterUpdateFactor=0.1
e_water_tesselation_amount=6
e_water_tesselation_swath_width=10
r_WaterUpdateDistance=0.2
r_WaterReflectionsQuality=1
e_water_ocean_fft=0
q_ShaderWater=1
r_WaterReflectionsMinVisiblePixelsUpdate = 0.05
e_shadows = 1
e_gsm_range=3
e_shadows_max_texture_size=512
r_ShadowJittering=0
r_ShadowBlur=0
e_gsm_lods_num=3
e_shadows_cast_view_dist_ratio=0.25
r_ShadowsMaskResolution=0
e_shadows_on_alpha_blended=0
e_shadows_from_terrain_in_all_lods=0
e_gsm_cache = 1
e_sky_type=1
r_DetailTextures=1
r_DetailNumLayers=1
r_refraction=1
e_ram_maps=1
sys_flash_edgeaa=1
e_vegetation_use_terrain_color=1
e_obj_quality=1
e_proc_vegetation=0
ca_useDecals=1
e_decals_allow_game_decals=10
e_decals_life_time_scale=0.5
e_lod_ratio=4
e_lod_min=1
e_view_dist_ratio_detail=15
e_view_dist_ratio_vegetation=20
e_vegetation_min_size=1.0
i_rejecteffects=0
e_vegetation_bending=1
sys_flash_curve_tess_error=4
e_view_dist_ratio=40
e_max_view_dst_spec_lerp=0
e_vegetation_sprites_distance_custom_ratio_min=0.5
e_vegetation_sprites_distance_ratio=1
e_detail_materials_view_dist_xy=64
e_detail_materials_view_dist_z=64
es_DebrisLifetimeScale=0.3
e_cbuffer_resolution=128
e_dissolve=0
ca_DrawFaceAttachments=1
ca_AttachmentCullingRation=100
e_terrain_occlusion_culling_max_dist=100
e_particles_quality=2
e_particles_lod=0.75
e_particles_max_emitter_draw_screen=4
r_UseSoftParticles=0
e_water_ocean_soft_particles=0
e_particles_object_collisions=1
sys_LowSpecPak=1
r_TexSkyResolution=0
r_VegetationSpritesTexRes=64
r_ImposterRatio=1.5
r_EnvCMResolution=1
r_EnvTexResolution=2
r_DynTexMaxSize=60
r_TexAtlasSize=1024
r_DynTexAtlasCloudsMaxSize=24
r_DynTexAtlasSpritesMaxSize=16
r_TexturesStreaming = 0
ВНИМАНИЮ владельцев NVIDIA
Я увеличил скорость в WARHEAD на 30% путем захода в контр. панель NVIDIA и изменения параметров
макс кол-во заранее подготовленых кадров с 0 до 8.
жду благодарностей;)
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Продолжаем тут, линк на предыдущую тему >>> http://forums.playground.ru/crysis/172940/