Cyberpunk 2077 превратили в настоящую хардкорную ролевую игру. Новый мод для игры призван убрать слишком "толстых" противников, а вместе с этим существенно переработать броню и оружие главного героя.
В большинстве своем автор подкорректировал значения здоровья для противников и героя под одно значения, чтобы в перестрелках шансы были у всех равны. Кроме этого, такое изменения заставит игрока чаще использовать огромное количество улучшений персонажа.
Мод для Cyberpunk 2077 уравнивает всё оружие. Теперь можно пройти всю игру, используя определённую «пушку». В оригинальной версии герой постоянно находит новое оружие, которое эффективнее старого.
Рекомендуемые к установке моды:
Установка: распакуйте архив в папку \Cyberpunk 2077\archive\pc\patch. Если у вас нет папки "patch", создайте её.
Автор: cortlong50
Вот этого точно не хватало для игры.
Около 6 часов наиграл с этим модом. У тебя 100 хп всегда, как и у всех npc, сначала все неплохо, отличные хеадшоты, тебя выносят с одного выстрела, все как и описывает автор. Но, есть оооогромная проблема, враги очень медленно реагируют даже на максимальной сложности. Мод оголяет проблему ужасного интеллекта у врагов, они просто не созданы для таких быстрых убийств. А накиньте сюда еще перки на скрытность, вообще ппц. Если переть в лоб и светиться - то вполне играбельно, даже порой отлично, но мод определенно требует доработки, а точнее интеллект врагов требует.
Возможно, у меня мод не сработал корректно, но стало хуже. Враги как были бетонные, так и остались, но теперь не только застрелить, но и "заколдовать" их очень сложно...
Хм. попробуем. если всё качественно сделано. То это катит на пере прохождение.
Не работает. Если поместить в папку mod то вроде бы здоровье и урон работает как надо, то есть 100xp + значение от брони у тебя и у врагов, а оружие его благополучно сносит, но тогда и ты и враги просто не умирают. Серьезно, минут 5 поливал мусорщика свинцом, а он так и стоит с 0xp
ничего не понятно но интересно