на главную
об игре

Сумело ли последнее обновление довести игру до нормального состояния?

Нам многое обещали во время мероприятий E3, но во время релиза этих вещей не оказалось в самой игре. Можно ли сказать, что обновление 2.1 вернуло все те фишки, что нам были обещаны еще до релиза?

Комментарии:  13
Ваш комментарий

лучше бы прокачку не переделывали

достали уже

то в 1.6 половину испортили

а теперь всё полностью ваще

так же как в ведьмаке зачемто, сломали то что 8 лет работало нормально

А что они не релизнули из превью материалов игры?

Много чего, достаточно посмотреть старые ролики и новости с обещаниями.

Чтобы ответить на поставленный вопрос, нужно как минимум перепройти игру с начала до конца. Вообще обновление мне понравилось, Меня нынешнее состояние игры почти устраивает, не смотря на нехватку мелочей вроде режима ночного видения или ячеек быстрого доступа, которые, впрочем, вполне успешно реализованы сторонними мододелами. Но вот неустранённые глюки в виде левитирующих предметов, взбесившихся авто, невероятных поз поверженных врагов и т. п., не позволяют назвать состояние полностью нормальным. Скорее оно стало удовлетворительно играбельным.

Метро - да, зацеп за стену клинками богомола и взлом через моноструну - нет

А смысл? Локации не такие многоуровневые, чтобы был смысл в зацепе. А моноструна подразумевает довольно близкий контакт.

Взлом через моноструну можно было бы реализовать через ввод глушилок связи, которые не позволяли бы отправлять скрипты напрямую. Типа, тот же баргест "как группировка с хорошим тех. оснащением" мог использовать свои частоты каналов связи, а прочие глушить, для сохранения секретности своих действий.

Установил новую версию, всё нравится, заново перепройти со всеми плюшками новыми захотелось, но вот не могу понять, куда делись все эффекты глитча при смене одежды и переходах в сценах, как будто их вырезали? Или только у меня такая проблема?

Новое на форуме Cyberpunk 2077