Моддер TenebrisVenit выпустил новый мод для Cyberpunk 2077, целью которого является исправление неработающих в игре отражений с трассировкой лучей/пути. Этот мод предназначен для версии 2.1, которая стала доступна ранее в этом месяце.
Отражения с трассировкой лучей и трассировки путей в версии 2.1 стали выглядеть хуже. Используя этот мод, вы сможете улучшить их качество. Однако этот мод не исправляет странные проблемы с рекламными щитами и тенями.
Скачать этот мод можно бесплатно с нашего сайта. Ниже вы также можете найти несколько сравнительных скриншотов. Ванильная версия находится слева, а модифицированная версия — справа.


Ой, в главной игре при пиаре лучиков они же еще и нормально не работают, очередная перемога зеленых🤣
что такое, амуДачник))) денежек не хватает на норм карту, до сих пор со своих амд огрызком?)
ну объективности ради лучики ни в какой игре не работают адекватно, в киберпуке они немного приблизелись к адекватности!
В Контрол, лучики очень не плохо работают, похожих отражений ни где не встречал
помоему в ваниле отражения круче
В приведенных скриншотах видно, что отражение работает некорректно. Не отражает текстуру блока выше непосредственно. Мод это и исправляет
Самая первая версия была самой красивой, имхо. Отражения, тени, свет - всё было супер. А потом начался даунгрейд, чтоб была большая разница с вонючей рекламной трассировкой пути.
я отключил нахрен экранные отражения и оставил только пути.меня бесят пропадающие отражения когда объекты скрывается с экрана и вместе с ним отражения. остались реально динамические отражения. да, местами не всё отражается, но объекты не пропадают, а только например графити на стенах или световые столбы. но это всё равно лучше чем исчезающие на глазах, всё приближение графы к реальности нарушается
хз разница настолько ничтожна что в этой игре даже и не заметишь, не затягивает игра настолько что бы в ней залипать и разглядывать отражения!
Да, только ведь не задача, лучики нормально не идут нигде без мыловарни в виде длсс. Печаль.
На 4080 и 4090 все нормально. Как говорил тоддик - у тебя что 4090 нет?
длсс не мылит наоборот чётче делает я уже столько игр с длсс затестил и ни разу мыла не было
Ну если ты не в курсе, то они накидывают редкости, что бы мыло не было так заметно. Реальное изображение будет у тебя только в реальном разрешении, всё остальное ужималки ради производительности.
Нужен мод на саму игру , а то в ней как и раньше , делать вообще нечего, пустая карта, про сюжет я вообще молчу, там его нет.
А ты попробуй запускать киберпанк, а не старфилд, и всё будет замечательно.
Зачем мне второй раз одно и то же пустое г, а за старфилд не переживай, запускаю постоянно, и советую играть в игры, а не в распиаренное г с пустой картой.
То есть, советуешь играть не в старфилд? Ну, молодец, в принципе)
Мне казалось что графика была лучше, а я играл на пс5
Зависит от того в какую версию ты играл, в версий 2 cdpr знатно порезали графику чтобы на консолях игра шла лучше, хотя мы пекари об этом не просили. Они могли бы добавить новые опций в графические настройки, но они почему-то решили порезать графику для всех.
Вообще то графика в 2.0 и последующих патча стала лучше! чем было на релизе и по патч 1.6.
1.5 версия для пс5
А отражение гг в этом моде завезли? Или только текстуры?
Из никогда и не было (они идут отдельным модом), этот мод возвращает то что cdpr понёрфили
То есть они понерфили что бы одна из 10 текстур не имела отражений ? при этом рядом такая же текстура имеет эти отражения.
все верно ? по этой твоей логике Т позы и проваливающиеся под текстуры нпс это тоже нерф.
отражения гг отключены ввиду корявости 3д модели( боже какая сложная проблема для разрабов оказывается) включить легко, но головы нет ) голову можно включить в Appearance Menu Mod, но как оружие выберешь модельку скособочит конкретно )
Я даже и не замечал, что там что-то не работало)
полезный мод
Отражения с трассировкой лучей/с трассировкой пути никак не менялись, просто убрали бесячий компонент ssr для эффектов, который существуют только в пространстве экрана, то есть вне поля зрения камеры двигло просто не знает об их существовании, тут надо игру изначально делать для rt/pt, чтобы таких приколов не было, но это уже в след.части/игорах)
Следующие игры будут делаться на UE5 с люмен