на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Фото Cyberpunk 2077: Phantom Liberty демонстрирует одно из переработанных древ навыков

У Cyberpunk 2077 есть шанс выйти во второй раз с Phantom Liberty, и если обновленное древо навыков позволяет судить об этом, она намерена извлечь максимум пользы из этой возможности. Не секрет, что запуск Cyberpunk 2077 был провальным, и многие игроки посчитали, что CD Projekt Red выпустила продукт, который едва оправдал свои обещания. Тем не менее, под ней скрывалась хорошая игра, и за годы упорного труда разработчикам удалось устранить основные проблемы, и теперь они находятся на пороге написания собственной истории искупления.

Phantom Liberty - это пакет расширения для Cyberpunk 2077, и он включает в себя не только расширенную сюжетную линию. Его цель - исправить ход игры и представить версию Cyberpunk 2077, более близкую к первоначальному видению. Phantom Liberty перестроит игровой процесс с нуля, и амбициозная демонстрация, показанная во время Summer Game Fest 2023, несомненно, вызвала большой ажиотаж в сообществе Cyberpunk 2077.

Изображение новой системы древа талантов, которая появится в Cyberpunk 2077, было получено из твиттер-аккаунта Дейва Ошри, генерального директора New Blood Interactive, который получил возможность поиграть в Phantom Liberty раньше других. Изображение было опубликовано на официальном сабреддите игры, где оно было положительно воспринято фэндомом, которому не терпится заполучить в свои руки окончательное издание Cyberpunk 2077. Штурмовое, ручное оружие и клинки были объединены и упорядочены, так как система талантов теперь напоминает древо навыков, а не куст.

Новая система включает в себя первичные, вторичные и ультимативные узлы для каждой категории навыков. Хотя это чисто умозрительное предположение, первичные узлы, вероятно, представляют собой навыки или таланты, на которых могут специализироваться персонажи, в то время как вторичные узлы дают пассивные бонусы, дополняющие их. На самом верху можно увидеть ультимативные перки.

Еще одна особенность, которую Phantom Liberty добавит в Cyberpunk 2077, - это киберпсихоз, поскольку теперь игрокам придется тщательно выбирать, как усилить себя киберимплантами. Учитывая значительные изменения, которые произойдут в Cyberpunk 2077, игрокам рекомендуется начать игру сначала, чтобы в полной мере насладиться ее возможностями. Хотя обновление 1.7 включает в себя бесплатное геймплейное обновление, поклонники, купившие Phantom Liberty, получат новую концовку Cyberpunk 2077.

Комментарии: 121
Ваш комментарий

Любопытно.Ждём. Непонятна вкладка Trade - Это же торговля по идее? А вкладка торговля появлялась,если я ничего не путаю,только у риперов/торговцев...не понятно.

19

Это чтобы купить витамины от киберпсихоза))

1

Хорошо что официально киберпсихоз добавили ,а не как мод

6

а толку,они поступают как в патче к ведьмаку,берут моды пользователей и внедряют в игру как "Свою" идею,а по факту воруют

-16

Хоспади да какая к черту разница, пусть хоть все лучшие моды соберут и заставят их работать вместе без конфликтов, по факту плевать абсолютно, если от этого игровой процесс станет лучше. Конечному пользователю параллельно кто это делал или не делал, главное что оно есть, уже в готовой сборке, скачай в один клик и играй получай удовольствие, вот и все.

25

Во-первых, моды работают через костыли и иногда смотрятся кривовато.
Во-вторых, люди еще играют и на консолях. И они вряд ли откажутся от внедрения нового функционала. Или они типа недостойны?

6

Все так просто у Вас. Кто то украл чужую идею, реализацию этой идеи и продает ее как свою интеллектуальную и творческую собственность, а (нам, некому конечному пользователю) по факту плевать абсолютно, параллельно и перпендикулярно. Лишь бы не заморачиваться, скачать в один клик и получать удовольствие. Где скачать, что скачать - да какая разница. Писали бы хоть лично за себя, не обобщая всех под одну гребенку. Этот вопрос гораздо более сложный. Какого то определенного вывода нет и по сей день, дискуссии ведутся активно, в особенности между "конечными пользователями". Что есть и как определяется интеллектуальная и творческая собственность и кто имеет право вообще ее определять и более того оценивать. Например при использовании не малоизвестного "бесплатного" движка для создания игр, разработчики, разработавшие на его основе свою игру, обязаны помещать лого этого движка в игру, а по достижении определенной прибыли от своей игры, обязаны выплачивать процент с нее, создателям движка. То есть юридически подтверждая участие, пусть и казалось бы косвенное, определенных людей, их идей и реализации этих идей, в своей игре. Есть ли разница, "васян" это из интернета, работающий на собственном энтузиазме или крупная корпорация со своим пестрым лого и счетом в швейцарском банке, вопрос остается открытым? Скачает кто ни будь подобное DLC с торрента и некоторая часть конечных пользователей, которым внезапно станет не параллельно и по факту не плевать абсолютно, почему то с яростью будет осуждать подобного характера действия, называя это "воровством" и морально не приемлемым поведением, противореча своим же гедонистически-потребительским принципам. При том, что некоторые крупные составляющие этого DLC, были придуманы, разработаны и реализованы "васяном", на скаченной "в один клик" сборке на ближайшем трекере или Nexus. Так плевать или нет то, в итоге... кто может ответить? Кто то слушает музыку в mp3, не зная год выпуска, название альбома и имя исполнителя, а кто то донатит свои "кровные" человеку, перерисовывающему все текстуры в Ведьмак III. Все мы разные и у каждого личный опыт, убеждения и принципы понимания окружающего мира, паттерны взаимодействия с другими, градация важности тех или иных вещей.

-6

многим легче нажать 1 кнопку и получить максимум удовольствия чем искать множество модов по сайтам теряя своё время. Мне вот например хочется поиграть в скайрим снова, но не хочу тратить несколько дней тупо на поиск хороших модов и танцев с бубном чтобы они заработали и не конфликтовали.

-3

как будто новую игру ждёшь. затравочки каждый день по мелочи выходят)

2

А потом выходиn очередной середнячок, как было с "The Callisto Protocol".
Слишком много новостей об игре в преддверии релиза, как показывает практика, не есть хорошо, а в данном случае, их прям обилие, что настораживает вдвойне.

1

Так всегда в преддверии релиза крупного, только никто не помнит что проблемы и их обилие всегда существовали. Ведьмаки, причем все части, скайрим, сталкер, деус иксы, да всё что угодно. Игроки просто после киберпанка стали слишком требовательными.

1

Одно дело игра, другое ДЛС. В том же ведьмоке ДЛС вышли прекрасными, а второе и вовсе снова игрой года стало, лол.

0

Ну с измененным древом навыков логично, было бы, добавить возможность сброса навыков. Ее и так не хватало, а тут тогда и прокачка на старых сейвах пойдет по одному месту.

0

Когда выходило крупное дополнение в КП (вроде бы 1,3), навыки автоматом сбрасывались, и давали очки для перераспределения.

4

в игре есть сброс навыков, но за деньги вроде бы на вкладке твоих статов

3

Думаю, их опять сбросят

0

Есть сброс очков навыков, а сброса "профессии" нет, что бы респекнуться.

0

Выглядит сильно упрощенным. Мне старое древо больше нравилось.

0

пусть для него сделают 10000 отвлетлений от одного навыка).к примеру будет качать стелс а в конце сюрприз что последний навык взять нужно прокочать что то еще и так же 1000 .пусть для него будут навыки тихие ноги быстрые ножки и шаловливые ручки

0
Комментарий удален

Мальчики тоже

Спойлер
9

Бл..ь, опять сбросят перки? Та вы за..бали уже.

0

Какие же они молодцы. 3 года игру всячески улучшают

0

короче опять срут на головы геймерам

0

гиберпсихоз,импланты,чет напоминает прэй,где натыкав себя инопланетными приколами к концу игры становишься монстром)))

-6

Прей это деус экс под другим соусом, не более.

-8

Зачем они вообще впихнули эту прокачку? Большинство умений в основной игре супер юзлесс, как собственно и прокачка оружия и шмоток. Игру можно спокойно пройти, на любой сложности, просто меняя оружие и снаряжение на более лучшее по уровню и всë))

-8

Поэтому игра ограничивается не только стрельбой, но и взломом со стелсом

0

прокачиваешь любую из основных веток и - либо анимация взлома, либо силищей вскрываешь дверь, вот и вся вариация

-1

Потому что например я перестрелки не так люблю как стелс и в игре ты можешь проходить большинство боев без стрельбы в стиле коммандо. Что плохого в этом если сть такая возможность?

1

Ну прокачай стелс и взлом, а потом попробуй без прокачки силы ворваться в толпу врагов и раскидать всех. Ах да, мы же критики..

2

Смэшер в конце расскажет ему про стелс)

2

На первой пикче можно наблюдать насколько плохое освещение в игре, рассеивание света попросту отсутствует, всё как будто пластмассовое и под направленным фонарём.

-11

так у этой бабы кожа глянцевая.

0

Я не про блеск на лице, а об освещении в общем, там на заднем фоне есть вторая и можно даже видеть как текстурка ошейника изгибается вместе с её кожей, так как они являются единым целым, что говорит нам об общем низком уровне проработки деталей в игре в целом.

-9

Добро пожаловать в 2015. Ну маленькая студия, неопытная, чего ты хочешь от неё.

0

ага, щяс, я не так давно решил как раз начать играть наконец в игру спустя 3 года, уже прошел прилично, а они рекомендуют начинать сначала? иди как лесом сдпр, буду играть как хочу и как мне удобно, и только пусть попробуют похерить мою прокачку в 1.62, тогда нагоню и сделаю какую мне удобно прокачку сразу же читами(читай- тренером флинга). Лучше бы изменили, а так и не изменили ядовитый красный интерфейс и чтение голубых заметок на черном фоне, карта еще та параша, толи дело в ведьмаке цветная и понятная, а не та красная каша из красных коробок, что есть в кп77

-19

Учитесь юбисофт, как надо перки и концовки за 30 баксов продавать. А то взяли моду два года выкатывать отличные длс, абсолютно бесплатно, да ещё и с локализацией.

-25

Я так понимаю это ирония. Вот только в каком месте у юбисофт отличное длс было?

13

Плюс ко всему, концовка и перки это лишь малая часть всех изменений. Бесплатное длс от юбиков это блевотное путешествие по вальгале с непонятным сюжетом, всё теми же аванпостами и одинаковыми талантами. Тут же предлагают чуть ли не целую игру, как это было с Кровь и вино в ведьмаке, с кучей новшеств и доработок. За что не жалко заплатить. Но да, такие как ты, предпочитают есть бесплатно с лопаты из под юбисофт.

13

Давай пощитаем:

1)Винланд.

2) Квест из Одиссеи.

3) Рогалик в хеле за Одина.

4) Концовка ( в принципе так себе но бесплатно )

В каждом, новые квесты новые механики новые персонажи новое оружие. Мало? А ну да это ж г овно от юбисофт. Куда ему до г овна от cdpr? Которое раза в 3 имеет больший бюджет и делалось в три раза дольше. Киану Ривз решает. Школьники любят Киану Ривза.

-12

Квест из Одиссеи это прям дополнение всем дополнениям, ещё один дроч ради дроча. Начинал эту галиматью, но как увидел что меня ждёт, удалил нахрен. Рогалик фуфло. Всё что ты перечисли вообще ни как разнообразит игру. Ведь все длс просто копипаста основной игры только с ещё большим дрочем так как сюжет кал. И вообще вот тебе скрины с "бесплатными" длс от юбиков, которые кстати не встраивают в свои игры магазин с ценами за скины за 30 баксов и не переделывают лвлдизайн в играх для большего дроча и покупки ресов в магазине

9

Извини, но это ерунда полная а не длс (все это прошел, так что знаю о че говорю). а 4-ый пункт. "Концовку" так раскритиковали даже самые преданные Юбисофту ютуберы (JorRaptor к примеру), настолько она плохо сделана.

Длс "Броня для лошади" из Скайрима по качеству контента уделывает всё вышеперечсленное г.

3