Deus Ex почти превратилась в совершенно другую игру. Легендарный разработчик Уоррен Спектор рассказал, что в 1994 году его концепция под названием Troubleshooter могла быть реализована как RPG во вселенной Command & Conquer.
Тогда Спектор работал в Origin Systems и пытался продвинуть свою идею, но безуспешно. В итоге он почти подписал контракт с Westwood Studios — создателями Command & Conquer. План был прост: взять механику выбора игрока и смешать жанры из Troubleshooter, перенести всё в мир C&C и создать уникальную RPG.
Однако судьба вмешалась: Джон Ромеро, соавтор DOOM, предложил Спектору финансирование и творческую свободу для самостоятельной разработки. Благодаря этому Troubleshooter превратилась в легендарную Deus Ex, которую мы знаем сегодня.
Таким образом, одна из самых влиятельных RPG могла пойти совсем другим путём — и почти стала частью стратегии.
Вместо Deus Ex могла быть другая игра, а не "Deus Ex могла быть совсем другой".
Вроде все хорошо но учитывая как серия в последствии заглохла. Еще вопрос правильной ли путь был выбран.....
первая была интересной. но вторая ощущается как жестяная банка. по звукам по физике дешёвая жестянка.
В таком случае эта игра нафиг никому не нужна была бы..
Вроде стратегоподоная игра была Syndicate Wars с такой же тематике. А так хорошо что так получилось как получилось, еще бы ремастер с подтянутым графоном, но увы