Обсуждение изменений правил Fair PvP.
Комментарии:
142
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Второй вечер подряд ищем активного фейр пвп модератора, чтоб тот посудил дуель под руну. В чате диабло2 никого нет... Нормально набрали таки.
Хотим с черным сыграть под рунец пвп, весь вечер ищем модераторов посудить - никого. Вы если набираете в модераторы своих друзей, вместо тех кто стабильно онлайн - хоть выбирайте из играющих ( в диабло 2, а не с вами там )...
yok0o
Им некогда, они в убер толпой ходят и чем-то там занимаются.
Почти месяц прошел... Кто-то из лиц принимающих решение хоть читал все это?(
Пока из изменений фейр пвп только замена действующих модераторов - вместо пири, который модерил многие сезоны взяли ехти ( из узких кругов, только енно еще не хватает ). Я думаю это не совсем те изменения, которых мы все так долго ждали с приходом пвп-админа.
Предлагаю все же утвердить хотя бы какой-то ряд изменений в формате "поправки" и временно их зафиксировать для теста ( на том же турнире, на который записался всего один человек ввиду "неясности правил" ).
Поиграл кароче. Модератор карту отказался полностью зачищать, 1 раз меня 6 ежей в доджлок зажали, второй раз фалены убили. И 0-3 я проиграл. Давайте менять правило, мол модератор не обязан чистить карту теперь. А еще правило, что во время дуели можно надевать запрещенные резисты, ибо мой противник во время каждой дуели кастовал fade поверх 58 dr и нормально, 3-0...
В чем смысл запрета использования колодца до пвп? А после пвп можно? А использование колодца между серией дуелей это до или после?
Тип выпитого шрайна модератору не показывается. На данный момент запрещено использование любых шрайнов.
Как будет проверяться уровень преера у паладина?
С калькулятором, если понадобится.
23.1. Под эту формулировку попадает моя акция с антитреугольниками?
У модераторов нет возможности с точностью определить, использует ли игрок читерское ПО или нет. Выявлять читеров - прерогатива администрации. Запрашивать какие-либо скрины не следует.
Sоmberlain
Подробнее про калькулятор плиз. Откуда мне знать сколько +скилз у паладина? Это будет как-то видно с нововведениями?
Запрашивать скрины не следует или запрещено и не обсуждается?)
А если оба игрока захотят себя перестраховать в дуели под игровую ценность?
Можно ли пить колодцы между дуелями не в турнирной игре, а в простом фейр пабе? Бывает это очень удобно...
Я не придираюсь, если что. Просто хочу разобраться во избежание недоразумений.
1. MW нужно не запрещать, а убрать этот баг в корне из д2. Впрочем играть против некров стало интереснее и нубасы все равно не срубают изи фраги играя за этот класс. Против запрета ( да и против отмены бага, ибо придется перекачивать 97 лвл некра, а еще некра на нонладере играбельного не будет ). А так же мароу дает хоть какой-то буст урона, ибо найти нормальный вайт, нормальные тиары и амулеты на пг сложно ( даже набрать резисты бывает проблематично ).
2. Разрешить касты с call to arms всегда, если твой блок не больше 10 ( 15 )%. Запретить по сути его только паладинам, ибо там блок сам по себе высокий и хп и так много, но можно придумать что-то типа если паладин без %dr и без активного holy shield... Амазонке разрешить прекаст БО из куба, по гм правилам это нормально практикуется. Еска та же чуствует себя неплохо с кта, пускай добирает скилами в ущерб и так немалому урону или летает с 92% ес. Для слежения за % блока добавить новый показатель в .res, думаю не особо проблема.
Касаемо варваров: последним куда удобнее и интереснее, если противник играет с бо и нормальным манабустом, но без блока. Это не норм, что бобра на 100 ло контрит один итем за пул. У амазонки аналогично.
3. Разрешить амке кб с дротиками при условии неиспользования light bolt'а, который как все мы знаем не блочится. Проблема в том, как за этим следить.
4. Можно как вариант запретить прокачку майнд бласта трапсинам на больше чем 2, чтоб не было лютого дисбаланса как сейчас. Тень будет кидать его куда реже и длится он будет несколько секунд чего будет достаточно для проведения одной успешной атаки, но недостаточно для пассивного преследования.
5. Ввести некое правило "нападающей стороны" чтоб законтрить пассивную игру ( привет трапосиды и ески ). Обязать к активному наступлению игрока, у которого есть преимущество в размене, например:
- Все надапают на амазона
- Убийца нападает на всех, кроме варвара с телепортом, смитера ( тут спорно тоже ). Открыт вопрос с трапосидами, но думаю пускай тоже нападают, но бегом.
- Некромант нападает на всех, кроме друидов, варваров с телепортом, ес волшебниц.
- Варвар с телепортом нападает на всех наверное, ибо как ему еще убивать... Варвар без телепорта стоит и отстреливается, но к нему все сами обычно прилетают.
- Паладины: Смитер нападает на всех, кроме хамеров, возможно друидов на ветер. Хаммер нападает на всех, кроме ветродувов, тоже относительно спорный момент с бвц ибо размены там неоднозначны...
- У волшебниц на холод мне если честно очень лень вспоминать как дела с разменами, но нужно сделать их поактивнее. Погоня по инвизным близам по 5 минут такое-себе занятие... Ес волшебница должна нападать на некромантов ( не ядовитых ) и хаммеров. В то же время нужно ввести санкции запрещающие еске летать по 5 минут до арреата, хотя на арреате у них дела плохи как правило ( может присуждать еске поражение по истечении 5 минут и активной игре ее соперника? :D ).
- Друид на ветер атакует всех, кроме убийц и варваров с телепортом. Друиды-собаки и прочее само собой пытаются нападать и укусить ибо куда они денутся...
Да, расписал далеко не всех возможных персонажей. Да, написал очевидные для основного пвп-комьюнити вещи. Просто как пример того, что следует описать в общедоступных правилах. И да, самое главное, нужно соответственно согласовать условия этой самой активной игры и меры пресечения ( типа не покидать зону видимости карты соперника, если ты должен атаковать; не двигаться в противоположном направлении от соперника, не спамить рандомы и тд... )
6. Запретить die facet'ы. Помню в том сезоне на турнире играл некроматном против волшебницы на метель. Пошел против нее с минусовым резистом, решил не заморачиваться ( а для сорки так это вообще фора ). В итоге убивая ее - фасет оставлял мне 300 здоровья ( с довольно таки качественным инвентарем и шмотом ). В любом случае не честно, что ты убил близку, возможно оставшись даже на 1 хп, а тебя тупо добивает переплата в ist за фасет, а не игрок!
7. Разрешить light resist 80 + 20 абс, как это практикуется сами знаете где. Очень балансно ( хуже чем 85 с вигором ), но развязывает руки в направлении разнообразных Билдов.
8. Касаемо механики игры:
- Круто было бы добавить в игру девятое место ( может и десятое ) для модераторов - наблюдателей ( стримеров тех же ). Даст возможность проводить fpk турниры ( твт 4 на 4, держу в курсе ) или наказывать нарушителей в fair играх при переполненной игре.
- Так же идеально было бы добавить автоматизацию по пределу разрешенных резистов, чтоб не долго и нудно спорить о чей либо правоте ( спасибо команде +res, которая кстати не всегда корректно отображает инфу ), а просто все лишние ресы урезались клиентом игры.
- Сделать в fair играх ремонт вещей, расходники и банки маны бесплатными. Очень повысит популярность fair игр по сравнению с open pvp ( очень много качнули себе пвп чаров и тупо забили на все остальные аспекты игры, включая фарм вещей и золота в частности ). Да, будут абузить кто-угодно тупо заходя в игру, починившись бесплатно и выйдя, но временами игрок будет отвлекаться на происходящее в игре, задерживаться, наблюдать и возможно заинтересовываться. Какое-никакой а привлечение.
- Убрать действие замедления с поясов ( арах и носферату ). В результате это так же развяжет руки по вариации Билдов, а так же поможет любителям faith gmb. Многие попросят разрешить 10 слоу с этих поясов, но есть ряд персонажей, которые не смогут набрать овер 10 иас без потерь - амазонка с faith gmb тому явный пример - не форты же теперь снимать ради любителей позамедлять. Это же касается и смитеров, бвц, асек.
- Ах да, совсем забыл упомянуть один из главных несправедливых моментов. А именно использование стороннего софта с геометрическими фигурами, дающего преимущество. Мною практиковались уже меры пресечения - довольно результативно, по мнению большинства справедливо, но ресурсоемко в контексте масштабных мероприятий. Нужно пресекать использование на уровне клиента... Пускай хоть в fair играх игра будет честной!
- Дать модераторам более информативный доступ к просмотру инвентаря игроков. В данном виде не совсем будет понятно носит некр marrowwalk или апнутые уник тапки ниже грейдом, например. Можно попробовать сделать что-то вроде клик на ник игрока мышкой и открывается его инвент в том виде, в котором мы видим свой инвентарь со свободным вождением мышкой по нему и корректным отображением описания предмета при наведении на него.
Есть еще куча мелочей, но выше предложенно основное, на мой скромный взгляд, взятое из опыта активного проведения тематических мероприятий в этом сезоне, а так же активной игры пвп последние 5 лет. Тяжело телегу сдвинуть с места, а по накатанной и мелочи легко изменяться. Очень ждал этой темы и хоть какого-то движа в пвп-направлении в целом. Надеюсь результат будет не такой как в соседних темах про fair pvp turnir от марта 2017 и идею новых рунных слов.
Игра на самом деле не стоит на месте и придуманные 10 лет назад правила не вписываются в концепцию совеременного исполнения игроков. Как бы меня за следующие слова не забанили, а пасту не потерли, нам необходимо ровняться на "параллельные вселенные" ( упомянул запрещенные вещи лишь для доступного понимания и сравнения, ни в коем случае не в целях пропаганды ) и внедрять то, что успешно работает у более развитых, активных и заинтересованных игроков.
Правила фаир пвп были изменены. Основные изменения баланса:
Knockback амазонкам больше не запрещен
Call to Arms разрешено по умолчанию
80% light res+20%abs разрешено
Replenish Life для ES-волшебниц увеличен с 27 до 35.
Ознакомиться с правилами можно тут.
Гринааа Морнингстар
vs barbov toje cta razrewili? esli da - to razrewite barbam precast s kyba+demon limb i podymaite nad oakom
Гринааа Морнингстар
со всем согласна, всё супер!
Введение Кта ещё больше ударит по бедным игрокам. Не у всех есть Кта. Или Вы предлагаете всем выдавать по Кта6? Фейр пвп поэтому и прижилось на пг, что можно более-менее уравнять шансы в плохом шмоте (используя блок например). И бо не запрещено, если вы не можете договориться с оппонентом - это ваши проблемы.
Хейт в сторону "пассивных" есок вообще не понятен. Помнится, самыми пассивными на ласт турнире были аська (которая все дуэли довела до овертайм) и ама-ама (которые естественно будут стоять и пулять). И 3 минуты (почему говорят про 5 мин, когда успешно по 3 провели) это не так много, чтобы прям донельзя запассивить любого. Но почему-то именно ЕС "проблемная".
Eleganza
Ну пассив в любом случае нужно искоренять, т.к. пассивная игра за победу убивает интерес к пвп у многих. Еска сама по себе не пассивный персонаж, но почти все играют ими пассивно)
Трапоседы всё не могут признать, что см чит-читом, прикольно же выигрывать, когда робот за тебя бласты раздает за три экрана…
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
В данной теме вы можете высказать свои предложения насчет изменения определенных пунктов правил Fair PvP и обсудить уже имеющиеся предложения.
Ответы/предложения желательно аргументировать так, чтобы они были понятны всем.
Имеющиеся предложения:
1. Разрешить использование вещей с параметром Knockback амазонкам, при атаке оружием класса "Javelin".
2. Разрешить использовать рунное слово Call to Arms (исключение - запрещено использовать Call To Arms против персонажей класса Barbarian).
3. Запретить использование Shadow Master, если основным атакующим скиллом является Lightning Sentry.
4. Запретить некромантам использовать Marrowwalk.