на главную
об игре

"Родной" мф

Везде пишут, что оптимальный Мф - это 300-350. Входит ли в эту цифру "родной" мф каждого персонажа, который, if i`m not mistaken, равен 100? 100 родного + 300 от шмоток или это сразу с родным? Заранее спасибо за ответ, котятки.

Комментарии:  64
Ваш комментарий

Dobermn
...Мб кто не знал, но для каждого типа вещей есть максимальное значение мф, при превышении которого идет обратный эффект...
...Если ты не понимаешь о чем речь, вот пример: 150 мф > 355 мф для уникальных вещей, 400 > 1000 для рарных...


Зачем додумывать то, чего там нет. Даже если этого очень хочется. Если подзабыл чего, так можно и перечитать. Более того, подозреваю, что этот источник ты читал, но ничегошеньки не понял. rfgrim правильно тебе пишет, никакого упоминания о наличии "потолка" (того, который реально собрать) для мф нет в той статье. А взял ты эту идею потолка из источника, который именуется "одна бабка рассказала", и теперь пытаешься выдать это за откровение. А в той статье пишут о "факторе возвратного уменьшения" мф, которое означает не "потолок" мф, а всего лишь то, что скорость прироста этого мф, начиная с некоторых значений, резко снижается. При повышении мф скорость эффективного прироста, естественно, падает, но не становится отрицательной, даже нулевой не станет. Поэтому, в принципе, чем больше значение мф на персе, тем лучше, другой разговор, будет ли это эффективней в плане скорости добычи нужной шмотки... Если ты будешь метелить моба в 10 раз медленее, чем твой товарищ, никакое значение мф на тебе этого не окупит.

Кстати, те, кто пишут, что при большом мф выпадает одна синька (а, стало быть, подразумевается в контексте, что это приводит к уменьшению дропа уников/сетов/раров) - просто не понимают системы генерации вещей. Качество образовавшейся вещи проходит проверку в порядке очереди уник->сет->рар->синька. Если выпала синька, значит, мф не много, а мало, не хватило на первые 3 шага.
Единственное, что уменьшает высокое значение мф, - шанс выпадения болванок, и ничего более криминального не делает.

Мб кто не знал, но для каждого типа вещей есть максимальное значение мф, при превышении которого идет обратный эффект. 350 - как раз среднее, оптимальное значения для дропа всех типов вещей без особо ущерба каждому (magic,uniq,rare,set's).

Guyver1982
Хорошее предположение. Жаль, что все мимо.
Нет желания что-либо доказывать, ничто не мешает пойти дальше статии для проверки фактов и цифр и ознакомиться с темой выше уровня предположений.

Иными словами - кто-то сказал, что 350 мф - это оптимально, кто-то эту мысль подхватил и принес покушать остальным.

по идее - чем больше тем лучше
но на деле при 200-300 мф шмот падает намного лучше чем при 500+ (много синьки)

вот пожалста, разве дроп не прекрасен без мф?
Как посмотреть...

штук 7 sc дропнулось
Наличие/отсутствие мф тут ни при чём.

Harley.Davidson
Там просто большее количество убийств мобов на единицу времени.
Мф не влияет на выпадение всего самого ценного в игре: рун, чармов, джевелов.

обратный эффект
:D

Мф не влияет на выпадение всего самого ценного в игре: чармов, джевелов.
Если эти предметы могут быть уникальными/рарными, влияет.

именно
:D

rfgrim
миновало
da nepariteci etot obratniy Effekt deystvyet toka dlia Charov dobermn , y nego vidomo kakaeto osoba9 1,13 stoit :D:D

На мф не стоит заморачиваться, впрочем, забывать об этом свойстве на вещах тоже не стоит. Тут верно замечание кота, хоть он и строит его на не совсем верных рассуждениях, - смотря из кого выбивать шмот, и смотря какой шмот хочешь выбить. В любом случае скорость убийства мобов важнее мф. Но не для всех мобов одинаково важно.
Например, если бегать на того же несчастного мефа/анди (я уж молчу про ди/баала), то важность скорости убийства этих боссов по сравнению с навешиванием мф на себя несколько падает, т.к. до них еще добраться надо, что тоже занимает время. Да и во время забега на них можно переодеваться непосредственно перед их убийством.
Если же ставить целью что-то выбить, вынося толпы рядовых и не очень мобов, то тут уже достаточно даже небольшого мф. При этом очень важное значение приобретает скорость убийства толп, т.к. недостаток качества единичной генерации легко возмещается количеством этих генераций. Игрок, выносящий всего лишь в полтора раза быстрее мобов, на котором, грубо говоря, до 200 мф, имет гораздо более высокий шанс словить нужную вещь, чем игрок с 300+ мф, но в полтора раза медленее зачищающий локацию.

P.S. Оптимального значения мф нет, если точнее, то у каждого игрока оно свое. Это то значение мф, которое игрок может повесить на своего перса без заметного понижения его боевого потенциала.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Diablo 2