на главную
об игре
Diablo 2 28.06.2000

Diablo 2 - Советы и руководства - Убийца - Rain's Ghost Guide

RainInTheNight’Ghostguide.

 

Приветствую! Этот гайд расчитан на игроков, владеющих используемой терминологией, знакомых с навыками ассасина и отыгравших на любом пвп чаре хотя бы один-два сезона.

Писать общеизвестные истины об используемых в diablo2 pvp-приемах в этом руководстве я не буду - их давно пора тренировать на практике, а не перечитывать; как не буду и раскрывать все до единой особенности тактики, что может в дальнейшем обернуться против меня.

Цель этого гайда рассказать вам еще об одной сборке ghost’a, которая в чем-то лучше, а в чем-то уступает классической, представленной в руководстве от Негатива, но однозначно может с успехом применяться в реалиях пвп на PG.

Также хотелось бы добавить, что билд разработан лично мной и не имеет аналогов в мире :) Это не «сталкер», не «бруизер» и тому подобное.

 

Начнём с особенностей любого Ghost assassin:

-Один из самых дешевых pvp-чаров. За исключением мифических топовых когтей, которые никто из нас никогда не найдет, большую часть вложенных в него рун составят энигма, баг торч и аних. Впрочем, низкая стоимость комплекта вещей для минимальной боеспособности еще не означает, что их легко найти.

-Всё же чем меньше затраты на экипировку, тем больше ее придется компенсировать собственным скиллом. Как любой персонаж ближнего боя, гхост требователен к скиллу в целом.

-Вытекающее из первых двух особенностей: без идеального шмота из редактора, побеждать «на расслабоне», на пофиг итд ghost’ом не получится. Каждое пвп будет проходить в напряжении даже против средних по силе противников.

-Способен справиться с любым соперником, несмотря на то что имеет античара – BvC; а также испытывает проблемы с опытными смитерами и v/t.

 

Отличия моей сборки от классического гхоста, плюсы и минусы:

-По правилам fair можно сделать 95es сорку, которой классический гхост и даже варвар никогда не снимет последний hp. Убить ее можно только сняв ей всю ману, что при игре с опытным противником почти невозможно. Мой билд справляется с этой проблемой.

-Правилами fair не запрещен пояс vigor против любой категории ассасинов. Находились умники, одевавшие его и под пвп с гхостом. В результате ловушки ls, прокачанные всего на 1пункт для стана, лечили противника, причем довольно неплохо! Это вынуждало переходить на ловушки WoF,  теряя в эффективности. Моя сборка решает эту проблему.

-Особенностями прокачки и экипировки усиливается атакующая сторона, с незначительным ущербом живучести.

-Моя сборка несколько ослаблена против wind-друида, что совершенно не критично.

 

Теперь перейдем к самому билду.

 

Статы:

Все стат-поинты кидаем конечно же в vitality. Это позволит проще набрать нужный минимум hp (держать без бо один близ, один молоток, 2-3 спирита).

Str  – силы будет постоянно нехватать. Потребуется 167 без учёта 10str на rw chaos. В идеале брать недостающее с амулета ~30str,  на пг же придется набирать не меньше 18 с одного кольца, остальное добирать с тиар, поясов, баг торча, по возможности с амулета. А в реальности конечно и с инвентаря.

Dex – ловкости будет нехватать еще больше. Потребуется при самом худшем раскладе 113-115dex.

Energy – недостаток маны у ассасина катастрофический. Больше, чем предыдущих параметров вместе взятых. Противники вылетают из качественного стана не из-за какого-то своего скилла wsg, а банально потому что у гхоста для ww кончается мана.

Вкачивать много energy  нецелесообразно, вкачивать мало – ситуацию не исправит. Единственный выход набирать с вещей. Потому первым параметром при подборе экипировки будет не hp, а мана на предметах.

 

Скиллы:

1)Ветка MartialArts – ничего не вкачивается. Да, есть большой соблазн получить dragon claw, но против блочных противников он мало эффективен. Классический ghost качает в обязательном порядке, но в моей сборке  это неоправданная трата 2 навыков на PG.

2)Ветка Shadowdisciplines20clawmastery, 20venom главные навыки гхоста, в пояснениях не нуждается.

20mindblast – основной скилл любого ассасина, в некоторых пвп им наносится большая часть урона.

1fade – качаем в отличие от классической сборки на единицу, экономим 19 скилл поинтов и почти ничего не теряем. Сравните минимальный уровень fade без прокачки (25+лвл) и fade 44 уровня с полной прокачкой

Fade 25+ lvl
Fade 44+ lvl

Resist all=67% Damage Reduced=25% Curse reduced by=84%
Resist all=72% Damage Reduced=44% Curse reduced by=88%

 

Итого, не прокачав навык, потеряем  лишь 5%all res и не сможем набрать максимально разрешенный DR% без дополнительных вещей. Классический гхост получает 58% только от fade и энигмы, а значит сохраняет порог 102fcr при максимальном DR.

В моем билде DR при необходимости компенсируется поясом verdungo, при этом придется снизить мобильность до 65fcr.

1shadowmaster – прокачка не приносит значимого усиления, оставляем на единице.

3)Ветка Traps20lightningsentry – сэкономленное на fade отправляется сюда. Подробнее по ls читайте ниже.

1WakeofFire – обязательна к прокачке, хотя и весьма ситуативная ловушка. В эффективности стана уступаeт ls, так как действует по ограниченной области, не атакуя «через весь экран» из-за пределов видимости.

 

Это основа. Прокачав описанные выше навыки и проходные, принимаемся за оставшееся:

Во-первых обязательно наличие bladeshield. В идеале берется с болванки под chaos, в противном случае не жалейте и потратьтесь на навык с проходными. Каждая дополненная атака от щита лезвий поможет держать противника в стан-локе.

Во-вторых weaponblock. Замаксив wb, ассасин получает 63% блока с учетом вещей. Ассасин, прокачавший его как проходной, получает 59-60% блока. Очевидно, 19 навыкам можно найти и лучшее применение. Но не стоит забывать о такой штуке как блок у shadow master’a. Мне так и не удалось найти достоверной информации, но похоже процент  блока мастера (а значит выживаемость) зависит от числа вложенных в wb навыков. Взгляните на таблицу:

Level WB
Chance of Weapon Block

1
26%

2
32%

3
36%

4
39%

5
42%

6
44%

7
46%

8
47%

9
49%

10
50%

11
51%

12
52%

13
53%

14
54%

15
55%

16
56%

17
56%

18
56%

19
57%

20
57%

23
59%

26
60%

31
61%

36
62%

42
63%

54
64%

 

Если шанс блока тени зависит именно от вложенных статов, то имеет смысл прокачать навык как минимум на 5. А для самого персонажа, с учетом вещей, будет достаточно 61-62%.

По указанной причине гнаться за наличием wb на когтях бессмысленно. Необходимый процент набирается без труда, достаточно будет пары навыков на болванке для rw chaos.

И последнее – синерджи ls. Прокачка ls и синерджи не преследует цели наносить lightning damage! Мы добиваемся того, что бы соперники а)поголовно одевали vigor belt, жертвуя при этом уроном, fcr, блоком, резистом от яда или несколькими параметрами вместе и б) что бы при этом урон ловушек их не лечил.

Если же они пренебрегут абсорбом, то это станет еще более неудачным решением. Тогда в стан локе они получат серьезные дополнительные повреждения.

Считается, что dmg по вигору ниже ~1500 лечит, более 1500 – отнимает hp. То есть потребуется около 3000 урона, что б ловушки работали на нас, а не на врага. Но практика показывает, что с учетом шмота достаточно набрать ~2500dmg. Наносимые повреждения (при 85res+единичный abs) будут сопоставимы с таковыми от mind blast.

20 ls у нас уже есть, оставшиеся навыки, а это 5-15 скилл поинтов идут на синерджи. Я предпочитаю и советую вам deathsentry – они будут полезны в pvm.  

Для полной прокачки желателен 97-99 лвл.

 

Экипировка:

Инвент

Аних 20/~20/x

Торч баг, чем ближе к 30/30, тем меньше str и dex придется искать на прочих вещах.

9shadowdisciplinessk. Естественно, стремимся носить с hp, но будет не критично брать с них str и dex. Поначалу и cl сгодятся. Самые дешевые из используемых скиллеров среди pvp-классов. 40 life в течении многих сезонов продавались и покупались не дороже ohm. Другой вопрос, что в трейде их еще нужно отыскать.

Sc ~17mana+hp. Как говорилось вначале, основной параметр ассасина это мана. Лучше сосредоточиться на ней, а кардинально увеличить хп вряд ли получиться.

Sc ~20hp ~11res – держите в сундуке необходимое для вас количество.

 

Броня:

Эта сборка не предполагает использование fortitude или bramble, а значит само собой только enigma.

 

Перчатки:

Только ТО-gloves в любой сборке, из-за 20fcr и увеличения poison dmg.

 

Ботинки:

Опять же только один вариант - ShadowDancer – 2sdsk 25dex. Ботинки незаменимы, помимо скиллов и огромного прироста к dex дают еще 30%fhr. Несмотря на то, что ассасинке желательно иметь 48%fhr, 30% кроме пвп vs bvc будет достаточно.

 

Когти:

Призываю вас использовать только 3 типа когтей и не заморачиваться с ias – suwwayah, runic(greater) talons, feral claws.

Chaos runword – собираем исключительно в болванке suwwayah с  ls, wb, blade shield, mind blast. По wb считайте сами, сколько, в зависимости от выбранной прокачки, потребуется. Возможно не потребуется вообще, тогда в приоритете 3mind blast и 3 ls.

Этот коготь носится над перчатками и снимается-одевается после каждого свапа.

Rare/magic runic(greater) talons – с 20+ias, fools mode, 2 sok. Что-то качественно лучше на них вы не найдете. В сокеты 2 um. Получаем быстрые когти с 50 ow.  Носятся над ботинками.

Rare feral claws/runic talons – с 30+/20+iasсоответственно,  fools mode. 150+ed. Это основные обязательные параметры. Такие когти стоят не больше ist. Все, что будет на них полезного сверх основного  добавит им в цене. В идеале, если на таких когтях найдется 2 sok.

Сокетятся 1-2 um, носятся над ботинками. Для использования feral claws нужен либо включенный burst of speed либо 15ias с джевела в тиаре (20ias highlord amulet, andariel helm).

На свап: любые когти 6venomx2 с двумя сокетами. В сокеты вставляются poison facet’s 5%max dmg с любым –res. Если на свапе нехватает силы держать ботинки, вместо одного фасета вставляется fal.  Для пвп с бо – cta 6/6+spirit monarh

 

Шлем:

Уник тиара Griffon’sEye – используется в 102fcr сборке, в сокет shael. 1 all skill 25 fcr

Rare tiara  - 2 assa 20 fcr mana cold/light/fire res hp. С разными резистами придется иметь несколько штук. В сокетjewel 15ias ~40res

AndarielVisage сGul – по ситуации против чаров с уроном ядом. 2all skill 30 str 20 ias 70 pres 10 max pres ( 15 с gul)

 

Пояс:

Наиболее часто меняемый предмет экипировки. Вкратце значимые параметры:

Thundergod’s Vigor – 20 str 20 vita 10% max res 20 light abs.

Verdungo  - 10%fhr 40 vita 15%dr 13 repl

Arachnid mesh – 1 all skill 20%fcr 5% max mana

Blood craft belt– 30% cold res, 20 str, 10%ow, life, fhr, mana.

 

Амулет:

Nokozan relic – 20fhr 10%max fire res 50% fire res. Менять ботинки sd и терять все их свойства ради резиста от огня неоправданно, тем более когда есть такой отличный ничего не стоящий вариант.

Rare/craftAmulet2assa/sd 17+fcrmana str hp res dmg – обязательные и желательные, в порядке уменьшения значимости, свойства на амулете для 102fcr сборки.

СraftAmulet2assa/sd 15+fcrmana hp res str dmg – аналогично для 65%fcr сборки. На этом амулете можно позвонить иметь больше hp и маны при меньшем fcr.

 

Кольца:

Кольцам отведена нелегкая роль – помимо необходимого fcr, ими затыкается дыра по статам, набирается мана, в идеале еще hp и резисты.

Ravenfrostperf  - 250 ar 20 dex cbf cold dmg – основное кольцо в 65fcr сборке

Набор статов на остальных кольцах будет зависеть от прочих вещей и инвентаря. На своем чаре необходимое количество подсчитайте самостоятельно. Ориентироваться можно на это:

Blood craft ring – 10 fcr 18+str (дляторча25 stats) 8+dex. В идеале mana и hp. Сложно найти даже нужные статы с fcr, поэтому всё остальное только приятные бонусы

Hitpowercraftring – 10fcr 20dexmana второе кольцо для 102fcr сборки в идеале.

 

Основы по тактике:

  • Vs bone necro

Включаем BoS, экипируемся

102 fcr, желательно 48 fhr

Griffon

Коготь с уроном. Против особо пассивных – ow коготь.

Amulet  2sk  17+fcr

Arah

2 fcr ring

Chaos, sd и to-gloves носятся всегда, их отдельно не упоминаю.

 

Для гхоста не имеет значения, использует противник блок или нет. Стиль игры в этом пвп – от крайне агрессивно атакующего  до умеренно атакующего, с предварительным раскидыванием ловушек. Всё определяется тем, насколько позволяет атаковать некр.

 Перемещайтесь с мыслями прежде всего о своей безопасности, не лезьте в спам и паровозы. Аксиома: не атакуйте, если тень мертва. Помните – преимущество на арреате за ассасином, время на вашей стороне.

 Пассивных некров нет смысла пытаться все время ловить в стан-лок, по скорости каста вы проигрываете. Придется «кусать» их единичными ww, открывая раны.

Добивать любого некра удобно посредством  ls. Если некр не одел спирит щит или меч, последний хп ему легко снимается psyhic hammer’ом. 

 Вот и всё, хитростей здесь нет. Нужно наигрывать дуэли, совершенствуя собственную модель тактики.  Это пвп непростое, представляет собой универсальную модель боя против кастера. Натренировавшись убивать некров, все остальные дуэли будут для вас значительно легче.

 

  • Vs Wind Dru

65 fcr, 48 fhr

Tiara 2-20 mana hp cold res

Amul 2-15+ mana

Коготь на урон

Verdungo

Fcr ring+raven

Включаем fade

 

Хотя и считается, что ассасин античар друида, друид может с легкостью отправить вас в загон.

Играйте осторожно, выбрав умеренный атакующий стиль. Не летите вслепую, ловя торнадо и не стойте в ловушках, давая друиду шанс себя поймать. Арреат опять же скорее всего за вами - при потере большей части хп сбавьте темп.

 Каждую атаку следует дополнить ловушками. Бейте только наверняка, не локайте зоопарк, не зная куда приземлитесь. Дуэль с друидом – средняя по сложности.

  

  • Vs traps/hybrid

65 fcr 48 fhr

Tiara 2-20 mana light res

Amul 2-15+fcr mana

Vigor

Коготь с уроном

Fcr ring+raven

Включаем  fade

 

Сложное пвп, перевес в нем на стороне трапсы. Она будет сидеть в ловушках, поджидая вас на размен ww.  Затягиваение боя будет не в вашу пользу, атакуйте с живой тенью, предварительно накидав своих ловушек для стана. Урон гхоста с ww не настолько огромен, что бы превзойти аналогичный у трапсы под прикрытием  пяти своих ls.

Не дайте ей возможности открыть раны и улететь, давите до конца.

 

  • Vs bvc

102 fcr 48 fhr

Используем fade

Griffon

Amul 2-17+fcr mana

Коготь на ow

Arah

2 fcr ring

 

Интересный и самый непростой бой, в котором можно отдохнуть от погони. Гнаться здесь будут за нами.

Набирать достаточный dmg с ls требовалось в первую очередь для этого пвп, потому что при большом запасе жизни варвара перевес «лечения» поставит крест на вашей победе.

 Основное оружие в этой дуэли – стан-лок, игра ведется от дефа. Не давайте варвару сделать тп на вас, перманентно держите его в стане. Кусайте одиночными ww, открывая раны, если bvc дает такую возможность.

 Не делайте рекаст мастера, когда есть риск быть локнутым. И ни в коем случае не идите в размен, даже если у вас полное hp, а у варвара стремится к единице.

 

  • Vs hammer

Burst of Speed

102 fcr 48 fhr

Griffon

Amul 2-17+fcr mana

Коготь на ow

Arah

2 fcr ring

 

Одна из моих любимых дуэлей в диабло. Требует особой внимательности, сложность средняя.

Игра строится от дефа с переходами на умеренную агрессию.

Если в пвп с барбом ловушки выполняли роль стана и дополнительного урона, здесь они нужны для детекции десающего паладина.

Наносить главную часть повреждений будет mind blast; подгадывая момент, открывайте раны с ww. Если хаммер только и ждет вашего лока, не атакуйте ww вообще. Лупите минд бластом, создавая себе условия для атаки.

 

  • Vs amazon

Fade

65 fcr 48 fhr

Tiara 2-20 mana light res/andariel против poison амы

Amul 2-15+fcr mana

Verdungo/vigor против джавы/arah против poison амы

Когти на урон

Fcr ring+raven

 

Дуэль с максимально агрессивной тактикой. Будет удачей попасть ww по опытной аме, тем не менее пытаться это сделать нужно постоянно.

Исключите длинные ww, бейте минд бластом почти как в пвп с хаммером. Учитывая небольшой запас здоровья противника, mind blast на глазах будет сокращать полоску hp. Насколько это возможно, обставляйте  аму ловушками, когда она убегает, и используйте ww, если она собирается остановиться для атаки.

 

  • Vs fire/light sorc

Fade

65 fcr 48 fhr

Tiara 2-20 mana fire/light res

Amul nokozan/2-15+fcr

Arah/vigor

Когти на урон

Fcr ring+raven

 

Как говорил Негатив: «берем в станлок и убиваем».  Не забывайте набрать овер резист к молнии как минимум от грифона с фасетом и овер резист к нескольким fire фасетам.

 По-поводу пассивщиков. Маны у ассасины мало, fcr намного меньше чем у сорки. Догнать и поймать некоторых будет проблематично… но в конечно счете нам это и не надо. Отъявленные сорки-пассивщики в конце попадают на арреат, где вы успешно их настигаете, если на болотах это не удалось.

Классический гхост здесь испытывал серьезные проблемы против одетых на иммун к физ урону 95es сорок. Моя сборка способна с ними справляться – для этого нужно держать сорку с ~1hp в стане в радиусе действия ls, что бы этот хп им снять. Получиться может далеко не с первого раза, но баланс сил в этой дуэли позволит провести множество попыток.

 

  • Vs blizz sorc

Fade

65fcr 30fhr

Tiara 2-20 cold res

Amul 2-15+fcr cold res

Когти на урон

Blood craft belt cold res

Fcr ring cold res+ raven

 

Вновь соперник, представляющий угрозу. Пвп сводится к тому, что бы не попасть под близ, при этом взяв в стан-лок сорку.

 

Стоит ли атаковать сорку ww, если она стоит под близзом?

Да, если выполнены условия:

-вы переживёте одну и более сосулек

-вы отрегенили ману

-у вас жива тень

-вы уверены, что близ на этой области был кинут один

-по времени прошло больше половины длительности близза

-сорка в зоне поражения хотя бы одной ловушки

 

Если какие-то из этих условий не выполнены, озаботьтесь их выполнением, либо наседайте на сорку минд бластом или берите в хороший стан-лок, пока не появится возможность для атаки.

 

  • Смитеры и их гибриды

Fade

65fcr 30fhr

Tiara 2-20 light res

Amul 2-15 light res

Vigor/Dungo

Коготь на ow

Fcr ring+raven

 

В отличие от трапсы, просто улетать в ловушках от смитера мы не сможем. Остается принимать бой: не делайте ww в сторону паладина; позаботьтесь, что бы его били все 5 ls. При каждой возможности переключайтесь на mind blast. Отлетайте на рекаст тени.

 Стреляющих foh’ом удерживайте в стан локе и уличите момент для атаки, не попавшись под smite.

 

 Заключение

Ghost это уникальный персонаж ближнего боя. Играя им, можно пробовать себя и в качестве атакующей стороны и в качестве персонажа, ведущего бой исключительно от дефа. При этом в каждой ситуации полагаться можно лишь на свои руки и голову – ни рандом, ни автоурон ловушек, ни бездумный пассив или спам не помогут срезать ухо врага.

                                                                                                                                                                                    (с) RainInTheNight   2018

Комментарии: 5
Ваш комментарий

1) Довольно спорное решение жертвовать дамагом, которого почти нет после энди, и маной + хп, набирая статы с инвента и ботинок. Мне кажется, в большинстве дуэлей можно использовать горе, а фхр уже добрать шаэлем и скиллером. В вместо дроча со статами по силе и ловкости со шмота и инвента - банально вкачать нужное количество, а шмот и инвент уже делать с упором на хп мп. Уверен, что при таком подходе показатели хп и мп будут не меньше, а скорее больше. Даже если каким-то образом получится меньше - то, как было указано выше, хп не критично, зато при этом сборка окажется гибче. Можно будет комфортно и продуктивно играть, а не носить бесполезные итемы, пока годами ищешь перфовый шмот, в надежде убрать чарм на 2 силы из инвента. 2) Так же вызывает вопрос постоянное наличие 102 фкр с мизерным физдамагом. Того же некра на 65 фкр поймать не сильно сложнее, зато намного проще убить, особенно когда время на дамаг сильно ограничено его десом на всг, а пойсон дамаг вообще не атакует под энди. Мне кажется, сборка на 65 фкр с хайлордом и горе частенько будет профитнее, при этом сократятся затраты маны, т.к соперник будет умирать быстрее, так же можно будет надеть равен, который дает мноо полезных плюшек госту, основная их которых - колд дамаг который морозит врагов, его не придется брать с чарма, а это дополнительный профит по мане. 3) Есть вопрос и по вот этому высказыванию: "Менять ботинки sd и терять все их свойства ради резиста от огня неоправданно, тем более когда есть такой отличный ничего не стоящий вариант." То есть терять брейк по фкр в погоне за есками, где фкр самый важный стат, менее критично, чем терять 2 скилла в шэдоу ветку? Отличный повод задуматься над тем, что я написал выше по поводу вкачать необходимое количество силы и ловкости под когти. 4) "arah против poison амы" - арах запрещен в этой дуэли правилами. 5) "Vs fire/light sorc" непонятно, зачем в дуэлях против самых быстрых кастеров понижать свой фкр, когда это самое важно против них. Про файр сорок уже писал, они легко фиксятся инферносами, а лайт сорки попадают крайне редко, чтобы при этом не умереть, 60% вэапон блока там вполне достаточно, чтобы не юзать вигор и оставаться на 102 фкр. 6) "для этого нужно держать сорку с ~1hp в стане в радиусе действия ls" ни одна более менее скилловая еска на 1 хп не подлетит к тебе, тем более не даст попасть себе в стан. Любая еска отрегенит 50~ хп, прежде чем подлетать. С 50-ю хп, трапам с низким дамагом понадобится сделать выстрелов 7, чтобы добить сорку. 7) Ghost читается как гост, а гхост. 8) Резюмируя все перечисленное, сборка вызывает большие вопросы в своей еффективности. Да, в дуэлях со слабыми соперниками, лс госту будут полезны, дабы экономить свои силы, но таких соперников можно убивать и фури друидом, поэтому смысл этих дуэлей под вопросом. Против довольно скилловых игроков мне не приходит на ум ни одной дуэли, где бы трапы с дамагом ~2500 были бы полезны. Для достойного соперника играющего любым билдом, эти ловушки не составят никаких проблем даже при игре только с 75 ресами. Как по мне, единственное что мы получаем, что является особенностью этого билда, так это то, что некоторые противники будут чуть более осторожны имея критично низкий уровень хп, что будет делать игру более пассивной для того, кто играет против такого госта, а самом госту будет еще скучнее догонять. Единственное, чем реально полезен этот билд в сравнении с классическим гостом, так это то, что друидов будет убивать еще проще.

2

jmihvzakone 1) Тебе кажется. На первый двух гхостах когда-то давно я использовал gore, в эффективности это уступало sd. Действительно, у ассы, как ты говоришь, мизерный физ урон. И таковым он и останется без когтей eth 300ed+ fools - ни gore ни hl его существенно, так что это станет заметно, не поднимут. По поводу инвента "гибким" считаю именно свой вариант. ХП в нем действительно больше, поначалу носятся бросовые sc 2str/dex +mana которые ничего не стоят, но чаром уже можно играть. А в дальнейшем можно стремиться к перф чару, меняя инвент. Закинув же статы куда-то кроме виталити, ты всё равно по-началу будешь носить говно. А с появлением чего-то получше поймешь, что хп иметь можно было и побольше - да здравствует перекач. 2)

jmihvzakone написал: некра на 65 фкр поймать не сильно сложнее, зато намного проще убить

Дело даже не в "Поймать". С 65 fcr против бонеров есть она особенность. Против серьезных некров эта разница в скорости каста очень критична. Раскрывать все карты желания у меня нет, да и для про игрока которому "ловить некров с 65 не сильно сложнее", это и не нужно) 3,5)

jmihvzakone написал: терять брейк по фкр в погоне за есками, где фкр самый важный стат,

Нет, ты явно не играл на melee ассе с нормальными противниками "на победу". В этом пвп самый важный параметр мана, затем резист, затем хп, а не фкр. Я понимаю, поверить сложно, если нет своего опыта. Но попытайся поверить мне на слово: не догонишь ты сорку, которая захочет что бы ее не догнали, ни с 65 ни с 102 fcr. А если она ошибется, этот фрейм не понадобится. Зато на 102 будет быстрее заканчиваться мана на телепорты. И когда это случиться до конца 5 минут на болоте, тебя расстреляют фаер боллами в упор. Потом начнется очередное нытье про пассивных сор в чате/на форуме. 4) А аме правилами запрещен knockback с джавелинов, хотя использовался повсеместно. Только сверхразум заставит аму снимать перчатки из-за cb, только сверхразум снимет арах из-за ничего не решающего замедления на нем. 6) Внимание спойлер - под станом окажется любой чар, по которому под миндбластом будет крутится ww! Шок! Это случается с любым по силе соперником! Рассказываю на пальцах как происходит атака: в этом время яд и ow снимают те самые накопленные ~50 хп и в это же время должен прилетать выстрел ls. Как раз на ~1хп. Возможно ls снимают и больше, я не проверял, ведь это не нужно и ничего от этого в порядке действий не изменится. 7) Ничего страшного. Мне нравится называть ghost'a гхостом, а руну ohm - охм. Многие называют вайп ваепом. И это норма, в этом я их не виню, как и тебя например, когда ты называешь gore как горе, а не гор.

0

RainInTheNight Если твой гайд создан для того чтобы играть гостом «на победу», то комментарии тут излишни. Разве что, рекомендую носить на свопе не когти 6 веном, а инсайт. С твоим стилем игры это должно хорошо помочь. Мне все таки казалось, что гайды призваны поднимать скилл, а не учить душить, в надежде что аррет будет за тобой.

0

Играл такой синкой в позапрошлом сезоне. Для опена самое оно, на турнирах как повезет ( был турнир сеткой, всех кастеров вышиб не ощутив, отлетел от амки 0-3, к которой без бо тупо подлететь не смог ). Против есок только носил инферны ( пришлось вкачать 25 декс да-да ), но ася без 102 как-то не очень. 65 носил только против асек, надевая вигор. В итоге весь шмот кроме эни, кта и аниха вышел в 4 ло~ ( визио 2-20-фхр, пак 35-45, амуль 2-20 с плюхами, сд 2-25, торчик 20-20, смолки 19-16~ ). Очень интересные игры против опеновских паладинов ( хамиры, смиторы ). Очень не интересно против бва...

0

А вот и топ гуайды подъехали.

-1