на главную
об игре
Doom VFR 01.12.2017

В VR-игры на Steam почти никто не играет

Рейтинговый сервис GitHyp принес неутешительную статистику: VR-версии популярных тайтлов на Steam с трудом собирают онлайн несколько сотен геймеров.

Вышедший 2 декабря шутер Doom VFR на старте показал пик посещаемости в 277 игроков. Спустя три недели это показатель опустился до 7 человек. В то же время обычный Doom 2016 года продолжает уверенно набирать до 2 тысяч игроков онлайн по выходным.

Игровой онлайн Doom VFR, GitHyp

Релиз VR-версии детективного экшена L. A. Noire от Rockstar Games оказался еще провальнее с точки зрение посещаемости. Максимальное количество игроков в запустившейся 14 декабря L.A.Noire: The VR Case Files пока не превышало 110 человек.

Игровой онлайн L.A.Noire: The VR Case Files, GitHyp

На их фоне намного лучше выглядят показатели Fallout 4 VR, которая вышла 12 декабря и собрала на пике посещаемости в 10 раз больше игроков, чем Doom VFR.

Игровой онлайн Fallout 4 VR, GitHyp

Причина низких онлайнов VR-игр на Steam скорее всего упирается в деньги: гарнитуры виртуальной реальности стоят дорого и требуют мощного компьютерного «железа» для плавной работы.

Такая ситуация может отпугнуть крупных издателей от инвестиций в VR-отрасль, что в свою очередь затормозит ее развитие еще больше.

На рынке консолей база пользователей VR-устройств растет более динамично. В 3

квартале этого года Sony продала 490 тыс. виртуальных шлемов PSVR — на 100 тыс. больше, чем общие продажи HTC Vive и Oculus Rift за тот же период.

Комментарии: 34
Ваш комментарий
гарнитуры виртуальной реальности стоят дорого и требуют мощного компьютерного «железа» для плавной работы

Вся суть

25

monk70 была в 2017 году! а теперь это охренеть!

0

Во-первых дороговизна и компа и самих очков. Во-вторых сам VR не вызывает такого вау-эффекта, о котором говорят. Соответственно это просто дорогая игрушка дня на 2-3.

На рынке консолей база пользователей VR-устройств растет более динамично.

Там суммарно выходит тысяч 60, соответственно раза в 2-2.5 дешевле, чем на пк, поэтому и растёт быстрее, но эта экономия очень видна по графике.

18

Над виаром еще работать и работать, чтобы он выдавал что-то годное. В будущем мб и взлетит, но пока такое себе.

7

1) VR требует от игрока слишком много энергозатрат (движений много), тогда как обычные методы игры - нет (геймпады, клавамышь) 2) VR это малое разнообразие игр, на любителя, а если какая игра и будет доработана специально для VR, то какой смысл играть в VR-версию, если ты и так отлично играешь в нее на обычном управлении? 3) VR требует покупки дополнительного оборудования. 4) По большому счету, VR это лишь временное развлечение: поиграл, повеселился, и через месяц эта фигня уже пылится у тебя на полке )) Совсем не profit. Так что все логично. Это специфическая вещь, не для широких масс. Никакого повального перехода на VR не будет, а кто так считает, тот просто сказочник и ничего не понимает ^_^

5

Закономерно, ведь ВР недоработанная жижа.

4

"В VR-игры на Steam почти никто не играет" Интересно почему?Ах да,ДА ПОТОМУ ИХ АКСЕССУАР ДЛЯ VR СТОИТ КАК ТОПОВЫЙ ПК!!!!

4

Путешествиник Сквось-Миры 35к это не топовый пк.

1

А на что надеялись? Это еще начало, не у всех есть VR.

3

greasy12 Кому-то он вообще не нужен)

1

то есть для работы PSVR достаточно PS4 с ее зашкварной видеокартой, а Vive и Rift требуют мощный пека?

3

choa ты псвр видел вообще? Там качество изображения просто ужас. Я не пробовал другие шлемы, кроме псвр, но чисто по характеристикам у них картинка куда лучше должна быть.

2
Причина низких онлайнов VR-игр на Steam скорее всего упирается в деньги: гарнитуры виртуальной реальности стоят дорого и требуют мощного компьютерного «железа» для плавной работы.

На самом деле система дико баганута. Купить то НЕ проблема, но бета тестером быть за свои деньги желания нет. Как доведут до ума VR - тогда и продажи пойдут. Люди ведь не совсем тупые, они понимают, что нынешний VR на данный момент ни о чём. Систему ещё дорабатывать и дорабатывать.

3

Нормального ПК не у каждого сейчас найдется из за дефицита комплектующих.Сами очки прилично стоят а покупать их ради пары игр не особо и хотят

2

NightGhost-334- Не прилично, а очень много. По сути брать что то слабее i7 кебилейка + 1080 карты и 16 гб оперативы это не серьезно. А в идеале вообще i7 с разгоном +1080ti + 32 гб оперативы А такие комплектующие мб и есть в магазинах, но стоят ойойойой как недешево, особенно если брать хороший вариант.

0

Пират Глазастик а ниче, что для vr с лихвой хватает gtx 970, 8 гб оперативы и i7 пятилетней давности?

2

ну ка и в 80-е и 90-е функци шлема виртуальной реальности тупо не реазизована - тупо не доступен для широких масс и при этом не передаёт сути реальности...

2

Потому что массового решения пока нету плюс слишком дорого. Поэтому пока что PS VR лучше.

2

Потомучто пиратят, ведь кредит за видеокарту ещо надо оддавать:)

1

Alaks ты лучше в школе учись как надо ,а не на пг сиди

0

А чего они хотели с такими высокими ценами на гарнитуры? Миллионных продаж ВР-версий? Наиииивные.

1

вообще то эта статистика говорит о том что эти игры никому не интересны, раз в фолыч около 2к игроков гамает

1
DarkDestr написал: например одел очки и дальше играешь)) вот примерно так)) а то что надо еще по мимо шлема еще чето

Поддерживаю. Когда появились первые новости о VR ожидал что не обязательно будет брать в руки стики и бегать с ними по комнате. Лично мне было бы достаточного VR в том понятии в котором 3D мониторы являются 3D мониторами - ты видишь иную картинку но играешь так же. Другими словами, мне как пользователю заинтересованому в VR хотелось бы надеть шлем и оказаться в мире игры с оптической точки зрения - но управлять я по прежнему хотел бы клавиатурой и мышью сидя в кресле и выполняя привычные телодвижения (пальцами рук). Просто "видеть больше", "расширить углы обзора" так сказать. Как будто перед тобой гигантский монитор.

1

Все кто купил вр смотрят порнуху а не в дум шпилят.

1

помню, какой-то поьзователь с пегача меня упрекал, что я не дальновидный и за ВР будущее, и что все будут на него переходить...ну ну :D

1

Pavlo-Czapelya Да эта совсем стрёмная хрень для меня например,не известно еще как она на зрение влияет,может поиграешь пару лет и видеть хуже начнешь или совсем ослепнешь, скоро новости повалят типа тупой школьник играл в vr 24 часа обосрался ослеп и cдох.

1

freemano1 школьник ослеп и сдох!

0

Я всегда хотел проще моника нет например одел очки и дальше играешь)) вот примерно так)) а то что надо еще по мимо шлема еще чето.Я сразу понял провалиться это дело.Как видно время идет и те кто уверял что будущее за шлемами видимо не вышло.Не знаю смысла что гнались то.

0
В 3 квартале

отформатировать правильно не судьба было?

0

Можно вспомнить вскукареки местных идиотов, о том что комп для вр и саму вр каждый 2й в европах и америках позволить может, а на деле - титан в пост-совке под кредиты больше всего покупают хдд зы вр - ненужное на данный момент говно, возможно через 10 лет более менее в массы пойдет.

-1

Скоро разработчики поймут, что эти шлемы не нужны.

-2

Так vr штука не дешевая сама по себе, а для нее еще и хорошей компьютер надо.В России такое себе могут позволить 2.5 человека.А в США большая часть людей на консолях играют им не до vr.

-3

agula98 Комп есть, ВРа нету, места под это нету... Нет, конечно ВР игры, особенно полноценные могут быть очень даже интересны... Но это явно развлечение не для каждого.

0