на главную
об игре

В VR-игры на Steam почти никто не играет

Рейтинговый сервис GitHyp принес неутешительную статистику: VR-версии популярных тайтлов на Steam с трудом собирают онлайн несколько сотен геймеров.

Вышедший 2 декабря шутер Doom VFR на старте показал пик посещаемости в 277 игроков. Спустя три недели это показатель опустился до 7 человек. В то же время обычный Doom 2016 года продолжает уверенно набирать до 2 тысяч игроков онлайн по выходным.

Игровой онлайн Doom VFR, GitHyp

Релиз VR-версии детективного экшена L. A. Noire от Rockstar Games оказался еще провальнее с точки зрение посещаемости. Максимальное количество игроков в запустившейся 14 декабря L.A.Noire: The VR Case Files пока не превышало 110 человек.

Игровой онлайн L.A.Noire: The VR Case Files, GitHyp

На их фоне намного лучше выглядят показатели Fallout 4 VR, которая вышла 12 декабря и собрала на пике посещаемости в 10 раз больше игроков, чем Doom VFR.

Игровой онлайн Fallout 4 VR, GitHyp

Причина низких онлайнов VR-игр на Steam скорее всего упирается в деньги: гарнитуры виртуальной реальности стоят дорого и требуют мощного компьютерного «железа» для плавной работы.

Такая ситуация может отпугнуть крупных издателей от инвестиций в VR-отрасль, что в свою очередь затормозит ее развитие еще больше.

На рынке консолей база пользователей VR-устройств растет более динамично. В 3

квартале этого года Sony продала 490 тыс. виртуальных шлемов PSVR — на 100 тыс. больше, чем общие продажи HTC Vive и Oculus Rift за тот же период.

17
34
Комментарии:  34
Ваш комментарий

monk70 была в 2017 году! а теперь это охренеть!

гарнитуры виртуальной реальности стоят дорого и требуют мощного компьютерного «железа» для плавной работы

Вся суть

Во-первых дороговизна и компа и самих очков. Во-вторых сам VR не вызывает такого вау-эффекта, о котором говорят. Соответственно это просто дорогая игрушка дня на 2-3.

На рынке консолей база пользователей VR-устройств растет более динамично.

Там суммарно выходит тысяч 60, соответственно раза в 2-2.5 дешевле, чем на пк, поэтому и растёт быстрее, но эта экономия очень видна по графике.

Так vr штука не дешевая сама по себе, а для нее еще и хорошей компьютер надо.В России такое себе могут позволить 2.5 человека.А в США большая часть людей на консолях играют им не до vr.

agula98 Комп есть, ВРа нету, места под это нету... Нет, конечно ВР игры, особенно полноценные могут быть очень даже интересны... Но это явно развлечение не для каждого.

Над виаром еще работать и работать, чтобы он выдавал что-то годное. В будущем мб и взлетит, но пока такое себе.

Закономерно, ведь ВР недоработанная жижа.

"В VR-игры на Steam почти никто не играет" Интересно почему?Ах да,ДА ПОТОМУ ИХ АКСЕССУАР ДЛЯ VR СТОИТ КАК ТОПОВЫЙ ПК!!!!

Путешествиник Сквось-Миры 35к это не топовый пк.

то есть для работы PSVR достаточно PS4 с ее зашкварной видеокартой, а Vive и Rift требуют мощный пека?

choa ты псвр видел вообще? Там качество изображения просто ужас. Я не пробовал другие шлемы, кроме псвр, но чисто по характеристикам у них картинка куда лучше должна быть.

1) VR требует от игрока слишком много энергозатрат (движений много), тогда как обычные методы игры - нет (геймпады, клавамышь) 2) VR это малое разнообразие игр, на любителя, а если какая игра и будет доработана специально для VR, то какой смысл играть в VR-версию, если ты и так отлично играешь в нее на обычном управлении? 3) VR требует покупки дополнительного оборудования. 4) По большому счету, VR это лишь временное развлечение: поиграл, повеселился, и через месяц эта фигня уже пылится у тебя на полке )) Совсем не profit. Так что все логично. Это специфическая вещь, не для широких масс. Никакого повального перехода на VR не будет, а кто так считает, тот просто сказочник и ничего не понимает ^_^

Потомучто пиратят, ведь кредит за видеокарту ещо надо оддавать:)

Alaks ты лучше в школе учись как надо ,а не на пг сиди

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ