на главную
об игре
Drakensang 23.02.2009

Вопросы по прохождению игры № 2

Вопросы по прохождению игры № 1

Приветствую... Забрался в глубины (5-й уровень) под Фердуком до места автосохранения и глубоко задумался, так как герои 4-го левела, а крыски, заразы-костогрызы эдакие, берут количеством. Есть смысл и дальше мучиться или ну его, это подземелье, и вернуться позже?

Комментарии: 337
Ваш комментарий

Приветствую рулящих темой! Короче сварил "Зелье Власти" (квест с Аурелией). Бормотуха получилась убойная. А вопрос такой. "Ингредиент Леприкона" продаётся только у изготовителя и в кол-ве 2-х штук, либо его можно ещё где-то надыбать? Или на крайняк рецептик на него. Если тема уже перетералась, то ответьте пожалуйста ещё разок.

1

КроулиДваПистолета
Я смотрю ты тут один "у руля" остался? :) Доброй ночи. Вопрос созрел. В локации Талон, у 5-ого моста (там ещё друид вторым напутствием делится и над этим мостом в сценке дракон пролетает), неподалёку растёт травка (в моей локализации именуется как "плющь-огонь"). Травка имеет уникальную расцветочку и уникальное описание, но вместо иконки в описании - белый квадрат. Попытка "собрать" эту травку проходит удачно, но вместо травки ГГ предлагается 1 дукат денег. А вопрос в том, что это за травка за такая? Может она под какое-то квестовое задание там произрастает? Или по ней какая другая инфа есть?

1

fartoviy73

Если говорить "за кучу мусора", то там мы (в теории) должны найти останки жрицы Гасперии (квест на "останки" даёт послушница в зелёном балахоне, которая недалеко от горящего дерева стоит). Но! Есть один нюанс. Квест этот она даёт только если удачно развести её на информацию (проходит проверку на Убеждение). В случае неудачи - квест не даётся. Но тут снова есть одно "но". Если ты в родовой усыпальнице Айрихов собрал все 5(!) клочков дневника, то послушницу можно развести тем, что ты из этих клочков дневника вычитал. А по сути вопроса - ключ от "башни гномов" будет у некромансера (до которого ты судя по всему ещё не добрался). И будет этот ключ в виде диска. А в виде бонуса, поверженный некромансер выдаст тебе часть доспеха.

1

КроулиДваПистолета

А по поводу моего поста от "14.04.12 00:30" соображения будуть?

1

TrusTNik

Плющ огонь - это бонус для игрока, развившего травничество до 14.

Остальные - его не найдут. Все просто.

1

Знаток - в Талоне. Если Талон доступен, к нему приведет главный сюжет. Если нет - значит без квеста еще поиграть нужно - в игре много квестов "на потом"

1

Зэр Аэль
О!!!!!!!!! Приветики!
Рад слышать тебя.

По квесту прародительницы крыс - вылазь и иди по сюжету до 8-12 лвл. Бонус там совсем не значим, опыт за промежуточных крыс не идет... Смысла спешить - нет.

0

Салют-салют, КроулиДваПистолета, тоже рад встрече :) Понял, пусть крыски живут дальше.

0

Зэр Аэль
Следи за параметром "Самообладание" - в карточке параметров героя второй сверху-слева. После 10 лвл он уже мало изменяется - большинство участников пати становится уже не критично к ранам и крыса и ее многочисленные гварды перестают быть опасными противниками.

0

КроулиДваПистолета
Я это уже учел и прокачал самообладание на max (у танка-основы - 13, амазонки - 15, гнома - 14), но после автосейва мышы загрызают амазонку обычными атаками (брони мало все-таки, да и природник-лучник она у меня), а танка-основу и гнома выводят из строя ранами, не сняв и 30% хп.

0

Зэр Аэль
Мыши перед крысоматкой (там их 20 штук выскакивает) - в принципе и 15 лвл чара типа Гвеналы ранами ложат... В общем, некоторые игроки делали этот квест на 4 лвл, по сложности говорят сопоставимо с финальными боссами из некоторых игр. Но после 8 лвл даже при незначительной модификации брони мышка уже не опасна...

0

Зэр Аэль, так надо ходить 4-мя персами. И по-моему желательно иметь в группе мага, который перед боем дает всей группе обкасты (сила и т.д.), тогда справляться с боями гораздо легче стало.

0

ПОМОГИТЕ!!! Как пройти занавес лавы с серцами? Через мост прошла... по анологие делаю тоже с двумя другими ящиками, но духи вверху не появляються и дверь не открываеться!!! Возле занавеса лавы на карте есть пометки показаны знаком восклицания, но они не активны!! Что делать?

0

Kristina play now
туда нужно положить не меньше 4 остывших сердец. При этом перестают регенироваться элементали, появляется 2 духа на пьедесталах и открывется дверь к царю грольмов.

0

nitro1
на 4 лвл доступен аж 1 маг - Кладисс - с обкастом целых + 1 к силе и мизерными броскам по самообладанию :)))) Нечего делать в позмемелье Фердока минимум до прохождения Блютберга. Просто трата времени...

0

КроулиДваПистолета, не знаю как у тебя с тратой времени, а я прошел крысоматку на 4 уровне. И + к силе не так уж плох, мне по крайней мере помог. Ну и затарившись всякими бинтиками я прошел с 3-ей попытки.

0

nitro1
+1 к силе при кратности урона скрайи и топора Фогрима- ничего не дает к урону:)

Кстати, у крысы 400 ХП, у Форгрима на 4 лвл урон 1-6 +3 (от 4 до 9) - даже + 1 к урону картину не очень исправит :) - бить нужно долго...

бинтик дает регенерацию 1 на несколько раундов и снимает рану. В бою тратися несколько раундов на проверку медицины - удачно ты бинтик испльзуешь или провалишь... В общем, не лечение, а мазохизм. Лучше Кладиссу Бальзаму Салабунды научить. Но Кладисс на 4 лвл в крісятнике - первый кандидат на вылет. Мое мнение: на 4 лвл квест с крысоматкой - на любителя :) Я прошлым чаром ее вообще 16 лвл убил - перед горой Дракенсанг (что, конечно, мне чести не делает :) ).

ЗЫ: наконец то форум ожил, хоть подискутировать можно...

0

КроулиДваПистолета, ну то что на любителя - это 100%. Но если его на будующее оставлять, то игрок теряет один из действительно сложноватых боев (в принцыпе это самый сложный бой за игру если на 4 левле проходить). Ну а чтобы не убили Кладисс надо тактически правильно играков во время боя расставлять и маневрировать ими. Если ее пускать не в основную гущу, а придержать сзади, да еще танков правильно на крыс натравить, то к Кладисс добежит максимум в основном не более 1 крысы, с которой не сложно справится.

0

nitro1
мне наиболее сложным местом в игре кажется путешествие на вершине Дракенсанга - закрывать порталы и к Мальгоре подниматься...

0

Да-да, обвал и по десятку крыс сзади и спереди. И почему-то ВСЕ несутся к Кладисс, которая с визгом падает без чувств max через 10 секунд )) Как в таких условиях натравить на три танка толпу крыс, я не представляю... Крысы, заметил, иногда багаются и замирают на месте или не атакуют, что можно использовать при правильном подходе к делу, но развивать эту тему мне что-то не захотелось.

Ну, и рулит знание того, с чем столкнешься, и где кого встретишь... А то собралась пати воин + амазонка (природа+лук) + мошенник (социалка+воровство) + гном (ремесла) крысок побить. Их ЧЕТВЕРО, а драться с толпой в замкнутом помещении фактически может лишь АДЫН ^_^

P.S. Забил танками дерево, сижу вот и думаю. У амазонки по 13 в природных навыках и теперь делать при взятии эльфийки?

0

Зэр Аэль
Кто у тебя ГГ? Гвендала - мегаполезный юнит - суммон + лучник + доктор + травник. Если ГГ сам вызывать существ не может, то выбор узкий - или Гвендала или Йост с Блютберга. Но у Йоста огромный недостаток - это взрослый дядка 8 лвл, заточенный под рукопашку на посохах - и вся игра вырождается в слежение за Йостом, чтобы он не лез куда не надо со своим посохом.

Если твой ГГ воин - то я бы так пати делал. Гвенала - дальний бой + суммон + травы, Кладисс - социум + замки + трапсы - и тоже на дальний бой точить - лук или арбалет, ГГ - меч + щит - танк, Тральдар (встертишь перед Талоном) - дамагер с одноручем. Форгрим и Рулана - временные юниты, которых по мере прохождения можно поменять на Гвендалу и Тральдара

0

Зэр Аэль, ну когда я 1-й раз игру проходил, то не знал что будет дальше. А если на Кладисс нападают, то начинай ей гоняться кругами, тогда танки замочат парочку крыс и перейдут на преследующих. Ну и когда мелочь немного помяли, то можно танка посылать валить крысоматку, а остальными добивать мелочь.
А на счет выбора героев, то игра построена так что надо сильно постараться сделать плохую команду. В принцыпе при практически любой конфигурации коменда будет нормальной.
Первый раз я проходил таким набором: гг воин (тот что сразу при выборе стоит), Кладиус (соц+замки+магия людей+рапира), Гвенделла (лук, магия эльфов /очень помогал саммон животного/) и Форгрим (прекрасный танк, гномий нос).

0

nitro1
воин + Фогрим- итого 2 оборонительных юнита. Кладисс с рапирой так скажем, сакс. Ни убить, ни жить в ближнем бою не может. Непродуманная группа. Весь дмг сосредоточен на Гвендале. Если ее вальнут - считай релоад обеспечен.

0

КроулиДваПистолета, у меня воин и форгрим заточены на нехилую атаку были и валили очень много противников, Кладисс кастовала спелы из далека и вступала в ближний бой только после того как манна заканчивалась, Гвендала прекрасно из лука (обычно с огненными стрелами) валила из далека. Итого получилось что воин с Форгримом здерживают противника и валят пачками, а Глейдисс и Гвенделла сзади всех поливают магией и стрелами, + животное-саммон еще на передовой. И получилась у меня очень хорошая группа, которая без проблем прошла всю игру. Плюс из-за того что все они появились достаточно рано, то у меня была возможность каждому раздать очки опыта на то что мне надо.

0

nitro1
У воина вершина оружейничества - кажется семейный меч Ардо 1-6 +5. Далее, для меча умение УДАР МОЛОТОМ закрыто. Т.е. урон у него - посредственный. Годится только для отвлекания противника. Про квестовый меч писать не буду - он практически перед последней схваткой дается и польза от него трудноощутима. У Форгрима на выходе - гномья скрайя талошрома - вещь мощная, но по сравнению с драконоборскими двуручами - мягко скажем, отдыхает. Гвен - не вопрос - лук - самое мощное оружие в игре. Кладисс, как заклинатель - у меня большие сомнения. Она по специальности - полумаг. Следовательно, ни огненный шар. ни шаровая молния ей не доступны. Плевок магическими кристаллами - вещь хорошая, но у него кап на манну - сумарный дмг не более количества очков маны. Раз стрельнул - и все. Или пить бутылку или отдыхать. После глубин Грульдура поливать сзади стрелами и спеллами - ну это больше желание, чем реальность. Враги очень толстые и моментом добегают до дистанциощиков... И кроме того, умеют внезапно респиться у них за спиной :)))) так что, лучше раскажи про команду, которой ты второй раз прошел :)

0

КроулиДваПистолета, ну при мечь Ардо хоть и не самый мощьный, но мне вполне хватало. Форгрима облачив в самые тяжелые доспехи (и при этом у него пеня достаточно малая была) уже фактически никто не мог нормально побить. Кладисс с прокачкой для манны хорошо плевалась магией и лечила подбитых из далека (даже под конец игры).
А второй раз я проходил: гг маг-лекарь (основной раскачкой были магии обкаст силы, лечение, магический щит и саммон скелета), а остальные те же. Чисто для прикола Кладисс качал под файтера (конечно результат не очень, но раны наносила противникам испарвно). Ну в основном в этой группе Форгрим (а потом и скелет) держали противника на расстоянии, гг забрасывал противника всякими спелами (а релаьно рабочие спелы боевые там - самый первый вспышка электричества (или както так) и файербол, который кидается пока противник тебя не заметил 2-3 раза), Гвенделла сзади стрелами помогала, а Кладисс просто на подмоге бегала и мага защищала при необходимости.

0

nitro1
ну, я думаю так - в игре жеских требований по прокачке того или иного билда нет, можно конструировать, эксперементировать, пробовать разные классы. Полушаем, какие еще сложности у Зэр Аэль влзникнут, дальше продолжим обсуждать...

0

Убить разработчиков! Ну, кто додумался допустить наличие описания эффекта типа "ДБ, АТ, БЛ, УВ за каждые –(ПсЗ*/3) МУ, УМ, ИН, за каждые -(ПсЗ*/3)" БЕЗ объяснений, что какое сокращение означает? Что значит -(ПсЗ*/3)?

Есть какая-нибудь ссылка на матчасть? Если для воинов еще можно с бутылкой понять что почем, то для разбора возможностей мага крышу сносит.

0

Зэр Аэль
ПсЗ - показатель способности заклинания.
ПН - показатель навыка. Разработчики - все норм, это перевод НД немножечко пошаливает. В субтитрах при смене локаций есть расшифровка ПсЗ и ПН :)

0

КроулиДваПистолета, точно! ПсЗ - показатель способности заклинания! Как же я не догадался?! А почему "ПсЗ*/3" в скобках, зачем перед скобками "-" и что значит "*/"?.. И СЗп - это что? ^_^

0

Зэр Аэль
Многие эффекты в Дракенсанге растут не напрямую со значением показателя, а пропоционально ,увеличиваясь или уменьшаясь на 1 за каждые 3 пункта способности. Некоторые способности - ПсЗ/4 - за каждые 4 единички спосбности увеличивается (или уменьшается) 1 эффекта.

- уменьшение, + увеличение.

1 + (ПсЗ/4) - значит за каждые 4 пункта способности прибавляется 1, но не меньше 1, которая сразу дается в момент изучения заклинания.

СЗп - можешь всю фразу написать, так мне сложно вспомнить

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

КроулиДваПистолета, эта "6" и есть ПсЗ?

0

Зэр Аэль
Да. И чтобы увеличить до 7, нужно потратить 17 пунктов приключений. Арматруц растет 1 + 1 за каждые 3 или 4 лвл персонажа, но не более ПсЗ/2. Т.е при Арматруц 2 на 15 лвл + к броне будет всего 2.

0

КроулиДваПистолета
Мдаааа... То есть, описание модификатора арматруца "на каждые 3 уровня +1, модификатор не может превышать СЗп/2" надо читать "+1 к модификатору за каждые 3 уровня персонажа, модификатор не может превышать уровень закла/2"? Жесть. Мало того, что не ясно о каких уровнях речь, так еще ПсЗ названо СЗп.

0

Зэр Аэль
тут, вероятно, хомут Нового Диска ПсЗ = СЗп ... Для Арматруца есть тонкость - Кладисс не может собственной маной без доп вложений или предметов прочитать это заклинание выше 4. Нужно или тратить очки приключений на ее АсП - астральные пункты или надевать на нее шапку мага-мастера (сундук за татцельвурмом в Талоне) или брать посох Волониона. Полные маги - покрайней мере, мой боевой маг, могут на 5 читать и вроде должно без вложений на 6 хватить...

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Не понимаю... Кастанул несколько раз подряд Атрибуто интуиция (9) на перса и получил такую картину:


То есть, 9 - это все-таки СЗп, а ПсЗ* - это случайное от 0 до СЗп? И после каста Атрибуто интуиция (15) вместо 15/3 + 1 = +6 можно легко получить скромные +1.

0

Зэр Аэль
Это я забыл написать - в формуле указаны граничные значения. А бросается случайное число в этих границах... Вся программка - автоматизация известной немецкой настолки с кубиками...

0

Чтото я от разговора немного отстал. Зэр Аэль, глюки и не расшифровки в сокращениях - полностью вина Нового диска, они еще умудрились и багов букет добавит в игру, так что к разрабам это отношения не имеет. А система разрабами взята с настольной игры при чем уже достаточно старой и проработанной.

0

nitro1
Ну, ты все верно резюмировал... Мы с Зэр Аэль немножко провозились над тем, что результирующее значение произнесенного заклинания - случайное число.

0

Да уж! Лучники заруливаю всех, учитывая уровни ДБ, урон луков + стрел. Единственное ограничение - нужен 1-2 танка и мноооого стрел (использую длинные луки для экономии ;).

Вопрос по базовому параметру "УВертливость". Сколько нужно для нормальной жизни?

0

Зэр Аэль
Увертливость - такой же кубик, как и атака. Увертливость 19 - немагические атаки не должны вообще попадать.
1 танк по любому нужен

0

Зэр Аэль, по-моему все атрибуты надо прокачивать в зависимости от стиля и персонажа. Если видишь, что из-за низкой увертливости по персу стали часто попадать, то качаешь ему увертливость.
А вообще есть неплохой мануальчик по механике игры (правда на английском) http://forum.dtp-entertainment.com/viewtopic.php?f=63&t=12047

0

nitro1
то качаешь ему увертливость
:)
увертливость сама по себе не раскачивется. Раскачивается базовый блок. Увертливость расчитывается именно от него.

из-за низкой увертливости по персу стали часто попадать
там же кубик бросается! Часто попадать могут из за случайных бросков кубика, а не из-за низкого блока или увертивости!
И еще часто - это сколько? И редко - это сколько?
Кстати, у Форгрима - самая низкая увертливость из всех юнитов, но как видишь попасть по нему - проблема :)))))

0

КроулиДваПистолета, так все параметры из-за бросков, только вот при низком значении увернуться практически нальзя, а при высоком увертываешься часто. На сколько часто - это уже самому смотреть по логам. И я бы не сказал, что Форгрим часто уворачивается, просто его броня тяжелая и попадания не так уж важны.

0

nitro1
так, давай ка разбираться с увертливостью...
Персонаж пытается уклониться:
1) от всех немагических атак, если он вооружен метательным оружием, луком, арбалетом или без оружия.
2) от дистанционных немагических атак, если он вооружен двуручным оружием
3) от всех немагических атак существа большого размера (огры, големы, Мальгора, дерево Морбрюка, деревья ведьм и т.п.).
4) в случае, когда блок оружием и щитом ниже показателя увертливости.

Во всех остальных случаях происходит попытка блокировать.

так что в целом увертливость, если ты не лучник, не так уж часто и срабатывает.

Теперь дистанционщик. Лучшая защита у него не увертливость, а дистанция. Если его окружат 3-4 врага, то за каждый раунд он имеет всего 1 попытку уворота от 1 атаки. Остальным 2-3 врагам абсолютно плевать на его показатель уворота - они попадают, и срабатывает только броня.

Далее, чем тяжелее броня, тем выше помеха, которая при вычислении уворота вычитается из величины базового блока.

Из этого делаем вывод, что хорош тот лучник, который не допускает врага к себе, а не тот, который уворачивается.

0

Только начал играть, а достать/убрать оружие, щит такая кнопка есть? или нужно перед каждым боем по очереди выбирать персонажей и щелкать на оружие?

0

Bromich
Потяни левой кнопкой оружие на одну из кнопок быстрой панели, щит на другую. Тогда щелчок по этой пиктограмме или нажатие соотв. клавиши на клавиатуре будет убирать или активировать щит или оружие.

0

КроулиДваПистолета, ну вопрос был о необходимых очках увертливости, а не о ее полезности вообще. Кроме того все что ты перечислил и так я знаю (и на вопрос Зэр Аэль не отвечает). Еще увертливость не срабатывает если противник атакует сзади на сколько я помню. Лучник не допустить к себе противника может только с помощью танков. Ну и если рассуждать что увертливость и т.д. малозначимы, то качать надо только силу и все. А по-моему увертливость для персов не таков, а особенно рапирщиков увертливость очень важна, так как силы у них не много, броня тонкая и блокируют они плохо, так что для них остается увертливость.

0

nitro1
для рапирщиков не увертливость, а умение СТЕНА КЛИНКОВ нужно использовать. 1 на 1 - лучше ПРЕВОСХОДНАЯ ЗАЩИТА включать. Если бы это работало с луком - увертливость и даром не нужна.

противник 1 на 1 сзади не атакует члена пати, если последним управляет программа.

0

КроулиДваПистолета, спецприемы постоянно использовать не получится из-за быстро заканчивающиейся полоски для спецатак. В приличном бою пару спецприемов и все. Так что все равно остается необходимость в увертиливости, ну это ИМХО.

0

nitro1
эти два приема работают 15 раундов - вполне хватает разок закрутить УДАР МОЛОТА или МОЩНЫЙ УДАР. Кроме того, за 15 раундов полность восстанавливается вся стамина, затраченная на них, поэтому в СТЕНЕ КЛИНКОВ можно простоять практически любое длительное сражение.

Ну и наконец, есть рецепт алхимический для изготовления зеленых бутылок, и алкоголь после Талона без ограничений продается для этого рецепта.

0

КроулиДваПистолета, и откуда 19 УД? Ну, 0 помехи и +6 от Увертливость-III. Каким образом можно иметь 13 базового блока? Это же по 21-22 ИН, ЛВ и СИ, а заклом только один параметр поднимешь. Зелья по 100 голда, чур не предлагать.

Где написано, что уворот только один раз за раунд? Бил впятером одного плута с кинжалом (провал социалки) - уклонялся гад от всех разом, пока не отвел двоих и не достал им луки.

Что за ПРЕВОСХОДНАЯ ЗАЩИТА? Она же Мастерская оборона? Так та снимается первой же атакой по персу. Я решил, что Стена клинков действует по тому же принципу и снимается после 4-го дополнительного блока, и брать не стал... Гляну.

Просто пытаюсь понять, как защищается воин с двуручем.

P.S. Возмущен реализацией огненных доспехов. ГГ-маги, быть может, и рады им, но зачем этот хлам ГГ-воину?

0

Зэр Аэль, как раз гг-воину огненные доспехи и нужны. А гг-магу они вообще только мешают. Там посмотри, они дают много бонусов. Хоть по-моему под конец можно собрать и чуть лучше набор. Но расчитаны на воина с одноручным оружием.

0

nitro1, когда нашел наколенники, то радостно одел - те же 2:2 и +1 ЛВ. Но когда нашел огненные наручи 2:2 с +1 ЛР, имея уже 3:3, призадумался: а на фиг? С радостью бы отдал их кастеру.

Квест "За горстку дукатов". Как провести Реголана Стерребрандта на место тайной встречи? Везде Черноглазы и повозки на дорогах.

0

Зэр Аэль, ну там наручники дают 2:2, но на сколько помню там есть какойто бонус у них (хотя на счет наручников я тоже долго думал одевать или нет).
На счет "За горстку дукатов", проходить надо в стелс режиме. Сразу после появления на карте идти напроаво по ступенькам вверх, разбить бочки, потом после выхода на площадь пройти по правому краю к таверне, потом по правому краю зданий мимо гильдии воров на небольшую терасску (не вниз, а за спинами охранников).

0

Зэр Аэль
1. Огненные доспехи, как Нитрыч и написал, в самом деле заточены под воина и игнорирют интересы магов.
2. Превосходная защита в самом деле мастерская оборона - пишу с работы, игры нет, так что сорри.
3. Уворот 19 - даром не нужен, читай выше.
4. Огненные наручи - отстой. Я их не использую, пока насильно не надевает король гномов весь доспех. До этого лучше Звездные руки таскать. Но в целом квестовый доспех - вещь хорошая и менять его на Звездные руки не стоит - там иммунитет от ожогов и нокдауна.
5. Квест с Реголаном делается элементарно при скрытности 5+ при нулевой помехе.

Во всех описаниях написано - за раунд 1 атака (начинает всегда твоя патя) и 1 блок (уворот) или 2 блока если есть щит.

Твой знаменитый плут использовал не прописанную в логе стену клинков - и ставил твоей пате сразу 5 блоков за раунд - все очень просто.

Стену клинков используют - Волонион в Морбрюке, Каштан Вагниц в Блютберге, Нолдрокон в Яростном Клыке и Мередин в Талоне. Будь готов, когда за 1 раунд блочатся все атаки 4 чаров и суммона.

0

Она же Мастерская оборона? Так та снимается первой же атакой по персу.
Я фехтовал с циклопом по квесту с огненным шлемом - и смотрел лог. Она честно выдержала 3 попадания циклопа. Правда, герой 15 лвл.

0

КроулиДваПистолета, с плутом пока не соглашусь. Анимация шага назад и полуприсяд - это уклонение, а не блокировка... Возьму умения, гляну в боях.

По Реголану все просто оказалось. Если из пункта А, минуя пункт B, пройти в пункт С, то скриптовой стрелки бандитов не будет. Я же увидел, куда нужно идти, срезал путь, а потом сидел в тупике и гадал, куда дальше-то.

0

Зэр Аэль
С плутом соглашайся - анимация в игре - не аргумент. После анимации смерти гоблина-шаманки ты, например, можешь получить по самое нехочу струей кристаллов невесть откуда :)))

Ну. а вообще, это в механике игры прописано не более 2 блоков за раунд, если не использовать спецнавык.

0

Зэр Аэль, nitro1
Для базового блока 19 нужно сила, ловкость и интуиция = 31...32, для базового блока 16 - сооств. 26...27 Кап в игре на значение параметра - 21. Так что на уворот можно забить...

Самый низкий стартовый базовый блок - у элементалиста - 6. Самый высокий - у нескольких классов - 8.

0

КроулиДваПистолета, не соглашусь ^_^ К анимации у меня пока нет претензий - гг и амазонка при блоке стоят на месте, парируя удары оружием и щитом без танцевальных па или получают урон (уклон у них в районе 6-7).

К тому же:

1. везде в игре прописано, что за РБ можно сделать 1 блок оружием и 1 блок щитом
2. есть достаточно способов поднять блок качественно прокачкой - хотя бы оружие в блокировку или подборкой улучшений оружия и щита
3. есть умения, позволяющие как увеличить количество блоков за РБ, так и его значение. Так же есть много умений с уменьшением блока у противника

4. нигде в игре я пока не нашел упоминания об ограничении количества уворотов в РБ
5. поднять уворот архисложно (>>2000 пунктов приключений ради +1 - это нонсенс), а потерять - легче легкого (надеть тяжелые доспехи, к примеру)
6. самое главное - нет умений на увеличение количества уклонений.

> Так что на уворот можно забить...
Если одно уклонение за РБ - то да, параметр просто ЛИШНИЙ... Ладно, теория - теорией, а как найду учителя с уворотом-3, так проведу опыты.

0

Зэр Аэль
Ладно, теория - теорией, а как найду учителя с уворотом-3, так проведу опыты
город Талон, лесник и подозрительная личность. Это будет на 10-11 лвл персонажа. Кстати, уворот 2 не прибавляет, а замещает прибавку, даваемую уворотом 1.

У силовых персонажей проблем с блоком к финалу нет - даже с молотом драконборца 0/-5 у меня на горе Дракенсанг был блок 21... Т.е. 1 удар за раунд я 100% блокирую.

У меня сейчас высший уворот в пати - у Гвендалы... В глубинах Грульдура парочка грольмов-нежити за 3-4 раунда сносят ей 90% ХП... если, конечно, я допускаю, чтобы они до нее добрались :)

0

nitro1
Нитр, как ты думаешь, из чувства извращения вором(кинжал + метательное) можно пройти?

0

КроулиДваПистолета, ну из такого чувства думаю что можно, хотя лучше рапиру чем кинжал (по-моему). Ну и раз я из воровки смог сделать псевдо-танка, то думаю что кинжал+металку тоже можно.

0

nitro1
у вора со старта 10 ПН в кинжале... А чего ты считаешь рапирой лучше? Из за рапиры Фарфары?

0

КроулиДваПистолета, я стал немного уже подзабывать (игру сейчас запустить не могу), вродь у воровки бонус к рапире был.

0

nitro1
то у шарла (мошенника) и у бродяги - рапира. Вор - кижало-ловушко-метатель

0

КроулиДваПистолета, извини, я вором не проходил. Но игра построена так что можно в принцыпе пройти кем угодно и сделать из кого угодно что угодно, так что попробуй.

0

Снова я со своими безумными фантазиями... В каких случаях атака не достигает цели (не удается)? Блок/уклонение, а еще?

0

Как в гильдии воров подкрасться к вору чтобы совершить карманную кражу, может навык слабо развит или там что то еще нужно выбирать(нажимать) в умениях. И еще вроде все сандуки открыл а отдал вроде только 7, а не 8, если учитывать что одна у вора?

0

Bromich, у меня навыки воровства и подкрадывания были по 6. Со второй попытки украл-таки (ПКМ на нпс и "карманная кража" внизу)... Сундуки еще в ящиках - ломай все, что ломается.

0

Bromich, есть еще сундук за фальш-стеной, вродь в комнате где надо у вора из кармана ключь достать.

0

еще один нашел когда разбил ящик, но урасть так и не получается, у кладдис подкрадывание 7, карманная кража 14(с перстнем)

0

блин, сам ступил, снизу красться то не выбрал, короче разобрался

0

Зэр Аэль
атакующий бросает кубик - атака. Обороняющися бросает кубик (если есть щит то 2 раза) - блок. Если уклонение выше блока, то бросается 1 кубик уклонения. Сравниваются значения. Если блок провален, начисляется урон. больше вариантов провала атаки н ум не приходит.

0

Привет всем!!! Кто-нибуть ПОДСКАЖИТЕ как ловушки ставить? А то пол игры прошла, конец скоро, а все не знаю... Жаль, столько их насобирала и не могу воспользоваться... :(
У меня герои все прокаченые, но чет ничего не получаеться... Может их надо ставить в определённом месте, или только во время боя?

0

Kristina play now
А то пол игры прошла, конец скоро, а все не знаю
Ну, это зря... Погорячилась ты. Чтобы поставить ловушку, нужно перетащить ее на быструю панель. Ставиться двумя лкм - по ловушке на панели и по участку почвы, где ее хотелось бы видеть.Одновременно ставиться не более 3 ловушек. тактика - подкрасться в стелсе к врагу, на вероятном пути его наступления установить 3 трапса и сагрить оружием дальнего боя, а после 10 лвл - огненным шаром. Резульаты - впечатляют, сама увидишь... :)

0

после лазанья по подвалам появилась "жуткая вонь", как избавиться?

0

Bromich, купи мыло и примени, потом еще спелы будут для этого.

0

Bromich
Кроме мыла, вонь удаляется жрецом Перейн, а в Блютберге, если играть за ведьм, можно выучить соответствующее заклинание. Если играть за инквизицию, то это заклинание будет доступно в Талоне.

0

КроулиДваПистолета, то есть ты считаешь, что если по персу в одном РБ нанесут удары три вражины, то без спецумений Мастерская оборона или Стена мечей он отобьет лишь ОДНУ (двойная проверка при меч+щит и одинарная при двуручном или уклонении) атаку, а ДВЕ 100% пропустит?

0

Зэр Аэль
Да. Именно так, кстати, и можно быстро разбирать врагов с хорошим блоком. Я на них концентрирую всю группу.

0

КроулиДваПистолета
Нууу... тогда разбор боя с гарпиями. Персы - Рулана с двуручником, под ядом, без оборонительных спецумений и очков выносливости (растратил на 2 круговых) и ГГ под ударами гарпий.

Скрин № 1

Окончание 19-го РБ
ГГ блокирует Стеной мечей две атаки, а третью блокирует меч+щит (стена мечей спала, осуществив 4 блока ака Особая защита).
ДВЕ атаки против Руланы не удались (хз)

Начало 20-го РБ
ДВЕ атаки против ГГ не удались (хз)
ДВЕ атаки против Руланы не удались (хз)

Скрин № 2 (верхние 2 строки – окончание скрина № 1 и их пропускаем)

Окончание 20-го РБ
ОДНА атака против ГГ не удалась (БЛ)
ДВЕ атаки против Руланы не удались (хз + УВ)

Начало 21-го РБ
Ничего нет

Скрин № 3 (верхние 6 строк – окончание скрина № 2 и их пропускаем)

Середина 21-го РБ
ДВЕ атаки против ГГ не удались (хз)
ТРИ атаки против Руланы не удались (хз + БЛ + УВ)

Скрин № 4… Блин, я так был потрясен наличием и БЛ и УВ в одном РБ, что не сделал 4-й скрин. Было бы интересно глянуть результат четвертой атаки гарпии по Рулане.

Итого в 20-м РБ:
ТРИ атаки против ГГ не удались (2 хз + БЛ), ни одного попадания
ЧЕТЫРЕ атаки против Руланы не удались (3 хз + УВ), ни одного попадания

Итого в 21-м РБ:
ДВЕ атаки против ГГ не удались (хз), ни одного попадания
ТРИ атаки против Руланы не удались (хз + БЛ + УВ), ни одного попадания.

ИМХО. Утверждение "персонаж имеет шанс отразить одну из направленных на него атак. Но только одну в каждом раунде боя. От всех остальных он будет вынужден уворачиваться. Взяв в левую руки щит, герой получит вторую попытку парирования в раунде" имеет право на существование, а действие спецумений в логе прописывается явно как Особая защита. Так что плут все-таки уворачивался, а не блокировал.

По «хз»… Вполне возможно в логе более-менее расписаны случаи блокирования. Увороты же расписаны только те, которые заменяли собой блокировку. Плюс всегда упоминаются случаи "везения/неудачи", отчего и возникло БЛ+УВ в одном РБ.

И еще. В 18-19-х РБ ГГ отразил 4 атаки Стеной клинков (никаких уклонений!), на что были потрачены очки выносливости. В 20-21-х ГГ ушел от еще 4 атак через хз, но бесплатно :))

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Зэр Аэль
Возможно, атака проваливается из-за нулевого значения какого-то из бросков... Точно так как проваливается заклинание атрибуто Мужество на твоем скрине. Я думаю, уворот тут не причем. Кстати, вчера закончил игру за боевого мага - уворот у Гвендалы на горе Дракенсанг достиг 17, у ГГ - 18 (правда под бутылочкой ЗЕЛЬЕ ДРАКОНА)

0

КроулиДваПистолета
1. Это с каких пор базовая атака рассчитывается как бросок трех кубиков и тд? Базовая атака - const = ( сила + мужество + ловкость ) / 5... Неудача атаки может быть только при выпадении min значения кубика атаки. Кстати, у кубика сколько граней? 20?
2. Я в принципе не представляю, как лучник во время прицеливания или кастер во время каста может предпринимать попытку уклона. Если до моих маго-лучников враги добегают, то вся надежда только на магщит - удары проходят, не взирая на уворот... Имхо, уворот действует только в рукопашникой, так как сходил к крысе после дракона (ДА! Мышь действительно сложней) и если рукопашники в окружении 1 vs 3-4 спокойно игнорировали атаки грызунов, то маги/лучники при тех же показателях уворота не могли отразить наезд и одной-единственной мыши.
3. На каком из скринов был провал атрибуто Мужество?

P.S. Блин! Вот нет в игре простейшей матчасти, как в НВН, где все расписано. Сиди теперь и спорь, не ведая истины ))
P.P.S. Классный у тебя "маг" :) Лук + тяжелое оружие/щит. Нравятся мне такие игры ^_^

+++

Грольм-нежить: Удар грольма (неудача) против Зэр Аэль не удалась
А вот и провал кубика атаки.

0

Зэр Аэль
Поправил предыдущий пост. Но в принципе атака - не нечто 100% вероятное, что попытается попасть по врагу. Она может просто не состояться в раунде.

Я в принципе не представляю, как лучник во время прицеливания или кастер во время каста может предпринимать попытку уклона.
А ты все таки попытайся представить. :)

На каком из скринов был провал атрибуто Мужество
Сорри, у тебя на скрине в самом деле нет. Но каст любого бафа на себя. как ты заметил, тоже кубик.

Зер, ты не парься, лучше раскажи свою идею, попробуем вдвоем обсудить.

P.P.S. Классный у тебя "маг" :) Лук + тяжелое оружие/щит. Нравятся мне такие игры ^_^
Пасиб. Но в общем, одними спеллами нереально ограничиваться - либо масса раундов впустую пропадает, либо немерянно маны нужно. Тяжелое оружие и силу качал сначала так, на всякий случай. Но с появлением огненного шарика - очень приходилось - вся толпа обгоревших озлобленных монстриков агрится на кастера и с луком не очень уютно становиться (как я писал, шарик нужно пускать из авангарда, стоя далеко впереди шумных танков)

0

ПИПЛ, ДАЙТЕ ПЛИЗ CD-KEY НА TITAN QUEST

0

VITTORIO DOMINGO
ПИПЛ, ДАЙТЕ ПЛИЗ CD-KEY НА TITAN QUEST
Это - на формум игры TITAN QUEST

0

КроулиДваПистолета
Идея стандартная… Есть амазонка. В далеком детстве она носилась по лугам-лесам. Зорко озираясь, постреливала из лука, собирала травку и свежевала зверье… После "красот" болот она стала смотреть только себе под ноги, зареклась притрагиваться к трупам (фууууу!) и собирать гербарии (ночные кошмары с тем диким деревом дооооолго не давали покоя). Форгрим был отчислен из группы, так что пришлось амазонке забросить на шкаф лук, достать саблю со щитом и угрюмо танковать мобов… Путешествие в Яростный Клык не принесло позитива. Злые орки издевались над "бронелифчиком" и "кривой зуботычкой" , пытались лапать при первом удобном случае и отказывались обращать внимание на причиняемый оплеухи… Да, низкий урон стал ахиллесовой пятой амазонки. А тут, как назло, попался в руки Андергастер... Приступ меланхолии, витание в облаках, бессонные ночи, тихое "Моя прееееееелесть!" и амазонка, бросив свои саблю и щит, сбегает с Андергастером в Талос изучать владение двуручником, медитировать, совершенствовать уклонение и ношение доспехов.

Идея? Максимальные урон, ВН и АТ, наплевательское отношение к броне и блоку :]

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Зэр Аэль
Андергастер - хороший меч. Но если уж бить - так бить - самое сильное оружие в игре - молот драконоборца - тяжелый двуруч. Насчет Руланы могу посоветовать взять минимум ударных и оборонительных умений в Талоне и Муролоше и остальное бросать в силу, ловкость, консту...



Но с Андергастером лучше - Тральдар!

0

КроулиДваПистолета
К лешему Тральдара и всех присоединившихся - коней на переправе не меняем :) Да, молот драконоборца - тот еще чит с запредельным уроном и минимальным разбросом. Уже узрел его, опупел O_O, но амазонка + молот = фантастика... КО зачем развивать-то? Даст ХП, которые не так важны и +3 ВН, которых и так 70. Буду уворот максить и спиной к врагам не поворачиваться :)

0

Зэр Аэль
Дело в том, что с самого начала тяжеле двуручные молоты и топоры идут с недетским пенальти в улучшении оружия, а первый апргейд двуручного меча ждет аж в Блютберге. Если не гном или солдат, то начинать двуручем сложно... Конституция вообще то желательный параметр для всех контакных бойцов, т.к. вместе с мужеством и силой дают прибавку к саообладанию.

молот драконоборца - тот еще чит с запредельным уроном и минимальным разбросом
если говорить о читах, то это лук - доступен всем, урон с него не требует никаких параметров, умения - доступные, возможность 3 дебафов - раны, огонь, яд...

0

КроулиДваПистолета
Конституция не дает прибавку самообладанию. Она лишь отвечает на максимальный её показатель наравне с мужеством и силой. Максимальный = наибольший показатель параметров +/- классовый бонус + 3. А поскольку сила уже на максе, то и самообладание уже давно на максе и прокачкой мужества и конституции её не увеличишь.

Лук - мощь, конечно, но её нужно еще получить. Бонус от силы у них отсутствует, нужно собирать ресурсы и делать стрелы, чередовать выстрелы... А у молота драконоборца бонус от силы к Муралошу выливается в +13 дамага к любому удару, или 21-26 за РБ, или 63-78 за 3 РБ или 1 Удар молота. Плюс есть блок, которым лук обделен в принципе. Плюс гибкость в тактике.

0

Зэр Аэль
Она лишь отвечает на максимальный её показатель наравне с мужеством и силой. Максимальный = наибольший показатель параметров +/- классовый бонус + 3.
Вор - стартовые показатели: сила 10, конституция 10, мужество - 14. Самообладание = 0. Макс значение на первом уровне 5. Солдат (человек) - все эти параметры по 14, макс значение на 1 лвл - 7. Вообще не понятно, как это с твоим высказыванием согласовать!

Бой читерскому оружию! Решил попробовать пройти с кинжалом и метательным оружием. Будет много адреналина За Огнепадом и на горе Дракенсанг...

0

вопрос по призываемым существам (применителен к тем кто набрал более 17 уровня):
скелеты (16лв - скелет маг), джины (16лв - джин с мечем), элемент огня , тень -- маг человек
животные (16лв - медведь призрак) -- маг эльф
какие типы дальше?

0

Зэр Аэль 31.10.09 17:20
конституция очень важна - читай ее определение )

0

лучше из спец навыков это точный укол +2 к ранам, тот что у рапир, копий и кинжалов
порой задумываешся над тем что лучше в стрелковом оружии урон или скорость выстрела - пришел к выводу что скорость важнее при применении навыка снайперский выстрел +2 к ранам

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

КроулиДваПистолета
Эээ… Ну, давай поправим. Сделаем нечто максимальный уровень навыка = уровень перса * 2 +/- классовый бонус. Уровень навыка не может превышать максимальное значение параметров, отвечающих за навык, + 3.

Да, mах самообладание для тех вора и солдата с мужеством-14 равен 17... На первом уровне у вора и солдата 5 и 7, на втором - 7 и 9, на третьем - 9 и 11 и т.д., по +2 к max за каждый уровень перса... На шестом воин будет иметь max самообладание = 17 и на седьмом для прокачки самообладания придется поднимать уже какой-то из параметров.

VladimirVM
Вот где нужна в игре точная инфа, там её нет. А где не нужно, там разработчики кучу шлака выложили. КО мне не нужна, так как я не гонюсь за показателями ХП, ран избегаю самообладанием, а все важные навыки переложены на другие параметры.

Если цель – вывести монстра из строя, то да. 2 снайпера из быстрых луков и моб, не имеющий имуна к ранам, выбывает из боя )

+++

Кстати, в тайном подвале особняка Ардо дверь ведет куда-нибудь или нет?

И еще... В Талосе, в штольне (где алхимлаборатория некра), лежит труп с ключом. От чего ключ-то?

0

Зэр Аэль, в тайном подземелии Ардо находишь в сундуке несколько шмоток, а больше ничего нету.
А про ключь - так я ему применения не нашел на сколько помню, ну и многие спрашивают и не находят (возможно это часть не реализованного квеста).

0

nitro1, спс, думал, что что-то упустил...

Жесть! Собрал эти огненные доеспехи и?! У магов Защита Доспехов по 10-12, а у ВОИНА в огненном всего лишь 6! Так как нема у него арматруца, а от адекватной пластинчатой брони пришлось отказаться >:( И кто говорил, что огненные доспехи для бойца? Маг в них и защищен хорощо, и колдует отлично, чего никогда не сделает боец. А что в доспехах сможет сделать боец, чего не сможет маг?

Хотя о чем это я? Фактически получается, что выбор в ГГ милишника или лучника БЕЗ магических способностей – это добровольное обрезание его геймплейных возможностей. Так как маг может ВСЁ, а все прочие не могут колдовать.

0

Зэр Аэль, у огненных доспехов кроме брони есть несколько бонусов, тем они и хороши.
А на счет мага ты не совсем прав, маг в ближнем бою очень слаб, так что тут достаточно сбалансированно сделаны классы.

0

nitro1, а магу эти бонусы не дают? Эти бонусы - для всех... Маг СЛАБ в ближнем бою? Шутишь? Брони - больше, блока - больше, уворота - больше. ВСЕГО больше... На скрин КроулиДваПистолета глянь. Боевой маг с АТ/БЛ у тяжелого оружия - 22 и АТ луком - 32.

Игра сделана так, что с персом можно сделать многое, пусть и с небольшими штрафами. Почти всё, кроме одного - возможности колдавать! Этому учителя не учат.

0

Да тут все персы/скилы одинаковы, разница только во внешности и начальных параметрах

как бутто бы в 3 Готике взяли и перса прокачали на лучника, на воина, на солдата, на мага воды, мага огня... тоже вышло бы много разных "классов"

0

В болотах где нежить лезет из склепов, обратите внимание на зеленые черепа над ними, если их уничтожить, то нежить не будет лезть из того склепа над которым нет черепа.
С другой стороны не плохое место чтобы поднять опыт.

0

Угу, наехать на некра, сделать 10 кругов вокруг склепов, а потом вальнуть его, чтобы вся нежить мигом сдохла :) Лишено смысла, так как в следующих локациях начнут давать меньше опыта за тамошних мобов.

0

Зэр Аэль
может сделаешь тему "вопросы по прохождению 2"??? а то уже полторы штуки постов!!!

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Финальная амазонка )



Arantir_3000, сделать тему - не проблема, но открепить и закрыть старую (а иначе часть народа будет постить в ней) да закрепить новую (чтобы она была всегда в первой десятке) может только местный модератор.

0

ааа, я то и думал, что ТЫ местный... а посмотрел - оказываеться, что нет... ну ладно.. местный рано или поздно создаст

0

Зэр Аэль
Гратс с первым прохождение.

Arantir_3000
Да тут все персы/скилы одинаковы, разница только во внешности и начальных параметрах
Это на мой взгляд, заблуждение. Каждая группа классов ориентирована на свой стиль прохождения. Хотя в принципе любому все навыуки доступны, но такого развития, как "родные" - персонаж не получит и использовать их будет не так комфортно. Мой первый чар был солдат - снятие ловушек 15 и все. Проваливал разминирование очень часто. Хотя, конецно он при это не погибал и практически не тратил лекарств на откат ХП - но это не значит, что он идеальный сапер (вспоминаем квест "Словно тень" в Блютберге).

VladimirVM
лучше из спец навыков это точный укол +2 к ранам, тот что у рапир, копий и кинжалов
Достаточно спорное учреждение. Как правило классы, у которых профильное оружие кинжал или рапира - ущербны по силе - старт 10-11 и более-менее толстый моб легко выигрывает бросок по стойкости ввиду мизерности урона. А после талона, где появляется возможность выучить этот навык - подавляющее большинство противников и все боссы имунны к ранам - татцельвурм, дракон, король грольмов, каменные големы... Подведя итог, точным уколом +2 к ранам отрываемся на троице братцев-огров...

Жесть! Собрал эти огненные доеспехи и?! У магов Защита Доспехов по 10-12, а у ВОИНА в огненном всего лишь 6!
Кстати, живот 5

0

Зэр Аэль
Хотя о чем это я? Фактически получается, что выбор в ГГ милишника или лучника БЕЗ магических способностей – это добровольное обрезание его геймплейных возможностей. Так как маг может ВСЁ, а все прочие не могут колдовать.

Вообщето это немножко преувеличение. Я проходил вершину горы Дракенсанг 3 раза и у ГГ в квестовых доспехах всегда было меньше проблем, чем у остальных членов пати в собранных-подобранных доспехах.

Если ГГ милишник, то при правильной раскачке (например, мы из Кладисс не делаем танка) - броня 6 копенсируется блоком и навыками, большими по сравнению с другими классами ХП и самообладанием. Если гг - кастер, то как правило, по ХП он дохляк, блок и уворот у него меньше, компенсация - огненный доспех + арматруц.

nitro1
А на счет мага ты не совсем прав, маг в ближнем бою очень слаб, так что тут достаточно сбалансированно сделаны классы

На основании чего ты пришел к выводу, что маг "слаб" в ближнем бою? Я прошел игру за боевого мага без единого релоада и максимальным сливом 1 члена пати за схватку, и то в основном на горе Дракенсанг - могу сказать, что у него урон мили выше среднего (выше чем у всех воров и всех неполных магов, кроме бойца), а по стойкости и защищенности - он лидирует в пати. Урон из лука не ниже Гвендалы (если брать урон в секунду - то выше за счет повышенной скорострельности квестового лука). Магический урон шариком по плотной толпе - аналога в игре вообще не имеет. Удар 35-45 ХП по 5-6 юнитам противника одновременно - подбирается к криту Руланы Зэр Аэля

0

КроулиДваПистолета, спасибо :)

Я проходил вершину горы Дракенсанг 3 раза и у ГГ в квестовых доспехах всегда было меньше проблем
Я лишь один, но когда пять големов добрались до моей пати, было весьма "весело" наблюдать, как ГГ получает от големов с удара (БЛ невозможен) 5-10 урона, а Гвендела и Кладисс по 0-5. При том, что ХП у ГГ больше лишь на 5-10 и приходилось ему пить банки. Плюс остался осадок от того, что при сборке доспеха пришлось отказаться не только от пластинчатых рукавиц (-2:-2 к рукам), но и от кольчужных штанов, снятых у ГГ без всяких объяснений (-3:-3 к ногам и… холодно, черт возьми!). Ну, не понимаю я бойца-танка (в супер-пупер доспехе) с ЗД почти в 2 раза ниже, чем у магов (в сборном шмоте).

Снятие ловушек я так и не выучил :) Как и не вложил ни одного пункта роста в ХП или магэнергию какого-либо перса.

Более-менее толстый моб легко выигрывает бросок... ввиду мизерности урона по КОнституции, а не стойкости, но спецумения вешают спецраны (+1 или +2) без проверок на КО. Вспомни крысок с уроном 0 (они никакую проверку по КО не прошли бы), но вешающих раны исправно... Если же дамаг спецумения заоблачный, то идут проверки и на КО, и добавляются ещё раны. Арбалет дракона за снайперский выстрел вешает до 5 ран.

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Зэр Аэль

Вспомни крысок с уроном 0 (они никакую проверку по КО не прошли бы), но вешающих раны исправно...
Спецатаки крысок под Фердоком с + к ранам НЕ РАБОТАЮТ при самообладании 20+ (на КО, конечно, они не проверяются :))

Ну, на горе Дракенсанг, по моему скромному опыту всем не сладко, не расстраивася...
Идея мили-дамагера - мегаурон, при котором противник выбивается, не нанеся критического дмг чару.
Идея танка - малый урон - мощная броня. Форгрим на горе дракенсанг за 3 прохода еще не раз не слил.
Идея мага - сочетание ударных спеллов с немагическими ударами (если я ошибаюсь, Нитрыч поправит).

Поэтому у тебя все нормально, абсолютно адекватная пати и гг:)

Сложновато играть ворами - ни дефа, ни спеллов. Вот это реально дистанционные классы (ИМХО).

У меня сейчас в разработке боец. Рекомендую попробовать - краш-тест Хугельболд+Гудвайн выполнил сам и сразу со старта :)

Ну а единственный истинный маг в игре, который все задачи может решить спеллами - только один, привожу скрин с его изображением.



Может кто нибуть помочь рассмотреть, в каком видном месте Варривош прибил в доме Ардо голову дракона?

0

КроулиДваПистолета, выходишь на улицу, подходишь к храму напротив дома, поворачиваешься и смотришь на дом. Там на веранде над входом будет голова дракона прибита.

0

nitro1
Спс. Нашел. Просто до этого говорили, что нужно искать со стороны сада :)))

0

если кто знает/вспомнит. при прохождении квеста Украденное знание -> Узник. после освождения мага(который ждет меня теперь в доме Ардо), я попал в "сокровищницу" драконопоклонников(где держали ентого мага).там стоит запертый сундук(я так пологаю с теми самыми сокровищами). КАК ЕГО ОТКРЫТЬ? вор у меня опытный, при попытке взломать, когда навожу на сундук - стрелочка с крестиком(т.е. взлом не предусмотрен). ключей тоже больше не находил...

0

p_quick, при прохождении заданий за бандитские групировки его можно получить.

0

p_quick
Ключик лежит внутри первого из главарей банд, которого ты свалишь. Не путать с их представителями, которые тебя встречают на дороге в Дункельфорст. Задания за бандитские группировки можно ине выполнять при этом.

0

nitro1, КроулиДваПистолета, спс, но я не дождался и уже далеко не там..

0

хе-хе... Да уж, закрытие пройденных локаций при нынешней "оптимизации" сейвов Drakensang - шаг нелогичный по геймплею, но совершенно верный.

0

Зэр Аэль
По большому счету, в "отработанных" локациях нечего делать - ни роста лвл, ни ресурсов...

0

Зэр Аэль, сжимай сейвы архиватором 7zip по несколько штук, я старые сейвы сжимал по 50-100 штук в один архив и у меня выходил архив размером по-моему 15-17 мегабайт (в сравнении с 10-35 мегабайтами одного сейва в развернутом виде).

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Кто-нибуть знает, эта диковина в каком нибуть снадобье используется?



Сорри, разобрался, это пасхалка от радон-лабс :))))

0

Люди, у меня вопросик такой.
Ситуация: В Муролоше посылают в грибной сад чтобы спасти верховного жреца. там также можно получить задание на изнечтожение скорпионов, но ГГ герой говорит что помочь важнее и скорпионами он займется позже...

Я нашел гриб и выскочил из садов спасать жреца, затем по главному заданию побежал в тронный зал. Как мне вернутся в грибные сады?

0

HitmanXXX
Загрузится из сейва перед заходом в сады. Ты просто отказался от скорпионьего задания :)

0

КроулиДваПистолета
Я не отказался, это была 1ая опция разговора, задание висит в журнале... Туда вернутся нельзя?

0

HitmanXXX
После квеста с обвалом и лоскутком платья салины туда доступ заблокирован. Выйдешь на гору Драенсанг, напишет, что квест провален - висеть перестанет.

0

Кажется на баг попал. Талон. задание уговорить торговцев. склеп поля Барона, обыскать склеп. Обыскал полностью склеп, убил всех кого надо и некроманта тоже. задание не выполняется. Сладкую парочку, я как понял убили. лежат на полу, хотя когда обворовываешь мужика, то он что то бормочет.
Не знаю что делать, хэлп!

0

uaseduser
Надо переигрывать с сейва перед склепом.
У меня за 5 прохождений сладкая парочка не погибала, и было все норм..
Если переиграть нельзя, то провалятся квесты с братцами ограми и возможно, с девченкой для дракона. Но это побочные - по главной сюжетной линии можно двигаться.

0

uaseduser, а некроманто за что замочил? Love & Peace! Попробуй поговорить с родителями парочки.

0

Зэр Аэль
я тоже некроса мочу... Если раскачать чара на бое посохом, у него отличный магический посох с доп. уроном при ударе.

0

КроулиДваПистолета, убивать бедного НеПеСя из-за посоха? Звери!.. А если серьезно, то посох с наложением электроудара еще с кого-то падает.

0

Зэр Аэль
нет... То посох Волониона, но он с бонусом к мане :). И потом непись дурно воспитан, подростков растлевает...

0

А где можно найти Жрец Перейн

0

Rex The King
В Авестрю - храм, в Фердоке - в Графском квартале, в Блютберге - в деревне ДункельФорст.

0

Люди подскажите, во время второго испытания чью сторону лучше принять ведьм или инквизиции? Сделанный выбор как то повлияет на будущую игру?

0

Дилвиш
Лучше принять сторону ведьм.
1. У Сафиры - единственный в игре рецепт зелья силы + 5 на десять минут - пригодится потом на горе Дракенсанг.
2. У Альвены можно научится умениям лучника 2.
3. По сюжету - ведьмы - светлая сторона, прайоты - темная.

0

КроулиДваПистолета спасибо! Будем искоренять тьму =))
Еще один вопрос - где можно разжится рецептами хорошего оружия?

0

Дилвиш
Зависит от типа оружия... Напиши, на что ты точишь главного героя, подскажу, если знаю...

0

КроулиДваПистолета мечи 1-2 ручные

0

Двуручный меч - отличный меч Андергастер - в оружейной замка Клык Ярости. Одноручный - очень неплох меч Каштана Вагница (финальный квест в Блютберге). Ну а так на финальную битву - оружие 3 рейха от титана. Мечи, посохи и рапиры - человечье оружие, на них рецептов нет. На остальное практически все есть рецепт - модификация дракона или драконобоца. Встречается дальше по сюжету - местечко Талон...

0

У меня такой вопрос. К некоторым заклинаниям дают доп очки, когда их ставишь в слот быстрого применения. На что они влияют?
И еще один вопрос. Где искать тело дракона в храме Хесинды. Два крыла нашел, а тела нигде нет. Уже все подземелье излазил. Может где тайник какой есть.

0

Dеач Мороz

1. Доп очков не дают к заклинаниям. Просто ты можешь варьировать силу заклинания в зависимости от уроня... Иногда не нужно максимально сильное в целях экономии маны.
2. Тело дракона лежит возле трупа культиста (локация с квестовым пауком) посмотри внимательнее.

0

Gde mojno naiti skelet Grez Perein iz Tallona

0

Gde mojno naiti skelet Grez Perein iz Tallona

0

Скелет жрицы находится в старой шахте за горящей яблоней, на пути к Мереддину, который охраняет огненный нагрудник и каменную печать в пещеру с драконом.

0

Помогите, застрял с квестом "за горсточку дукатов" Пошел с сыном Стерребрандта на разведку в фурмансхайм, там еще туману навалило. Уже прошел мимо трех дозорных(крайние сидят на парапете) Что делать дальше не знаю, все дороги перегорожены, а если идти за спинами тех 2 гавриков то прихожу на подъем и там тупик...

0

Дилвиш
просмотри карту. Идеология квеста такая - сначала молодого Стерребрандта отводишь в первую точку наблюдения, но там мешают деревья (первая точка по лестнице мимо 1 сидящего оохранника), потом во вторую - ролик с Ульвиной Найсбек - пол квеста готово (+10 очков ПП). Потом нужно прокрасться ко входу. Квест выполнен. Награда - ключ от тайного входа в Фурмансхайм.

0

Восхождение на гору Дракензанг...Пошел по первому свороту...Встретил противника-уничтожил...Пришли новые -уничтожил,пришли еще-уничтожил...В общем пришлось о
тступать опять к гномам-там я практически непобедим,а они все лезут и лезут...Что делать?Так ведь можно сражаться до бесконечности.

0

Нужно разбить два портала - на плато перестанут респиться. Лейтенанты перестают респиться после уничтожения дозора. Ну а дальше - финальная схватка с Мальгорой

0

подскажите был ли у кого глюк в хараме Хесиды, что в склепе на одном из пьедесталов не было третьей части доспеха и где эта книга валяется всё облазил

0

alextarko-sale
такого глюка нет и не никогда не было. Ты нашел крылья оракула. Его тело лежит на ярус ниже, в паучьем логове, возле трупа культиста.

0

Ребят, подскажите кого стоит взять с собой в команду в поход за глазо дракона. (это типа в храме сказали, что 3е задание) у меня есть араб, амазонка, гном, маг, которого я вытащил из крепости с сектантами, эльфийка и мошенник?
будет ли комбинация маг+араб+гном нормальной или лучше бабу взять. она у меня на саблях хорошо махается и самообладание норм развито.
заранее спасибо за помощь )

0

Zemaq
состав команды зависит от класса ГГ

0

Народ, помогите, квест Дорога в Муролош.Нужно найти ключ от башни гномов в пещере, дошел до конца пещеры, там лежит какой-то мусор. Вопрос: что с ним делать?Выполнение действия на нем чот ничо не дает(

0

Не до того конца дошел. Ключ от башни гномов автоматически дается в инвентарь после убийства Мереддина (квестовая нежить)

0

Здравствуйте. Возникли такие проблемы: убил дракона с принцем поговорил и он меня отправил по своим делам. Драконье логово закрылось. Как попасть в подземный город? Подскажите пожалуйста.

0

прокрутить карту мира вниз - будет видно Муролош

0

1) Играю за стихийного мага, 13 лвл. Заклинание исцеления выучено на макс. доступном уровне (для 13), однако критические раны оно не лечит. Алхимическое пойло тоже результата не дает. Есть ли какой-нибудь способ самому исцеляться?, сил нет из других локаций бегать в город
2) Как заставить спасенную эльфийку использовать магию в бою самостоятельно? Да и остальных персонажей использовать спец. умения?

Ну и так, из любопытсва: я не феминистка, но пока мы бегаем (и довольно-таки успешно) исключительно женской командой: Гвенделла, Кладис, Рулана и ГГ. Можно ли будет сохранить такой состав до конца игры? О:-)

0

Diabolika
Добрый день.
1) Критические раны бальзам салабунды ранга 5 исцеляет. За 4 лвл 1 ранг, поэтому пока рановато им снимать криты. Как лечить? Гвен вполне успешно (у нее высокая ЛР) - использует бинты. Ими и лечи.
2) Никак. Пробел - пауза - и всем раздаешь команды кому чего использовать. Дешево и сердито. И заставляет творчески мыслить.

Я тоже не феминист, но попробуй. Не знаю, кто у тебя ГГ, но у Кладисс и Гвен проблема на горе дракенсанг одна и общая - низкое самообладание. Их там реально ранят и выносят 5 ранами.

Раскажи подробнее про ГГ - оружие. умения? Стихийный маг - это, у меня, кажется, боевой маг называется. Какая стартовая сила, чтобы сказать точно?

0

КроулиДваПистолета, добрый)
ГГ у меня эксперементальный, обычно я за магов не играю и изучаю ее лишь как дополнение, так что с прокачиванием нужных способностей лажаю)
Маг - элементалист (пока вижу только огонь и молнию)
МУ 16, УМ 14, ИН 12, ХР 17 (+3), ЛР 16 (+3), ЛВ 10, КО 14, СИ 14
Оружие - посохи 13 , сабли 6 ;дальний бой - 0
Самообладание 5, Алхимия 9, Зоология, Травничество, Натуралист - 15 (уже поняла, что бесполезны), Убеждение 8, Знание людей 9, Магия 8, Этикет 13. Еще какие-то способности изучены по несколько пунктов
Магия: защита - Арматруц 15, Гардианум 9, атаки - Молния 17, Огненный луч 17, Громовые стрелы 10. Слуга-элементаль 19, Исцеление ран 15, яд 10. Еще некоторые способности, повышающие характеристики

На прокачивание чего стоит обратить особое внимание?

0

Diabolika


Привет

Итак, смотри на смелый эксперемент женщины - рулез - форевер.

1. ГГ - дерется саблей с силой 14 - не драчун она, это точно. Элементальные атаки - неплохо для суппорта, но как убивать - мощи мало. Наверное, ты заметила, что личным колдовством огра проблематично вальнуть - много маны нужно.

2. Группа: - Гвен - если с луком - отличный дамагер, но не быстрый и теряет точность в случае приближения стайки врагов. Кладисс - дамагер, честно говоря, никакой. Разве для исключения выучить лук или арбалет и снайпера/мастера стрелка.
Рулана, надеюсь, с копьем, а не с зубочисткой, которая саблей зовется?

И так, по настоящему у тебя дамаж диллера два - быстрый - Рулана - копье - град клинков и медленный - Гвендала - лук - снайпер/мастер-стрелок. На мой взгляд, маловато.

Что порекомендовать? Смени Кладисс на Форгримма или Тральдара. Кстати, всеми недооцениваемый Анкарон на самом деле великолепно дерется в обкасте - можно его взять. На мой взгляд, для комфортного завешения игры - глубины Грульдура - за Огнепадом - вершина Дракенсанга - в пати должно быть как минимум 2 хороших лесоруба с двуручным оружием, силой 21 база, и желательно не забыть приобрести у Сафиры в Блютберге рецепт бытылки на + 5 к силе на 10 мин.

Прокачка ГГ(элементалист) - 1) самообладание, 2) лук лучше - параметров не нужно для урона. С саблей - не то.
Магия - 1 - арматруц, 2 - огненный шар, 3 - громовые стрелы, 4 - у ГГ или Гвендалы - атрибуто сила - для рукопашников, далее - существо. Гвен зовет неплохого мишку, но на него вешаются раны, отрава и т.п. Поэтому лучше элементаль. Скелет - он до 12 лвл рукопашник, а потом колдовать начинает - не то, джин слабоват, тень меня тоже не впечатлила.

0

КроулиДваПистолета, Рулану я перебазировала изначально под тяжелое оружие (топор, который находим в сундуке на первой локации) и заковала в латы, медленный, но верный танк получился. Гвен действительно лук дала, а Кладдис качала оружие для фехтования, она с рапирой. Хотя, признаю, леди бесполезна, за исключением взлома замков и обезвреживания ловушек. Значит нужен копейщик говоришь? можно попробовать, дома еще мужчинки отдыхают)...
Вот не знаю как я сама лучником-магом играть буду) Итак эксперимент смелый) Как-то мне мечницей в легких доспехах привычнее было, а тут в самом начале игры 2 кабана убивали не давая и шагу ступить, пока элементаль не призвала) Только соображала долго, несколько месяцев игра на компе так просто висела)

0

Самообладание, конечно, решает и личным колдовством огр валится шаровой молнией, у которой стоимость каста обратно пропорциональна уровню гг и которая отлично вешает на врагов раны ;)

0

р Аэль
шаровая молния доступна после 10 лвлв и Талона, когда за убийство огра уже дается 0 очков из-за разницы более 50% в уровне :)))))) Приветик!

0

Diabolika
Тяжелое одноручное оружие, даже знаменитая скрайя талошрома, доступная в глубинах Грульдура, все таки уступает по дмг драконоборским девайсам - молотку и копью (не тому копью, что продается в лавках или лежит в тушке дракона из Талона, а его тезке, которое нужно мастерить из сухожилий дракона). Кроме того, Рулане лучше одевать сет доспехов амазонки по квесту в гостинице "Золотое копье" в графском квартале - в нем ощутимо меньше пенальти на атаку и уклонение. А в этом сете она по танковости все таки уступает Форгриму.

Далее, если тебе не хочется луком или арбалетом воевать, можно, конечно и с саблей - арматруц + квестовые доспехи дают очень высокое поглощение урона. Но твой личный рукопашный урон будет отсавлять желать лучшего.

Смотри - старт 10, максимум до 15 ты докачаешь пунктами приключений, квестовый доспех + 1, колечко призовое из Муролоша + 3, бутылка зелья дракона + 3, бутылка Сафиры на 10 мин + 5 к силе, атрибуто сила, как повезет, 5, в максимуме 7. Смотрим, всего 32 - 34, да еще с саблей... Против толстошкурых ребят на горе Дракенсанг - не очень :)

0

квест в гостинице "Золотое копье" в графском квартале, что за квест? ты ведь говоришь о графском квартале во втором городе, здание рядом с рынком? Туда вообще попасть можно? на начальных уровнях у меня не появлялось стрелочки входа, а потом как-то и не пробовала

0

Квест дает Айдан, подруга Руланы, которая появляется в доме Ардо сразу после завершения главного сюжета в Блютберге :) Дверь, как таковая и не открывается - туда попадаешь и выходишь после киноролика

0

КроулиДваПистолета, а, спасибо, Блютберг еще не закончен))

0

Diabolika
Поделись секретом, как можно не пройдя Блютберг, достигнуть 13 лвл???????????? Я тоже так хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

КроулиДваПистолета, а я не знаю, оно само так получилось) выполняла все квесты, которые могла, лазила по всей карте. Блютберг уже поти в самом конце, считай пройден.
А какой обычно уровень в Блютберге? не должно так быть? код я использовала только в первой локации, чтобы маску получить, но ведь оно никак на опыт не влияет, +3 харизмы и все

0

Diabolika
После всех квестов в локациях у меня такой уровень был:
Авестрю (Авестрой) -2
Графский квартал - 4
Морбрюк - 6
Блютберг - 8
Замок "Клык ярости" - 9
Талон - 12
Муролош -13
Глубины Грульдура - 15
За огнепадом - 16
Вершина горы Дракенсанг - 17

0

*Diabolika почесала затылок* может еще на какой-нибудь глюк игры наткнулась да не заметила? видела, что в таверне на болотах можно опыт набивать, но читерство не приемлю в играх, поэтому ограничилась просто завершением квеста. больше таких мест нету?

0

Diabolika
:) В жизни этого форума был один великий геймер, mtsser54, который бегал между Талоном и Муролошем, пока не взял 19 лвл... Чувствую, мы все - дилетанты по сравнению с вашим искусством игры в Дракенсанг, прекрасная леди-игрок. 13 лвл не пройдя Блютберга- это рулез! :)


видела, что в таверне на болотах можно опыт набивать
Можно поподробнее, я не понял, ты о чем!

0

КроулиДваПистолета, да, конечно. наткнулась где-то на ПГ, когда код для маски искала, так что заслуга не моя).
Когда мы попадаем на болота, в таверне дают квест на убийство крыс. После завершения деньги не брать. Потом угостить всех пивом за 6 дукатов и трактирщик посоветует поговорить с одним из ополченцев в таверне. Тот рассказывает, что девушка (не помню имя,она стоит рядом с мужчиной, от которого мы про сокровища услышали впервые) обеспокоена. Говорим с девушкой, она рассказывает, что бродит ночами и как-то забрела на болота и видела бейлифа, разговаривающего с кем-то в темном. Квест в дневнике никак не помечается и после этого разговора строчка "что произошло?" не исчезает. Можно сколько угодно раз ее спрашивать и каждый раз зачислятся опыт (пока не завершишь основной квест на болотах)
Сама пробовала, действительно действует. Но, как уже писала выше, не по мне так делать, поэтому потом переигрывала

Мое искусство игры в Драгенсанг ужасно ничтожно) я с трудом разбираюсь в том, как они считают урон и проверку способностей, да и то благодаря опыту в жанрах рпг. А еще я упряма, как танк. Столько советов послушала, а продолжаю бегать с посохом, отобранным у монстра с болот)

0

Мое искусство игры в Драгенсанг ужасно ничтожно)

После первого прохождения это обычно проходит...

0

я не думаю, что стану проходить его еще раз. очень мало игр, которое мне действительно хотелось бы проходить снова и снова)

0

подскажите как после боя с драконом попасть в Муролош

0