По словам разработчиков, главная «фишка» Driver: San Francisco – переключение между автомобилями в режиме реального времени – оказала большое влияние на мультиплеер. «Благодаря Shift нам удалось изменить стандартные многопользовательские режимы, среди которых Capture the Flag и Base Defence, до неузнаваемости», – рассказал Мартин Эдмондсон (Martin Edmondson), основатель студии Ubisoft Reflections и по совместительству ее креативный директор, в мини-интервью CVG.
«Весь мультиплеер в Driver: San Francisco, начиная со стандартных заездов и заканчивая погоней, был разработан с учетом Shift, – продолжил Эдмондсон. – В таких режимах, как Tag («охота» за маркером) или Capture the Flag, очень много «шифтинга», из-за которого наш проект больше походит на фильм «Матрица», нежели на гонку. Только представьте себе: вот вы едете, никого не трогаете, и тут перед вами, откуда ни возьмись, появляется машина. А все потому, что другой игрок ее захватил». Чтобы понять, о чем идет речь, предлагаем вашему вниманию второй выпуск «Дневника разработчиков».
«В некоторых ситуациях гонка может превратиться в сущий ад. Поэтому мы решили ограничить количество участников в каждом режиме (всего их одиннадцать). В некоторых из них одновременно смогут играть не более восьми человек (Tag, к примеру, рассчитан на шесть). В противном случае может возникнуть хаос», – закончил креативный директор. И мы вынуждены с ним согласиться – «драйвовости» в Driver: San Francisco и так будет предостаточно.
Все таки не нравится мне этот "Shift"... По-моему, он как раз и портит игру.
Хоть бы сингл нормальный сделали, какой там нафик мультиплеер...
КОНСОЛЬКИ ТО СОСНУУУЛИ ОПЯТЬ!!!!)
Соснульки то коснули!!!
Сооооооооооооооооооооооооснули (я соснул)
S.T.A.L.K.E.RR. The_SMachine вы кончаете от этого)))))
Сколько школоты везде .!!! Валите на ЙУХ! там море ,солнце ,пляж)))
S.T.A.L.K.E.RR. Найди себе девушку, а не в сталкир играй.
соснольковый ВЫКИДЫШЬ
Мальчик ты болен, у тебя спермотоксикоз, бросай сталкир.