на главную
об игре

Господа, а есть ли маги ?

Вижу посты от людей, кто прокачал чаров до 110-х, 130-х и т.п. уровней. И все как один твердят - "тройной удар и меч потяжелее!". Это путь для рукопашника (милишника). Есть ли какие рекомендации для магов ? Потому как до 88-го я доскочил махом, счас начинаю притормаживать .. Луч он по площади не бьет, конвертиться все время в боевого и пугать монстров тремором надоело, да и накладно это по мане (больше половины за один каст съедает). так что я немного в раздумье как быть дальше.
Если есть прокачанные до высоких уровней маги - поделитесь опытом дальнейшего быстрого прохождения.

Комментарии:  26
Ваш комментарий

видимо, магов нет. и я кажется понял, почему. для тех кто не в курсе объясняю - дело в том, что у мага наносимые повреждения растут не с ростом интеллекта (как у воина с ростом силы), а только с ростом навыка (боевой или природной магии). Так вот, обнаружилась пренеприятнейшая весчь - указанные навыки после 120-ти не добавляют повреждений! все, финиш! прощай карьера мага!!! у меня сейчас 88-й уровень, но я вещами догоняю магию природы (а при конверте и боевую) до 120-го. Там перестает повышаться урон и у луча, который служил мне верой и правдой аж с 66-го уровня природы и даже у недавно обретенной руки смерти. причем этот урон замерзает на отметке примерно 550 дамага, что весьма мало.

Внимание, ВОПРОС: в обновлении 1.1.1460 пофиксили это или нет? то есть растут ли заклинания дальше ... до уровня так 150-го к примеру ...

видимо, магов все же нет :-((
ну чтож, тем хуже для всех остальных :-) подыму природу до максимума, потом немного в боевого поконверчусь, а вот когда и там опыт перестанет капать, то воспользуюсь советом "бывалых" - тройной удар на шею, оглоблю в руки, куромет за спину - и здравствуй, родина моя :-)))

на случай, если все же маги найдутся : складываются или нет эффекты от "мис. помощь" (+8% к шансу рукопашной атаки и +8%к шансу попадания дальним оружием) и от чего-то там еще, дающего по отдельности +13% к рукопашной и примерно столько или больше же к дальней атаке?
Сам могу сказать следующее: из трех атакующих броников (огненная, шоковая и ледяная) - работает только один, так что не вешайте на себя все три толку все равно не будет. но в дополнение к одному из трех можете включить еще один из двух защитных (призрачная броня или броня магии).
Открытым также остается вопрос, складываются ли эффекты от "разд. боль" (50% урона в зад) и "анестезия" (30% урона в зад). Похоже, что нет, но все-таки ... хотелось бы услышать и другие мнения.

и еще - на закуску :-)
Что может противопоставить лысарь с мечом (с тяжелым мечом и в хорошей броне) магу, на котором висит:
регенерация
песнь маны
щит маны
броня льда или огненная
броня магии или призрачная
чистый удар
разд боль
шквал мерика
вдохновение
точность
сила огра
огненный щит

при этом маг бьет посохом, дабы не расходовать драгоценную ману (удары посохов ненамного слабее мечей). если же маны много и ее не жалко, то бьет лучом (550 дмг).
и рядом прыгает, покусываю того же лысаря бобик - вызванное чудовище (105 уровень) к примеру.

раз уж магов нет, то может есть лысари, которые таких магов месили ?

PS это не понты и т.п. просто в ПвП не играл, а интересно...

Добавлю еще 5 копеек:
Наблюдения (и не только мои, заметьте) показывают, что чем круче и дороже шмотки на персонаже одеты, тем меньше у него шанс встретить что-либо из вещей действительно стоящее. Исходя из этого - предлагается экстремальный способ мультиплеерной игры: раздеваемся, сбрасывая шмот подставному чару (созданному 1-го уровня); прикупаем самое дешевое, только чтобы голышом совсем не бегать, или можно совсем без вещей, если статов хватает; мочим монстров, из которых начинают ЧАСТО падать КРУТЫЕ ВЕЩИ.
Я не прав ? поправьте.

1. Опыт на высоких уровнях продолжает расти, только ОЧЕНЬ медленно. Скорее черепаха проползёт по всему миру 7 раз прежде чем уровень магии повысится на 1.
Прокачать его (для честного перса) можно и быстрее - при помощи мода.
2. Да повреждения после 120 не растут... Но никто же не мешает тебе сделать кучу потионов повышающих дэмэдж магии? :-)
3. По моему складываются... А может и нет... Всё равно не пользуюсь ими :-)
4. Лысарь с мечом... Ну это смотря какой лысарь. Почти все уже воины-ветераны (из честных) облачились в Абсорбирующие Доспехи. Кому не понятно обьясняю... Это набор брони с определёнными префиксами и суффиксами которые дают 100% защиту от ближних атак, дальних атак, магии, и уколов. Так что честным персом и не старайся убить его. Луч будет просто как укус камарика, а посох как зубочистка.

1 - какой мод позволяет качать уровень побыстрее и где скачать ?
2. "кучу потионов повышающих дэмэдж магии" - это что такое ? какое то дополнение или ... в нормальном ДС ничего похожего не было, насколько я знаю.
3. ладно, сам проверю
4. А вот про Абсорбирующий доспех хотелось бы поподробнее. что за набор, какие префиксы и суффиксы ? а то может и я себе такой подсоберу, хотя мне бы лучше че-нить чтоб удар повышало. Про различные наборы где-нить инфа есть ? а то уж очень эта информация на пустые разговоры похожа...
Спасибо за ответ, жду продолжения беседы.

1. Zombien's EXP mod. Скачать не знаю... Можешь дать своё мыло и я тебе его вышлю.
2. Это не дополнение. Это редактирование обьектов игры. Для того что бы редактировать нужны две программы Tank viewer и Tank creator. С помощью их можно творить чудеса! Например:

gold_value = 15
grid_x = 383;
grid_y = 190;
inv_location = il_main;
template_name = potion_mana_super;

Это твой супер напиток маны. Теперь редактируюем его:

gold_value = 15;
grid_x = 383;
grid_y = 190;
inv_location = il_main;
modifier_prefix_name = ofagony;
modifier_suffix_name = ofagony;
template_name = potion_mana_super;

Теперь каждый глоток этого напитка будет будет добавлять к твоей ближней атаке 280 повреждений.

3. Создание этой брони не займёт у вас много времени. Она не очень практична, но для начала сойдёт. Вам нужен лишь полный набор доспех, включающий в себя: шлем, броню, перчатки, сапоги, амулет, книгу и 4 кольца. Теперь будем изменять их modifier_prefix_name и modifier_suffix_name.
Шлем – merciless, tenacious.
Броня – tenacious, tenacious.
Перчатки – tenacious, tenacious.
Ботинки – defiant, defiant.
Книга – impeding, impeding.
Амулет – impeding, impeding.
1-е кольцо – impeding, impeding.
2-е кольцо – defiant, impeding.
3-е кольцо – merciless, merciless.
4-е кольцо – merciless, ofagony.
При сложении всех этих префиксов и суффиксов, получится 100% защита от почти всех видов атак (magic, piercing, melee, ranged)
ПРИМЕЧАНИЕ: Броня не спасает от: кулаков, заклинания Циклон Огня, мини-гана, отражения повреждений (Reflect), Transmute Scroll’а.

Если хочешь научиться редактировать, милости просим. Пишите на мыло knights_of_death@hotmail.com

(Xp MOD) Можеш скачат у мена на стронице: www.ds4ever.de.ms
Taм найдош ишо коешто в отделе MODS.

да, вышли вышли мод, пожалуйста, попробуем нормальных монстряков повалить, а не эту дохлятину :-)
ну а танк эдитор - чистое читерство, некрасиво, батенька. я ж про честную прокачку и прохождение говорю.
майл bigbro(a)bk.ru

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Dungeon Siege