DLL файл призванный решит проблему просадки fps.
Описание автора (перевод гугл):
Это неофициальный патч для Elden Ring на ПК, целью которого является устранение заиканий, с которыми сталкивались многие игроки. Он изначально реализует эти исправления VKD3D в D3D12:
Два варианта этого DLL, верхняя ссылка для тех кто играет с DX11 фиксом, вторая для тех кто играет без него.
Установка: скопировать в корневой каталог игры, где находится exe файл игры.
Version 1.0.3
Исправлен сбой при запуске в версиях Windows 10 старше 20H1.
Автор:soupstream
Вышел 1.03 ждем обновления
Зачем ждать обновления, когда фикс не привязан к игре? Это чисто работа с API
а этот патч на лицуху можно ставить? античит не забанит?
спасибо, всего не упомнишь..
Для лицензии:
Запустите игру с отключенным EAC
Для этого создайте файл steam_appid.txt с текстом 1245620 в папке с игрой и запустите напрямую eldenring.exe
Т.е. только в оффлайн режиме.
на лицуху ничего ставить нельзя, забанят точно...
А для пиратке можно инструкцию??? У меня 1.02.2 - это не последняя
Вышеописанное только для лицензий, для ломанной нужно просто скопировать нужный dll в корневой каталог, где exe.
У меня проблема, просто игра закрывается сразу после запуска! В чем может проблема?
3080/r5 3600/16gb просадки как были так и остались, независимо от разрешения- хоть full hd, хоть 4к, поскорее бы уже что ли патч официальный ;(
Это хорошо иллюстрируют эти два комментария с nexus (перевод гугл) -
Juancho133
все еще падает до 8 кадров в секунду, а также можно ли как-то исправить использование графического процессора и процессора? у меня 3060ti, и люди с более низкими картами, такими как 3060, получают 60 кадров в секунду, в то время как у меня просто 30-40 с падениями в начальной области
allan1096
Мне кажется, или игра не так хорошо масштабируется на картах более высокого уровня? у меня есть 3060, и я могу подтвердить, что это исправило мои заикания, и я получаю микрозаикание только при входе на большую карту, такую как limgrave или caelid, тогда она плавная, но я получаю 60 кадров в секунду при максимальных настройках, но я вижу людей с 3070,
3060 ti или 3080 жалуются на то, что игра работает со скоростью ниже 30 кадров в секунду, когда кадры падают, это очень странно.
https://www.nexusmods.com/eldenring/mods/200?tab=posts
игра просто плохо работает на некоторых сборках, это пофиксят со временем, у меня все такое же, только видюха 1060 3гб просадка только в одном единственном месте, в крепости круглого стола, там где нужно вставлять мечевидные ключи, а так средне высокие, хоть босс на весь экран, хоть орда врагов, ничего не просаживается, только ровно настолько, насколько тяжела для системы игровая сцена, то есть минус 5-10 фпс не сопровождающиеся фризом на секунду))
а еще проверь включено ли размытие в движении, в дс 2 из за него проседало
размытие выключено, как и авто настройка качества при загруженности сцены или как там, спасибо всем, что ответили) посмотрим, что будет после следующего патча. лок по минимальному фпс, что бы не фризило :D
1,03 патч вышел, попробуем)
Так это снова исправление Dx12 ? Спрашиваю потому что сейчас вся оптимизация с помощью модов сводится до Dx11(
Это исправление как для тех кто играет на DX12 так и для тех кто играет на DX11, а почему именно D3D12.dll файл, так это то, что он очевидно является ядром игры. Кроме этого ещё могут всячески влиять на прорисовку всех деталей игрового мира через regulation.bin
Надо попробовать.я уже весь интернет перелазил в поисках модов на оптимизацию)
а мог бы сразу зайти на нексусмод
Кто протестировал, заметно улучшение или все как и было прежде?
Работоспособность проверена, но т.к. системы у всех отличаются, каждому нужно пробовать индивидуально.
На картах выше 3060, эффекта скорее всего не будет.
1.0.3 не работает (на ранних версиях не тестил)
обновлено.
ничерта не работает к несчастью
проц i3-4150 rtx4060 ddr3 16gb загрузка проца и видяхи около50% а фпс всегда 22-30 как не меняй настройки а призраки цусими с этим процом стабильно 75-80 фпс
я на ласт версий с длс начались статтеры поставил этот патч все исчезло
Работоспособность проверена, но т.к. системы у всех отличаются, каждому нужно пробовать индивидуально.
прим. касательно описания автора, после двоеточия у него идут ссылки на упоминаемые им исправления, но это строго техническая информация.
C этой ДЛЛшкой игра не запускается
Странно. i7 4770k/3070/16ram игра вообще не фризит и фпс всегда держится на отметке 60фпс. Единственный момент когда я увидел 40 фпс это при битве с боссом который пускает кучу молний. Надеюсь этот фикс исправит ваши проблемы и вы сможете играть с комфортом)
У меня тоже i7 4770k/16ram, только видяха 2060, но фпс 45-50 на открытой местности (самая первая лока), я в теме "оптимизация" кидал скрины, что видяха, что проц при этом максимум на 70% загружены. Некоторые при этом говорили, что дело скорее всего в проце, хотя явно косяк в оптимизации игры, т.к. на сборках хуже фпс порой больше выдает. И вот у тебя при этом на проце 4770К стабильные 60 фпс), а я хоть на самые низкие настройки делаю - один фиг фпс +/- такой же). Проц не разогнан кстати?)
Проц не разогнан. Чего мучить старичка?))
Играю на максимальных настройках, и кстати я допустил ошибку и написал 3070, у меня 1070. Так что по сути сборка на уровне твоей или даже похуже. И у меня все очень хорошо с производительностью.
Ну я так на всякий случай спросил, согласен, да и там прирост производительности то ни о чем)). Ну вот тем более, сборка аналогичная по сути +/-, а разница существенная). Вижу патч 1.03 завезли (пока не ставил), мб наконец и заработает норм, в чем конечно оч сомневаюсь)
i7 4770k/1070/16ram у меня абсолютно так же. Но в первой же локе 45-55 фпс. Не понимаю как так. Настройки графики ничего не меняют, да даже если менять 1080 на 1440 тоже никаких изсенений
Вот вот, даже если всё в минимум выкрутить и разрешение 800х360)), один фиг будет +\- тот же фпс. Вчера поставил патч 1.03 и чето местами кажется, что фпс даже несколько меньше стал (на пару кадров).