Трактир Звезда Азуры (х)
Комментарии:
27
сначала
по количеству реакций
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
Начало здесь, читать ОБЯЗАТЕЛЬНО
Урря! Уважаемый хозяин, здесь стало намного удобнее! И первый пост стал более.. так сказать.. прогрессивным. Теперь я гость, гы-гы.. осталось ждать Кэйт Арчел и Слепого. Тогда будут трое создателей великих Тем. Ладно, это так, к слову. В той ЗА последний пост был моим? А то денег мало у мну, грузить не хочется. Думаю, надо убрать анкету Вовака, его здесь нет и не будет(имхо). А вот Гибберс.. где же он, черт побери!
Версия 5! Ого! Уже, однако, много... хотя, если считать по действиям, то это вторая..
Ты, кстати, не написал активных участников. Или луше без етого? Ладна, твое дело.
Я приду, наверное, в понедельник. Если, Витала, ты решишь продолжить, а ты так и зделаешь, я уверен. Да и зачем, иначе было создавать новую, так вот, если согласишься, я чего-нибудь к понедельнику напишу. Скорее всего..
Пришла мне дурная мысль в голову: А нафиг меня воскрешать? Есть Кронт.. а к тому времени, когда мы захватим Киродиил, я точно умотаю с ПГ. Хотя, нет. А Дарк.. как его снова воплотить в жизнь.. я энаю, хотя, может оказаться полным бредом. Не знаю. Но напишу. Постараюсь. Вот. Жду.
эх.... а меня нет... обидно мля..
От-тлично! я ушел все разбежались!
Согласен, надеюсь на твой пост здесь....
Ну так что?
Так, предыдущий пост -Дарка- не считать. Скоро удалю. Продолжение. Отвечаю на пост Виталы за 24.09.06 17:26. И еще одно. Раз уж сюжет так загнулся, то позвольте Франциска сделать не сыном короля, а братом.
------------------------
Бой был жарким. Защитники всеми силами удерживали стены. Король был уверен, что этот замок не поддасться любому штурму, но он ошибался. Крепость была окружена ровом с водой, который был уже почти засыпан врагами. Зато таран никак не мог пробить толстые стены. По звуку рога более двух сотен солват стреляли из луков и сразы, после этого прятались за зубья. По двору замка было очень опасно ходить - вражеские стрелы дождем поливали укрепления. Мечники и копейщики принца лезли на стены по лестницам, но тут же получали чем-нибудь тяжелым. Многие замертво падали вместе с лестницами в ров. Десяток элитных Леопардовых арбалетчиков, стоя на воротах, был вне зоны досягаемости и снайперски обстреливал вражескую армию. Несмотря на очень хорошо организованную защиту, враги давили числом.
Солдаты короля уже не успевали сбрасывать всех, кое-где бой шел уже на стенах. Тяжело вооруженные и в крепких доспехах, людей принца было сложно убить. Франциск сосредоточил все свои силы на штурме северных(единственных) ворот, поэтому и вся армия короля была на стенах с севера. Но всеже было непонятно, откуда у брата короля столько войск.
Время летело незаметно в шуме битвы и запахе крови. Было уже почти пять вечера, а две армии сражались без передышки. Король созвал военный совет, на который явились несколько главнейших чинов Королевства, в том числе и генерал ордена. В это же самое время военный совет проводился и у принца, не в далеке от шума битвы, в каком-то заброшенном здании.
- Генерал, - обращался принц к своему верному подданному, - вам не кажется, что вы начали битву несколько неправильно? На открытой местности, да еще и всеми силами...
Принц был некудышным полководцем и в целости доверял своим генералам. Но и те были не так уж и умны.
- Ваше Высочество, доверьтесь мне. Всё идет по плану, просто вы не знаете некоторых подробностей, - отвечал командир войск.
Примерно через четыре часа войско принца начало медленно отступать, выставив вперед щиты. Но было ясно, что они вовсе не собираются сдаваться, а просто отходят на передышку. Невделеке было огромное ущелье. Вот как раз туда то они и ушли.
В замке короля тоже наводился порядок. По всей крепости открылись госпитали, где все, кто не мог сражаться, лечили раненых. Многие умирали. Выставив группу часовых на каждой стене и, приказав не зажигать факела, капитаны ушли в штаб ордена. Остальные солдаты, которые были не ранены, или, хотя-бы не так сильно, отдыхали в казармах, близ ворот. Военный совет у короля окончился и генерал вернулся в штаб-квартиру. Там его уже ждали двое бретонов и данмер с нордом.
- Ну что, сир, что нового?
- Да так, капитан, ничего хорошего. Провелся учет живых. Мы потеряли более двухсот человек, когда принцовских убито меньше ста! В чем дело?.. Не знаю. Если так пойдет и далее, то мы не так уж и долго продержимся. Запасы еды и воды постепенно кончаются, люди умирают на руках лекарей, а всё это - результат кокого-то принца, черт бы его побрал. Если Киродиильцы узнают о том, что здесь творится, они не замедлят использовать положение в свою сторону. И тогда у нас не будет шансов. С другой стороны Франциск тоже не заинтересован в этом. Но вчера в одном из трактиров патруль задержал имперского шпиона. Кто знает, сколько их еще здесь... сейчас проводится учет всех имперцев в замке, но шпионами могут быть и не только они... Кронт, иди, отнеси эту бумагу в канцелярию. Там сказано, что-бы никто не проникал за ворота замка до конца войны. Иди, иди...
- Да, сир.
Кронт вышел.
- Мда, - произнес де Ракон, - ситуация очень, так сказать, плачевная. Остается только держаться. Враги наверняка перекрыли все проходы. Провизии не видать, надо экономить.
- Да, всё так и есть, к сожалению. Всё, господа, вы свободны. Завтра в шесть часов быть у меня.
- Конечно, сир.
Друзья вышли из штаба и отправились спать в казармы. Завтра предстоял очнь трудный день.
---------------
Витала, доволен?
А пока врмени не было.
витал моя ася вылетела я пароль похерил гы))))
Завтра новую зарегу.
в смысле доволен? ты так говоришь как будто писал из необходимости...
Не, просто ты не так понял. Усё хорошо.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Трактир "Звезда Азуры". Версия 5
(Форумная РПГ по миру Elder Scrolls)
Правила и требования!
1) Решайте сразу, будете и сможете ли вы писать много и серьезно. Если - да, то высылайте свои анкеты и биографии, написанные по образцу нижеприведенных, мне по ЛС. Если - нет, то анкеты ни к чему. Вносится только те, кто и в правду учавствуют или те, кто когда-либо учавствовал.
2) Во многих ситуациях в сюжет вступить очень-очень сложно. Нужно оригинальное вступление, поэтому лучше этот вопрос также обговаривать по личке.
3) В этой теме нет тех игроков, тех манчкинов, которые есть в игре. Здесь учавствуют сильные, но простые воины. И статы под 700.000 не пройдут!
4) Нельзя сильно поворачивать сюжет. Конечно, другим участникам будет очень неприятно, если вы будете сами побеждать множество врагов. Ну, например так, в разгар боя:
"Вдруг с востока прилетел ... Он увидел, как друзья едва сдерживали штурм. Опустившись на стену, он выстрелил фаерболом, тем самым убив пол армии врага. Спрыгнув на поле, он добил мечем (удар огня 10000 п на 100 сек) оставшихся в живых." Нужно понимать, что один человек в принципе не может такое сделать. Максимум возможно победить 5 человек. Если вы считаете, что у вас есть какая-либо оригинальная идея, способная оживить сюжет, опять же - в личку.
5) ОБЯЗАТЕЛЬНО! Перед вступлением прочитать всю тему от начала до конца, дабы вникнуть в сюжет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Список участников:
Имя: Темный Дракон (Дарк).
Раса: Бретон.
Класс: Авантюрист/воин.
Знак: Конь.
Принадлежность к той или иной фракции: Дом Редоран, Гильдия Бойцов, Орден Золотого Леопарда.
Ваши стремления и интересы: Любит приключения, авантюры и бои. Иногда не прочь
выпить...
Любимое оружие: Клеймор Святого Эбонита(long Blade), эбонитовые дротики, звезды.
Любимые доспехи: Доспехи Ордена Леопарда.
Одежда: Изящные туфли, панталоны, вырученые перчатки, дорогая рубашка.
Любимая магия: Обычно пользуется зачарованными предметами. Хоть он и Бретон, но
никогда не мог выучить магию. Единственное, что он может - восстановление.
------------------------------------------------------------------------------------------
Имя: Доктор Ливси Лич.
Раса: Нордлинг/Вампир.
Класс: Маг/Хранитель мира.
Знак: Атронах.
Принадлежность к той или иной фракции: Дом Телвании, Гильдия Магов, Гильдия Воров,
Имперский Легион, Мораг Тонг, Эшлендеры, Шестой Дом.
Ваши стремления и интересы: Обожает бои магии, а так же хобби: периодически чистить
ряды вампиров (для их же процветания), и в каждое полнолуние ходит за "уражаем"
оборотней.
Любимое оружие: Руки, ноги, голова.
Любимые доспехи: Стекло.
Одежда: Дорогая рубашка, штаны, туфли, кольцо Азуры, амулет из Звезды Азуры, чёрная
(поглащающая свет) мантия.
Любимая магия: Абсолютные познания в магии и близких ей науках.
------------------------------------------------------------------------------------------
Имя: Нил.
Раса: Данмер.
Класс: Воин/авантюрист.
Знак: Башня.
Фракции: Моранг Тонг, Гильдия Бойцов, Дом Редоран, Гильдия
Магов, Гильдия Воров, Храм, Имперский Легион, а также являюсь фактором Восточной Имперской Кампании.
Стремления и интересы: Будоражущие кровь бои, приключения и хорошая выпивка. Имеет
огромную коллекцию артефактов, и просто интерестных вещей Морровинда, Солтсхейма и
Трибунала.
Оружие: Зачарованная Даэдрическая дайкатана,старинный двемерский меч(Tribunal),
Даэдрический лук.
Доспехи: Кираса кости дракона,Эбонитовые доспехи, стеклянные доспехи, индорильские
доспехи.
Одежда: Не особо щепетилен в выборе одежды, главное - доспехи. Носит дорогую
рубашку, дорогие штаны.
Магия: Часто используемые заклинания - Нюх бродяги, левитация, откр. замков. Редко
пользуется магией в бою,хотя носит амулет и кольцо на увеличение силы. Больше
полагается на холодное оружие, свою силу и быстроту.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Имя: Мэд (Мэдрекс).
Раса: Данмер.
Класс: Лучник.
Знак: Тень.
Принадлежность к той или иной фракции: Дом Телвании, Гильдия Бойцов, Имперский
Легион, Мораг Тонг.
Ваши стремления и интересы: В Моррике я просто живу. Люблю посидеть в доме, почитать
книжки (которые я коллекционирую), выпить гриифа и пострелять по никс. Книги люблю в
основном приключенческие (любимые: «Тайна Талары часть 1-5», «Приданое призрака»,
«Ловушка», «О эльфах», «тактика смешанных войск» и др.)
Любимое оружие: Стальная клеймора и всякие звездочки и луки.
Любимые доспехи: доспехи кожи нетча, костяные доспехи.
Одежда: Простая какая-нить мантия, простые штаны, черная рубашка и белые тапочкиJ
Любимая магия: люблю фаерболами бросаться (нравиться чувствовать себя супер героем!)
------------------------------------------------------------------------------------------
Имя: Ра'Йсин.
Раса: Хаджит.
Класс: Вор-лучник.
Знак: Вор.
Принадлежность к той или иной фракции: нет.
Ваши стремления и интересы: Любит деньги, любит дистанционное оружие - луки, потому
что так не надо марать руки. Одно время лазил по гробницам в поисках лёгкой наживы,
но потом надоело.
Любимое оружие: Серебряный лук, Стекляный лук ( прибрал у проезжего торговца).
Любимые доспехи: Черная мантия с капющоном. Под ней хитиновая броня так как она
самая практичная.
Любимая магия: Магией обычно не пользуется, разве что наколдовать зачарованным
амулетом хамелеон 100%.
------------------------------------------------------------------------------------------
Имя: Гибберс Траскеттл.
Раса: Норд.
Класс: Авантюрист/воин.
Знак: Тень.
Принадлежность к той или иной фракции: Дом Редоран, Гильдия Бойцов, Гильдия Магов,
Имперский Легион, Имперский Культ, Храм, Гильдия Воров, Клинки, Эшлендеры, Мораг
Тонг.
Ваши стремления и интересы: Я авантюрист... А им присуща авантюра! Есть и дух
скитаний, но и просиживание Ру(ц?)ких понож перед камином присутствует.
Любимое оружие: Золотая Марка ("Strength and honor to shields!.."), кулаки.
Любимые доспехи: Повелителева кольчуга, остальное (кроме шлема, он Орейна) частично
артефакты (Рандагульфы-Стражи), а частично Руки.
Одежда: "Что это?" Только если мантия Деяний Редаса, но раньше ещё была Гордость
Драка.
Любимая магия: пользуюсь этими замечательными орудиями смерти и поддержки -
зачарованными предметами. Из наиболее уважаемых отмечу лишь свои собственные
изобретения - кольцо Ядренных Пасатижей ("Нет повести печальнее на свете, чем повесть
о раздробленном мушкете..." Это к слову )) ) и MEGAjump (100 п прыжка, хотел назвать
"Юный натуралист", но как-то не подошло).
----------------------------------------------------------------------------------------
Имя: Витала.
Раса: Данмер.
Класс: Авантюрист/универсал.
Знак: Леди.
Принадлежность к той или иной фракции: Дом Хлаалу, Имперский Легион, Мораг Тонг, Гильдия Воров.
Ваши стремления и интересы: Люблю втягиваться во всевозможные авантюры, чем она сложнее и опаснее, тем интереснее для меня. Непрочь помахать клинком и побаловаться магией, но все же нет ничего лучше, чем незаметно подкрасться к противнику сзади и нанести смертельный удар. Обожаю грабить богатые дома и раздавать выручку бедным. А вообще защитник Морроувинда, давший клятву перед королем Хелсетом, ярый противник рабства и даэдропоклонения, коллекционер артефактов.
Любимое оружие: Клеймо Эльтона, черно-золотой Меч "Ритуал".
Любимые доспехи: Стеклянные(из не артефактных). Из артефактов обожаю Кирасу из Шкуры Спасителя.
Одежда: изящные панталоны и изящный ремень(увеличение силы), накидка Сэра Винсента, кольцо Марары, Изящное кольцо(зачарование на развеивание), Амулет Некроманта.
Любимая магия: Разрушение и Восстановление - мои любимые виды, пустить огненный шар в противника, а самому вылечить раны - вот секрет успешного боя, редко Изменения и Мистицизм - приходиться и по воде ходить и летать, а иногда необходимо быстро куда-нибудь телепортироваться.
----------------------------------------------------------------------------------------
Имя: Трэйн.
Раса: Данмер.
Знак: Тень.
Класс: некромант/ассасин.
Принадлежность к той или иной фракции: не состоит ни в каких фракциях в связи со своими жизненными принципами.
Ваши стремления и интересы: изучение всех тонкостей магии.
Любимое оружие: дайкатана эбонитовая.
Любимые доспехи:
Любимая одежда: черная мантия
Любимая магия: зачарованные железки и некромантия.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Краткая биография участников:
Дарк.
Дарк родился вне Тамриэля, на одном из островов Средиземноморья. Это был небольшой,
красивый и плодородный остров.
Если сравнивать его с землями Вварденфелла, флора больше всего похожа на район
Аскаданских Островов. Фауна же состояла из многих видов животных. Также, там были и
птицы.
Его родители были бретонами. Мать была портнихой и этим зарабатывала на жизнь, пока
не встретила отца. Он был одним из придворных короля, служил в Ордене. Отец, полюбив
нищую портниху, не смотря на все протесты со стороны его семьи, он женился на ней.
В семье было двое детей: Дарк и его сестра, которая была младше его на 2 года.
Прошло время...
С 13 лет его начали обучать многим разновидностям магического исскуства. Но бретон не
хотел стать ученым или придворным магом, в его душе просыпался дух скитаний. Иногда,
когда отец был не занят, он обучал Дарка фехтованию на длинных клинках. Несколько лет
не частых тренеровок и Дарк в совершенстве владеет оружием.
В 16 лет Дарка приняли в Орден Золотого Леопарда. Секретная разведка, охрана короля,
лучшие воины и учителя были в этом ордене. Это была очень сильная и могущественная
организация. Там бретон получил кличку Темный Дракон. Дослужившись до капитана,
Дракон оставил Орден из-за непонятных причин и отправился путешествовать. Хорошие
доспехи Ордена и превосходная шпага, подаренная ему отцом в день отъезда сослужат ему
хорошую службу.
Приплыв в Морроувинд, Дарк добился большого уважения состороны жителей и должностных лиц. Он вступил в Гильдию бойцов и, благодапя своим навыкам, продвинулся в Великом Доме Редоран.
Когда ему надоела жизнь странника, он обосновал трактир в Суране. Но, вопреки его
ожиданиям, жизнь стала куда более интересной...
---------------------------------------------------------------------------------------
Райсин.
Ра'йсин родился в провинции Элсвейр, в прайде хаджитов рядом с портовым городом
Сенчал. В отличии от многих своих собратьев он отказался жить в кошачьем племени и
всё своё время был жил в городах. Еще одна отличительная черта этогохаджита - он не
переносил лунный сахар, и поэтому не сделался жалким наркоманом воришкой, коих
толпами можно было встретить в Сенчале. Очень рано он связался с пиратами и начал
воровать дорогие предметы, сбывая их. Он смог добиться уважения у пиратов, и хаджита
взяли на судно. Во время первого своего похода за добычей Ра'йсину (а точнее тогда
ещё Хад-Матта) крупно не повезло - они не смогли захватить судно и попали под стражу.
Так хаджит оказался в имперской тюрьме. Уменьшив себе срок тем, что сказал будто был
жалким гребцом на корабле, Ра'йсин отправился (вернее его отправили с парой других
заключённых) на Вварденфелл. Туда он приехал неплохим вором, который отлично стрелял
из лука и неплохо управлялся с кинжалом.
Хаджиту с детства не нравилось своё имя, и когда в имперской канцелярии в Сейда-Нин
ему предложили заполнить документы самостоятельно, он воспользовался случаем и взял
себе имя Ра'Йсин. Потом его послали к Каю Косадесу а дальше вы уже знаете...
------------------------------------------------------------------------------------
Мэд.
Маррек (таково настоящее имя Мэда) родился в городе Садрит Мора, провинции
Морроувинд. Отец Мэда всю свою жизнь служил в Имперском Легионе и потому, изредка
приезжая домой, учил своего сына обращаться с луком. Уже к 15 годам Маррек неплохо
стрелял и под влиянием отца через год начал службу в Имперском Легионе. По началу ему
это нравилось и он мечтал, что станет героем и будет защитником Морроувинда. Но
спустя несколько лет служба надоела Мэду и он, так и не закончив ее, уехал в Альд’Рун
в поисках приключений и заработка. К счастью Мэд быстро нашел работу: его взяла в
слуги одна знатная редоранская семья дворян. Но плохое обращение и маленькая плата
заставила стать Мэда разбойником. Он купил себе лук и, разузнав где собираются
местные бандиты, направился к ним. Его сразу приняли в группу, которая звалась
«Безумные кагути», так как к этому времени Маррек уже отлично стрелял из лука. Каждый
день «Безумные кагути» подходили к дороге и хорошенько спрятавшись за холмами
дожидались каравана, а затем нападали на него. Выручку делили между членами группы.
Этих денег хватало Марреку чтобы жить и спустя некоторое время он накопил приличную
сумму и приобрел себе красивый длинный лук из древесины «Королевского навеса» на
котором вместо одной тетивы было натянуто две для более точного и мощного выстрела.
Прозвище Мэдрекс он получил от своих товарищей-бандитов за яростное сражение в битвах
и за скорость стрельбы из лука. Когда ему еакрнец наскучила жизнь бандита-снайпера он
приехал в Суран, красивый город Великого Дома Хлаалу, в котором прежде никогда не
бывал, и поселился в трактире «Звезда Азуры», где он и познакомился с новыми друзьями
и где и начались его приключения…
---------------------------------------------------------------------------------------
Витала.
Данмер Витала родился в Киродиильской столичной тюрьме во времена правления Уриэля Септима. Родителей своих не знал, но по слухам его отцом был несправедливо осужденный темный эльф, убитый в обычной тюремной потасовке еще до рождения. Матерью была имперка, умершая при родах.
Поэтому с младенчества воспитывался старым имперцем, отбывавшим срок в той же тюряге.
Достигнув совершеннолетнего возраста был отпущен по законам Империи в свободную жизнь, так как не нес на себе тяжести преступления. Манившая его свобода оказалась совсем не такой сладкой, как казалось поначалу. Коррумпированная стража Имперского города, смазливые лица местных толстосумов, всеобщее презрение и насмешки заставили Виталу вспомнить байки о красоте Морроувинда, навеянные стариком-имперцем. Это и та часть имперской крови, что текла в нем, заставили юного данмера тайком пробраться на корабль, перевозивший разнообразные товары из Киродиила на остров Вварденфелл. Постоянный риск и нужда скрываться от моряков сделали из Виталы прекрасного вора.
Ступив на просторы сей малозаселенный земли данмер сначала занимался мелким воровством для самообеспечения, благо позволяли навыки. Здесь, вдали от шума Киродиила, в прекрасной и спокойной атмосфере Горького Берега Витала обрел свой дом. Накопив начальный капитал он пустился в странствия. В частности известно, что одно время помогал вечным стражам бороться с моровыми монстрами близ призрачного предела. Также служил в Легионе Гнисиса. Но самым большим своим достижением он считает служение королю Хелсету в Морнхолде в качестве аудитора.
Однако лет в 30 забросил свои странствия, так как пресытился бездумным поиском артефактов и до смерти надоевшим убиением монстров. Свое накопившееся состояние он спускал на выпивку и азартные игры, позабросив все свои должности и забыв о своем обязательстве защищать Морроувинд.
--------------------------------------------------------------------------------------
Гибберс.
Норберт "Гибберс" Траскеттл, родился в Солитюде в семье одного из крупного военного
чиновника и простой горожанки. Ещё в раннем детстве имел большую, несвойственную
городским жителям того времени (все же, как никак, назревала война против Киродиила)
страсть к дальним путешествиям. Правда, не смотря на неудачу в том самом первом
походе (попав в лапы разбойников, требовавших выкуп за него, он сумел перехитрить
здоровенных бандитов и сбежать домой), его любовь к странствиям ничуть не
уменьшилась, а скорее наоборот. Так, став в будущем авантюристом, "человеком с
большой дороги", Траск вступил в ряды национальной армии, которой он отдал лучшие
годы своей жизни (почти 10 лет, с 20 до 30). До тех пор, когда неожиданный, но все
равно четко спланированный, удар мятежников не сломил весь отряд "21" (в котором
служил мой герой), а отец Траска, Левинн, и его капитан, Кармс, не были убиты.
Позже, всего через год, норд поступил на флагман "Катарина" впередсмотрящим.
Дослужившись до помощника капитана, Траск опять попал в пучину заговоров, но так и не
смог вылезти из нее. Капитан сменил паруса корабля на черные и снял с мачт военные
флаги.
Через ещё пять лет морского разбоя, норд освободился от бремени пиратства и стал
вольным путешественником, каким он когда-то и мечтал стать.
--------------------------------------------------------------------------------------
Трэйн.
Родился давным-давно(в середине третьей эпохи) в знатной семье города Некрома. С ранних пор пристрастился к призыванию скелетов и зомби, в связи с чем, скрываясь от правосудия, был вынужден уехать на Солтсхейм, а там пошел ряд смены места жительств, даже несколько раз заносило на материк. Участник событий по уничтожению Трибунала - выторговал у Нереварина Кулаки Рандагульфа. Разыскивается в Тамриэле уже около 20 лет за использование некромантии и черной магии, повлекшей за собой смерть мирных жителей. Среди особых умений - невероятное способность к телепатии. Штампует скелетов только так. Невероятно, но не умеет пользоватся нормальной магией. Последняя попытка кастануть пометку обернулась взрывом, унесшим около полсотни жизней. После этого случая пришлось скрыться с материка. Во многих провинциях за его головы назначены немалые награды. Умеет невероятно хорошо алхимичить. Обычно бродит одетый в черную мантию с капюшоном обвешанный зачарованным железом.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~