на главную
об игре

Про прокачку в TES IV:Oblivion!

Хай все я в моровинд не грал но обливион ждал с нетерпением
И вот прибежал домой с коробкой и сразу стал устанавливать, денек помудохался с настройками игры (чтоб меньше тормозила) и начал ее проходить, но я так и не понял как в игре прокачиваться???
Я у некторых челов улучшил себе навыки....а опыт где ?? И за монстров опыта не дают почти, и вот я уже 2 дня играю и не прокачался даже до 2 уровня.
ХЕЛП !!!!!! ( да, про сон я уже читал - он не помогает, просто у меня еще полоска с опытом не заполнилась)
вот вопрос - КАК ЕЕ ЗАПОЛНЯТЬ ???

Комментарии:  256
Ваш комментарий

в ТЭС отсутствует как таковое понятие опыта
у тя есть 7 главных навыков, в зависимости от класса...
когда ты прокачиваешь эти навыки на +10(или на +5... хз, в морре было на +10...а здесь лвлы как то быстро растут) то у тя лвл
Пример
у тя есть следующие шлавные навыки, допустьим:
легкая броня
тяжелая броня
клинки
дробящие оружие
атлетика
акробатика
и допустим взлом замков
так вот, если ты прокачаешь, допустим клинки на +3 легкую броню +3 акробатику +6 и атлетику +1(в сумме 10 (для особо оларренных)) то у тя будет лвл
навыки эти растут от твоего использования... допустим если по тебе бьют а ты в легкой броне, то качается лёгкая броня, когда используешь определенную магию растет её навык...

так вот и когда ты докачал эти навыки то появляется значек со стрелкой вверх, правее компаса... терь нуно идти и спать в кровате...

после сна выскакивает окошко с распределением атрибутов(сила\ловкость\выносливость\интелект\сила воли\скорость\удача) около них могут появлятся множетели на 2\3\4\5... дается три фишки их надо кинуть на 3 разных атрибута... в зависимости от множителя к нему прибавются очки(к атрибуту)

множетель получаешь от использования навыков
к каждому атрибуту принадлежат 3 своих навыка
сила:клинки\дробящие\рукопашка
тогда если ты в процесссе получения лвла повысил навык клинки на 10 то множитель к силе будет 5(так как клинки принадлежат к атрибуту сила)(собственно если на 8 поднял навык то множитель *4)
если поднял во время уровня рукопашку на 2 клинки на 2 и дробящие на 2 то множитель силы будет на 3...

множители появляются так же при прокачке не главных навыков...

полезная инфа о навыках здесь:http://www.elderscrolls.ru/oblivion/system.php

ваще полезный ресурсы

атрибуты=параметры)))

PS за прохождение квестов лвл те не дадут, могут повысить навыки но к лвлу прибавки не будет. квест проходются ТОЛЬКО ради золота и хороших вещей)) ну или звание главы гильдии))

фсё!

уровень повышает только прокачка ГЛАВНЫХ навыков.
тренируй их и все пойдет достаточно быстро.

Может будет кому интересно, продолжу описывать путь простой и быстрой прокачки своего персонажа.

К тому, что обязательно при каждом повышении уровня нужно ставить повышение удачи, так же следует добавить, что НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ПОВЫШАЙТЕ "ВЫНОСЛИВОСТЬ" !!!

Почему? Тут всё просто. Чем выше ваша выносливость, тем быстрее растет кол-во хитпоинтов вашей жизни, тем быстрее оно растет у ваших врагов, а следовательно - тем быстрее обесценивается сила удара оружия и вся ваша магия, сколько не качай навыки!

К примеру, в начале игры заклинание "удар шоком 90" убивает любого врага, но если вы прокачали своё здоровье (и автоматом здоровье врагов), то этим "ударом" вы уже ничего врагам не сделаете, т.е. вся маша магия идет лесом. Имхо - это самый главный косяк баланса игры, разрабы вообще не должны были делать повышение кол-ва хитпоинтов жизни ни игрока, ни его врагов (тогда прокачка будет чего-то стоить, и удары у прокачанных по силе врагов будут гораздо опаснее для игрока). Ну тут ясно всё.


Теперь о том, куда податься в начале игры и где взять начальный капитал, оружие, стрелы, шмотки и лошадь.

1. Забираем 500 баксов из ящика на входе в Арену и 250 баксов в закрытой бочке на береговой линии напротив вашего будущего дома. Итого 750 баксов, для начала неплохо.

2. Вступаем на путь бойца Арены, тем самым получаем бесплатно доспехи и оружие.

3. Проводим несколько боёв, чтобы накопить денег до 2500.

4. Идем в "имперский офис торговли" в "маркет дестрикт" Империал Сити и покупаем дом, потом сразу идем в магазин "три брата акробата" (шутка, это торговый магазин) и покупаем "область хранения дома".
Теперь у нас есть склад, куда будем шмотки приносить и травы складывать для будущих микстур.

5. Бежим в монастырь "Вейнон", открыв по дороге форт на выходе их Империал Сити, говорим с Джофром, просим помощь у всех в том монастыре и получаем лошадь, молоток ремонта, некоторые доспехи (я не стал их брать, т.к. тяжелые) и книгу навыка, которую сразу читаем и выкидываем.

6. Бежим напрямки от монастыря к Кватчу, взяв чуточку левее, если смотреть на местности в сторону Кватча (по карте это будет правее), таким образом нам откроется еще один монастырь и рядом с ним форт, а так же адская сокровищница Цеятатар. Адская потому, что там много магов и даедрических монстров, а сокровищница потому, что там очень много денег всегда, камней душ и продвинутого алхимического оборудования, не считая ошметков даедр, которых вы убьете.
Сразу зачищаете руины и забираете там алхимический комплект.
К слову, там очень часто попадаются склянки с зельями, стоимостью по полторы тысячи, так что не выпейте их случайно, а продайте, толку будет больше.

7. Кстати, вокруг Цеятатара очень много грибов и растений, которые вам нужны (стил-блю тахома, саммер болет и другие).

8. Телепортнувшись к Скинграду (на в сам город, а к продавцу лошадей) идете по дороге пешком и собираете весь "flaks", "columbine" и "nightshadow". Если встретите, то и "somnalius" тоже.

Желательно, чтобы вы уже вовсю качали алхимию, варя всякие зелья типа "restore fatigue", которые помогают долго махать мечом не уставая, либо из лука стрелять, и самое главное - наварите зелий "feather" (флакс + водяная лилия, либо флакс + сомналиус, если алхимия 50+), а так же, если вы "Атронах" по гороскопу (самый лучший), то и зелья "restore magicka" (флакс + стил-блю тахома). Можно еще и яд для стрел сделать "damage health" (флакс + nightshade). Как видим, флакс - это основное растение алхимика.

9. Закрываете ворота в Обливион перед Кватчем, перед этим забрав редкий дреморский лук и стрелы (больше такого в игре нигде не будет, это для коллекцинеров оружия). Прежде чем забрать камень башни - сохраняемся, затем еще раз сохраняемся клавишей F5, затем проделываем такой фокус:
а) Берем камень и ждем появления надписи, что камень добавлен.
б) сразу жмем TAB и смотрим свойства камня.
в) Если в свойствах нет "detect life 90 ft", то жмем TAB и затем F9, и переходим в пункту A.
г) Выйдя из врат чаруем камнем кольцо на обнаружение жизни в 90 футах (ничего более полезного нам первый обливион не предложит). Сразу жмем Esc и сохраняемся в новый слот.

10. Сбрасываем дреморский лук и стрелы (они тяжелые, пусть ждут вас здесь, никто не возьмет), сохраняемся по F5 и заходим в Кватч. Если вы коллекционер и вам обязательно нужен в коллекцию редкий щит, то первым делом убиваем всеми средствами дремору. Если из мертвой дреморы щит не выпал - жмем F9, и так до щита (желательно быть с уровнем 10, не ниже и не выше). Сохраняемся.

11. Забиваем болт на остальных монстров и сразу входим в монастырь и говорим с Мартином. Всё, ура, поздравляю, у вас теперь есть неубиваемый личный телохранитель, правда по совместительству еще и стукачок на пол ставки, но это терпимо, если вы успели вступить в гильдию воров :)
Правда на Арене он вам помогать не будет, его туда просто не пустят, но в остальных битвах будет принимать активное участие.
Сразу скажу, что частенько Мартин будет бить и вас, поэтому для того, чтобы с ним замириться, нужно держать блок, подойти к нему и нажать "действие" (клавиша С по-умолчанию). Он скажет "вэривэл" и перестанет вас бить. Изношенное оружие он будет сам менять на то, что есть у врагов, но если он у вас ходит безоружный, то бросьте к его ногам меч помощнее и ударьте его по фейсу пару раз, тогда он схватит это оружие и дальше миритесь.

12. Поочереди грабите форт на выходе из Империал Сити, затем форт у монастыря (выше говорил) и Цеятатар, собирая траву и грибы. Несколько кругов и у вас будет достаточно денег, чтобы покупать заклинания, учить навыки и купить черную лошадь в Чейдинхоле. Желательно иметь официальный мод "horse armor" и сразу за бесплатно одеть броню на своего конягу, тогда он будет поживучее.


Вобщем-то, суммируя всё, такой путь в сочетании с предыдущим постом по рекомендациям создания персонажа дает максимально быструю прокачку и максимально мощного героя.
Следует отметить, что я наоборот старался как можно медленнее расти до 20 уровня, пока не собрал полные комплекты всех легких доспех малых уровней, а так же доспех Dwarven, так как я коллекционер, а эти доспехи после 20 уровня из игры полностью пропадают (нигде больше потом не найти будет).

И на последок - в игре есть очень богатое место, которое позволит даже игроку с уровнем 1 сразу обзавестить кучей денег, камнями души, Катаной и Даи-Катаной. На более высоких уровнях это место так же крайне богато продвинутым алхимическим оборудованием (я за один заход собрал весь комплект "мастер"-оборудования). Речь идет о монастыре белых братьев, у которых в склепе живут ниндзя с очками ночного видения %))

Монастырь находится на северо-восток (45 угол) от святыни Азура. Идете сразу в их склеп справа от самого монастыря, затем в дальнюю дверь. Учтите, там нет света вообще, поэтому лучше наварить заблаговременно зелий "nightvision", либо иметь много факелов.
Первую даи-катану берем без боя. Делаем так - как только вы войдете в дальнюю дверь склепа, то первый кто вас увидит - нападет на вас. Поэтому с ночным зрением крадемся вперед, если на лавке не будет сидеть монах - ждем пока придет и сядет. Перед тем, как сесть, он положит меч на пол. Теперь бежим к нему со всех ног, хватаем меч и рубаем его %) В этих подземельях ОООЧЕНЬ много ящиков с богатством, поэтому смотрите вокруг внимательно. В самом низу увидите сооружение и чувака посредине, обратите внимание на камень на столбе, он очень больно стреляет и может убить враз, поэтому вниз не спускайтесь, пусть мужик сам к вам бежит. Обычно на этом мужике какое-нить очень дорогое кольцо или ожерелье, лично мне в первый раз попалось "мирское кольцо" (resist magic 50%, reflect spell 35%), которое в сочетании с моей расой "бретонец" сделало меня абсолютно неуязвимым к любой магии :)

Где-то рах в сутки-трое все подземелья обновляются, поэтому туда можно ходить постоянно и стать богачом.


И еще совет по прокачке. В игре можно прокачать навык за деньги, НО только 5 пунктов за уровень.
Т.е. если вы обучением прокачали "разрушение" на 5 пунктов, то вы уже ничему больше учиться не сможете пока не поднимете уровень. Таким образом за 40 игровых уровней вы сможете поднять всего 200 пунктов навыков, поэтому не поднимайте никогда уровень (не спите), пока не обучитесь какому-нибудь навыку у учителя ! Лично я качаю "разрушение" в первую очередь и потом буду качать "восстановление" у учителей, так как самому прокачать их очень сложно в виду специфичности (чтобы навык рос заклинания должны действовать на реальные хитпоинты, иначе навык не растет, т.е. постоянно надо либо кого-то повреждать, хоть себя, либо кого-то лечить).

Еще ВНИМАНИЕ. Для продвинутого обучения "разрушению" вас пошлют к учителю. Имейте в виду, что эта баба полоумная и любит носиться по поляне и заводиться на всех, кого попало, при этом очень редко лечится и нападает с кулаками (это мастер по разрушению называется). Так как она смертна, то вы рискуете остаться без учителя, поэтому сперва убиваем всех животных и монстров во всей округе, затем приносим ей 20 шкур медведя, которые она попросит (лучше заранее насобирать), затем чередуем обучение с систематической зачисткой местности, пока не обучимся до уровня 100. Мне пришлось еще и врата в обливион закрыть, которые как ни к стати открылись рядом с ночлегом этого учителя.

Кстати о вратах в обливион. Используя трюк описанный выше из первых 9 врат (не считая кватчевские) выносим камни со свойствами "fortify magicka +50", которыми потом зачаруете комплект доспех, щит, кольца и ожерелье, подняв магию на 450 пунктов (бретонцу-атронаху это даст 850 пунктов).
Прокачав алхимию вы сможете варить зелья поднятия магии еще выше, тем самым подняв её еще на 500 пунктов.

Так же алхимия может дать непробиваемый щит, полное отражение повреждений, отражение магии и многое-многое другое.

зачот!
А по-подробней про Цеятатар и про Азуру(местоположение), а то у меня перевод левый, вобще нету таких названий

Скрытность можно качать в любом месте, главное чтобы на вас никто не смотрел. И даже не пытайтесь с низкой скрытностью и без магии хамелеона что-то украсть - придется сесть в тюрьму или умереть почти с гарантией в самом начале игры.

Заполняешь просто.Убиваешь всё подряд.То есть убивай то,что сможешь,проходи квесты основные,бегай по лесу и убивай волков с оленями и попробуй побегать по воротам обливиона,попробуй на Арене посражаться.

Короче:Kill'em all!!!

Ещё для начала посоветую проходить арену.Там скилы растут очень быстро.Да и подзаработаешь.

смотря кем играешь...
вору на арене... эмммм... хреново мягко говоря
магу я думаю тоже...
а вот войну самое то!

Hopeless
вот вообще нет. я за вора играл, арена на изи проходится

Дык я за воина играю и всем люлей даю.До серого принца только не дошёл.

за война я на арену зашел на 1ом лвле вышел на 4, выходил только оружие чинить))всех на одном дыхание, так сказать, завалил))

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме The Elder Scrolls 4: Oblivion