Skyrim SE "Фикс бага с зеленой водой"

Небольшой файл для Skyrim Special Edition представляет исправление ошибки, когда вода становилась неестественно зеленой в игре.

В открытом мире игра должна отображать точную кубическую карту воды на основе объектов неба и лодов. Однако, когда вы входите и выходите из внутренней локации, в которой есть вода, игра может вернуться к использованию cubamap по умолчанию для воды, для которой установлено значение «CaveGreenCube_e.dds». Это приводит к тому, что вода в открытом мире становится зеленой.

Этот мод исправляет это, очищая 1 настройку игры: «sDefaultCubeMap», из-за чего игра вместо этого использует объекты неба и земли.

Установка:

  • Через Nexus Mod Manager, Vortex или вручную
  • Подробная инструкция по установке модов для игры доступна здесь.

Автор: wankingSkeever

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Ставить лишний плагин: esp - ради одного фикса -- круто ничего не скажешь.

0

У меня все впечатление от Острова Ежки похерилось из-за этого бага. Фикс просто спасительный.

0

Когда дело касается цветов, текстур, любой косметики -- esp. можно не трогать. Впрочем у меня 271 плагин, если у тебя их 5-10 роли не сыграет.

0

Серьезно! Ну тогда тебе вообще ничего не страшно. Забить столько ESL файлов, которые по сути без привязки, будут иметь общий приоритет ESM, там такая каша получится, что тока гулять по окрестностям останется. А если не понял о чем речь напомню -- у движка предел 255, плагинов ESP+ESM.

0