Небольшой файл для Skyrim Special Edition представляет исправление ошибки, когда вода становилась неестественно зеленой в игре.
В открытом мире игра должна отображать точную кубическую карту воды на основе объектов неба и лодов. Однако, когда вы входите и выходите из внутренней локации, в которой есть вода, игра может вернуться к использованию cubamap по умолчанию для воды, для которой установлено значение «CaveGreenCube_e.dds». Это приводит к тому, что вода в открытом мире становится зеленой.
Этот мод исправляет это, очищая 1 настройку игры: «sDefaultCubeMap», из-за чего игра вместо этого использует объекты неба и земли.
Установка:
- Через Nexus Mod Manager, Vortex или вручную
- Подробная инструкция по установке модов для игры доступна здесь.
Автор: wankingSkeever
Ставить лишний плагин: esp - ради одного фикса -- круто ничего не скажешь.
У меня все впечатление от Острова Ежки похерилось из-за этого бага. Фикс просто спасительный.
Когда дело касается цветов, текстур, любой косметики -- esp. можно не трогать. Впрочем у меня 271 плагин, если у тебя их 5-10 роли не сыграет.
336 плагинов)
Серьезно! Ну тогда тебе вообще ничего не страшно. Забить столько ESL файлов, которые по сути без привязки, будут иметь общий приоритет ESM, там такая каша получится, что тока гулять по окрестностям останется. А если не понял о чем речь напомню -- у движка предел 255, плагинов ESP+ESM.