Skyrim SE "Система расчленения в бою - Dismembering Framework"

The Dismembering Framework улучшает бой в Skyrim с помощью системы расчленения в реальном времени, которая включает в себя реалистичные брызги крови и адаптивные звуковые эффекты, основанные на типах брони и оружия. В отличие от традиционных модов, которые полагаются на скриптовые задержки, этот мод работает напрямую через игровой движок, обеспечивая бесшовный и захватывающий опыт. Поклонники серии Fallout узнают схожие ощущения от расчленения, но с улучшенным реализмом и интеграцией, разработанной специально для Skyrim.

NPC и существа также могут участвовать в расчленении, добавляя глубину боевым сценариям. Меню MCM предлагает широкие возможности настройки, включая эффекты времени пули, условия расчленения и настройки брызг крови. Если у вас установлен мод MCM Helper, ваши настройки будут сохраняться во всех игровых сессиях.

Фреймворк разработан таким образом, чтобы плавно интегрироваться с другими модами, в том числе с теми, которые изменяют модели персонажей или механику геймплея, обеспечивая улучшенный опыт, не вызывая конфликтов или проблем с производительностью.

Особенности мода:

  • В отличие от других модов, которые полагаются на скрипты Papyrus, этот мод выполняет расчленение в реальном времени непосредственно через движок, устраняя ощутимые задержки и обеспечивая плавный, захватывающий опыт без обычных скриптовых лагов.
  • Framework полностью независим от базовой игры, что делает его невосприимчивым к внутренним или внешним конфликтам.
  • Совместимость с модификациями сеток, текстур и скелетов персонажей. Нет никаких проблем с совместимостью с броней, скинами или другими модами.
  • NPC могут расчленять друг друга, и игрок также может быть расчленен, в зависимости от выбранных настроек.
  • Если вы используете мод «Точность» (а это необходимо), конечности отрубаются точно по целевой области, что усиливает эффект от смертельных атак.
  • Динамические брызги крови: Реалистичные брызги крови с физикой вылетают из отрубленных конечностей до тех пор, пока тело не будет обескровлено.
  • Время пули, визуальные и звуковые эффекты: По желанию вы можете на мгновение замедлить время во время расчленения. Также можно воспроизводить «кинематографические» звуки.
  • Звуки ударов по броне и оружию: Разнообразные звуки ударов, адаптированные к броне и оружию, используемым во время расчленения.
  • Эффекты импульсов отрубленных конечностей: Реалистичная (или нет, на ваш выбор) проекция отрубленных конечностей для более кинематографичного эффекта.
  • Все функции полностью настраиваются с помощью MCM, предлагая детальный контроль над типами актеров, шансами расчленения, оружием и многим другим. Если вы используете мод MCM Helper, ваши настройки сохранятся во всех игровых сессиях.
  • Фреймворк разработан таким образом, чтобы развиваться вместе с окружающими модами. При желании моддеры могут создавать свои собственные активы, и для этого не нужно добавлять зависимость от Dismembering Framework.
  • Благодаря постоянному улучшению CommonLibSSE-NG талантливым сообществом, этот мод использует все его преимущества и совместим со всеми версиями игры.

Примечание: Сам по себе фреймворк не обеспечивает расчленение! Чтобы воспользоваться его возможностями, используйте хотя бы один пакет ресурсов.

Требования:

Установка:

Автор: Seb263

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Ссылка на Precision - Accurate Melee неверна вот ссылка на нужный мод https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/72347

5

У меня одного от ударов разлетаются всё ? а не куда попал...

0

Хоть кто то может дать торрент на готовую сборку этого мода вместе с игрой? Тупо скачал запустил и играй

0

все разлетается в разные стороны ,что делать ?

0

Отлично! Как же давно я мечтал пообрубать всем каджитам их пушистые жепные отростки!

-1