Пойдёт на win 10?

скажите на 10 будет идти

Комментарии: 19
Ваш комментарий

grif22rus
пойдет, сборка лучше лицензионная.

7

Норм, будет всё ок, сам играю в скайрим на win 10)))

1

Да и репак будет работать -)

1

Запомните все раз и навсегда что лицензионная версия от пиратки отличается только наличием функций:
- Системы достижений
- Steam cloud.
Все остальное ничем не отличается. Я сделал для себя такую штуку, что я могу запускать данную игру когда захочу лицензионную версию либо пиратку и это все добро находится в одной папке. Играю уже так где то 3 месяца и разницы вижу только в этом.

И для того чтобы эта игра заработала нужно наличие установленных:
DirectX
Visual C++ Redistributable желательно за все года. Данный пакет можно взять
здесь
Net Framework 3.5

1

smartivan90
я почему эт вопрос задал думаешь
у меня есть репак игры и все установленное ПО
репаку уже как 3-4 года решил установить ( а хрен тебе иди лапу саси )

1

grif22rus
Я лично запускал на win10, все идет. Что происходит при запуске игры, какие ошибки выдает?

0

smartivan90
в установке но это старый репак 2011 или 12 точно непомню и устанавлевал на win 10
я то что спрашивал на win 10 норм пойдёт или нет
P/S(буду устанавливать лицуху)

1

smartivan90
пиратку новую качал
игра у меня вылетает

1

grif22rus
Значит что то не то делал при установке игры, на Windows 10 пойти пойдёт, но лучше ещё подождать, когда 10 доработают, чем сразу её ставить, и испытывать дискомфорт.

1

У кого windows 10 стоит,у вас отображается брызги крови на полу\земле и тд?

1

Лицензия нормально идёт.

0

Подтверждаю на лицушной win10 pro все отлично.

0

Возможно в конфиге файл: Skyrim.ini не прописаны все архивы для запуска игры.

Например это:

[Archive]
sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Sounds.bsa
sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa