Пройти игру с одной жизнью реально или нет?

Здравствуйте уважаемые фанаты Скайрима, здесь я опишу свой нелёгкий путь покорения игры одной единственной жизнью!
Зародилась у меня эта привычка в далёком 1997 году за игрой в Диабло, я тогда прошёл эту игру вдоль и поперёк но она мне настолько понравилась что мне хотелось чего то большего, и я придумал а не пройти бы мне игру с одной жизнью и началось...
Впервые когда я прошёл Диабло я умирал десятки раз но потом всё же прошёл её с одной жизнью, с тех самых пор у меня это стало навязчивой идеей проходить любимые игры с одной жизнью - вот моя история -
Сразу когда я приобрёл Скайрим я начал ассоциировать своего героя с моей жизнью тогда мне было 34 года да я ветеран в игрушках и помню ещё игровые автоматы на Курском вокзале в центральном детском мире и т. д. Так вот впервые меня убили около дома Анги нанятые головорезы, есть такие в начале игры, после они больше никогда не появятся.

Их было очень трудно убить труднее раз в десять обычных бандитов или волков, пришлось начинать заново но я усвоил урок и когда в следующий раз они напали то я будучи магом (Ранее играл за война) вскарабкался на скалы и вёл от туда огонь молнией эта экзекуция продолжалась очень долго но я справился ура!

Потом был стражник на которого я напал зачем то , ты делаешь ошибку, что означала эта фраза я не знал и вступил в бой и стражник порвал меня как грелку тузик. Потом вор очень сильный припечатал меня своим добиванием, затем Сприганы нереально сильные если по честному с ними сойтись.

Убивали меня раз 20! я был раздосадован но не сдавался и это при том что я терял колоссальное количество времени и нервов, с каждым новым разом я проходил всё больше и больше но меня всё равно убивали... Ближе к новому году 2012 я уже играл полтора месяца и успел погибнуть ещё 40 раз! В часности от троицы высоких эльфов которые пытались сразу меня убить и убили в очередной раз.

Я заметил что я стал каким то дёрганым и у меня начали трястись руки от страха, да да именно так, я реагировал даже на зайца в лесу не говоря уже о драконах от которых я бежал сломя ноги , сердце моё билось со 120 ударов в минуту и это очень неприятно и мало того дискомфортно и опасно, но я не мог иначе у меня просто после смерти героя опускались руки и мне было уже не интересно играть.

Так я себя довёл до серьёзного стресса и вы не представляете я ОЧЕНЬ хотел играть но уже не мог, ибо когда я садился вновь меня всего жутко трясло , пошёл новый год праздники и я запил пил 20 дней ещё 10 дней потребовалось на полную реабилитацию.

После этого всё не решался сесть за игру но потом всё таки сел приручил себя к смерти а именно как только создал героя вышел в мир записался перед врагом потом дал себя убить и сразу после этого сохранился, так я вылечил себя от этой заразы

А вы друзья пытались пройти Скайрим с одной жизнью?

19
34
Комментарии:  34
Ваш комментарий

Так я себя довёл до серьёзного стресса и вы не представляете я ОЧЕНЬ хотел играть но уже не мог, ибо когда я садился вновь меня всего жутко трясло , пошёл новый год праздники и я запил пил 20 дней ещё 10 дней потребовалось на полную реабилитацию.

После этого всё не решался сесть за игру но потом всё таки сел приручил себя к смерти а именно как только создал героя вышел в мир записался перед врагом потом дал себя убить и сразу после этого сохранился, так я вылечил себя от этой заразы

А вы друзья пытались пройти Скайрим с одной жизнью?

Я выпал... Автор, ты серьезно?
Вообще не проще самую низкую сложность поставить и так точно ни разу не убьют чем таким лютым мазохизмом заниматься? Суть в том, что Скай бесконечный, его нельзя пройти, на выполнение всех квестов которые есть в игре за 1 персонажа у меня ушло около 400 часов, это примерно у меня вышел целый год. Теперь плюсуем моды, радианты и сбор каких-нибудь сетов например. Если игру 1 раз пройти (хотя бы сюжетку) сразу поймешь, что в игре куча экслоитов, и пройти можно не то что ни разу не умерев, а даже ни разу в бой не вступая...

ох лал. ну и задротище.
помницо мне рассказывали притчу про батю, которых хотел пройти дьяблу2 одним махом. но из-за того что он мало нарубил его под конец дьябо так шмяк-ммяк а пффффьььь и подох. а 3 суток играл спать потому что уходил.

тут ситуация аналогично. как я понимаю это нужно автосейф отключить и не сохранятся. но скайрим довольно длинный.
в принципе на легком драконы никакой сложности не представляют. их можно рубить и рубить. нужно только до уровня 60 не попадаться мамонтам и гигантам.
то есть это очень долгая рутина. нужно сначала просто бегать и выкашивать локации а героя парковать стоять в город. время можно проматывать чтобы бандиты и драконы спавнились. потратив так с месяц можно пробежать выполнять квест игры.
но саму игру надо хорошо знать тк там могут ловушки которые могут прихлопывать сразу. или случится говнобаг и гг застрянет в локации. а так можно гамить спокойно. меня на высоком уровне могли нагнуть только несколько мамонтов а когда будет даедрик и маг который лечит себя со скоростью звука все уже как-то...
сам главный квест игры для нагибателя вроде часов на 20.
те технически теоретически это возможно но практически - комп расплавится да и стремно очень долго и напряжено так играть. а еще свет могут отключить.
в педьмаке 2 вроде был такой хардкор уровень.

scorpion1976 ты по ходу очень молодой и впервые сталкиваешься с такими игорями, для тебя они охеренно крутыми кажутся. Правильно, ща одно говно выходит, вот ты и не можешь оторваться. Я начинал с Обливиона

Да уж, для эпической игры - поистине эпическая идея "Пройти игру с одной жизнью". Но, я не понял, зачем так напрягаться! Игры нужны для отдыха и расслабления. А тут...?

/*Мне тут как раз вспомнилась ГТА, там гг по этому случаю всегда оказывается в больнице. И никаких жертв.*/

как я понял Скайрим излечил еще одного человека от какой-та балезни думаю пора возводить игру в статуc Cвятой...

Это вполне реально на уровне сложности "мастер". Дошел до 50 уровня, ни разу не умерев. Но квестов еще много оставалось.
Просто надо знать игру, в смысле квесты. Поэтому в первый раз даже на нормальном уровне сложности не получится.
Я играл, когда еще не было аддонов. Раза с 3 получилось. Основная смертность где-то до 30 уровня. Потом легче.
Так же, как и в Обливионе, колдун имеет преимущество для достижения этой цели. Плюс лук (для драконов) и двуручная заточка на подчистку особо ретивых мобов.
В дебюте игры всю работу делает огненный элементаль.
P.S. Я даже усложнил себе задачу: без спутников прошел)
этот пост касается уровня мастер... однако это вполне реально и для легендарного уровня приблизительно по той же схеме, что описана здесь.

nestrbob враги усиливаются соответственно уровня ГГ независимо от того по основному сюжету идет ГГ или куда-то налево пошел.

пройти всю (все) сюжетки Ская на дефолтовой сложности ни разу не умерев - не считаю чем-то архисложным, это просто другая игра, чем-то похожая на игру с задвинутой на макс сложностью (игроку тоже придется думать а не переть напролом, рассчитывая победить за счет упорного чита сейвлоадом) - но все же заметно другая. Хоть я и не припомню чтобы своим последним персом (сложность мастер со старта) хоть раз умирал - но и задачи проходить принципиально не умерев себе не ставил, так что приоритеты были другие, и сюжетку им до конца не дошел (стартовала другая игра и на скай времени не осталось).
btw В сейвлоад играл в основном у Мирака - он зараза залипает, да и вообще багов и игре, провоцирующих нарушить правило "один день - одно восстановление из сейва" как-то оказалось многовато, так что причиной доп. загрузок были как раз они, а вовсе не рипы перса по неосторожности.

winjoo, дополнительные правила устанавливают как раз для того чтобы регулярно напрягаться и сопереживать своему персу. Но любители проходит игру в годмоде и любители проходит игру хардкорно никогда не поймут друг друга :)

JOKERIVAN

"TGM" и всё, никаких проблем, какой смысл дохнуть по 40 раз на одном месте, только время зря тратить

А какой смысл,а самое главное интерес так играть,ни какого фана от игры не получишь.

"TGM" и всё, никаких проблем, какой смысл дохнуть по 40 раз на одном месте, только время зря тратить

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме The Elder Scrolls 5: Skyrim