Привет народ, сегодня я поделюсь с вами процессом создания шлема Ингола из игры TES V: Skyrim. Погнали..
Все началось с создания трехмерной модели в программе Autodesk 3DS Max.
Далее, была создана развертка. Для создания развертки использовалась трехмерная моделька (см выше)
После, развертка была напечатана, вырезана и склеена. Этому процессу я посвятил целое видео, так что приятного просмотра :)
Ну и собственно, вот результат )))
Но бумажная модель - это не предел. Задача сделать полноценный крепкий шлем, максимально похожий на игровую модель. Крепкий... Укрепление бумажной модели следующий этап, которому посвящено аж 2 видеоматериала.
Укрепление рогов:
Укрепление самого шлема:
Последнее, на чем я пока остановился - это доводка шлема до "околоигрового" состояния. Гравировка рельефа, дополнение мелкими деталями, следами битв и т.д.
Как-то так, друзья. Что-то подобное у меня получилось
Спасибо за внимание!
edited by ARGYLE
Красава.
Сначала показалось, что вязаный x)
Ты его начал делать в январе, а закончил в августе. Капец.
HungryDante Это нормально :) Кстати, я его не закончил )
ARGYLE А я кстати эпоксидку не использую. Она слишком тяжелая. Делаю из детских ковриков, не так красиво получается, но зато легче носить и материал не хрупкий.
HungryDante EVA FOAM (пенка) - неплохой материал, но годится, как по мне, для фулл комплекта брони. Из-за своей легкости. Но чисто шлем я делать бы из коврика не стал. Меня напрягает, что модели прогибаются от небольшого усилия. Но зато легкий материал. =)
Почему он выглядит как из дермантина?
Metallov3r Потому что так получилось? :) Не знаю... ))))
ARGYLE Не хотел его в металик покрасить?
Metallov3r Обязательно покрашу! Просто руки не дошли еще. Серый цвет - слой грунта перед покраской.
Красотища) Продолжай дальше!
Как правило, я троллю, но тут даже потроллить не за что. Красотище!! Однозначно плюссяра! Продолжай дальше!