на главную
об игре
Endless Legend 17.09.2014

Endless Legend - Tempest "Update 1.5.6"

[TEMPEST]
Повышение степени детализации для объектов величин.
Снижение до 3 максимальное количество затонувших руин в океанической области.
Снижение от 2 до 1,35 максимального числа стратегических объектов ресурсов на крепость.
Снижение от 2 до 1,35 максимального числа объектов роскоши ресурсов на крепость.
Улучшение Передел затонувших руин в поколение.
Изменена крепость размещение.
Добавлены новые военно-морские поиски изображений.
Сухой док значок меняется при построении флоты не представляется возможным.
Обновленный награду за "Существует нечто Out Там ..." поиски.
Понерфлен квест армии главы 4 Morgawr фракции квеста.
Понерфлен "Dust Накопитель" и "центр влияния" уникальных эффектов объекта, когда используемые Фоморов.
Увеличение от 2 до 3 раундов продолжительности воздействия пыли Focal на врагов.
Снижение с 20% до 10% (от максимальной жизни) повреждения в течение долгого времени бесконечного Flames.
Немного увеличены в отпора берегов на Крепости.
Уменьшил укусил отпора Пустоши.
Снижение на 35% доля ресурсов переехал из земель крепостей.
Увеличение затрат на перевозку от 2 до 3 на плитку с "Морские водоросли".

FIXES ВАЖНО

[ВСЕ ВЕРСИИ]
Исправлено несколько проблем, где визуальное положение флота или армии не так.

[TEMPEST]
Исправлена проблема, когда поколение мир может привести к сбою игры при игре на маленьком мире без океанов.
Исправлена проблема, когда объект процент земли влияет на количество ресурсов неправильный путь вокруг.
Исправлена проблема, когда пропускаемой утверждают, генерируется в начале поворота, когда объект запасов раскрывается.
Исправлена проблема, когда "Стратегическое мышление" и "Прикосновение Luxury" генерировать сообщение утверждать, после завершения.

ДРУГИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Армиях / ЕДИНИЦЫ
[ВСЕ ВЕРСИИ]
Исправлена проблема, когда гарнизонные войска способны модифицировать перед боем.
Исправлена проблема, когда атака не может быть выполнено, если разорение между нападающим и защитником.
Исправлена проблема, когда флоты с 5 движения точек или более может выполнить действие 1 после того, как движение точки движения потребляются.
Исправлена проблема, когда транспортный корабль имеет диапазон 2 вместо 3.
Исправлена проблема, когда армии, защищающих город не может найти правильный путь, когда приказано атаковать осаждающих армии.
Исправлена ошибка, когда игрок не может атаковать неизвестную империю.
Исправлена ошибка, когда игрок не заявляется, что он / она не имеет достаточного количества очков действия при попытке атаковать армию.

[оборотней]
Исправлена проблема, когда замерзшие флоты отображаются в списке "Блок простоя".

[TEMPEST]
Исправлена ошибка, когда игрок не сообщил, что батисферу не может контратаковать.
Исправлена проблема, когда действие прибрежное бомбардировка автоматически активируется, когда артиллерийские корабли перемещаются рядом с городами.
Исправлена ошибка, при которой отключение бомбардировку не правильно обновить кнопку простоя армий.
Исправлена ошибка, при которой имеется никакой информации относительно взаимодействия между мелководьем и "погружной" мощности.
Исправлена проблема, когда описание блок субмерсией не информирует игрока об иммунитете к эффекту "Бесконечная пламя".
Исправлена проблема, когда роумингу флоты могут атаковать Mantas оборотней.
Исправлена проблема, когда производительность "Погружной Slayer" не работают.
Исправлена проблема, когда емкость "фомор Slayer" не работает.
Исправлена проблема, когда кислота спрей "Защита от коррозии" эффекты не функционируют.
Исправлена проблема, когда флоты не может вести переговоры с незначительными фракционных сел.
Исправлена проблема, когда существует несоответствие между эффектами "Super Charge" отображается и эффекты во время боя.
Исправлена ошибка, при которой игроки не сообщают о том, что мощность "Super Charge" дает единицы иммунитет к эффекту молнии погоды в боях.
Исправлена ошибка, при которой игроки не информированы о продолжительности "Super Charge".
Исправлена проблема, когда атаки и повреждения штрафы от способности "артиллерийской" не применяются во время сражений.
Исправлена проблема, когда емкость единицы "Guard" применяется только тогда, когда гарнизоны в крепости.

БОИ

[ВСЕ ВЕРСИИ]
Исправлена ошибка, когда пользователь теряет его / ее город, если он / она решает не усилить с милицией или губернатором, когда армия на городской плитки подвергается нападению.
Исправлена проблема, при которой жизнь единицы превышает границу блока, если они имеют более чем 1000 здоровья.

[TEMPEST]
Исправлена проблема, когда морское поле боя не отцентрирован при атаке, подключенная к цитадели.
Исправлена проблема, когда баннеры Фоморы не отображаются на плоту в бою.
Исправлена проблема, когда крепости не могут усилить флоты или другие крепости.
Исправлена проблема, когда бои против крепостей привести к ничьей, если другой дружественной крепость находится в пределах досягаемости.

ГЕРОИ

[ВСЕ ВЕРСИИ]
Исправлена проблема, когда бонус движение получил от "Полет" Мастер героя мастерства не добавляется к движению суммарная армии.

[TEMPEST]
Исправлена проблема, когда эффект героя черта "Обогащение наддува 2" не функционирует.
Исправлена проблема, когда город влияние текст производства подсказке отображается отладки, если герой с "Влияние Эффективность 2" признака присваивается городу.

ЗАДАНИЯ

[ВСЕ ВЕРСИИ]
Исправлена ошибка, при которой задания, которые показывают счетчики, начиная с (0 / -1).
Исправлена ошибка, при которой глава 1 победы квеста будет успешно завершена при поиске отмеченные руины с любой армии.
Исправлена проблема, когда, когда вы запускаете квест, счетчик не обновляется.
Исправлена проблема, при которой глава 7 квеста Roving Кланы не завершается сразу после того, как ваши задания будут выполнены.

[ОПЕКУНЫ]
Исправлена ошибка, при которой пользователь не может вести переговоры с целевой села "Чума дикости" квест.

[ТЕНИ]
Исправлена ошибка, при которой игроки не должны проникнуть в указанный город, чтобы закончить главу 3 забытого фракции квеста.

[TEMPEST]
Исправлена проблема, когда флоты, порожденные квесты обнаружения погруженной военно-морских подразделений и частников.
Исправлена ошибка, при которой Morgawr основной квест объективные трекеры отображение отрицательных значений после загрузки сохраненной игры.
Исправлена ошибка, при которой глава 2 фракции квеста Morgawr не принимается, если пользователи уже контролируют все крепости на карте.
Исправлена ошибка, при которой шаг 2 главы 2 фракции квеста Morgawr не может быть завершена, если объективные крепости уже контролируются.
Исправлена ошибка, при которой глава 2 фракции квеста Morgawr не может быть завершена, если игрок уже захватил целевые крепости, когда шаг 2 происходит.
Исправлена проблема, при которой глава 3 Morgawr фракции квеста счетчик не отображается должным образом для клиента.
Исправлена ошибка, при которой шаг 2 главы 4 Morgawr фракции квеста объективной армии остается застрял на море.
Исправлена проблема, при которой глава 6 цели Morgawr фракция квест вводит в заблуждение.
Исправлена проблема, при которой глава 6 фракции квеста Morgawr должным образом не завершена, когда defeting две армии в одном бою.
Исправлена проблема, при которой глава 7 фракции квеста Morgawr может быть завершена к другой фракции.
Исправлена ошибка, при которой не будет достигнут прогресс в главе 7 фракции квеста Morgawr, если черные пятна был объявлен до получения квеста.
Исправлена ошибка, при которой не отображается правильно "Искомое штиль" крепость квест Цель возлагали квест.
Исправлена проблема, когда крепость квест счетчик "Пыль и доверие" не отображается должным образом для клиента.
Исправлена ошибка, при которой "Водяная доказательство" крепость квест не терпит неудачу, если морское чудовище будет уничтожен.
Исправлена ошибка, при которой "Желтый батискафе, желтый батискафе ..." крепость квест счетчик не отображается должным образом для клиента.
Исправлена ошибка, при которой "Желтый батискафе, желтый батискафе ..." крепость Цель квеста остается отмечен на карте, если поиски не удается.
Исправлена ошибка, при которой "Прикосновение роскоши" крепость квест счетчик не отображается должным образом для клиента.
Исправлена проблема, когда "Стратегическое мышление" крепость квест счетчик не отображается должным образом для клиента.
Исправлена проблема, когда цель военно-морской квест "Сценарий или Царапины" не может быть завершена клиентом.
Исправлена ошибка, когда "сценарий или Царапины" морской квест текст отображается некорректные информацию.
Исправлена ошибка, при которой "больше, чем деньги" морской квест не был успешно завершен после выполнения своей цели.
Исправлена проблема, когда поиски армии могут икру на океаническом плитки вместо земельного плитки.

РАЗНОЕ

[ВСЕ ВЕРСИИ]
Исправлена ошибка, при которой только два условия победы отображаются в окне состояния обучающей программы.
Исправлена проблема, когда кнопка "выбрать следующий город" не работает.
Исправлена проблема, когда город без "право проезда" Улучшение города может иметь наземные торговые пути.

[TEMPEST]
Исправлена проблема, когда зрение не удаляется после потери контроля над крепостями.
Исправлена ошибка, когда отображается экран неправильно заставки для владельцев Tempest на версии Mac.
Исправлена проблема, при которой достижение "Mare Nostrum" не разблокирован, когда требования соблюдены.
Исправлена ошибка, при которой хост получает "объявление войны" требуется уведомление, если клиент пытается напасть на крепость AI.
Исправлена ошибка, когда игроки сообщают, что действие инакомыслие требует ресурсов для его активации.
Исправлена ошибка, при которой игроки не сообщается о том, что "Black Spot" дипломатические действия могут быть использованы на одной империи в то время.
Исправлена ошибка, при которой игроки не сообщается о черты Catspaw, которая позволяет другим ум под контролем армии или частников, чтобы быть обнаружены.
Исправлена проблема, где нет никакой информации, в игре о единицах Catspaw и их неспособность объединить / разделить.
Исправлена проблема, когда черта Catspaw не работает для пользовательских фракций, созданных без "Семя несогласные" черты.
Исправлена ошибка, при которой Catspaw слияния / разделить уведомление не отображается при попытке объединить catspaw с большими армиями.
Исправлена ошибка, при которой Catspaw сливаться не отображается / разделить уведомление при попытке объединить обученные подразделения с catspaw.
Исправлена ошибка, при которой Catspaw слияния / разделить уведомление не отображается при попытке слияния без движения влево.
Исправлена ошибка, при которой игроки не сообщается о том, что бонус от морального духа "Траст" не суммируется при нанесении нескольких единиц.
Исправлена ошибка, при которой "Улучшение движения 3" мощность, полученная от редких подводных крыльях не увеличивает скорость передвижения на 3.
Исправлена ошибка, при которой не может с шестом завершить Легендарный нотариального рынка Alchemist за счет эксплуатации объектов.

Спойлер

[TEMPEST]
Improved granularity for facilities quantities.
Reduced to 3 the max number of sunken ruins per oceanic region.
Decreased from 2 to 1.35 the max number of strategic resource facilities per fortress.
Decreased from 2 to 1.35 the max number of luxury resource facilities per fortress.
Improved repartition of sunken ruins at generation.
Tweaked Fortress placement.
Added new naval quest images.
Dry dock icon changes when building fleets is not possible.
Updated the reward of the "There Is Something Out There..." quest.
Nerfed quest army of chapter 4 of Morgawr faction quest.
Nerfed "Dust Accumulator" and "Center Of Influence" unique facility effects when used by the Fomorians.
Increased from 2 to 3 rounds the duration of the Dust Focal effects on enemies.
Reduced from 20% to 10% (of max Life) the damage over time of the Endless Flames.
Increased a bit the repulse of coasts on Fortresses.
Reduced a bit the repulse of Wastelands.
Reduced by 35% the proportion of resources moved from lands to fortresses.
Increased movement costs from 2 to 3 on tiles with "Seaweed".

IMPORTANT FIXES

[ALL VERSIONS]
Fixed several issues where the visual position of the fleet or army is wrong.

[TEMPEST]
Fixed an issue where the world generation can crash the game when playing on a tiny world without oceans.
Fixed an issue where land percentage impacts resource facility quantity the wrong way around.
Fixed an issue where a skippable assert is generated at the start of the turn when a stockpile facility is revealed.
Fixed an issue where "Strategic Thinking" and "Touch of Luxury" generate an assert message upon completion.

OTHER FIXES

ARMIES / UNITS
[ALL VERSIONS]
Fixed an issue where the garrison armies are able to retrofit before combat.
Fixed an issue where the attack cannot be performed if a ruin is between attacker and defender.
Fixed an issue where the fleets with 5 movement points or more can perform 1 movement action after the movement points are consumed.
Fixed an issue where the transport ship has range 2 instead of 3.
Fixed an issue where armies defending a city cannot find a valid path when ordered to attack the besieging army.
Fixed an issue where the player is unable to attack an unknown empire.
Fixed an issue where the player is not notified that he/she does not have enough action points when trying to attack an army.

[SHIFTERS]
Fixed an issue where the frozen fleets are displayed into the "unit idle" list.

[TEMPEST]
Fixed an issue where the player is not informed that the bathysphere cannot counter-attack.
Fixed an issue where the coastal bombardment action is automatically reactivated when artillery ships are moved adjacent to cities.
Fixed an issue where disabling bombardment does not properly refresh the idle armies button.
Fixed an issue where there is no information available regarding the interaction between shallow waters and the "Submersible" capacity.
Fixed an issue where the submersion unit description does not inform the player about the immunity to the "Endless Flame" effect.
Fixed an issue where roaming fleets can attack Shifters' Mantas.
Fixed an issue where the "Submersible Slayer" capacities are not functional.
Fixed an issue where the "Fomorian Slayer" capacity is not functional.
Fixed an issue where the acid spray "Corrosion" effects do not function.
Fixed an issue where fleets cannot parley with minor faction villages.
Fixed an issue where there is an inconsistency between the "Super Charge" effects displayed and effects during the combat.
Fixed an issue where players are not informed that the "Super Charge" capacity gives units immunity to the lightning weather effect in battles.
Fixed an issue where players are not informed about the duration of "Super Charge".
Fixed an issue where the attack and damage penalties from the "Artillery" capacity are not applied during battles.
Fixed an issue where the "Guard" unit capacity is only applied when garrisoned in a fortress.

BATTLES

[ALL VERSIONS]
Fixed an issue where the user loses his/her city if he/she decides to not reinforce with militia or the governor when an army on a city tile is attacked.
Fixed an issue where the units life exceed the unit border if they have more than 1000 Health.

[TEMPEST]
Fixed an issue where the naval battlefield is not properly centered when attacking a facility attached to a citadel.
Fixed an issue where the Fomorians banners are not displayed on a raft in battle.
Fixed an issue where fortresses cannot reinforce fleets or other fortresses.
Fixed an issue where battles against fortresses result in a draw if another friendly fortress is in range.

HEROES

[ALL VERSIONS]
Fixed an issue where the movement bonus received from the "Flight Master" hero skill is not added to the total army's movement.

[TEMPEST]
Fixed an issue where the "Fortification Boost 2" hero trait effect does not function.
Fixed an issue where the city influence production tooltip displays debug text if a hero with "Influence Efficiency 2" trait is assigned to the city.

QUESTS

[ALL VERSIONS]
Fixed an issue where quests that display counters are starting with (0/-1).
Fixed an issue where the chapter 1 of the victory questline will be completed successfully when searching marked ruins with any army.
Fixed an issue where, when you trigger a quest, the counter is not updated.
Fixed an issue where the chapter 7 of the Roving Clans quest does not complete immediately after the quest objectives are fulfilled.

[GUARDIANS]
Fixed an issue where the user cannot parley with the targeted village of the "A Plague Of Savagery" quest.

[SHADOWS]
Fixed an issue where players don't need to infiltrate the indicated city to complete the chapter 3 of the Forgotten faction quest.

[TEMPEST]
Fixed an issue where fleets spawned by quests detect submerged naval units and privateers.
Fixed an issue where the Morgawr main quest objective trackers display negative values after loading a saved game.
Fixed an issue where the chapter 2 of the Morgawr faction quest is not received if users already control all fortresses on the map.
Fixed an issue where the step 2 of the chapter 2 of the Morgawr faction quest cannot be completed if the objective fortresses are already controlled.
Fixed an issue where the chapter 2 of the Morgawr faction quest cannot be completed if the player has already captured the targeted fortresses when the step 2 occurs.
Fixed an issue where the chapter 3 of the Morgawr faction quest counter is not displayed properly for the client.
Fixed an issue where the step 2 of the chapter 4 of the Morgawr faction quest objective army remains stuck on the sea.
Fixed an issue where the chapter 6 of the Morgawr faction quest objective is misleading.
Fixed an issue where the chapter 6 of the Morgawr faction quest does not properly complete when defeting two armies in one combat.
Fixed an issue where the chapter 7 of the Morgawr faction quest can be completed by another faction.
Fixed an issue where progress will not be made on the chapter 7 of the Morgawr faction quest if Black Spot was declared before receiving the quest.
Fixed an issue where the "Seeking Calm Seas" fortress quest objective pinned quest is not properly displayed.
Fixed an issue where the "Dust and Trust" fortress quest counter is not displayed properly for the client.
Fixed an issue where the "Watery proof" fortress quest does not fail if the sea monster is destroyed.
Fixed an issue where the "Yellow bathysphere, yellow bathysphere..." fortress quest counter is not displayed properly for the client.
Fixed an issue where the "Yellow bathysphere, yellow bathysphere..." fortress quest objective remains marked on the map if the quest fails.
Fixed an issue where the "A Touch of Luxury" fortress quest counter is not displayed properly for the client.
Fixed an issue where the "Strategic Thinking" fortress quest counter is not displayed properly for the client.
Fixed an issue where the "Script or Scratches" naval quest objective cannot be completed by the client.
Fixed an issue where the "Script or Scratches" naval quest text displays incorrect informations.
Fixed an issue where the "More Than Money" naval quest is not completed successfully after fulfilling its objective.
Fixed an issue where quest armies can spawn on oceanic tile instead of land tile.

MISCELLANEOUS

[ALL VERSIONS]
Fixed an issue where only two victory conditions are displayed inside the status screen of the tutorial.
Fixed an issue where the button to "select next city" is not functional.
Fixed an issue where city without "Right of Way" City Improvement can have land trade routes.

[TEMPEST]
Fixed an issue where vision is not removed after losing control of fortresses.
Fixed an issue where the wrong splash screen is displayed for owners of Tempest on the Mac version.
Fixed an issue where the "Mare Nostrum" achievement isn't unlocked when prerequisites are met.
Fixed an issue where the host receives a "Declaration of war needed" notification if the client tries to attack an AI fortress.
Fixed an issue where players are informed that the dissent action requires resources for its activation.
Fixed an issue where players are not informed that the "Black Spot" diplomatic action can be used on one empire at a time.
Fixed an issue where players are not informed about the Catspaw trait which allows other mind controlled armies or privateers to be detected.
Fixed an issue where there is no information provided in-game about Catspaw units and their inability to merge/split.
Fixed an issue where the Catspaw trait is not functional for custom factions created without the "Seed of Dissent" trait.
Fixed an issue where the Catspaw merge/split notification is not displayed when attempting to merge catspaw with large armies.
Fixed an issue where the Catspaw merge/split notification is not displayed when attempting to merge trained units with catspaw.
Fixed an issue where the Catspaw merge/split notification is not displayed when attempting to merge without having movement left.
Fixed an issue where players are not informed that the morale bonus from "Trust" does not stack if applied by multiple units.
Fixed an issue where the "Improved Movement 3" capacity received from Rare Hydrofoils does not increase movement speed by 3.
Fixed an issue where Vaulters cannot complete the Market Alchemist Legendary Deed by exploiting facilities.

Комментарии: 0
Ваш комментарий