на главную
об игре
Enemy Territory: Quake Wars 28.09.2007

Обновление ET: Quake Wars не в этом году

Splash Damage сообщила о том, что патч версии 1.4 для Enemy Territory: Quake Wars в этом году ждать не стоит, его релиз был перенесен на начало 2008-го года.
Высказываются предположения, что патч немного запоздает из-за возникших при бета-тестировании трудностей с видеокартами ATI. На устранение непредвиденных проблем были брошены все усилия, в том числе и сотрудников AMD. Плюсом данной задержки может стать лишь более долга стадия тестирования и выявления ошибок.
Заплатка под номером 1.4 была столь ожидаема игроками потому, что внесет множество улучшений и исправит кучу недочетов, а также установит сервис для скачивания последних карт и модов для игры. Ждем патч в январе, как и обновление для Crysis.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС Важные изменения в пользовательском интерфейсе. Улучшен интерфейс поиска серверов, в него добавлена функция "Горячие сервера" (Hot servers). Она рекомендует три сервера для игры, гарантируя, что вы попадете туда прямо на старт кампании, с хорошим пингом и вам не придется играть при наполовину пустом сервере, ибо теперь видно, сколько народу стоит в очереди на подключение и сервера должны заполняться гораздо быстрее, ибо стадный инстинкт не чужд людям. Улучшен HUD. Теперь у него будет два режима: продвинутый и упрощенный, вы сами сможете настроить его под себя. Доработан экран окончания раунда (End screen) - теперь он отображает гораздо больше информации: предсказывает ваши будущие достижения (achievements), анлоки в текущей кампании и показывает ваши личные рекорды (Personal bests) - наилучшие показатели, достигнутые вами за время "одной жизни" (от респавна до смерти). Бестолковая награда "за худшую точность" убрана, вместо нее теперь награда за наибольшее число законченных основных миссий (Most Objectives Completed), что по идее должно стимулировать командную игру. Еще небольшие улучшения: теперь виден ник игрока, который поставил тот или иной деплоибл (теперь-то мы узнаем, кто так бездарно тратит драгоценные зеленые клетки). Также будет более ясно, что происходит с "угасанием основной миссии" (тут перевод для меня неочевиден - по англ. Objective Decay. Я предполагаю, что теперь видно, сколько времени осталось до сброса прогресса основной миссии в ноль, если никто не продолжит собирать лазер или хакать генератор, например.) Пешие игроки теперь будут получать сообщения (lock-ons) о попадании в прицел противопехотных установок. Воскрешаемому строггу теперь будет показываться прогрессбар, отображающий ход процесса воскрешения техником. Улучшены боевые отряды (fire-teams). Теперь по цвету иконок можно будет определить командира отряда, членов отряда и игроков, которые занесены вами в список друзей. Администратор сервера теперь сможет приостанавливать (pause) игру, что облегчит администрирование турнирных матчей. РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ Введен режим обучения для нубов. Там вам расскажут об основах игры, объяснят, что делать на поле боя, как пользоваться интерфейсом и т. д. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЗАГРУЗКА Добавлен режим автоматической загрузки контента. С выходом ETQW SDK ожидается поступление нового контента (карт и т. д.). Теперь, если вы подключитесь к серверу, на котором установлен контент, которого у вас нет (например, новая карта), игра спросит вашего разрешения загрузить недостающее, если администратор сервера включил соответствующую опцию. Все само загрузится и установится туда, куда нужно, и произойдет реконнект к серверу. ETQW:TV Телевидение! Теперь за матчами может наблюдать неограниченное число людей, и это не повлияет на геймплей участников матча. Теперь поддерживаются сервера-репитеры, рилеи и т. д. Администраторы могут настраивать задержку в трансляции, чтобы зрители не могли подсматривать тактику одной команды и в соответствии с этим координировать действия другой. УЛУЧШЕНИЯ ИГРОВОГО БАЛАНСА Более точное определение хедшотов. Изменен хедшот-бокс и множитель урона, теперь сделать хедшот будет труднее, будет меньше случайностей в этом деле. Техника на базах теперь неуязвима для огня, пока в нее не сядет водитель или пилот. Сделано в рамках борьбы с бейзрейпом. Слегка уменьшена мощь вооружения пепелацев и швабролетов, особенно в части их дамага по отношению к деплоиблам, изменения также коснулись времени перезарядки их оружия и декоев. Изменения в хаке деплоиблов. Теперь, хакнув деплоибл в первый раз, когда он отключается временно, вы, воровато оглядевшись, можете хакнуть его второй раз. При этом деплоибл получает физический урон и чтобы привести его в работоспособное состояние, потребуется вмешательство вражеского инженера. Что касается оружия. Трассеры рейлгана (Railgun) и снайперки (Sniper Rifle) сделаны еще более заметными. Снайперы плачут. Изменения коснулись ружья (Shotgun), автомата (Assault Rifle) и лацератора (Lacerator), что должно привести к более сбалансированному бою. Также слегка изменены: икар (Icarus), бомбы строггов (Stroybombs), залочивание (lock-on) гранатомета и противопехотных установок. Разработчики много думали, что делать с МКП-миссиями. Придумали. Теперь МКП неуязвима во время ремонта до тех пор, пока не будет починена до работоспособного состояния (т. е. будет способна двигаться). Это должно сделать ремонт МКП менее похожим на набег леммингов-инженеров. Водитель МКП теперь может сидеть внутри, не опасаясь умереть от дамага, наносимого МКП. Однако стрелка МКП это не касается. МКП теперь разворачивается автоматически при попадании в зеленую зону. Это должно помочь нубам, не знающим, что делать при доведении МКП до аванпоста (так и написано). СЕТЬ Провайдеры, колледжи и университеты, ошибочно блокировавшие ETQW как пиринговое приложение, теперь не смогут этого делать. Теперь можно будет играть в любимую игру вместо посещения ненавистных лекций Также пофиксены утечки памяти и сетевой код, иногда приводившие к зависаниям и лагам. БАГФИКСЫ Исправлены некоррекное отображение текстур, повреждение истории чата, сохранение паролей, некорректные установки анлилага на серверах, отображение друзей в списке как играющих на сервере, в то время как на самом деле они в офлайне, путаница кнопок мыши при включении RAW-input'а, улучшена поддержка звука 5.1 и 7.1, пофиксены вылеты игры, убиты найденные эксплоиты, улучшено поведение ботов и транспорта. Так что недочетов нет есть только улутшения

1